Распоряжение Правительства Челябинской области
от 24 октября 2019 г. N 813-рп
"Об оценке результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти Челябинской области"
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 октября 2019 г. N 2324-р, в целях совершенствования системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти Челябинской области:
1. Утвердить прилагаемую Методику оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти Челябинской области.
2. Настоящее распоряжение подлежит официальному опубликованию.
3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Председатель |
А.Л. Текслер |
Утверждена
распоряжением Правительства
Челябинской области
от 24 октября 2019 г. N 813-рп
Методика
оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти Челябинской области
I. Общие положения
1. Настоящая Методика оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти Челябинской области (далее именуется - Методика) определяет порядок формирования перечня показателей оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти Челябинской области (далее именуются - показатели), устанавливает перечень ключевых показателей результативности контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти Челябинской области, устанавливает порядок определения и утверждения целевых (индикативных) значений показателей и порядок проведения оценки результативности и эффективности осуществления государственного контроля (надзора) органами исполнительной власти Челябинской области.
2. Настоящая Методика разработана в рамках реализации приоритетной программы по основному направлению стратегического развития Российской Федерации "Реформа контрольной и надзорной деятельности" с учетом основных направлений разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 г. N 934-р.
3. Система оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти Челябинской области (далее именуется - оценка контрольно-надзорной деятельности) направлена на снижение уровня причиняемого вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в соответствующей сфере деятельности, а также на достижение оптимального распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов государства и минимизацию неоправданного вмешательства контрольно-надзорных органов Челябинской области в деятельность подконтрольных субъектов.
4. Оценка контрольно-надзорной деятельности проводится в отношении всех видов государственного контроля (надзора), включенных в утвержденный в соответствии с постановлением Правительства Челябинской области от 30.07.2018 г. N 321-П "О Порядке ведения перечня видов регионального государственного контроля (надзора) и органов исполнительной власти Челябинской области, уполномоченных на их осуществление" перечень видов регионального государственного контроля (надзора) и органов исполнительной власти Челябинской области, уполномоченных на их осуществление.
5. В соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области результаты оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органа исполнительной власти Челябинской области учитываются при решении вопросов о присвоении классного чина государственным гражданским служащим Челябинской области (далее именуются - государственные служащие), о включении государственных служащих в кадровый резерв органа исполнительной власти Челябинской области в порядке должностного роста, при проведении аттестации, а также при определении размера стимулирующих выплат.
II. Порядок формирования и утверждения перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти Челябинской области, определения и утверждения целевых (индикативных) значений показателей
6. В целях оценки контрольно-надзорной деятельности орган исполнительной власти Челябинской области, осуществляющий соответствующий вид государственного контроля (надзора) (далее именуется - орган исполнительной власти), определяет перечень показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органа исполнительной власти (далее именуется - перечень показателей) и целевые (индикативные) значения показателей для каждого вида осуществляемой им контрольно-надзорной деятельности.
7. Орган исполнительной власти ежегодно не позднее 1 февраля направляет на согласование в Управление государственной службы и противодействия коррупции Правительства Челябинской области перечни показателей и целевые (индикативные) значения показателей на текущий год. При этом не допускается изменение перечня показателей на текущий год более чем на 10 процентов от перечня показателей предшествующего года.
Управление государственной службы и противодействия коррупции Правительства Челябинской области в течение 10 рабочих дней согласовывает перечень показателей и целевые (индикативные) значения показателей на текущий год либо направляет их на доработку. В случае направления перечня показателей и целевых (индикативных) значений показателей на текущий год на доработку органы исполнительной власти в срок не позднее 5 рабочих дней дорабатывают их и направляют повторно на согласование в Управление государственной службы и противодействия коррупции Правительства Челябинской области.
8. Перечень показателей и целевые (индикативные) значения показателей на текущий год утверждаются ежегодно до 25 февраля правовым актом органа исполнительной власти и размещаются в сети Интернет на официальном сайте органа исполнительной власти не позднее 1 марта текущего года.
9. Перечень показателей формируется в соответствии со структурой перечня показателей, предусмотренной приложением 1 к настоящей Методике, и включает в себя ключевые показатели результативности контрольно-надзорной деятельности (показатели группы "А") и две группы индикативных показателей (показатели группы "Б" и группы "В"), при этом их общее количество не должно быть менее 20.
10. Показатели группы "А" - ключевые показатели, отражающие существующий и целевой уровни безопасности охраняемых законом ценностей в подконтрольных (поднадзорных) сферах, к которым применяется определенный вид контрольно-надзорной деятельности.
Показатели группы "А" в перечне показателей должны соответствовать перечню ключевых показателей результативности контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти Челябинской области, установленному приложением 2 к настоящей Методике.
В целях определения методик расчёта показателей группы "А", определения механизмов сбора полных и достоверных данных, совершенствования систем по работе с данными органы исполнительной власти утверждают паспорта ключевых показателей группы "А".
Паспорт ключевого показателя группы "А" разрабатывается в соответствии с формой приложения N 3 к основным направлениям разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 г. N 934-р, и утверждается правовым актом органа исполнительной власти.
Интерпретация значений ключевых показателей группы "А" должна основываться на стремлении к достижению максимальной результативности контрольно-надзорной деятельности, выражающейся в минимизации причиняемого вреда (ущерба) в соответствующих подконтрольных (поднадзорных) сферах.
Показатели группы "Б" - индикативные показатели, которые отражают, в какой степени достигнутый уровень результативности контрольно-надзорной деятельности органа исполнительной власти соответствует бюджетным затратам на ее осуществление, а также издержкам, понесенным подконтрольными субъектами. Определение указанных показателей и интерпретация их значений органами, осуществляющими контрольно-надзорную деятельность, должны основываться на стремлении к достижению минимального объема задействованных трудовых, финансовых и материальных ресурсов, а также минимально возможного воздействия на подконтрольную (поднадзорную) сферу.
Показатели группы "В" - индикативные показатели, характеризующие различные аспекты контрольно-надзорной деятельности.
Перечень показателей групп "Б" и "В" формируется в соответствии с типовым перечнем показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности согласно приложению N 1 к основным направлениям разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 г. N 934-р.
11. Целевые (индикативные) значения показателей могут быть представлены:
1) предельными значениями показателей, характеризующими достижение максимально (минимально) возможного состояния;
2) нормативными значениями показателей, установленными в документах стратегического планирования, в нормативных правовых актах Российской Федерации и Челябинской области;
3) средними значениями показателей за предшествующие периоды. Среднее значение показателя за предшествующие периоды устанавливается в случаях, когда отсутствует возможность установления максимального или минимального значения показателя. В случае невозможности рассчитать среднее значение показателя возможно применение метода оценочного расчета показателя.
III. Порядок проведения оценки контрольно-надзорной деятельности
12. В целях проведения оценки контрольно-надзорной деятельности органы исполнительной власти ежегодно осуществляют расчет и оценку фактических (достигнутых) значений показателей для тех видов контрольно-надзорной деятельности, которые они осуществляют.
13. Оценка фактических (достигнутых) значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (далее именуются - фактические (достигнутые) значения показателей) проводится путем сравнения с целевыми (индикативными) значениями показателей.
14. Результаты достижения фактических (достигнутых) значений показателей по отношению к целевым (индикативным) значениям показателей выражаются по 5-балльной шкале от 1 до 5.
15. Выставление балльных оценок осуществляется в соответствии с критериями присвоения балльных оценок показателям оценки контрольно-надзорной деятельности.
Критерии присвоения балльных оценок показателям в зависимости от отклонения фактического (достигнутого) значения показателя от целевого (индикативного) значения показателя представлены в приложении 3 к настоящей Методике.
16. Органы исполнительной власти в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом, направляют в Управление государственной службы и противодействия коррупции Правительства Челябинской области результаты расчетов значений показателей и оценку фактических (достигнутых) значений показателей по форме, представленной в приложении 4 к настоящей Методике.
17. Управление государственной службы и противодействия коррупции Правительства Челябинской области на основе полученной информации от органов исполнительной власти в течение одного месяца обобщает результаты, рассчитывает итоговые значения оценки контрольно-надзорной деятельности каждого органа исполнительной власти и по результатам итоговых оценок составляет рейтинг результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти.
18. В целях расчета итоговых значений оценки контрольно-надзорной деятельности органа исполнительной власти определяется итоговое значение оценки по виду государственного контроля (надзора), которое рассчитывается по формуле:
, где:
- итоговое значение оценки по виду государственного контроля (надзора);
- сумма балльных оценок показателей группы "А";
- сумма балльных оценок показателей группы "Б";
- сумма балльных оценок показателей группы "В";
- значение максимально возможной балльной оценки по показателю "А", где
- количество показателей, используемых для оценки показателей группы "A";
- значение максимально возможной балльной оценки по показателю "Б", где
- количество показателей, используемых для оценки показателей группы "Б";
- значение максимально возможной балльной оценки по показателю "В", где
- количество показателей, используемых для оценки показателей группы "В";
- весовые коэффициенты, которые имеют следующие значения:
;
;
.
В случае если в отношении определённого вида государственного контроля (надзора) какая-либо группа показателей не рассчитывается, вес указанной группы показателей распределяется в равных долях по оставшимся группам показателей.
Итоговое значение оценки по виду государственного контроля (надзора), рассчитанное в соответствии с формулой, указанной в настоящем пункте, округляется до второго знака после запятой в соответствии с действующим порядком округления.
19. В случае если орган исполнительной власти осуществляет один вид государственного контроля (надзора), то итоговое значение оценки контрольно-надзорной деятельности органа исполнительной власти соответствует итоговому значению оценки по виду государственного контроля (надзора).
В случае если орган исполнительной власти осуществляет несколько видов государственного контроля (надзора), то итоговое значение оценки контрольно-надзорной деятельности органа исполнительной власти рассчитывается как среднее арифметическое итоговых значений оценок по видам государственного контроля (надзора).
20. Оценка контрольно-надзорной деятельности органа исполнительной власти определяется согласно следующей шкале.
Количественное значение итоговой оценки |
Оценка контрольно-надзорной деятельности |
0,8 - 1 |
высокая результативность и эффективность контрольно-надзорной деятельности |
0,61 - 0,79 |
средняя результативность и эффективность контрольно-надзорной деятельности |
0,5 - 0,6 |
удовлетворительная результативность и эффективность контрольно-надзорной деятельности |
< 0,5 |
низкая результативность и эффективность контрольно-надзорной деятельности |
21. Информация о результатах оценки контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти размещается на официальном сайте Правительства Челябинской области в разделе "Реформирование контрольной и надзорной деятельности в Челябинской области".
Приложение 1
к Методике оценки результативности
и эффективности контрольно-надзорной
деятельности органов исполнительной власти
Челябинской области
Структура
перечня показателей
Наименование органа исполнительной власти Челябинской области | |||||||
Наименование вида контрольно-надзорной деятельности | |||||||
Негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность | |||||||
Цели контрольно-надзорной деятельности | |||||||
Номер показателя |
Наименование показателя |
Формула расчета |
Комментарии (интерпретация значений) |
Значение показателя (текущее) |
Целевое (индикативное) значение показателя |
Источник данных для определения значения показателя |
Сведения о документах стратегического планирования, содержащих показатель (при их наличии) |
Ключевые показатели | |||||||
А |
Показатели результативности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба) |
||||||
А.1 |
Показатели, характеризующие различную степень вреда (ущерба), причиненного жизни и здоровью граждан |
|
|
|
|
|
|
А.2 |
Показатели, характеризующие материальный ущерб, причиненный гражданам, организациям и государству (млн. рублей), в случае если негативное последствие, на устранение которого направлен вид контрольно-надзорной деятельности, предполагает нанесение материального ущерба. |
|
|
|
|
|
|
А.3 |
Показатели, характеризующие различную степень причиненного вреда (ущерба) правам и законным интересам граждан и организаций, сохранности животных, растений, иных объектов окружающей среды, объектам культурного наследия народов Российской Федерации (памятникам истории и культуры), установленному порядку осуществления государственной власти и местного самоуправления, обороноспособности страны, безопасности и экономическим интересам государства, стабильности финансового сектора, конкуренции, свободе экономической деятельности, единству экономического пространства, свободному перемещению товаров, на устранение которого направлен вид контрольно-надзорной деятельности |
|
|
|
|
|
|
Индикативные показатели | |||||||
Б |
Показатели эффективности, отражающие уровень безопасности охраняемых законом ценностей, выражающийся в минимизации причинения им вреда (ущерба), с учетом задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов и административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов, при осуществлении в отношении них контрольно-надзорных мероприятий |
||||||
Б.1 |
Эффективность контрольно-надзорной деятельности |
|
|
|
|
|
|
В |
Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты контрольно-надзорной деятельности |
||||||
В.1 |
Индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность |
||||||
В.1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
В.1_.. |
|
|
|
|
|
|
|
В.2 |
Индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение максимального объема потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям |
||||||
В.2.1 |
|
|
|
|
|
|
|
В.2_. |
|
|
|
|
|
|
|
В.3 |
Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий |
||||||
В.3.1. |
|
|
|
|
|
|
|
В.3_. |
|
|
|
|
|
|
|
В.4 |
Индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов |
||||||
В.4.1 |
|
|
|
|
|
|
|
В.4_. |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 2
к Методике оценки результативности
и эффективности контрольно-надзорной
деятельности органов исполнительной власти
Челябинской области
Перечень
ключевых показателей результативности контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти Челябинской области
Номер показателя |
Наименование показателя |
Министерство здравоохранения Челябинской области | |
Региональный государственный контроль за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, организациями оптовой торговли, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность | |
А.2.
|
Материальный ущерб, причиненный в результате нарушения применения цены в общем объеме закупа лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, в год |
А.3. |
Доля выявленных случаев нарушения порядка ценообразования на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов |
Министерство культуры Челябинской области | |
Государственный контроль за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации в Челябинской области | |
А.3.1. |
Доля музейных предметов, учет которых не соответствует требованиям законодательства |
А.3.2. |
Доля музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации, повреждённых в процессе осуществления деятельности, за оцениваемый период |
Министерство образования и науки Челябинской области | |
Федеральный государственный контроль качества образования. | |
Федеральный государственный надзор в сфере образования | |
А.3.1. |
Доля образовательных организаций, осуществляющих деятельность с нарушениями законодательства Российской Федерации об образовательной деятельности |
А.3.2. |
Доля общеобразовательных организаций, действие государственной аккредитации в которых было приостановлено в отчетном периоде |
Лицензионный контроль за образовательной деятельностью организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Челябинской области (за исключением организаций, указанных в пункте 7 части 1 статьи 6 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации") | |
А.3.1. |
Доля образовательных организаций, осуществляющих деятельность с нарушениями лицензионных требований |
А.3.2. |
Доля случаев приостановления действия лицензий за нарушение лицензионных требований |
Министерство экологии Челябинской области | |
Региональный государственный экологический надзор при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору | |
А.2. |
Доля ущерба, причиненного государству в результате причинения вреда (ущерба) объектам окружающей среды, по отношению к валовому региональному продукту (далее именуется - ВРП): |
А.2.1. |
Доля ущерба, причиненного государству в результате причинения вреда (ущерба) почвам, по отношению к ВРП; |
А.2.2. |
Доля ущерба, причиненного государству в результате причинения вреда (ущерба) водным объектам, по отношению к ВРП; |
А.2.3. |
Доля ущерба, причиненного государству в результате причинения вреда (ущерба) атмосферному воздуху, по отношению к ВРП |
Федеральный государственный надзор в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Челябинской области, за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, расположенных на территории Челябинской области. Федеральный государственный охотничий надзор на территории Челябинской области, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения | |
А.2.1. |
Размер вреда, причинённого вследствие прямого уничтожения конкретного вида объектов животного мира, их незаконной добычи (отлова, отстрела), уничтожения по неосторожности |
А.2.2. |
Размер суммарного вреда при нарушении или уничтожении среды обитания объектов животного мира |
А.2.3 |
Размер вреда, причиненного вследствие локального разрушения (уничтожения) обитаемых либо регулярно используемых объектами животного мира в жизнедеятельности и для воспроизводства (размножения) нор, дупел деревьев, гнезд |
Министерство промышленности, новых технологий и природных ресурсов Челябинской области | |
Региональный государственный надзор за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр в отношении участков недр местного значения | |
А.2. |
Доля ущерба, причиненного государству в результате нарушений законодательства, по отношению к ВРП |
А.3. |
Доля участков недр местного значения, на которых был причинен вред окружающей среде в результате нарушений законодательства |
Лицензионный контроль за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов | |
А.3. |
Доля субъектов (лицензиатов), допустивших грубые нарушения лицензионных требований, повлекшие за собой причинение вреда правам и законным интересам граждан и организаций, за оцениваемый период |
Министерство сельского хозяйства Челябинской области | |
Региональный государственный контроль (надзор) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции | |
А.1. |
Уровень снижения количества умерших по причине случайного отравления алкоголем |
А. 3.1 |
Объем вреда, причиненного экономическим интересам государства, стабильности финансового сектора, на устранение которого направлен вид контрольно-надзорной деятельности |
А 3.2. |
Стоимость конфискованной продукции, изъятой из оборота по причине ее несоответствия требованиям действующего законодательства |
Региональный государственный надзор в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов | |
А.1. |
Количество погибших по причине технической неисправности самоходных машин |
Государственный надзор в области племенного животноводства на территории Челябинской области | |
А.3.1. |
Сохранность племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных в Челябинской области |
Региональный государственный ветеринарный надзор на территории Челябинской области | |
А.1.1. |
Число людей, погибших в результате особо опасных заболеваний, общих для человека и животных |
А.1.2. |
Число людей, заболевших особо опасными болезнями, общими для человека и животных |
А.2.1.
|
Материальный вред, причинённый в результате отчуждения животных при ликвидации очагов особо опасных болезней животных, вынужденного убоя |
А.2.2. |
Материальный вред, причинённый изъятием из незаконного оборота и уничтожением некачественной продукции |
Министерство социальных отношений Челябинской области | |
Региональный государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания в Челябинской области | |
А.1. |
Количество несчастных случаев, обусловивших смерть получателей социальных услуг, по вине организации, предоставившей социальные услуги, за отчетный период |
Министерство строительства и инфраструктуры Челябинской области | |
Региональный государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, а также за деятельностью жилищно-строительных кооперативов, связанной со строительством многоквартирных домов | |
А.2. |
Материальный ущерб, причинённый законным интересам граждан и юридических лиц в результате нарушения законодательства |
А.3.1. |
Причинение вреда законным интересам граждан и юридических лиц в результате нарушения законодательства |
А.3.2. |
Соотношение количества договоров участия в долевом строительстве, заключенных в отношении жилых помещений в многоквартирных домах, признанных проблемными объектами, и общего количества заключенных договоров участия в долевом строительстве в отношении жилых помещений в многоквартирных домах |
Региональный государственный строительный надзор на территории Челябинской области в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации | |
А.1. |
Причинение вреда (ущерба) жизни и здоровью в результате нарушений, допущенных при строительстве и реконструкции объектов |
А.2. |
Причинение материального вреда (ущерба) в результате нарушений, допущенных при строительстве и реконструкции объектов |
А.3. |
Количество выявленных нарушений обязательных требований градостроительного законодательства на 1 строящийся объект, находящийся под надзором |
Министерство дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области | |
Региональный государственный контроль за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, предусмотренных частями 1.4 и 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и правилами перевозок пассажиров и багажа легковым такси | |
А.1.1. |
Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях с участием легкового такси, владелец которого имеет действующее разрешение |
Региональный государственный надзор за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения | |
А.1.1. |
Число погибших в дорожно-транспортных происшествиях при движении по принятому в эксплуатацию примыканию |
А.1.2. |
Число получивших вред (ущерб) здоровью в дорожно-транспортных происшествиях при движении по принятому в эксплуатацию примыканию |
А.2. |
Материальный ущерб, причиненный поднадзорными субъектами при осуществлении деятельности на автомобильных дорогах областного значения |
Министерство тарифного регулирования и энергетики Челябинской области | |
Региональный государственный контроль (надзор), осуществляемый Министерством тарифного регулирования и энергетики Челябинской области | |
А.2.1. |
Материальный ущерб, причиненный гражданам, организациям и государству, в сфере теплоснабжения |
А.2.2. |
Материальный ущерб, причиненный гражданам, организациям и государству, в сфере водоснабжения, водоотведения |
А.2.3. |
Материальный ущерб, причиненный гражданам, организациям и государству, в сфере электроснабжения |
Министерство общественной безопасности Челябинской области | |
Региональный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера | |
А.1. |
Количество людей, погибших при чрезвычайных ситуациях техногенного характера на поднадзорных объектах |
А.2. |
Материальный ущерб, причиненный в результате чрезвычайных ситуаций техногенного характера на поднадзорных объектах |
Главное управление лесами Челябинской области | |
Федеральный государственный лесной надзор (лесная охрана) на землях лесного фонда, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 36 и 37 статьи 81 Лесного кодекса Российской Федерации | |
А.2.1. |
Вред, нанесённый лесам нарушениями лесного законодательства в текущем году, по отношению к вреду, нанесённому лесам в предыдущие 5 лет |
А.2.2. |
Ущерб, нанесённый лесам в результате лесных пожаров в текущем году, по отношению к среднему ущербу, нанесённому лесам в предыдущие 10 лет |
Главное управление по труду и занятости населения Челябинской области | |
Контроль за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты | |
А.2. |
Соотношение совокупного размера пособия по безработице, выплаченного инвалидам, признанным в установленном порядке безработными, в текущем периоде, и совокупного размера пособия по безработице, выплаченного инвалидам, признанным в установленном порядке безработными, в предшествующем периоде |
А.3. |
Доля не созданных (не выделенных) рабочих мест для приема на работу инвалидов в расчетном количестве рабочих мест для приема на работу инвалидов в пределах установленной квоты |
Главное управление "Государственная жилищная инспекция Челябинской области" | |
Региональный государственный жилищный надзор (в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей). Лицензионный контроль в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами | |
А.1.1. |
Число погибших в результате ненадлежащего содержания общего имущества многоквартирного дома |
А.1.2. |
Число получивших тяжкий вред (ущерб) здоровью в результате ненадлежащего содержания общего имущества многоквартирного дома |
А.2.1. |
Материальный ущерб, понесенный гражданами в результате выявленных нарушений порядка начисления платы за коммунальные услуги |
А.2.2. |
Материальный ущерб, понесенный гражданами в результате выявленных нарушений порядка начисления платы за жилищные услуги |
Государственный комитет охраны объектов культурного наследия Челябинской области | |
Федеральный государственный надзор за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия федерального значения. Региональный государственный надзор за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия | |
А.3.1. |
Количество случаев причинения вреда объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации |
А.3.2. |
Количество случаев возникновения угрозы причинения вреда объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации |
Государственный комитет по делам архивов Челябинской области | |
Контроль за соблюдением законодательства об архивном деле на территории Челябинской области | |
А.3. |
Показатель, характеризующий причинение ущерба документам Архивного фонда Российской Федерации |
Приложение 3
к Методике оценки результативности
и эффективности контрольно-надзорной
деятельности органов исполнительной власти
Челябинской области
Критерии
присвоения балльных оценок
показателям оценки контрольно-надзорной деятельности
Отклонение фактического (достигнутого) значения показателя от целевого (индикативного) значения показателя |
Количество баллов |
отклонение от целевого значения на 50 и более процентов |
1 |
отклонение от целевого значения на 35 и более процентов, но менее чем на 50 процентов |
2 |
отклонение от целевого значения более чем на 15 процентов, но менее чем на 35 процентов |
3 |
отклонение от целевого значения не более чем на 15 процентов |
4 |
соответствует целевому значению или превосходит его |
5 |
Примечание:
В случае если целевое значение "0", то отклонение фактического (достигнутого) значения показателя от целевого (индикативного) значения показателя считается Управлением государственной службы и противодействия коррупции Правительства Челябинской области методом оценочного расчёта.
Приложение 4
к Методике оценки результативности
и эффективности контрольно-надзорной
деятельности органов исполнительной власти
Челябинской области
Отчет
о фактических (достигнутых) значениях показателей
оценки контрольно-надзорной деятельности *
__________________________________________________________________
наименование органа исполнительной власти Челябинской области
_____________________________________________________________________
вид контрольной (надзорной) деятельности
за _____ год
N п/п |
Наименование показателя |
Формула расчета (интерпретация значений) |
Единица измерения |
Целевое (индикативное) значение |
Фактическое (достигнутое) значение |
Балльная оценка |
Справочная информация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-----------------------
* В случае если орган исполнительной власти осуществляет несколько видов государственного контроля (надзора), отчет представляется по каждому виду государственного контроля (надзора).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Для оценки контрольно-надзорной деятельности (далее - КНД) орган исполнительной власти Челябинской области определяет перечень показателей и целевые (индикативные) значения показателей для каждого вида осуществляемой им КНД.
Перечень включает в себя ключевые показатели результативности КНД (показатели группы "А") и две группы индикативных показателей (показатели группы "Б" и группы "В"), при этом их общее количество не должно быть менее 20.
Оценка фактических значений показателей результативности и эффективности КНД проводится путем сравнения с целевыми (индикативными) значениями показателей.
Управление госслужбы и противодействия коррупции Правительства Челябинской области на основе полученной информации от органов исполнительной власти в течение одного месяца обобщает результаты, рассчитывает итоговые значения оценки КНД каждого органа исполнительной власти и по результатам итоговых оценок составляет рейтинг.
Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Распоряжение Правительства Челябинской области от 24 октября 2019 г. N 813-рп "Об оценке результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти Челябинской области"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 24 октября 2019 г.
Текст распоряжения опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru/ 25 октября 2019 г.
Распоряжением Правительства Челябинской области от 1 марта 2022 г. N 127-РП настоящий документ признан утратившим силу с 1 июня 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства Челябинской области от 2 октября 2020 г. N 772-рп
Изменения вступают в силу с 5 октября 2020 г.