Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Совета народных депутатов
Суздальского района
от 23 октября 2019 г. N 14
Порядок
ведения реестра муниципальных служащих муниципального образования Суздальский район
1. Общие положения
1.1. Порядок ведения реестра муниципальных служащих муниципального образования Суздальский район (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Владимирской области от 30.05.2007 N 58-ОЗ "О муниципальной службе во Владимирской области".
1.2. Реестр муниципальных служащих муниципального образования Суздальский район (далее - Реестр) представляет собой сводный перечень сведений о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Совете народных депутатов Суздальского района и администрации муниципального образования Суздальский район, содержащий их основные анкетно-биографические и профессионально-квалификационные данные.
1.3. Реестр является документом, удостоверяющим наличие должностей муниципальной службы в Совете народных депутатов Суздальского района и администрации муниципального образования Суздальский район и фактическое прохождение муниципальной службы лицами, замещающими (или замещавшими) эти должности.
1.4. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются основанием для проведения анализа кадрового состава муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования Суздальский район и выработки предложений и рекомендаций по совершенствованию работы с кадрами, формирования резерва кадров для замещения должностей муниципальной службы.
1.5. Оформленные в установленном порядке выписки из Реестра и справки являются официальными документами, удостоверяющими факт прохождения конкретным лицом муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования Суздальский район.
1.6. Сведения, внесенные в Реестр, являются конфиденциальной информацией. Их обработка, передача, распространение и хранение осуществляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2. Порядок формирования и ведения Реестра
2.1. Сведения, включаемые в Реестр, формируются специалистами, ответственными за работу с кадрами в Совете народных депутатов Суздальского района, администрации Суздальского района и ее структурных подразделений, наделенных правами юридического лица (далее - структурные подразделения).
2.2. Формирование и ведение Реестра, координация деятельности кадровых служб органов местного самоуправления и структурных подразделений по формированию сведений, включаемых в Реестр, возлагается на администрацию Суздальского района (управление организационной работы, муниципальной службы и работы с населением).
2.3. Ведение Реестра осуществляется в электронном виде - в табличных файлах формата WORD или EXCEL по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с обеспечением защиты от неправомерного доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения, а также от иных неправомерных действий в отношении содержащейся в Реестре информации.
2.4. Реестр распечатывается в бумажном виде один раз в год (по состоянию на 1 января отчетного года).
Электронная версия данного Реестра хранится на отдельном внешнем накопителе.
2.5. Основанием для формирования сведений с целью последующего включения их в Реестр является поступление гражданина на муниципальную службу.
2.6. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из Реестра со дня увольнения.
В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из Реестра в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в силу решения суда.
2.7. Сбор и внесение в Реестр сведений о политической и религиозной принадлежности, о частной жизни муниципальных служащих запрещается.
2.8. Сведения о муниципальных служащих для включения в Реестр составляются по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
2.9. Сведения об изменениях учетных данных муниципальных служащих составляются по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
2.10. Специалисты, ответственные за работу с кадрами, обязаны представлять в управление организационной работы, муниципальной службы и работы с населением сведения о вновь принятых муниципальных служащих (приложение N 2) и сведения об изменениях учетных данных и уволенных муниципальных служащих (приложение N 3) не позднее месяца со дня события.
Указанные сведения представляются на бумажных носителях, подписываются руководителем и заверяются печатью органа местного самоуправления, структурного подразделения.
2.11. Реестр один раз в год по состоянию на 1 января соответствующего года составляется на бумажном носителе и утверждается Главой администрации района.
Утвержденный Реестр хранится постоянно в управлении организационной работы, муниципальной службы и работы с населением.
2.12. Управление организационной работы, муниципальной службы и работы с населением ежегодно по состоянию на 1 января соответствующего года составляет список муниципальных служащих, исключенных из Реестра по соответствующим основаниям по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку. Список составляется на бумажном носителе, подписывается руководителем управления и заверяется печатью.
2.13. По запросу уполномоченных органов сведения из Реестра муниципальных служащих могут оформляться в виде выписок и справок, подписанных руководителем и заверенных печатью.
Оформленные в установленном порядке выписки и справки из Реестра являются официальными документами, удостоверяющими факт прохождения конкретным лицом муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования Суздальский район.
2.14. Передача сведений из Реестра третьей стороне не допускается без письменного согласия муниципального служащего, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.
Передача сведений из Реестра третьей стороне осуществляется по письменному разрешению Главы администрации района либо должностного лица, его замещающего с соблюдением требований по защите информации, содержащей персональные данные, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" и иными нормативными правовыми актами.
3. Ответственность
3.1. Руководители структурных подразделений, руководители и специалисты кадровых служб органов местного самоуправления несут дисциплинарную и иную предусмотренную действующим законодательством ответственность за недостоверное или несвоевременное представление сведений для формирования и ведения Реестра, а также за несоблюдение требований действующего законодательства по защите информации, содержащей персональные данные.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.