Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Совета народных депутатов
Суздальского района
от 23 октября 2019 г. N 14
Порядок
ведения реестра муниципальных служащих муниципального образования Суздальский район
1. Общие положения
1.1. Порядок ведения реестра муниципальных служащих муниципального образования Суздальский район (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Владимирской области от 30.05.2007 N 58-ОЗ "О муниципальной службе во Владимирской области".
1.2. Реестр муниципальных служащих муниципального образования Суздальский район (далее - Реестр) представляет собой сводный перечень сведений о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Совете народных депутатов Суздальского района и администрации муниципального образования Суздальский район, содержащий их основные анкетно-биографические и профессионально-квалификационные данные.
1.3. Реестр является документом, удостоверяющим наличие должностей муниципальной службы в Совете народных депутатов Суздальского района и администрации муниципального образования Суздальский район и фактическое прохождение муниципальной службы лицами, замещающими (или замещавшими) эти должности.
1.4. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются основанием для проведения анализа кадрового состава муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования Суздальский район и выработки предложений и рекомендаций по совершенствованию работы с кадрами, формирования резерва кадров для замещения должностей муниципальной службы.
1.5. Оформленные в установленном порядке выписки из Реестра и справки являются официальными документами, удостоверяющими факт прохождения конкретным лицом муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования Суздальский район.
1.6. Сведения, внесенные в Реестр, являются конфиденциальной информацией. Их обработка, передача, распространение и хранение осуществляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2. Порядок формирования и ведения Реестра
2.1. Сведения, включаемые в Реестр, формируются специалистами, ответственными за работу с кадрами в Совете народных депутатов Суздальского района, администрации Суздальского района и ее структурных подразделений, наделенных правами юридического лица (далее - структурные подразделения).
2.2. Формирование и ведение Реестра, координация деятельности кадровых служб органов местного самоуправления и структурных подразделений по формированию сведений, включаемых в Реестр, возлагается на администрацию Суздальского района (управление организационной работы, муниципальной службы и работы с населением).
2.3. Ведение Реестра осуществляется в электронном виде - в табличных файлах формата WORD или EXCEL по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с обеспечением защиты от неправомерного доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения, а также от иных неправомерных действий в отношении содержащейся в Реестре информации.
2.4. Реестр распечатывается в бумажном виде один раз в год (по состоянию на 1 января отчетного года).
Электронная версия данного Реестра хранится на отдельном внешнем накопителе.
2.5. Основанием для формирования сведений с целью последующего включения их в Реестр является поступление гражданина на муниципальную службу.
2.6. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из Реестра со дня увольнения.
В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из Реестра в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в силу решения суда.
2.7. Сбор и внесение в Реестр сведений о политической и религиозной принадлежности, о частной жизни муниципальных служащих запрещается.
2.8. Сведения о муниципальных служащих для включения в Реестр составляются по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
2.9. Сведения об изменениях учетных данных муниципальных служащих составляются по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
2.10. Специалисты, ответственные за работу с кадрами, обязаны представлять в управление организационной работы, муниципальной службы и работы с населением сведения о вновь принятых муниципальных служащих (приложение N 2) и сведения об изменениях учетных данных и уволенных муниципальных служащих (приложение N 3) не позднее месяца со дня события.
Указанные сведения представляются на бумажных носителях, подписываются руководителем и заверяются печатью органа местного самоуправления, структурного подразделения.
2.11. Реестр один раз в год по состоянию на
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.