Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к постановлению
главы администрации
г.о. Тейково
от 29.08.2011 N 535
Положение
о распределении централизованного фонда стимулирования руководителей образовательных учреждений г. Тейково
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности руководителей образовательных учреждений в повышении качества работы, развитии творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей.
1.2. Премирование руководителей учреждений производится из средств централизованного фонда стимулирования, сформированного Отделом образования администрации г. Тейково в составе фонда оплаты труда образовательного учреждения.
1.3. Выплаты стимулирующего характера руководителям общеобразовательных учреждений устанавливаются на основе показателей качества профессиональной деятельности.
2. Условия стимулирования
Показатели |
2.1. Качество и общедоступность общего образования в учреждении: |
общие показатели успеваемости учащихся на уровне города по результатам аттестации (в том числе по результатам ЕГЭ и других форм независимой оценки качества образования) |
достижение учащимися более высоких показателей успеваемости в сравнении с предыдущим периодом |
наличие призеров олимпиад, конкурсов, конференций разных уровней |
высокий уровень организации и проведения итоговой аттестации (в том числе в форме ЕГЭ, обеспечение участия в процедуре ЕГЭ общественных наблюдателей) |
высокие результаты методической деятельности (призовые места в конкурсах, конференциях) |
организация и проведение семинаров, совещаний по вопросам повышения качества образования, участие в работе городских методических объединений |
участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и расширенного изучения предметов |
низкий по сравнению с региональным процент обучающихся в возрасте до 15 лет, не получивших основного общего образования в данном образовательном учреждении |
2.2. Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса: |
материально-техническая, ресурсная обеспеченность учебно-воспитательного процесса, в том числе за счет внебюджетных средств (учебное оборудование, информационно-методическое обеспечение образовательного процесса, соответствие всем требованиям санитарных норм и норм безопасности) |
обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения (температурный, световой режим, режим подачи питьевой воды и т.д.) |
обеспечение комфортных санитарно-бытовых условий (наличие оборудованных гардеробов, туалетов, мест личной гигиены и т.д.) |
обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда, выполнение необходимых объемов текущего и капитального ремонта |
эстетические условия, оформление школы, кабинетов, наличие ограждения и состояние пришкольной территории |
2.3. Кадровые ресурсы учреждения: |
укомплектованность педагогическими кадрами, их качественный состав |
развитие педагогического творчества (участие педагогов и руководителей в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной работе, конкурсах, конференциях) |
стабильность педагогического коллектива, сохранение молодых специалистов |
участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, внедрение авторских программ, переход на профильное обучение |
2.4. Социальный критерий: |
отсутствие отчислений из учреждения в 1 - 9 классах, сохранение контингента в 10 - 11 классах |
организация различных форм внеклассной и внешкольной работы |
снижение количества учащихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, отсутствие преступлений и правонарушений, совершенных учащимися |
высокий уровень организации каникулярного отдыха учащихся, совершенствование форм и содержания отдыха и оздоровления детей и подростков |
занятость учащихся во внеурочное время (охват) |
2.5. Эффективность управленческой деятельности: |
обеспечение государственно-общественного характера управления в учреждении (наличие органов ученического самоуправления, управляющих или попечительских советов и др.) |
исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, своевременное предоставление материалов и др.) |
отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций и уровень решения конфликтных ситуаций |
объемы привлечения внебюджетных средств |
повышение заработной платы работников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.