Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению мэрии
города Новосибирска
от 23 октября 2019 г. N 3892
Приложение 1
к Условиям и порядку оказания
финансовой поддержки субъектам
малого и среднего предпринимательства
города Новосибирска
Условия
оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства города Новосибирска
N п/п |
Вид финансовой поддержки |
Категория получателей |
Условие оказания финансовой поддержки |
Размер финансовой поддержки |
Показатели результативности |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Предоставление грантов в форме субсидий начинающим субъектам малого предпринимательства |
Вновь зарегистрированные и действующие менее 1 года субъекты малого предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства и потребительские кооперативы |
1. Гранты предоставляются после прохождения претендентом (индивидуальным предпринимателем или учредителем юридического лица) краткосрочного обучения и при наличии бизнес-проекта. Прохождение претендентом (индивидуальным предпринимателем или учредителем юридического лица) краткосрочного обучения не требуется для начинающих предпринимателей, имеющих диплом о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовке). 2. Софинансирование начинающим субъектом малого предпринимательства расходов на реализацию предпринимательского проекта в размере не менее 30% от размера получаемого гранта. 3. К компенсации принимаются затраты, понесенные в течение одного года до момента подачи конкурсной заявки и обоснованные в бизнес-плане предпринимательского проекта. 4. Не подлежат возмещению: затраты, на финансирование которых ранее была предоставлена субсидия по программе дополнительных мер, направленных на снижение напряженности на рынке труда в Новосибирской области, и (или) по программе развития субъектов малого и среднего предпринимательства Новосибирской области; затраты, произведенные физическим лицом. 5. У получателя гранта на дату подачи заявки должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. 6. Согласие получателя гранта и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам об оказании финансовой поддержки на финансовое обеспечение затрат (за исключением государственных муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление департаментом промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка оказания финансовой поддержки. 7. У получателя гранта на дату подачи заявки должна отсутствовать просроченная задолженность по выплате заработной платы. 8. Получатель гранта принимает обязательства по обеспечению роста количества рабочих мест в год оказания финансовой поддержки по сравнению с количеством рабочих мест на момент подачи заявки из расчета: 1 новое рабочее место на каждые 500 тыс. рублей субсидии. 9. Получатель гранта на дату подачи заявки не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50%. 10. Получатель гранта на дату подачи заявки не должен получать средства из бюджета города Новосибирска и иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Новосибирска на цели финансового обеспечения (возмещения) затрат, указанных в заявке |
70% расходов субъекта малого предпринимательства, связанных с началом предпринимательской деятельности, обязательства по которым исполнены и оплачены, но не более 500,0 тыс. рублей*. В случае когда учредителями вновь созданного юридического лица являются несколько физических лиц, включенных в приоритетную целевую группу получателей грантов в соответствии с приложением 5 к Условиям и порядку оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства города Новосибирска, указанному юридическому лицу сумма гранта не должна превышать произведения числа указанных учредителей на 500,0 тыс. рублей, но не более 1,0 млн. рублей на одного получателя поддержки. К расходам, связанным с началом предпринимательской деятельности, относятся расходы: на государственную регистрацию юридического лица: на оплату государственной пошлины за государственную регистрацию юридического лица (индивидуального предпринимателя); нотариальное удостоверение документов, представляемых при государственной регистрации юридического лица; на оплату передачи прав на франшизу (паушальный взнос); на рекламу товаров (работ, услуг) собственного производства; на приобретение основных средств (за исключением легковых автомобилей), офисного, производственного и непроизводственного оборудования и оргтехники; на приобретение и установку средств противопожарной безопасности, систем пожарной безопасности; на приобретение и установку охранной сигнализации; на аренду (субаренду) нежилых помещений, земельных участков (кроме арендуемых площадей муниципальных бизнес-инкубаторов) в части услуг аренды, фактически оказанных на дату подачи заявки; на обучение своих работников на образовательных курсах; на выплату процентов по банковским кредитам и на выплату лизинговых платежей; на участие в выставках (ярмарках); на выплату вознаграждения по гарантиям и по договорам поручительства, заключенным между субъектом малого предпринимательства и организациями, обеспечивающими исполнение обязательств по кредитам и по договорам лизинга (при условии, что указанные организации учреждены уполномоченными на то органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (органами местного самоуправления) в целях поддержки малого и среднего предпринимательства); на технологическое присоединение энергопринимающих устройств (энергетических установок) субъекта малого предпринимательства к электрическим сетям территориальных сетевых организаций Новосибирской области; на оплату услуг сторонних организаций по изготовлению опытного образца или его оригинальных узлов; на разработку технической документации и проведение необходимых испытаний, производство экспериментальной серии продукции. Общий размер гранта субъектам малого предпринимательства, осуществляющим оптовую, розничную торговлю, не может составлять более 50% общей суммы средств по данной форме финансовой поддержки |
Прирост среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших финансовую поддержку; увеличение налоговых платежей по итогам года, в котором получена поддержка, к показателю предыдущего года |
2 |
Предоставление субсидии на возмещение части затрат по участию в выставках или ярмарках |
СМиСП, принимающие участие в выставках или ярмарках |
1. Субсидия предоставляется на компенсацию затрат на участие в выставках или ярмарках, понесенных в течение года, предшествующего дате объявления конкурса. 2. У получателя субсидии на дату подачи заявки должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. 3. Получатель субсидии на дату подачи заявки не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%. 4. Получатель субсидии на дату подачи заявки не должен получать средства из бюджета города Новосибирска и иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Новосибирска на цели финансового обеспечения (возмещения) затрат, указанных в заявке. 5. Согласие получателя субсидии на осуществление департаментом промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка оказания финансовой поддержки. 6. У получателя субсидии на дату подачи заявки должна отсутствовать просроченная задолженность по выплате заработной платы. 7. Получатель субсидии принимает обязательства по обеспечению роста количества рабочих мест в год оказания финансовой поддержки по сравнению с предшествующим годом и по обеспечению прироста выручки от реализации товаров (работ, услуг) на одного работника в год оказания финансовой поддержки по сравнению с предшествующим годом не менее чем на 10% |
50% от затрат СМиСП по участию в выставках или ярмарках (связанных с регистрационными взносами, размещением на площадях выставки (ярмарки), хранением экспонатов (продукции) и использованием необходимого выставочно-ярмарочного оборудования; расходами по проезду представителей СМиСП к месту проведения ярмарки (выставки) и расходами по их проживанию), но не более 100,0 тыс. рублей* |
Увеличение оборота субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших финансовую поддержку, в процентном соотношении к показателю за предыдущий период; увеличение налоговых платежей по итогам года, в котором получена поддержка к показателю предыдущего года |
3 |
Предоставление субсидии СМиСП для компенсации части затрат по уплате процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров |
СМиСП, заключившие кредитный договор в целях строительства (реконструкции) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретения оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров |
1. Субсидия предоставляется на компенсацию затрат по уплате процентов по кредиту, понесенных в течение года, предшествующего дате объявления конкурса. 2. У получателя субсидии на дату подачи заявки должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. 3. Получатель субсидии на дату подачи заявки не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%. 4. Получатель субсидии на дату подачи заявки не должен получать средства из бюджета города Новосибирска и иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Новосибирска на цели финансового обеспечения (возмещения) затрат, указанных в заявке. 5. Согласие получателя субсидии на осуществление департаментом промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка оказания финансовой поддержки. 6. У получателя субсидии на дату подачи заявки должна отсутствовать просроченная задолженность по выплате заработной платы. 7. Получатель субсидии принимает обязательства по обеспечению роста количества рабочих мест в год оказания финансовой поддержки по сравнению с предшествующим годом и по обеспечению прироста выручки от реализации товаров (работ, услуг) на одного работника в год оказания финансовой поддержки по сравнению с предшествующим годом не менее чем на 10% |
50% от затрат по уплате процентов за пользование кредитом. Сумма субсидии не должна превышать размер фактически уплаченных налогов в консолидированный бюджет Новосибирской области за год, предшествующий году оказания финансовой поддержки, но не более 500,0 тыс. рублей*. В случае если СМиСП произвел затраты в иностранной валюте, субсидия предоставляется исходя из курса рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату осуществления затрат |
Прирост среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших финансовую поддержку; увеличение оборота субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших финансовую поддержку, в процентном соотношении к показателю за предыдущий период; увеличение налоговых платежей по итогам года, в котором получена поддержка к показателю предыдущего года; ежемесячное увеличение заработной платы сотрудников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших финансовую поддержку |
4 |
Предоставление субсидии СМиСП для компенсации части затрат на оплату лизинговых платежей |
СМиСП, заключившие договор лизинга |
1. Субсидия предоставляется на компенсацию затрат по уплате лизинговых платежей по договору лизинга, понесенных в течение года, предшествующего дате объявления конкурса. 2. У получателя субсидии на дату подачи заявки должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. 3. Получатель субсидии на дату подачи заявки не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%. 4. Получатель субсидии на дату подачи заявки не должен получать средства из бюджета города Новосибирска и иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Новосибирска на цели финансового обеспечения (возмещения) затрат, указанных в заявке. 5. Согласие получателя субсидии на осуществление департаментом промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка оказания финансовой поддержки. 6. У получателя субсидии на дату подачи заявки должна отсутствовать просроченная задолженность по выплате заработной платы. 7. Получатель субсидии принимает обязательства по обеспечению роста количества рабочих мест в год оказания финансовой поддержки по сравнению с предшествующим годом и по обеспечению прироста выручки от реализации товаров (работ, услуг) на одного работника в год оказания финансовой поддержки по сравнению с предшествующим годом не менее чем на 10% |
25% от затрат по уплате лизинговых платежей. Сумма субсидии не должна превышать размер фактически уплаченных налогов в консолидированный бюджет Новосибирской области за год, предшествующий году оказания финансовой поддержки, но не более 500,0 тыс. рублей* |
Прирост среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших финансовую поддержку; увеличение оборота субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших финансовую поддержку, в процентном соотношении к показателю за предыдущий период; увеличение налоговых платежей по итогам года, в котором получена поддержка к показателю предыдущего года; ежемесячное увеличение заработной платы сотрудников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших финансовую поддержку |
5 |
Предоставление субсидии на возмещение части затрат на обновление основных средств |
СМиСП, осуществляющие обновление основных средств |
1. Субсидия предоставляется на компенсацию затрат на приобретение оборудования, используемого для основной деятельности СМиСП, понесенных в течение трех лет, предшествующих дате объявления конкурса, при этом основные средства должны быть введены и находиться в эксплуатации не менее одного года до даты объявления конкурса. 2. У получателя субсидии на дату подачи заявки должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. 3. Получатель субсидии на дату подачи заявки не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%. 4. Получатель субсидии не должен получать средства из бюджета города Новосибирска и иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Новосибирска на цели финансового обеспечения (возмещения) затрат, указанных в заявке. 5. Согласие получателя субсидии на осуществление департаментом промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка оказания финансовой поддержки. 6. У получателя субсидии на дату подачи заявки должна отсутствовать просроченная задолженность по выплате заработной платы. 7. Получатель субсидии принимает обязательства по обеспечению роста количества рабочих мест в год оказания финансовой поддержки по сравнению с предшествующим годом и по обеспечению прироста выручки от реализации товаров (работ, услуг) на одного работника в год оказания финансовой поддержки по сравнению с предшествующим годом не менее чем на 10% |
25% от фактически произведенных и документально подтвержденных затрат на обновление основных средств. Сумма субсидии не должна превышать размер фактически уплаченных налогов в консолидированный бюджет Новосибирской области за год, предшествующий году оказания финансовой поддержки, но не более 500,0 тыс. рублей* |
Прирост среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших финансовую поддержку; увеличение оборота субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших финансовую поддержку, в процентном соотношении к показателю за предыдущий период; увеличение налоговых платежей по итогам года, в котором получена поддержка к показателю предыдущего года; ежемесячное увеличение заработной платы сотрудников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших финансовую поддержку |
6 |
Предоставление субсидии на возмещение части затрат на приобретение и установку средств противопожарной безопасности, систем пожарной безопасности |
СМиСП, осуществившие мероприятия по обеспечению пожарной безопасности |
1. Субсидия предоставляется на компенсацию затрат на приобретение и установку средств противопожарной безопасности, систем пожарной безопасности на объектах, используемых для ведения предпринимательской деятельности заявителя, понесенных в течение трех лет, предшествующих дате объявления конкурса. 2. У получателя субсидии на дату подачи заявки должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. 3. Получатель субсидии на дату подачи заявки не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%. 4. Получатель субсидии на дату подачи заявки не должен получать средства из бюджета города Новосибирска и иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Новосибирска на цели финансового обеспечения (возмещения) затрат, указанных в заявке. 5. Согласие получателя субсидии на осуществление департаментом промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка оказания финансовой поддержки. 6. У получателя субсидии на дату подачи заявки должна отсутствовать просроченная задолженность по выплате заработной платы. 7. Получатель субсидии принимает обязательства по обеспечению роста количества рабочих мест в год оказания финансовой поддержки по сравнению с предшествующим годом и по обеспечению прироста выручки от реализации товаров (работ, услуг) на одного работника в год оказания финансовой поддержки по сравнению с предшествующим годом не менее чем на 10% |
50% от фактически произведенных и документально подтвержденных затрат на приобретение и установку средств противопожарной безопасности, систем пожарной безопасности (средств обеспечения деятельности подразделений пожарной охраны, в том числе лифтов для транспортирования подразделений пожарной охраны, систем обнаружения пожара, систем оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, систем аварийного освещения на путях эвакуации, систем аварийной вентиляции и противодымной защиты, систем автоматического пожаротушения, систем внутреннего противопожарного водопровода, систем противопожарной защиты). Сумма субсидии не должна превышать размер фактически уплаченных налогов в консолидированный бюджет Новосибирской области за год, предшествующий году оказания финансовой поддержки, но не более 250,0 тыс. рублей" * |
Отсутствие предписаний контрольно-надзорных органов |
Примечания: |
1. Используемые сокращения: СМиСП - субъекты малого и среднего предпринимательства города Новосибирска. 2. * - размер финансовой поддержки может быть уменьшен в соответствии с объемом финансовой поддержки, оставшейся после предоставления финансовой поддержки победителям конкурса по отбору СМиСП для оказания им финансовой поддержки в форме субсидии из бюджета города Новосибирска, чьи заявки на участие в конкурсе набрали большее количество баллов либо были поданы ранее. |
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Мэрии г. Новосибирска от 23 октября 2019 г. N 3892 "О внесении изменений в постановление мэрии города Новосибирска... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.