Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 28 марта 2017 г. N 114-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 28 января 2015 г. N 28-п
Порядок
предоставления из областного бюджета Новосибирской области субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг на реализацию мероприятий государственной программы Новосибирской области "Охрана окружающей среды" на 2015-2020 годы
15 октября, 30 декабря 2015 г., 27 сентября, 27 декабря 2016 г., 28 марта 2017 г.
I. Порядок предоставления из областного бюджета Новосибирской области субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным)учреждениям) и индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг на государственную поддержку в сфере товарного рыбоводства и промышленного рыболовства на территории Новосибирской области
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регламентирует предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг (далее - субъекты) на государственную поддержку в сфере товарного рыбоводства и промышленного рыболовства на территории Новосибирской области за счет средств областного бюджета Новосибирской области (далее - субсидии).
Целью предоставления субсидий является создание условий для развития товарного рыбоводства и промышленного рыболовства на территории Новосибирской области.
Субсидии предоставляются главным распорядителем бюджетных средств - департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области (далее - департамент).
2. Субсидии предоставляются в соответствии с Законом Новосибирской области от 08.12.2006 N 61-ОЗ "О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Новосибирской области":
1) субъектам, осуществляющим сельскохозяйственное производство, субъектам, осуществляющим деятельность по содержанию и разведению, в том числе выращиванию, водных биоресурсов в полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания, на возмещение:
а) 50% стоимости приобретенного рыбопосадочного материала для зарыбления прудов и озер, используемых для осуществления товарного рыбоводства;
б) 20% стоимости выполненных мелиоративных мероприятий на рыбоводных водоемах, используемых для выращивания товарной рыбы;
в) 10% уплаченной страховой премии (страхового взноса) по договорам страхования на случай утраты (гибели) или частичной утраты выращенной товарной рыбы в результате воздействия на нее опасных природных явлений;
г) 50% стоимости приобретенных технических средств и оборудования для осуществления товарного рыбоводства, в том числе на условиях финансовой аренды (лизинга);
2) субъектам, осуществляющим деятельность по поиску и добыче (вылову) водных биоресурсов, по приемке, обработке, перегрузке, транспортировке, хранению и выгрузке уловов водных биоресурсов, на возмещение:
а) 50% стоимости приобретенного рыбопосадочного материала для зарыбления водных объектов, используемых для осуществления промышленного рыболовства;
б) 50% стоимости затрат на изготовление и установку искусственных нерестилищ на водных объектах, используемых для осуществления промышленного рыболовства;
в) 50% стоимости приобретенных технических средств и оборудования для осуществления промышленного рыболовства, в том числе на условиях финансовой аренды (лизинга).
3. Критерии отбора субъектов для предоставления субсидии:
1) регистрация субъекта на территории Новосибирской области в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя;
2) осуществление деятельности в сфере товарного рыбоводства (для субъектов, указанных в подпункте 1 пункта 2 раздела I настоящего Порядка) и промышленного рыболовства (для субъектов, указанных в подпункте 2 пункта 2 раздела I настоящего Порядка) на территории Новосибирской области.
4. Для получения субсидий:
1) субъекты, указанные в подпункте 1 пункта 2 раздела I настоящего Порядка, представляют в департамент документы на предоставление субсидии (далее - документы) согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) субъекты, указанные в подпункте 2 пункта 2 раздела I настоящего Порядка, представляют в департамент документы согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
В заявлении о предоставлении субсидии указываются фамилия, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства субъекта - индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о месте нахождения субъекта - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес.
Документы не должны содержать подчисток, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Представленные справка, подтверждающая отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы, и копии документов заверяются подписью руководителя юридического лица (индивидуального предпринимателя) и печатью (при наличии печати).
5. Субсидии предоставляются на возмещение фактических затрат, произведенных в предыдущем и текущем финансовых годах.
Субсидии на возмещение стоимости приобретенных технических средств и оборудования, в том числе на условиях финансовой аренды (лизинга), предоставляются на технические средства и оборудование, включенные в перечень видов технических средств и оборудования для осуществления товарного рыбоводства и промышленного рыболовства, при приобретении которых предоставляется государственная поддержка, утвержденный постановлением Правительства Новосибирской области от 23.07.2012 N 348-п.
6. Размер субсидии рассчитывается по следующей формуле:
С = З * к, где:
С - сумма субсидии субъекту на возмещение затрат, рублей;
З - размер фактически понесенных затрат, определяемый в соответствии с пунктом 5 раздела I настоящего Порядка и приложениями N 1, 2 к настоящему Порядку, рублей;
к - коэффициент компенсации из областного бюджета Новосибирской области, установленный в соответствии с пунктом 2 раздела I настоящего Порядка.
В случае предоставления субсидии, установленной абзацем "г" подпункта 1 пункта 2 раздела I настоящего Порядка, размер субсидии в течение одного финансового года в расчете на один водный объект, предоставленный субъекту в пользование для осуществления товарного рыбоводства, не может превышать 2 млн. рублей.
В случае предоставления субсидии, установленной абзацем "а" или "в" подпункта 2 пункта 2 раздела I настоящего Порядка, размер субсидии в течение одного финансового года в расчете на один субъект не может превышать 2 млн. рублей.
7. Условия предоставления субсидии:
1) требования, которым должен соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), субъект:
а) у субъекта должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) у субъекта должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
в) субъект не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
г) субъект не должен являться иностранным юридическим лицом или российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
д) субъект не должен получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 раздела I настоящего Порядка;
е) у субъекта должна отсутствовать задолженность по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Новосибирской области;
ж) у субъекта должна отсутствовать просроченная задолженность по выплате заработной платы;
2) отсутствие факта нарушения субъектом условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с настоящим Порядком в течение трех лет, предшествующих дате подачи субъектом документов;
3) ведение раздельного учета расходов (затрат) в случае предоставления субсидии, установленной абзацем "б" подпункта 1 или абзацем "б" подпункта 2 пункта 2 раздела I настоящего Порядка при проведении работ хозяйственным способом;
4) в случае предоставления субсидии, установленной абзацем "г" подпункта 1 или абзацем "в" подпункта 2 пункта 2 раздела I настоящего Порядка, технические средства и оборудование должны соответствовать следующим требованиям:
время, прошедшее с года выпуска (изготовления) технических средств и оборудования, не должно превышать двух лет на дату подачи субъектом документов;
технические средства, для которых в соответствии с действующим законодательством предусмотрена регистрация в государственных органах, должны быть зарегистрированы в соответствующих государственных органах до даты подачи субъектом документов.
8. Соблюдение субъектом требований, предусмотренных абзацами "а", "б", "в", "г", "д", "е" подпункта 1 пункта 7 раздела I настоящего Порядка, устанавливается на основании информации, запрашиваемой департаментом посредством межведомственного информационного взаимодействия. Субъект вправе представить документы, подтверждающие указанную информацию, в департамент по собственной инициативе.
В случае наличия задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, страховым взносам в государственные внебюджетные фонды на первое число месяца и отсутствия указанной задолженности на другое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, субъект вправе представить документы, подтверждающие состояние расчетов по налогам, сборам и иным обязательным платежам, страховым взносам.
Отсутствие у субъекта просроченной задолженности по выплате заработной платы на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, подтверждается справкой субъекта.
9. Департамент рассматривает документы в течение 20 рабочих дней со дня их представления и принимает решение:
1) о предоставлении субсидии;
2) об отказе в предоставлении субсидии.
10. Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии является:
1) несоответствие субъекта критериям, установленным в пункте 3 раздела I настоящего Порядка;
2) невыполнение субъектом условий, установленных в пункте 7 раздела I настоящего Порядка;
3) несоответствие представленных субъектом документов требованиям, определенных пунктом 4 раздела I настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
4) недостоверность представленной субъектом информации.
11. Не позднее десятого рабочего дня после принятия решения о предоставлении субсидии:
1) между департаментом и субъектом заключается соглашение по форме, утвержденной департаментом в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - министерство);
2) департамент перечисляет субсидию на расчетный счет субъекта, открытый в кредитной организации.
В случае отказа субъекта подписать соглашение или нарушения срока его подписания департамент аннулирует решение о предоставлении субсидии, в связи с чем в течение 3 рабочих дней субъекту направляется уведомление.
12. В соглашение в обязательном порядке включаются:
1) согласие субъекта (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения субъектом условий, целей и порядка предоставления субсидий;
2) запрет приобретения за счет денежных средств, полученных в счет субсидий, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.
В соглашении департамент устанавливает показатели результативности, порядок, сроки и формы предоставления субъектом отчетности о достижении указанных показателей.
13. Департамент на основании документов, представленных субъектами, и в соответствии с порядком составления и ведения кассового плана областного бюджета Новосибирской области, утвержденным приказом министерства, ежеквартально не позднее чем за 10 рабочих дней до начала первого месяца очередного квартала, представляет в министерство заявку на выделение предельных объемов финансирования на очередной квартал текущего финансового года с помесячной разбивкой.
14. Выделение средств областного бюджета Новосибирской области на предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных департаменту, в порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета Новосибирской области, утвержденной министерством, и в соответствии с графиком финансирования расходов областного бюджета Новосибирской области.
15. Департамент ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет отчет об использовании субсидий в министерство.
16. Департамент и органы государственного финансового контроля осуществляют проверки соблюдения субъектами условий, целей и порядка предоставления субсидий.
17. Субъект несет ответственность за предоставление недостоверных сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
18. За нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий, выявленных по фактам проверок, проведенных департаментом и уполномоченным органом государственного финансового контроля, субъект несет следующую ответственность:
1) в случае выявления фактов нарушения условий предоставления субсидии субъект возвращает денежные средства, полученные в счет субсидии, в полном объеме;
2) в случае выявления фактов нарушения целей предоставления субсидии субъект возвращает денежные средства, полученные в счет субсидии, в объеме их нецелевого использования;
3) в случае установления в соглашении показателей результативности за недостижение указанных показателей к субъектам применяются штрафные санкции, размер которых определяется соглашением, за исключением случаев, когда показатели результативности не достигнуты вследствие чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, действия обстоятельств непреодолимой силы.
Департамент в течение 10 дней со дня выявления указанных в настоящем пункте нарушений направляет субъекту требование о возврате денежных средств (требование о выплате штрафных санкций).
Субъект обязан в течение 30 дней со дня получения требования о возврате денежных средств (требования о выплате штрафных санкций) перечислить указанные средства в областной бюджет Новосибирской области. В случае отказа от добровольного возврата денежных средств они по иску департамента истребуются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
II. Порядок предоставления из областного бюджета Новосибирской области субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным)учреждениям) и индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг на государственную поддержку в сфере деятельности обращения с отходами, образующимися у населения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регламентирует предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим деятельность в сфере обращения с образующимися у населения отходами на территории Новосибирской области (далее - субъекты), за счет средств областного бюджета Новосибирской области (далее - субсидии).
Целью предоставления субсидий является предупреждение и снижение негативных последствий, вызванных загрязнением окружающей среды на территории Новосибирской области биологическими и прочими опасными видами отходов.
Субсидии предоставляются главным распорядителем бюджетных средств - департаментом.
2. Субсидии предоставляются субъектам на возмещение:
1) 50% расходов по утилизации отработанных автошин, образующихся у населения (далее - отработанные автошины);
2) 50% расходов по утилизации отходов электронного оборудования, образующихся у населения, включая отработанную персональную компьютерную технику, оргтехнику: принтеры, сканеры (далее - электронные отходы);
3) 100% расходов по обезвреживанию ртутьсодержащих отходов, образующихся у населения (далее - ртутьсодержащие отходы);
4) 100% расходов по обезвреживанию (уничтожению) биологических отходов (трупов павших животных), образующихся у населения (далее - биологические отходы).
3. Критерии отбора субъектов для предоставления субсидии:
1) регистрация субъекта на территории Новосибирской области в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя;
2) осуществление деятельности в сфере обращения с образующимися у населения отходами на территории Новосибирской области.
4. Для получения субсидий субъекты представляют в департамент следующие документы:
1) на возмещение расходов по утилизации отработанных автошин:
а) заявление о предоставлении субсидии;
б) копии договоров на сбор отработанных автошин;
в) копии актов приема-передачи отработанных автошин по договорам на их сбор;
г) утвержденная субъектом стоимость утилизации единицы отходов;
д) акт об утилизации отработанных автошин, заверенный субъектом, осуществлявшим утилизацию отработанных автошин;
е) расчет размера субсидии;
ж) справка, подтверждающая отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы;
2) на возмещение расходов по утилизации электронных отходов:
а) заявление о предоставлении субсидии;
б) копии договоров на сбор электронных отходов;
в) копии актов приема-передачи электронных отходов по договорам на их сбор;
г) утвержденная субъектом стоимость утилизации единицы отходов;
д) акт об утилизации электронных отходов, заверенный субъектом, утилизировавшим электронные отходы;
е) расчет размера субсидии;
ж) справка, подтверждающая отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы;
3) на возмещение расходов по обезвреживанию ртутьсодержащих отходов:
а) заявление о предоставлении субсидии;
б) копии договоров на сбор ртутьсодержащих отходов;
в) копии актов приема-передачи ртутьсодержащих отходов по договорам на их сбор;
г) утвержденная субъектом стоимость обезвреживания единицы отходов;
д) акт об обезвреживании ртутьсодержащих отходов, заверенный субъектом, осуществлявшим обезвреживание ртутьсодержащих отходов;
е) расчет размера субсидии;
ж) справка, подтверждающая отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы;
4) на возмещение расходов по обезвреживанию (уничтожению) биологических отходов:
а) заявление о предоставлении субсидии;
б) копии договоров на сбор биологических отходов;
в) копии актов приема-передачи биологических отходов по договорам на их сбор;
г) утвержденная субъектом стоимость обезвреживания (уничтожения) единицы отходов;
д) акт об обезвреживании (уничтожении) биологических отходов, заверенный субъектом, осуществлявшим обезвреживание (уничтожение) биологических отходов, и представителем ветеринарного надзора;
е) расчет размера субсидии;
ж) справка, подтверждающая отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы.
В заявлении о предоставлении субсидии указываются фамилия, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства субъекта - индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о месте нахождения субъекта - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес.
Документы не должны содержать подчисток, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Представленные справка, подтверждающая отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы, и копии документов заверяются подписью руководителя юридического лица (индивидуального предпринимателя) и печатью (при наличии печати).
5. Субсидии предоставляются на возмещение фактических расходов, произведенных в предыдущем и текущем финансовых годах.
6. Размер субсидии на возмещение расходов по утилизации отработанных автошин рассчитывается по следующей формуле:
С= К * Р * к, где:
С - сумма субсидии субъекту на возмещение расходов по утилизации отработанных автошин, рублей;
К - количество утилизированных отработанных автошин, указанное в акте об утилизации отработанных автошин, тонн;
Р - утвержденная субъектом стоимость утилизации единицы отходов, рублей;
к - коэффициент компенсации из областного бюджета Новосибирской области, равный 0,5.
Размер субсидии на возмещение расходов по утилизации электронных отходов рассчитывается по следующей формуле:
С = К * Р * к, где:
С - сумма субсидии субъекту на возмещение расходов по утилизации электронных отходов, рублей;
К - количество утилизированных электронных отходов, указанное в акте об утилизации электронных отходов, тонн;
Р - утвержденная субъектом стоимость утилизации единицы отходов, рублей;
к - коэффициент компенсации из областного бюджета Новосибирской области, равный 0,5.
Размер субсидии на возмещение расходов по обезвреживанию ртутьсодержащих отходов рассчитывается по следующей формуле:
С = К * Р * к, где:
С - сумма субсидии субъекту на возмещение расходов по обезвреживанию ртутьсодержащих отходов, рублей;
К - количество обезвреженных ртутьсодержащих отходов, указанное в акте об обезвреживании ртутьсодержащих отходов, тонн;
Р - утвержденная субъектом стоимость обезвреживания единицы отходов, рублей;
к - коэффициент компенсации из областного бюджета Новосибирской области, равный 1.
Размер субсидии на возмещение расходов по обезвреживанию (уничтожению) биологических отходов рассчитывается по следующей формуле:
С = К * Р * к, где:
С - сумма субсидии субъекту, рублей;
К - количество обезвреженных (уничтоженных) биологических отходов, указанное в акте об обезвреживании (уничтожении) биологических отходов, тонн;
Р - утвержденная субъектом стоимость обезвреживания (уничтожения) единицы отходов, рублей;
к - коэффициент компенсации из областного бюджета Новосибирской области, равный 1.
7. Условия предоставления субсидии:
1) требования, которым должен соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, субъект:
а) у субъекта должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) у субъекта должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
в) субъект не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
г) субъект не должен являться иностранным юридическим лицом или российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
д) субъект не должен получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 раздела II настоящего Порядка;
е) у субъекта должна отсутствовать задолженность по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Новосибирской области;
ж) у субъекта должна отсутствовать просроченная задолженность по выплате заработной платы;
2) отсутствие факта нарушения субъектом условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с настоящим Порядком в течение трех лет, предшествующих дате подачи субъектом документов;
3) ведение раздельного учета расходов, на возмещение которых предоставляется субсидия.
8. Соблюдение субъектом требований, предусмотренных абзацами "а", "б", "в", "г", "д", "е" подпункта 1 пункта 7 раздела II настоящего Порядка, устанавливается на основании информации, запрашиваемой департаментом посредством межведомственного информационного взаимодействия. Субъект вправе представить документы, подтверждающие указанную информацию, в департамент по собственной инициативе.
В случае наличия задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, страховым взносам в государственные внебюджетные фонды на первое число месяца и отсутствия указанной задолженности на другое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, субъект вправе представить документы, подтверждающие состояние расчетов по налогам, сборам и иным обязательным платежам, страховым взносам.
Отсутствие у субъекта просроченной задолженности по выплате заработной платы на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, подтверждается справкой субъекта, подписанной руководителем юридического лица (индивидуальным предпринимателем) и заверенной печатью (при наличии печати).
9. Департамент рассматривает документы в течение 20 рабочих дней со дня их представления и принимает решение:
1) о предоставлении субсидии;
2) об отказе в предоставлении субсидии.
10. Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии является:
1) несоответствие субъекта критериям, установленным в пункте 3 раздела II настоящего Порядка;
2) невыполнение субъектом условий, установленных в пункте 7 раздела II настоящего Порядка;
3) несоответствие представленных субъектом документов требованиям, определенных пунктом 4 раздела II настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
4) недостоверность представленной субъектом информации.
11. Не позднее десятого рабочего дня после принятия решения о предоставлении субсидии:
1) между департаментом и субъектом заключается соглашение по форме, утвержденной департаментом в соответствии с типовой формой, установленной министерством;
2) департамент перечисляет субсидию на расчетный счет субъекта, открытый в кредитной организации.
В случае отказа субъекта подписать соглашение или нарушения срока его подписания департамент аннулирует решение о предоставлении субсидии, в связи с чем в течение 3 рабочих дней субъекту направляется уведомление.
12. В соглашение в обязательном порядке включаются:
1) согласие субъекта (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения субъектом условий, целей и порядка предоставления субсидий;
2) запрет приобретения за счет денежных средств, полученных в счет субсидий, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.
В соглашении департамент устанавливает показатели результативности, порядок, сроки и формы предоставления субъектом отчетности о достижении указанных показателей.
13. Департамент на основании документов, представленных субъектами, и в соответствии с порядком составления и ведения кассового плана областного бюджета Новосибирской области, утвержденным приказом министерства, ежеквартально, не позднее, чем за 10 рабочих дней до начала первого месяца очередного квартала, представляет в министерство заявку на выделение предельных объемов финансирования на очередной квартал текущего финансового года с помесячной разбивкой.
14. Выделение средств областного бюджета Новосибирской области на предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных департаменту, в порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета Новосибирской области, утвержденной министерством, и в соответствии с графиком финансирования расходов областного бюджета Новосибирской области.
15. Департамент ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет отчет об использовании субсидий в министерство.
16. Департамент и органы государственного финансового контроля осуществляют проверки соблюдения субъектами условий, целей и порядка предоставления субсидий.
17. Субъект несет ответственность за предоставление недостоверных сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
18. За нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий, выявленных по фактам проверок, проведенных департаментом и уполномоченным органом государственного финансового контроля, субъект несет следующую ответственность:
1) в случае выявления фактов нарушения условий предоставления субсидии субъект возвращает денежные средства, полученные в счет субсидии, в полном объеме;
2) в случае выявления фактов нарушения целей предоставления субсидии субъект возвращает денежные средства, полученные в счет субсидии, в объеме их нецелевого использования;
3) в случае установления в соглашении показателей результативности за недостижение указанных показателей к субъектам применяются штрафные санкции, размер которых определяется соглашением, за исключением случаев, когда показатели результативности не достигнуты вследствие чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, действия обстоятельств непреодолимой силы.
Департамент в течение 10 дней со дня выявления указанных в настоящем пункте нарушений направляет субъекту требование о возврате денежных средств (требование о выплате штрафных санкций).
Субъект обязан в течение 30 дней со дня получения требования о возврате денежных средств (требование о штрафных санкций) перечислить указанные средства в областной бюджет Новосибирской области. В случае отказа от добровольного возврата денежных средств они по иску департамента истребуются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.