Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Администрации муниципального
образования "Город Можга"
от 14 августа 2019 г. N 1132
Порядок
расчета платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в том числе временной рекламной конструкции, а также расчета начальной (минимальной) цены предмета аукциона (цены лота)
1.1. Настоящий Порядок расчета платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в том числе временной рекламной конструкции, а также расчета начальной (минимальной) цены предмета аукциона (цены лота), распространяется на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности муниципального образования "Город Можга", или на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена.
1.2. В связи с изменением цен, тарифов, коэффициентов инфляции, индекса потребительских цен, рыночной конъюнктуры базовая ставка по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, временной рекламной конструкции и коэффициенты, входящие в формулу расчета платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, временной рекламной конструкции, изменяются Администрацией города Можги.
1.3. Размер платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в том числе временной рекламной конструкции, а также размер начальной (минимальной) цены договора (цены лота) рассчитывается по формуле:
Р = БС x S x П x К1 x К2 x К3 x, где
Р - величина платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в том числе временной рекламной конструкции, а также размер начальной (минимальной) цены договора (цены лота).
БС - базовая ставка платы за 1 кв. м площади информационного поля в год, составляет 130,00 (сто тридцать) рублей.
S - площадь информационного поля рекламной конструкции, временной рекламной конструкции. Площадь информационного поля определяется как сумма площадей информационных полей всех сторон рекламной конструкции, временной рекламной конструкции.
П - период эксплуатации рекламной конструкции. За единицу принимается один год, при расчете оплаты за 1 день принимается отношение единицы к количеству дней в расчетном году (365 дней). При расчете оплаты за 1 месяц принимается 1/12 величины платы за год.
К1 - коэффициент, учитывающий территориальное размещение рекламной конструкции. Значения коэффициента К1 приведены в таблице 1.
К2 - коэффициент учета вида рекламной конструкции. Значения коэффициента К2 приведены в таблице 2.
К3 - коэффициент, учитывающий размеры площади информационного поля:
2,6 - при площади информационного поля до 17,0 кв. м (включительно);
1,2 - при площади информационного поля свыше 17,0 кв. м до 37,0 кв. м (включительно);
1,0 - при площади информационного поля свыше 37,0 кв. м до 75,0 кв. м (включительно);
0,7 - при площади информационного поля свыше 75,0 кв. м.
Таблица 1
Номер зоны |
Границы зон |
Значение коэффициента К1 |
зона N 1 |
улица Наговицына участок от ул. Пролетарской до ул. Садовой; улица Можгинская участок от улицы Короленко до улицы Вокзальной |
3,0 |
зона N 2 |
улица Наговицына участок от ул. Пролетарской до ул. Весенней и участок от ул. Садовой до ул. Ленина; улица Можгинская участок от ул. Вокзальной до пер. Дорожного и участок ул. Короленко до границы МО "Город Можга"; ул. Южная; ул. Фалалеева, ул. Весенняя, ул. Ивана Быстрых, ул. Сюгаильская, ул. Устюжанина, ул. Первомайская. |
2,5 |
зона N 3 |
другие территории и улицы муниципального образования "Город Можга", не вошедшие в зоны N 1, 2 |
1,5 |
При размещении рекламной конструкции на пересечении улиц, относящихся к различным зонам, применяется коэффициент, имеющий большее значение.
Таблица 2
N |
Вид рекламной конструкции |
Значение К2 |
1 |
Отдельно стоящие рекламные конструкции (размещаемые на земельных участках): |
|
1.1 |
рекламные щиты - билборды |
2,0 |
1.2 |
рекламные щиты сити-формата: рекламные щиты сити-формата: - пилоны (панель-кронштейны, установленные на опорной ножке); - пилларсы (тумбы с 2 - 3 рекламными изображениями) |
2,8 |
1.3 |
призмадинамические рекламные установки: - призматроны (рекламоносители, визуальная поверхность которых состоит из трехгранных поворачивающихся призм); - роллерные дисплеи (световые короба с перематывающимися изображениями). |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.