Постановление Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 9 апреля 2019 г. N 475
"О внесении изменений в постановление администрации города Сочи от 23 августа 2018 года N 1344 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение"
27 мая 2019 г.
В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Жилищным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования город-курорт Сочи постановляю:
Пункт 1 изменен с 18 июня 2019 г. - Постановление Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 27 мая 2019 г. N 811
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 27 апреля 2019 г.
1. Внести в постановление администрации города Сочи от 23 августа 2018 года N 1344 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение" следующие изменения:
1.1. Пункт 1.3 приложения изложить в новой редакции:
"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Получение информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством письменных обращений в МФЦ, направляемых по почте, факсу, в форме электронного документа;
- посредством личного обращения в департамент имущественных отношений администрации города Сочи;
- посредством личного обращения в муниципальное казенное учреждение города Сочи "Квартирно-правовая служба";
- посредством размещения информации на региональном портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://pgu.krasnodar.ru (далее - Портал). Информирование заявителей организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной в зависимости от формы обращения заявителей.
Справочная информация о месте нахождения и графике работы, справочные телефоны, адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг размещена на официальном сайте администрации города Сочи в сети Интернет https://www.sochi.ru, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Органы, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечивают в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации.".
1.2. Пункт 2.6 приложения дополнить абзацем третьим в следующей редакции:
"Органы, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечивают размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, на официальном сайте, а также в соответствующем разделе федерального реестра.".
1.3. Пункт 2.7 приложения дополнить абзацами следующего содержания:
"Органы, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами города Сочи, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень, утвержденный решением Городского Собрания Сочи от 26 июля 2012 года N 110 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Сочи";
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
1) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
3) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
4) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Заявитель вправе отозвать свое заявление на любой стадии рассмотрения, согласования или подготовки документа уполномоченным органом, обратившись с соответствующим заявлением в департамент имущественных отношений администрации города Сочи или МФЦ.
1.4. Пункт 2.9 приложения изложить в следующей редакции:
"2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. При личном обращении:
- обращение ненадлежащего лица;
- отсутствие полномочий у представителя, действующего по доверенности;
- невозможно идентифицировать заявителя по представленному документу.
При направлении заявителем документов по почте, курьером или иным способом доставки:
- ксерокопия документа, удостоверяющего личность, выполнена с ненадлежащим качеством и/или содержит повреждения, не позволяющие удостоверить личность заявителя;
- не приложен документ о полномочиях представителя в случае направления заявления представителем в интересах иного лица;
- отсутствие подписи заявителя в представленных документах (заявлении);
- копии документов не удостоверены в соответствии с действующим законодательством;
- не указаны данные заявителя, направившего документы, и адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- несоблюдение установленных нормативными правовыми актами требований, предъявляемых к электронной подписи, в случае подачи заявителем запроса в электронном виде.
Полученный отказ не является препятствием для повторного обращения при устранении причин отказа в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Заявитель вправе обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения его заявления на получение муниципальной услуги до момента получения официального ответа от исполнителя.
1.5. Дополнить раздел 2 приложения пунктом 2.19 в следующей редакции:
"2.19. В соответствии с постановлением администрации города Сочи от 12 декабря 2014 года N 2518 "Об эксплуатации информационно-коммуникационной системы электронного взаимодействия (системы межведомственного электронного взаимодействия) отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Сочи" передача дел, поступающих в уполномоченный орган в электронном виде посредством Регионального портала государственных и муниципальных услуг pgu.krasnodar.ru, а также посредством МФЦ, в том числе по экстерриториальному принципу, осуществляется в электронном виде с использованием информационно-коммуникационной системы электронного взаимодействия администрации города Сочи (далее - ИКС ЭВ) в течение одного рабочего дня.
Датой начала срока исполнения муниципальной услуги считается дата регистрации дела в ИКС ЭВ.
Специалист, ответственный за предоставление услуги, при необходимости осуществляет направление межведомственных (межуровневых) запросов в ИКС ЭВ.
В случае личного обращения заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги непосредственно в уполномоченный орган, специалист самостоятельно создает дело в ИКС ЭВ, сканирует документы дела, выдаёт расписку о приеме документов, предоставленных заявителем.
По результатам рассмотрения документов и межведомственных (межуровневых) запросов специалист закрывает дело в ИКС ЭВ, прикрепляя конечный результат услуги в электронном виде.
В случае подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ или Портал конечный результат оказанной муниципальной услуги, в зависимости от выбора заявителя, передается в соответствующий офис МФЦ на бумажном носителе или в виде электронных документов на Портал, подписанный уполномоченным лицом, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.".
1.6. Подпункт 3.2.1.1 пункта 3.2.1 приложения дополнить абзацем 28 следующего содержания:
"Передача дел, поступающих в уполномоченный орган в электронном виде посредством Регионального портала государственных и муниципальных услуг pgu.krasnodar.ru осуществляется в электронном виде с использованием информационно-коммуникационной системы электронного взаимодействия администрации города Сочи в течение одного рабочего дня.".
1.7. Подпункт 3.2.1.2 пункта 3.2.1 приложения дополнить абзацем 26 следующего содержания:
"Передача дел посредством МФЦ, в том числе по экстерриториальному принципу, осуществляется в электронном виде с использованием информационно-коммуникационной системы электронного взаимодействия администрации города Сочи в течение одного рабочего дня.".
1.8. Подпункт 3.2.1.3 пункта 3.2.1 приложения дополнить абзацем 22 следующего содержания:
"В случае личного обращения заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги непосредственно в уполномоченный орган, специалист самостоятельно создает дело в ИКС ЭВ, сканирует документы дела, выдаёт расписку о прием!е документов, предоставленных заявителем.".
1.9. В подпункте 3.2.6 пункта 3.2 приложения слова "правовым управлением администрации города Сочи" заменить словами "правовым департаментом администрации города Сочи".
1.10. Раздел 3 приложения дополнить пунктом 3.5 следующего содержания:
"3.5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Основанием начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя, получившего распоряжение департамента имущественных отношений администрации города Сочи о согласовании перепланировки жилого помещения, в Департамент либо в МКУ.
Срок прохождения административной процедуры не должен превышать 7 календарных дней с даты регистрации обращения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах принимается в случае, если в указанных документах выявлены несоответствия прилагаемых к заявлению документах, а также использованным при подготовке результата предоставления муниципальной услуги материалам и нормативным документам.
Результатом административной процедуры является исправление допущенных должностным лицом Департамента опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо направление в адрес заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.".
1.11. Раздел 5 приложения изложить в новой редакции:
"Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа местного самоуправления, а также его должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) департамента имущественных отношений администрации города Сочи, муниципального казенного учреждения города Сочи "Квартирно-правовая служба", МФЦ, должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) должностных лиц департамента имущественных отношений администрации города Сочи, муниципального казенного учреждения города Сочи "Квартирно-правовая служба", МФЦ при предоставлении муниципальной услуги, в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, комплексного запроса;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами города Сочи, административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативно-правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами города Сочи, настоящим административным регламентом;
- отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами города Сочи и административным регламентом;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами города Сочи, административным регламентом;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций или их работников в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами города Сочи, административным регламентом;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Предмет жалобы.
Предметом жалобы является решение и (или) действие (бездействие) департамента имущественных отношений администрации города Сочи, муниципального казенного учреждения города Сочи "Квартирно-правовая служба", МФЦ, должностных лиц и муниципальных служащих.
5.3. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
Жалобы на решение и (или) действие (бездействие) департамента имущественных отношений администрации города Сочи, муниципального казенного учреждения города Сочи "Квартирно-правовая служба", МФЦ, должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги могут быть направлены директору департамента имущественных отношений администрации города Сочи, Главе города Сочи, директору ГАУ КК "МФЦ КК".
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
Основанием для начала процедуры рассмотрения жалобы является регистрация жалобы заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в департамент имущественных отношений администрации города Сочи, либо в администрацию города Сочи, либо в департамент информатизации и связи Краснодарского края, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ).
Жалобы на решения и действия (бездействие) работников муниципального казенного учреждения города Сочи "Квартирно-правовая служба" подаются директору департамента имущественных отношений администрации города Сочи.
Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц департамента имущественных отношений администрации города Сочи подаются Главе города Сочи.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются директору ГАУ КК "МФЦ КК".
Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом администрации Краснодарского края.
Жалоба на решения и действия (бездействие) департамента имущественных отношений администрации города Сочи, муниципального казенного учреждения города Сочи "Квартирно-правовая служба", должностных лиц и муниципальных служащих может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города Сочи www.sochi.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, за исключением подачи в электронном виде посредством портала федеральной государственной информационной системы с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
При подаче жалобы в электронном виде документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Ответ на жалобу не дается в случаях:
- если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, директор МФЦ, Глава города Сочи, директор департамента имущественных отношений администрации города Сочи вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом;
- если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение трех дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему обращение, если фамилия и почтовый адрес отправителя поддаются прочтению;
- если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ на жалобу не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе повторно направить жалобу в МФЦ, департамент имущественных отношений администрации города Сочи, Главе города Сочи.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ, учредителю многофункционального центра либо Главе города Сочи, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.7. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.2. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в подпункте 5.8.1 пункта 5.8 административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.8.3. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в подпункте 5.8.1 пункта 5.8 административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб при предоставлении муниципальной услуги, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.
Заявитель вправе обжаловать решение, принятое по его жалобе в административном порядке (вышестоящую инстанцию), в прокуратуру либо в суд.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информация о способах информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в МФЦ, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг https://www.gosuslugi.ru/, на региональном портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края https://pgu.krasnodar.ru, а также сообщается при консультировании заявителя, либо на личном приеме.
5.12. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц:
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников";
- постановление Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
- настоящий административный регламент.
5.13. Перечень нормативных правовых актов, указанных в пункте 5.12 настоящего административного регламента, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, размещается на официальном сайте администрации города Сочи в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://www.sochi.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг https://www.gosuslugi.ru/, на региональном портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края https://pgu.krasnodar.ru.".
2. Управлению информации и аналитической работы администрации города Сочи (Пшениснова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Управлению информатизации и связи администрации города Сочи (Похлебаев) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Сочи в информационно-коммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Сочи, директора правового департамента администрации города Сочи К.А. Михалькова.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности Главы города Сочи |
А.Н. Луцык |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 9 апреля 2019 г. N 475 "О внесении изменений в постановление администрации города Сочи от 23 августа 2018 года N 1344 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение"
Вступает в силу с 27 апреля 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Новости Сочи" от 27 апреля 2019 г. N 63-64
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 27 мая 2019 г. N 811
Изменения вступают в силу с 18 июня 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 27 апреля 2019 г.