Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к Административному регламенту
"Назначение доверительным управляющим имуществом
совершеннолетних недееспособных граждан и безвестно
отсутствующих лиц", утвержденного приказом Министерства
труда и социальной защиты КБР
от 23 октября 2019 г. N 315-П
Министерство труда и социальной защиты
Кабардино-Балкарской Республики
ГКУ "Центр труда,
занятости и социальной защиты
____________________________________"
(наименование муниципального образования)
Адрес: _______________________________
Тел./факс: ____________________________
Акт
об обследовании объектов движимого и недвижимого имущества, материально-бытовых условий проживания
Дата проведения обследования "__" _________ 20__ г.
Ф.И.О. подопечного или безвестно отсутствующего ______________
__________________________________________________________
Место проведения обследования: по месту жительства/
по месту нахождения движимого и недвижимого имущества (нужное подчеркнуть) по адресу: __________________________________________
__________________________________________________________
_________________________________________________________.
1. Характеристика: ________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
жилого помещения: общая площадь _____________ кв. м, жилая площадь _____________ кв. м, количество жилых комнат _______________, этаж _________, в ________-этажном доме;
земельного участка: общая площадь ________ кв. м., ________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
а) Качество дома (кирпичный, панельный, деревянный и т.п.; в нормальном состоянии, ветхий, аварийный; комнаты сухие, светлые, проходные, количество окон и пр.) _______________________________
(нужное указать)
б) Благоустройство дома и жилой площади (водопровод, канализация, какое отопление, газ, ванна, лифт, телефон и т.д.) ______
_______________________________________________________
(нужное указать)
в) Санитарно-гигиеническое состояние жилой площади (хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное) _____________________
(нужное указать)
г) Наличие для совершеннолетнего недееспособного или не полностью дееспособного гражданина отдельной комнаты, места для сна, занятий, доступность санузла и т.д. __________________________
(нужное указать)
2. Сведения об имуществе подопечного: наличие необходимых предметов быта, предметов гигиены, одежды, обуви, лекарственных средств, медицинских изделий, приборов и вспомогательных приспособлений, средств передвижения, бытовой техники и др. _______
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
_______________________________________________________.
3. Дополнительные данные обследования _____________________
________________________________________________________
________________________________________________________
4. Мнение подопечного по вопросу распоряжения имуществом (если недееспособный гражданин может выразить свое мнение) или сведения о предпочтениях подопечного, полученные от родителей такого гражданина, его прежних опекунов, иных лиц, оказывавших такому гражданину услуги и добросовестно исполнявших свои обязанности (если мнение недееспособного гражданина не может быть установлено) __________________________________________________
_________________________________________________________
Заключение лиц, производивших обследование(о материально-бытовых условиях проживания, жилищных условиях, нуждаемости в ремонте жилого помещения, в улучшении материального состояния, жилищных, коммунальных и бытовых удобств, необходимость в совершении сделок (действий), приобретении необходимых предметов и прочее) ______________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
_________________________________________________________.
Подпись лица, производившего обследование: ______ (__________)
(подпись) (Ф.И.О.)
Подпись лица, производившего обследование: _____ (___________)
(подпись) (Ф.И.О.)
Директор
ГКУ Центра труда,
занятости и социальной защиты
_______________________ ___________ (_____________________)
(муниципальное образование) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П. "__" _________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.