Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
г.о. Тейково
от 18.09.2013 N 535
Новая редакция
Приложения 1
к Положению
Примерное положение
о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения
1. Общие положения
1. Настоящее Примерное положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников образовательного учреждения в повышении качества образовательного и воспитательного процессов, развитии творческой активности и инициативы.
2. Система стимулирующих выплат работникам образовательного учреждения включает в себя:
2.1. Поощрительные выплаты по результатам труда (премии).
Условия премирования
Наименование должности |
Основание для премирования |
Педагогические работники |
достижение учащимися высоких показателей в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения |
позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам (подготовка призеров олимпиад, конкурсов, конференций различного уровня) | |
позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя (снижение количества учащихся, стоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних; снижение (отсутствие) пропусков учащимися уроков без уважительной причины; снижение частоты обоснованных обращений учащихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций и высокий уровень решения конфликтных ситуаций) | |
другие | |
Заместители директоров по УВР, ВР |
организация предпрофильного и профильного обучения |
выполнение плана внутришкольного контроля, плана воспитательной работы | |
высокий уровень организации и проведения итоговой и промежуточной аттестации учащихся | |
высокий уровень организации и контроля (мониторинга) учебно-воспитательного процесса | |
качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении школой (экспертно-методический совет, педагогический совет, органы ученического самоуправления и т.д.) | |
сохранение контингента учащихся в 10 - 11 классах | |
высокий уровень организации аттестации педагогических работников школы | |
поддержание благоприятного психологического климата в коллективе | |
Заместитель директора по АХЧ |
обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях школы |
обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда | |
высокое качество подготовки и организации ремонтных работ | |
Работники бухгалтерии |
своевременное и качественное предоставление отчетности |
разработка новых программ, положений, подготовка экономических расчетов | |
качественное ведение документации | |
Педагог-психолог, социальный педагог |
результативность коррекционно-развивающей работы с учащимися |
своевременное и качественное ведение банка данных детей, охваченных различными видами контроля | |
Библиотекарь |
высокая читательская активность обучающихся |
пропаганда чтения как формы культурного досуга | |
участие в общешкольных и районных мероприятиях | |
оформление тематических выставок | |
выполнение плана работы библиотекаря | |
Водитель |
обеспечение исправного технического состояния автотранспорта |
обеспечение безопасной перевозки детей | |
отсутствие ДТП, замечаний | |
Обслуживающий персонал (уборщики, дворники и т.д.) |
проведение генеральных уборок |
содержание участка в соответствии с требованиями СанПиН, качественная уборка помещений | |
оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок |
Установление условий премирования, не связанных с результативностью труда, не допускается.
Порядок премирования
1. Поощрительные выплаты по результатам труда распределяются органом самоуправления образовательного учреждения, обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления, по представлению руководителя образовательного учреждения.
2. Руководитель образовательного учреждения представляет в орган самоуправления образовательного учреждения, обеспечивающий демократический, государственно-общественный характер управления, аналитическую информацию о показателях деятельности работников, являющихся основанием для премирования.
Порядок рассмотрения органом самоуправления образовательного учреждения, обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления, вопроса стимулирования работников устанавливается соответствующим положением.
В целях поощрения работников за выполненную работу в образовательном учреждении могут устанавливаться следующие виды выплат стимулирующего характера к окладу:
а) выплаты за интенсивность, высокие результаты работы, знание и использование в работе иностранных языков:
- за знание и использование в работе иностранных языков - 15 процентов;
- за оперативное выполнение особо важных заданий руководства учреждения;
- за ведомственный нагрудный знак - 10 процентов (со дня присвоения);
- за почетные звания "Народный учитель", "Заслуженный учитель" и другие почетные звания по профилю учреждения или педагогической деятельности (преподаваемых дисциплин) - 20 процентов (со дня присвоения);
- за ученую степень по профилю образовательного учреждения или педагогической деятельности (преподаваемых дисциплин):
- кандидат наук - 25 процентов (со дня вынесения принятия Министерством образования и науки Российской Федерации решения (приказа) о выдаче диплома);
- доктор наук - 45 процентов (со дня присуждения Министерством образования и науки Российской Федерации решения (приказа) ученой степени доктора наук);
- доплата за содействие в обеспечении платных услуг и иной приносящей доход деятельности;
б) выплаты за качество выполняемых работ:
- образцовое качество выполняемых работ;
- персональная надбавка от степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач, сложности, важности выполняемой работы и других факторов;
в) выплаты за классность водителям автомобилей - до 25 процентов;
г) выплаты за непрерывный стаж работы работникам образовательных учреждений при учреждениях, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, выплачиваются в порядке и на условиях, предусмотренных для работников учреждений, при которых они созданы;
д) премиальные выплаты по итогам работы:
- премия по итогам работы за месяц (или квартал, полугодие, 9 месяцев, год);
е) материальная помощь;
ж) выплаты в целях поэтапного повышения средней заработной платы отдельных категорий работников (педагогические работники образовательных учреждений общего образования):
- за достижение обучающимися (обучающимися с ограниченными возможностями здоровья) высоких показателей в образовании по сравнению с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения;
- за позитивные результаты деятельности педагогического работника: снижение (отсутствие) пропусков уроков (занятий) обучающимися (обучающимися с ограниченными возможностями здоровья) без уважительной причины; снижение количества обучающихся (обучающихся с ограниченными возможностями здоровья), стоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних;
- за позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся (обучающихся с ограниченными возможностями здоровья) по учебным предметам, курсам, дисциплинам.
Решение о введении каждой конкретной выплаты стимулирующего характера принимает руководитель образовательного учреждения, при этом условия осуществления и размеры выплат стимулирующего характера устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами соответствующего образовательного учреждения с учетом мнения представительного органа работников образовательного учреждения в пределах ассигнований на оплату труда, предусмотренных в бюджетной смете (плане финансово-хозяйственной деятельности).
Размеры (кроме выплат стимулирующего характера, размер которых установлен в подпункте "а" пункта 2 Порядка премирования) и условия осуществления выплат стимулирующего характера устанавливаются с учетом разрабатываемых в образовательных учреждениях показателей и критериев оценки эффективности труда работников.
При премировании учитывается:
- успешное и добросовестное исполнение работником своих должностных обязанностей в соответствующем периоде;
- инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;
- качественная подготовка и проведение мероприятий, связанных с уставной деятельностью образовательного учреждения;
- выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности образовательного учреждения;
- качественная подготовка и своевременная сдача отчетности;
- участие в течение соответствующего рабочего периода в выполнении важных работ, мероприятий и т.д.;
- особый режим работы (связанный с обеспечением безаварийной, безотказной и бесперебойной работы инженерных и хозяйственно-эксплуатационных систем жизнеобеспечения образовательного учреждения, обеспечением платных услуг и иной приносящей доход деятельностью);
- организация и проведение мероприятий, направленных на повышение авторитета и имиджа образовательного учреждения среди населения;
- непосредственное участие в реализации приоритетных национальных проектов, федеральных и региональных целевых программ и т.д.
Максимальным размером указанные премии не ограничены.
Размер выплат стимулирующего характера (в том числе премии) может устанавливаться как в абсолютном значении, так и в процентном отношении к минимальному окладу (ставке заработной платы).
При введении новых систем оплаты труда работников размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера конкретизируются в трудовых договорах работников.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Тейково Ивановской области от 18 сентября 2013 г. N 535 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.