Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Правительства Омской области
от 23 октября 2019 года N 352-п
"Приложение N 4
к государственной программе
Омской области "Информационное
общество Омской области"
Подпрограмма
"Информирование населения Омской области через средства массовых коммуникаций" (далее - подпрограмма)
Раздел 1. Паспорт подпрограммы государственной программы Омской области "Информационное общество Омской области" (далее - государственная программа)
Раздел 2. Сфера социально-экономического развития Омской области, в рамках которой предполагается реализация подпрограммы, основные проблемы, оценка причин их возникновения и прогноз ее развития
Удовлетворение потребности в информации и расширение возможности получать необходимую информацию наиболее удобным способом достигаются посредством расширения охвата населения средствами массовых коммуникаций, в том числе средствами массовой информации и ресурсами информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". В своей деятельности Министерство РПМК стремится к достижению максимального охвата населения Омской области социально значимым пакетом информации в средствах массовых коммуникаций.
Поставленная цель реализуется посредством проводимых мероприятий, направленных на обеспечение надежного эфирного вещания программ на территории Омской области, сохранение тиражей и доступного для населения Омской области уровня цен на городские и районные периодические печатные издания, создание благоприятных условий для развития рынка прессы, увеличение доли информации, ориентированной на здоровый образ жизни, социально ответственное поведение, заинтересованность в образовании и профессиональном росте, а также на традиционные культурные, нравственные и семейные ценности в общем объеме публикаций национального информационного пространства, формирование системы общественного теле- и радиовещания, укрепление гарантий независимости средств массовой информации, развитие системы подготовки и непрерывного образования работников средств массовой информации.
Социально-экономическое развитие Омской области невозможно без активного участия населения. Для этого необходимо вести целенаправленную работу по информированию жителей региона о деятельности и решениях органов государственной власти Омской области, разъяснять стратегию социально-экономического развития Омской области, вести работу по информационному сопровождению социально значимых проектов, реализуемых на территории Омской области. Объем социально значимой информации, присутствующей в информационном пространстве Омской области, во многом зависит от инициативы органов государственной власти Омской области в проведении мероприятий, направленных на развитие организаций телерадиовещания и печати, основным продуктом которых является социально значимая информация.
Право на информацию включено в систему конституционных прав. Современное общество заинтересовано в развитии прозрачности и открытости государственного управления. Широкий доступ к информации о государственных органах расширяет возможности оценивать их деятельность.
Раздел 3. Цель и задачи подпрограммы
Целью подпрограммы является удовлетворенность населения Омской области информацией социально значимого характера, размещаемой в средствах массовых коммуникаций, в том числе средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Для достижения поставленной цели в рамках подпрограммы необходимо решить следующие задачи:
1) обеспечение единой государственной политики в сфере печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций на территории Омской области (далее - задача 1);
2) поддержка и развитие средств массовых коммуникаций на территории Омской области (далее - задача 2).
Раздел 4. Срок реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы осуществляется с 2014 по 2022 год. Этапы реализации подпрограммы не предусматриваются.
Раздел 5. Описание входящих в состав подпрограммы основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ
В целях решения задач подпрограммы в ее составе реализуются ведомственные целевые программы и основные мероприятия. Каждой задаче подпрограммы соответствует отдельная ведомственная целевая программа или основное мероприятие:
1) задаче 1 соответствуют:
- ведомственная целевая программа "Обеспечение единой государственной политики в сфере печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций на территории Омской области";
- основное мероприятие "Освещение деятельности органов государственной власти в средствах массовых коммуникаций" (далее - Основное мероприятие N 1);
2) задаче 2 соответствуют:
- ведомственная целевая программа "Поддержка и развитие средств массовых коммуникаций на территории Омской области";
- основное мероприятие "Увеличение объема теле- и радиопередач общественно-политической, социально-экономической, спортивной, детской и культурной тематики" (далее - Основное мероприятие N 2);
- основное мероприятие "Активизация работы средств массовой информации и обеспечение населения Омской области периодическими печатными изданиями" (далее - Основное мероприятие N 3).
Исполнителем ведомственных целевых программ выступало Главное управление информационной политики Омской области.
Исполнителем основных мероприятий является Министерство РПМК.
Раздел 6. Описание мероприятий и целевых индикаторов их выполнения
Подпрограммой предусмотрена реализация мероприятий в рамках ведомственных целевых программ "Обеспечение единой государственной политики в сфере печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций на территории Омской области" и "Поддержка и развитие средств массовых коммуникаций на территории Омской области", а также основных мероприятий.
Перечень целевых индикаторов реализации мероприятий ведомственных целевых программ приведен в приложении N 5 к государственной программе.
В рамках реализации Основного мероприятия N 1 выделяются следующие мероприятия:
1) освещение деятельности органов государственной власти Омской области в средствах массовой информации.
Значение целевого индикатора "Доля населения, информированного о деятельности органов государственной власти Омской области" измеряется в процентах и рассчитывается на основании выборочной совокупности по результатам опроса общественного мнения жителей Омской области путем проведения социологических исследований;
2) освещение деятельности органов государственной власти Омской области в социальных сетях.
Значение целевого индикатора "Доля населения, информированного о деятельности органов государственной власти Омской области" измеряется в процентах и рассчитывается на основании выборочной совокупности по результатам опроса общественного мнения жителей Омской области путем проведения социологических исследований;
3) социологическое исследование удовлетворенности населения социально значимой информацией.
Значение целевого индикатора "Удельный вес проведенных социологических исследований" измеряется в процентах и рассчитывается на основании данных Министерства РПМК по формуле:
Ув - доля проведенных социологических исследований;
Пси - фактически проведенные социологические исследования;
Зси - запланированные социологические исследования.
В рамках реализации Основного мероприятия N 2 выделяются следующие мероприятия:
1) поддержка социально значимого теле- и (или) радиовещания, обеспечение производства, выпуска, вещания, трансляции теле- и (или) радиопрограмм информационной, общественно-политической, социально-экономической, спортивной, детской и культурной тематики.
Значение целевого индикатора "Доля программ социально-экономического направления в общем объеме эфирного времени" измеряется в процентах и рассчитывается Министерством РПМК на основании данных, полученных от юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей - производителей товаров, работ, услуг в сфере телерадиовещания, по формуле:
ДП - доля программ социально-экономического направления в общем объеме эфирного времени;
КПсэн - количество программ социально-экономического направления, штук;
КПо - количество программ всего в общем объеме эфирного времени, штук;
2) обеспечение трансляции спутникового сигнала на принимающие устройства аппаратно-студийного комплекса и сети теле- и (или) радиовещания.
Значение целевого индикатора "Степень обеспеченности потребности производственного комплекса телерадиовещания в трансляции спутникового сигнала на принимающие устройства" измеряется в процентах и рассчитывается Министерством РПМК на основании данных, полученных от юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей - производителей товаров, работ, услуг в сфере телерадиовещания, по формуле:
К - степень обеспеченности потребности производственного комплекса телерадиовещания в трансляции спутникового сигнала на принимающие устройства;
Sn - сумма предоставляемых транспондеров (частотные сегменты на космическом спутнике), штук;
Sm - сумма единиц собственного или предоставленного другой специализированной организацией передающего телеоборудования (передвижных станций спутниковой связи и стационарных антенных систем спутниковой связи), штук.
В рамках реализации Основного мероприятия N 3 выделяются следующие мероприятия:
1) организация мероприятий в сфере массовой информации. Значение целевого индикатора "Количество проведенных мероприятий в сфере средств массовой информации" измеряется в штуках и рассчитывается на основании данных Министерства РПМК как количество востребованных номинаций редакционными коллективами, журналистами согласно поданным заявкам и представленным материалам на участие в конкурсе;
2) организация выпуска газет и размещение информации на сайтах периодических печатных изданий.
Значение целевого индикатора "Обеспеченность населения периодическими печатными изданиями, издаваемыми государственными учреждениями Омской области, подведомственными Министерству РПМК" измеряется в процентах и рассчитывается на основании данных ежегодного мониторинга деятельности государственных учреждений Омской области, подведомственных Министерству РПМК, по формуле:
Он - обеспеченность населения периодическими печатными изданиями, издаваемыми государственными учреждениями Омской области, подведомственными Министерству РПМК;
Тг - тираж периодических печатных изданий, издаваемых государственными учреждениями Омской области, подведомственными Министерству РПМК;
Чн - численность населения Омской области с учетом семейности;
3) организационное обеспечение мероприятий по повышению профессионального мастерства журналистов.
Значение целевого индикатора "Удельный вес своевременно исполненных организационных мероприятий по повышению профессионального мастерства журналистов" измеряется в процентах и рассчитывается на основании данных государственного учреждения Омской области, подведомственного Министерству РПМК, по формуле:
Ув - удельный вес своевременно исполненных организационных мероприятий по повышению профессионального мастерства журналистов;
Кф - фактическое количество проведенных организационных мероприятий;
Кп - количество запланированных организационных мероприятий.
Раздел 7. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы в целом и по источникам финансирования
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств областного бюджета.
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 2 113 802 044,07 руб., в том числе:
2014 год - 354 431 152,00 руб.;
2015 год - 315 902 081,39 руб.;
2016 год - 260 561 983,14 руб., в том числе не исполненные обязательства в предшествующем году 24 470 913,81 руб.;
2017 год - 287 680 825,91 руб.;
2018 год - 301 676 558,75 руб.;
2019 год - 319 055 051,09 руб.;
2020 год - 84 039 757,35 руб.;
2021 год - 83 149 878,08 руб.;
2022 год - 131 775 670,17 руб.
Источником финансирования подпрограммы являются налоговые и неналоговые доходы областного бюджета.
В случае недостаточного финансирования подпрограммы возможно снижение значения показателей целевых индикаторов по сравнению с запланированными.
Распределение бюджетных ассигнований по задачам и мероприятиям подпрограммы в разрезе источников финансирования представлено в приложении N 5 к государственной программе.
Раздел 8. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Ожидаемым результатом реализации подпрограммы является удовлетворенность населения Омской области информацией социально значимого характера, размещаемой в средствах массовых коммуникаций, в том числе средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Ожидаемый результат измеряется в процентах и рассчитывается на основании результатов ежегодных социологических исследований, проведенных Министерством РПМК, по формуле:
Дн - доля населения Омской области, удовлетворенного информацией социально значимого характера, размещаемой в средствах массовой информации;
Кну - численность населения Омской области, удовлетворенного информацией социально значимого характера, размещаемой в средствах массовой информации;
Кно - количество опрошенных.
Значения ожидаемого результата реализации подпрограммы приведены в приложении N 1 к государственной программе.
Раздел 9. Описание системы управления реализацией подпрограммы
Управление и контроль за ходом реализации подпрограммы, а также за достижением ожидаемых результатов ее реализации осуществляет Министерство РПМК как соисполнитель государственной программы.
По итогам отчетного финансового года Министерство РПМК формирует отчет о реализации подпрограммы за отчетный финансовый год и в целом за истекший период ее реализации в соответствии с законодательством. Результаты оценки эффективности реализации подпрограммы, пояснительную записку, отчет о ходе реализации подпрограммы Министерство РПМК направляет в адрес Министерства промышленности, связи, цифрового и научно-технического развития Омской области для подготовки отчета о реализации государственной программы."
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Омской области от 23 октября 2019 г. N 352-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.