В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и решением Коллегии Контрольно-счетной палаты Московской области от 10.12.2018 N 40/4:
1. Утвердить прилагаемый Стандарт организации деятельности Контрольно-счетной палаты Московской области "Подготовка отчетов о деятельности Контрольно-счетной палаты Московской" и ввести его в действие с 01.01.2019.
2. Инспекции организационной и кадровой работы аппарата Контрольно-счетной палаты Московской области обеспечить размещение настоящего распоряжения на официальном сайте Контрольно-счетной палаты Московской области.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты Московской области Вильданова И.Р.
Председатель Контрольно-счетной палаты |
Т.М. Крикунова |
Одобрен
решением Коллегии
Контрольно-счетной палаты
Московской области
от 10.12.2018 N 40/4
Утвержден
Контрольно-счетной палаты
Московской области
от 29.12.2018 N 40P-81
Стандарт
организации деятельности "Подготовка отчетов о деятельности Контрольно-счетной палаты Московской области"
Стандарт вводится в действие с 1 января 2019 г.
1. Общие положения
1.1. Стандарт организации деятельности Контрольно-счетной палаты Московской области "Подготовка отчетов о деятельности Контрольно-счетной палаты Московской области" (далее - Стандарт) разработан с учетом положений Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Закона Московской области N 135/2010-ОЗ "О Контрольно-счетной палате Московской области", Стандарта организации деятельности Счетной палаты Российской Федерации СОД 13 "Подготовка отчетов о работе Счетной палаты Российской Федерации", утвержденного решением Коллегии Счетной палаты Российской Федерации от 11.06.2004, протокол N 20 (390) (с изменениями, утвержденными решением Коллегии Счетной палаты Российской Федерации от 21 декабря 2012 года, протокол N 56К (889)) и Регламента Московской областной Думы.
1.2. Целями Стандарта является определение порядка подготовки отчетов о деятельности Контрольно-счетной палаты Московской области (далее - КСП Московской области).
1.3. Задачами Стандарта являются определение:
порядка подготовки отчетов о деятельности КСП Московской области и требований к порядку их подготовки;
структуры отчетов о деятельности КСП Московской области.
1.4. Сферой применения Стандарта является публичная деятельность КСП Московской области, основанная на принципах независимости, объективности и гласности.
1.5. Настоящий Стандарт является обязательным к применению должностными лицами КСП Московской области при подготовке и формировании отчетов о деятельности КСП Московской области.
2. Отчеты о деятельности Контрольно-счетной палаты Московской области
2.1. В КСП Московской области формируются следующие отчеты о деятельности:
Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Московской области за год (далее - Годовой отчет);
Основные показатели деятельности инспекции аппарата Контрольно-счетной палаты Московской области за I квартал, полугодие, 9 месяцев и отчетный год;
Основные показатели деятельности Контрольно-счетной палаты Московской области за I квартал, полугодие, 9 месяцев и отчетный год.
2.2. Годовой отчет, Основные показатели деятельности инспекции аппарата Контрольно-счетной палаты Московской области за I квартал, полугодие, 9 месяцев и отчетный год, Основные показатели деятельности Контрольно-счетной палаты Московской области за I квартал, полугодие, 9 месяцев и отчетный год формируются в следующих целях:
обобщения итогов работы КСП Московской области и инспекций аппарата КСП Московской области за квартал, полугодие, 9 месяцев и отчетный год для внутреннего анализа;
представления Московской областной Думе Отчета о деятельности КСП Московской области за год и доведения иным заинтересованным пользователям посредством размещения на официальном сайте КСП Московской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объективной информации о результатах работы КСП Московской области.
2.3. Все данные в отчетах о деятельности КСП Московской области приводятся и отражаются за отчетный период.
2.4. Структурные подразделения аппарата КСП Московской области обеспечивают в части соответствующих разделов и подразделов подготовку Отчета о деятельности КСП Московской области за год.
2.5. Отчеты о деятельности КСП Московской области формируются с использованием ведомственной информационной системы КСП Московской области (далее - ВИС КСП Московской области) путем автоматизированного выбора и свода данных о результатах контрольных, экспертно-аналитических и иных мероприятиях, вносимых должностными лицами аппарата КСП Московской области в ВИС КСП Московской области.
3. Порядок подготовки Отчета о деятельности Контрольно-счетной палаты Московской области за год
3.1. Годовой отчет состоит из титульного листа, оглавления, текстовой части и приложений в форме таблиц.
3.2. Формирование проекта Годового отчета включает осуществление следующих действий:
составление проекта Годового отчета;
согласование проекта Годового отчета;
рассмотрение и одобрение проекта Годового отчета Коллегией КСП Московской области;
направление Годового отчета в Московскую областную Думу;
представление Годового отчета на заседании Московской областной Думы.
3.3. Текстовая часть Годового отчета содержит данные, характеризующие результаты деятельности КСП Московской в целом и их анализ.
3.4. Текстовые документы и материалы Годового отчета оформляются в соответствии со следующими требованиями:
шрифт - Times New Roman;
размер шрифта - 14;
межстрочный интервал - 1,15;
поля страницы: левое - 2,0-2,5 см, верхнее и нижнее - по 2,0 см, правое - 1,0-1,5 см;
абзацный отступ - 1,25 см;
без переносов слов;
нумерация страниц - посередине верхнего поля листа, на первой странице номер не указывается.
3.5. Текстовая часть Годового отчета может содержать диаграммы, графики и фотоматериалы.
3.6. Примерная структура текстовой части Годового отчета включает следующие разделы и подразделы:
1. Правовое регулирование деятельности
2. Основные итоги деятельности за 20 год
3. Итоги контроля и аудита по направлениям и выполнение предложений
3.1. Контроль (аудит) исполнения бюджета Московской области и отдельных расходов на государственное управление
3.2. Контроль (аудит) средств бюджета на правоохранительную деятельность и отдельные отрасли экономики
3.3. Контроль (аудит) расходов бюджета в сфере охраны окружающей среды, контроля за соблюдением порядка управления и распоряжения имуществом
3.4. Контроль (аудит) средств бюджета на инвестиции, жилищно-коммунальное хозяйство и дорожно-транспортный комплекс
3.5. Контроль (аудит) средств бюджета на социальную политику, отдельных расходов на государственное управление и отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований
3.6. Контроль (аудит) бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области и средств бюджета на отдельные отрасли социальной сферы и государственного управления
4. Экспертно-аналитическая деятельность и выполнение рекомендаций по ее итогам
5. Финансово-экономическая экспертиза проектов законов Московской области и нормативных правовых актов органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Московской области, а также государственных программ Московской области
6. Деятельность по противодействию коррупции
7. Работа с обращениями граждан, объединений граждан и юридических лиц
8. Обеспечение взаимодействия
8.1. Взаимодействие со Счетной палатой Российской Федерации и деятельность в Совете контрольно-счетных органов при Счетной палате Российской Федерации
8.2. Обеспечение взаимодействия с Московской областной Думой и с представительными органами муниципальных образований Московской области
8.3. Обеспечение взаимодействия с правоохранительными органами
8.4. Обеспечение взаимодействия с контрольно-счетными органами муниципальных образований Московской области и деятельность в объединении контрольно-счетных органов
9. Обеспечение деятельности
9.1. Деятельность по администрированию доходов
9.2. Методологическое обеспечение
9.3. Финансовое и материально-техническое обеспечение
9.4. Кадровое обеспечение
9.5. Информационно-технологическое обеспечение
10. Обеспечение гласности
3.7. Текстовая часть Годового отчета дополняется приложениями. В качестве приложений к Годовому отчету приводятся необходимые количественные и фактографические данные, в том числе:
1. Основные показатели деятельности Контрольно-счетной палаты Московской области за 20 год
2. Сведения о муниципальных образованиях Московской области, в которых проводились контрольные и экспертно-аналитические мероприятия в 20 году
3. Итоги деятельности за 20 год в соответствии с Классификатором нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля)
4. Сведения об уведомлениях Контрольно-счетной палаты Московской области о применении бюджетных мер принуждения, направленных в Министерство экономики и финансов Московской области в 20__ году
5. Перечень нормативных правовых актов Московской области и муниципальных правовых актов, которые приняты или в которые внесены изменения (поправки) в 20 году по предложениям Контрольно-счетной палаты Московской области
6. Сведения о применении мер административной ответственности
3.8. Приложения к Годовому отчету подготавливаются по формам, прилагаемым к Стандарту.
3.9. Учет количества проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий осуществляется по исполненным пунктам Плана работы КСП Московской области (завершенным контрольным и экспертно-аналитическим мероприятиям, отчеты и иные документы по которым рассмотрены и одобрены Коллегией КСП Московской области).
Финансовые показатели Годового отчета отражаются в тысячах рублей с точностью до первого десятичного знака.
При формировании проекта Годового отчета используются данные ВИС КСП Московской области.
3.10. Для формирования текстовой части проекта Годового отчета руководители структурных подразделений аппарата КСП Московской области до 1 апреля года, следующего за отчетным, представляют в письменном и электронном виде в Инспекцию организационной и кадровой работы аппарата КСП Московской области (далее - Инспекция организационной и кадровой работы) подготовленную текстовую часть соответствующего раздела и подраздела Годового отчета.
Материалы, подготовленные инспекциями аппарата КСП Московской области, подписываются начальником инспекции и согласовываются соответствующим аудитором КСП Московской области. Материалы, подготовленные иными структурными подразделениями аппарата КСП Московской области, подписываются руководителями подразделений и согласовываются руководителем аппарата КСП Московской области.
Материалы в текстовую часть проекта Годового отчета готовятся в соответствии со структурой разделов текстовой части Годового отчета.
3.11. В разделе "1. Правовое регулирование деятельности" отражаются сведения об основных правовых актах, регулирующих организацию и деятельность КСП Московской области, информация о правовом статусе и полномочиях КСП Московской области, а также краткая информация об изменениях в законодательстве, произошедших в отчетном году и повлиявших на регулирование организации деятельности КСП Московской области.
В разделе "2. Основные итоги деятельности за 20 год" отражаются краткие обобщенные сведения о количестве проведенных в отчетном году контрольных мероприятий, объеме проверенных средств и выявленных нарушений, объеме выявленного неэффективного использования средств, о количестве проведенных экспертно-аналитических мероприятий, сведения о возмещении причиненного вреда в бюджеты всех уровней, о количестве проведенных финансово-экономических экспертиз проектов законов и иных нормативных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств Московской области, основные итоги принятия объектами контроля мер по устранению выявленных нарушений при использовании государственных финансовых ресурсов, а также их неэффективного использования, сведения о привлечении виновных лиц к дисциплинарной и административной ответственности, информация о количестве представлений и предписаний КСП Московской области, в том числе выполненных в установленные сроки, сведения о взаимодействии с правоохранительными органами, Московской
областной Думой, Счетной палатой Российской Федерации и муниципальными контрольно-счетными органами, о работе в объединениях контрольно-счетных органов, информация об основных результатах работы Коллегии КСП Московской области, сведения о работе с обращениями граждан и других важных итогах работы.
В подразделах 3.1 - 3.6 раздела "3. Итоги контроля и аудита по направлениям" по каждому контрольному мероприятию отражается его наименование, период проведения, способ и метод проведения, перечень проверяемых объектов, общий объем проверенных средств, объем и количество выявленных нарушений по группам нарушений в соответствии с Классификатором нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля), кратко отражаются итоги контрольного мероприятия и подробно излагается информация о принятых мерах по устранению выявленных нарушений, в том числе по возмещению причиненного вреда в бюджеты всех уровней.
В разделе "4. Экспертно-аналитическая деятельность и выполнение рекомендаций по ее итогам" по каждому экспертно-аналитическому мероприятию кратко отражается информация об итоговых оценках проблем и вопросов, рассмотренных в ходе проведения экспертно-аналитического мероприятия, рекомендациях и предложениях, направленных на решение исследованных проблем, и подробно излагается информация о принимаемых мерах по выполнению рекомендаций и предложений КСП Московской области.
В разделе "5. Деятельность по противодействию коррупции" отражается информация о работе по данному направлению, в том числе информация об исполнении Плана противодействия коррупции в КСП Московской области на соответствующий год и работе Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в КСП Московской области.
В разделе "6. Финансово-экономическая экспертиза проектов законов Московской области и нормативных правовых актов органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Московской области, а также государственных программ Московской области" отражается информация об общем количестве проектов законов и иных нормативных правовых актов в отношении которых в отчетном году КСП Московской области проводилась экспертиза, а также основные итоги проведенной экспертизы.
В разделе "7. Работа с обращениями граждан, объединений граждан и юридических лиц" отражается информация о количестве поступивших в отчетном году в КСП Московской области обращений граждан, объединений граждан и юридических лиц и итоги работы с поступившими обращениями.
В разделе "8. Организация взаимодействия" в соответствующих подразделах отражается информация о взаимодействии со Счетной палатой Российской Федерации и деятельность в Совете контрольно-счетных органов при Счетной палате Российской Федерации; сведения по обеспечению взаимодействия с Московской областной Думой и представительными органами муниципальных образований Московской области, правоохранительными органами, контрольно-счетными органами муниципальных образований Московской области.
В разделе "9. Обеспечение деятельности" в соответствующих подразделах отражается информация о результатах деятельности по администрированию доходов, методологическому обеспечению, финансовому и материально-техническому обеспечению, кадровому обеспечению и информационно-технологическому обеспечению деятельности КСП Московской области.
В разделе "10. Обеспечение гласности" отражается информация о результатах работы КСП Московской области по реализации требований Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
3.12. Подготовку приложений к годовому отчету обеспечивает Инспекция организационной и кадровой работы.
Результаты деятельности КСП Московской области, приведенные в приложениях к проекту Годового отчета, должны соответствовать результатам деятельности КСП Московской области, приведенным в текстовой части проекта Годового отчета.
3.13. До 15 апреля года, следующего за отчетным, Инспекция организационной и кадровой работы проверяет представленную информацию, осуществляет свод представленных материалов в соответствии со структурой Годового отчета, согласовывает проект Годового отчета с руководителем аппарата КСП Московской области и заместителем Председателя КСП Московской области и представляет его Председателю КСП Московской области для рассмотрения.
После рассмотрения проекта Годового отчета Председателем КСП Московской области осуществляется его доработка (при необходимости).
Доработанный проект Годового отчета в срок, установленный Планом работы Коллегии КСП Московской области на первое полугодие года, следующего за отчетным, выносится на рассмотрение Коллегии КСП Московской области.
Одобренный Коллегией КСП Московской области Годовой отчет в соответствии с частью 6 статьи 23 Закона Московской области N 135/2010-ОЗ "О Контрольно-счетной палате Московской области" в срок до 1 июня года, следующего за отчетным, представляется в Московскую областную Думу.
Председатель КСП Московской области или по его поручению заместитель Председателя КСП Московской области или аудиторы КСП Московской области по направлениям деятельности участвуют при рассмотрении Годового отчета на заседаниях фракций и соответствующих профильных комитетов Московской областной Думы.
На заседании Московской областной Думы, на котором заслушивается Годовой отчет, итоги проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в соответствии с Регламентом Московской областной Думы выступает Председатель КСП Московской области и отвечает на вопросы депутатов Московской областной Думы.
3.14. Годовой отчет после его рассмотрения Московской областной Думой в соответствии с частью 6 статьи 23 Закона Московской области N 135/2010-ОЗ "О Контрольно-счетной палате Московской области" подлежит опубликованию в газете "Ежедневные новости. Подмосковье", Информационном сборнике Контрольно-счетной палаты Московской области, а также размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах КСП Московской области и Московской областной Думы.
Размещение Годового отчета в Информационном сборнике КСП Московской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте КСП Московской области, а также на Портале Счетной палаты Российской Федерации и контрольно-счетных органов Российской Федерации обеспечивает Инспекция организационной и кадровой работы в течение трех рабочих дней с даты получения КСП Московской области соответствующего постановления Московской областной Думы.
4. Структура и формирование Основных показателей деятельности инспекций аппарата Контрольно-счетной палаты Московской области за квартал, полугодие, 9 месяцев и отчетный год и Основных показателей деятельности Контрольно-счетной палаты Московской области за квартал, полугодие, 9 месяцев и отчетный год
4.1. Основные показатели деятельности инспекции аппарата Контрольно-счетной палаты Московской области за I квартал, полугодие, 9 месяцев и отчетный год, Основные показатели деятельности Контрольно-счетной палаты Московской области за I квартал, полугодие, 9 месяцев и отчетный год подготавливаются по формам, утверждаемым распоряжением КСП Московской области.
4.2. Основные показатели деятельности инспекции аппарата Контрольно-счетной палаты Московской области за I квартал, полугодие, 9 месяцев и отчетный год, Основные показатели деятельности Контрольно-счетной палаты Московской области за I квартал, полугодие, 9 месяцев и отчетный год формируются ежеквартально нарастающим итогом в ВИС КСП Московской области.
Проверку сформированных в ВИС КСП Московской области Основных показателей деятельности инспекций аппарата Контрольно-счетной палаты Московской области за I квартал, полугодие, 9 месяцев и отчетный год, Основных показателей деятельности Контрольно-счетной палаты Московской области за I квартал, полугодие, 9 месяцев и отчетный год осуществляет Инспекция организационной и кадровой работы.
4.3 Отдельные Основные показатели деятельности Контрольно-счетной палаты Московской области ежеквартально размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте КСП Московской области в разделах "Аналитическая система Контрольно-счетной палаты Московской области" и "Результаты деятельности Контрольно-счетной палаты Московской области".
Приложение 1
к Стандарту
Приложение 1
к Отчету о деятельности
Контрольно-счетной палаты
Московской области за 20__ год
Форма
Основные показатели
деятельности Контрольно-счетной палаты Московской области за 20__ год
N п/п |
Наименование показателя |
Значение показателя |
1 |
2 |
3 |
1. |
Проведено контрольных и экспертно-аналитических мероприятий всего, из них: |
|
1.1. |
контрольных мероприятий, в том числе: |
|
1.1.1. |
аудитов эффективности |
|
1.1.2. |
аудитов в сфере закупок (в т. ч. с элементами) |
|
1.1.3. |
мероприятий с предложениями по совершенствованию осуществления внутреннего финансового контроля (аудита) |
|
1.1.4. |
контрольных мероприятий, включающих вопросы контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования межбюджетных трансфертов |
|
1.2. |
экспертно-аналитических мероприятий (за исключением экспертиз проектов законодательных и иных нормативных правовых актов) |
|
1.2.1. |
|
|
1.2.2. |
|
|
1.2.3. |
|
|
... |
|
|
2. |
Количество проведенных экспертиз проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, всего, из них |
|
2.1. |
|
|
2.2. |
|
|
2.3. |
|
|
... |
|
|
3. |
Количество объектов проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, всего, из них: |
|
3.1. |
объектов контрольных мероприятий |
|
3.2. |
объектов экспертно-аналитических мероприятий |
|
4. |
Проведено контрольных и экспертно-аналитических мероприятий по поручениям, предложениям, запросам и обращениям всего, из них на основании: |
|
4.1. |
поручений законодательного (представительного) органа субъекта Российской Федерации |
|
4.2. |
предложений и запросов высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) |
|
4.3. |
предложений и запросов глав муниципальных образований |
|
4.4. |
обращений органов прокуратуры и иных правоохранительных органов |
|
4.5. |
обращений граждан |
|
5. |
Проведено совместных и параллельных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий всего, из них: |
|
5.1. |
со Счетной палатой Российской Федерации |
|
5.2. |
с контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации |
|
5.3. |
с контрольно-счетными органами муниципальных образований |
|
6. |
Всего выявлено нарушений в ходе осуществления внешнего государственного финансового контроля (млн. руб./количество), из них: |
|
|
количество нарушений (ед.) |
|
|
сумма нарушений (млн. рублей) |
|
6.1. |
нарушения при формировании и исполнении бюджетов |
|
|
количество нарушений (ед.) |
|
|
сумма нарушений (млн. рублей) |
|
6.2. |
нарушения ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности |
|
|
количество нарушений (ед.) |
|
|
сумма нарушений (млн. рублей) |
|
6.3. |
нарушения в сфере управления и распоряжения государственной (муниципальной) собственностью |
|
|
количество нарушений (ед.) |
|
|
сумма нарушений (млн. рублей) |
|
6.4. |
нарушения при осуществлении государственных (муниципальных) закупок и закупок отдельными видами юридических лиц |
|
|
количество нарушений (ед.) |
|
|
сумма нарушений (млн. рублей) |
|
6.5. |
нарушений в сфере деятельности государственных корпораций, государственных компаний, организаций с участием Российской Федерации в их уставных (складочных) капиталах и иных организаций, в том числе при использовании ими имущества, находящегося в государственной (муниципальной) собственности |
|
|
количество нарушений (ед.) |
|
|
сумма нарушений (млн. рублей) |
|
6.6. |
иные нарушения |
|
|
количество нарушений (ед.) |
|
|
сумма нарушений (млн. рублей) |
|
6.7. |
нецелевое использование бюджетных средств |
|
|
количество нарушений (ед.) |
|
|
сумма нарушений (млн. рублей) |
|
7. |
Прочие нарушения |
|
|
количество нарушений (ед.) |
|
|
сумма нарушений (млн. рублей) |
|
8. |
Выявлено неэффективное использование государственных средств (млн. руб.) |
|
|
количество нарушений (ед.) |
|
|
сумма нарушений (тыс. рублей) |
|
9. |
Обеспечен возврат средств в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации (млн. руб.) |
|
10. |
Направлено представлений всего, в том числе: |
|
10.1. |
количество представлений, выполненных в установленные сроки |
|
10.1.1. |
исполнено с нарушением срока |
|
10.2. |
количество представлений, сроки выполнения которых не наступили |
|
10.3. |
количество представлений, не выполненных и выполненных не полностью |
|
10.3.1. |
выполненных частично |
|
10.3.2. |
не выполнено полностью |
|
11. |
Направлено предписаний всего, в том числе: |
|
11.1. |
количество предписаний, выполненных в установленные сроки |
|
11.1.1. |
исполнено с нарушением срока |
|
11.2. |
количество предписаний, сроки выполнения которых не наступили |
|
11.3. |
количество предписаний, не выполненных и выполненных не полностью |
|
|
выполненных частично |
|
|
не выполнено полностью |
|
12. |
Количество направленных уведомлений о применении бюджетных мер принуждения |
|
13. |
Сокращено лимитов бюджетных обязательств (предоставление межбюджетных трансфертов) по результатам рассмотрения уведомлений о применении бюджетных мер принуждения (млн. руб.) |
|
13.1. |
сокращено предоставление межбюджетных трансфертов (субсидии, дотаций) бюджетам муниципальных образований Московской области всего, (млн. рублей) |
|
13.2. |
взыскано в бесспорном порядке суммы средств, (млн. рублей) |
|
13.3. |
приостановлено предоставление бюджетам муниципальных образований Московской области дотации на выравнивание их бюджетной обеспеченности (млн. рублей) |
|
14. |
Направлено информационных писем в органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации |
|
14.1. |
Губернатору Московской области (ед.) |
|
14.2. |
Председателю Московской областной Думы (ед.) |
|
14.3. |
федеральным органам государственной власти (ед.) |
|
14.4. |
центральным исполнительным органам государственной власти Московской области (ед.) |
|
14.5. |
органам местного самоуправления Московской области (ед.) |
|
15. |
Количество материалов, направленных в ходе и по результатам проведения контрольных мероприятий в органы прокуратуры и иные правоохранительные органы, по результатам рассмотрения которых в том числе: |
|
15.1. |
принято решений о возбуждении уголовного дела |
|
15.2. |
принято решений об отказе в возбуждении уголовного дела |
|
15.3. |
обжаловано решений об отказе в возбуждении уголовного дела |
|
15.4. |
удовлетворено жалоб (ед.) |
|
15.5. |
принято решений о прекращении уголовного дела |
|
15.6. |
возбуждено дел об административных правонарушениях |
|
15.7. |
внесено протестов, представлений, постановлений и предостережений по фактам нарушений закона |
|
15.8. |
направлено обращений в органы прокуратуры о предъявлении гражданского иска с требованием возместить ущерб в бюджет Московской области (ед.) |
|
16. |
Возбуждено дел об административных правонарушениях всего, из них |
|
16.1. |
количество дел по административным правонарушениям, по которым судебными органами вынесены постановления по делу об административном правонарушении с назначением административного наказания, из них |
|
16.2. |
с назначением административного наказания в виде предупреждения |
|
16.3. |
решения о назначении наказаний по делам об административных правонарушениях в виде штрафа на сумму (млн. рублей) |
|
16.4. |
находятся на рассмотрении (ед.) |
|
16.5. |
приняты решения об отсутствии в действиях должностных лиц состава правонарушений или в связи с истечением срока давности |
|
17. |
Направлено материалов в соответствующие надзорные органы |
|
17.1. |
Возбуждено дел об административных правонарушениях по обращениям контрольно-счетного органа, направленным в уполномоченные органы |
|
18. |
Привлечено должностных лиц к административной ответственности по делам об административных правонарушениях |
|
18.1. |
Решения о назначении наказаний по делам об административных правонарушениях в виде штрафа на сумму (тыс. рублей) |
|
18.2. |
Иные виды административного наказания (ед.) |
|
18.3. |
предупреждений |
|
18.4. |
представлений |
|
18.5. |
устных замечаний |
|
18.6. |
Материалы направлены: |
|
18.7. |
Главное контрольное управление Московской области (ед.) |
|
|
составлено протоколов (ед.) |
|
|
наложено штрафов (тыс. рублей) |
|
|
иные виды административного наказания (ед.) |
|
18.8. |
Государственную инспекцию по труду по Московской области (ед.) |
|
|
составлено протоколов (ед.) |
|
|
наложено штрафов (тыс. рублей) |
|
|
иные виды административного наказания (ед.) |
|
18.9. |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Московской области (ед.) |
|
|
составлено протоколов (ед.) |
|
|
наложено штрафов (тыс. рублей) |
|
|
иные виды административного наказания (ед.) |
|
18.10. |
Федеральную антимонопольную службу (ед.) |
|
|
составлено протоколов (ед.) |
|
|
наложено штрафов (тыс. рублей) |
|
18.11. |
Главное управление государственного строительного надзора Московской области (ед.) |
|
|
составлено протоколов (ед.) |
|
|
наложено штрафов (тыс. рублей) |
|
18.12. |
Главное управление региональной безопасности Московской области (ед.) |
|
18.13. |
Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области (ед.) |
|
18.14. |
Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Москве и Московской области (ед.) |
|
18.15. |
Министерство образования Московской области (ед.) |
|
18.16. |
Уполномоченный по правам ребенка в Московской области (ед.) |
|
18.17. |
Прокуратура Московской области (ед.) |
|
18.18. |
Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Москве и Московской области (ед.) |
|
19. |
Привлечено лиц к дисциплинарной ответственности из них принято мер в виде: |
|
19.1. |
выговоров |
|
19.2. |
замечаний |
|
19.3. |
увольнений |
|
19.4. |
иных мер предупреждений |
|
20. |
Штатная численность сотрудников (шт. ед.), в том числе замещающих: |
|
19.1. |
государственную должность |
|
19.2. |
должность государственной гражданской службы |
|
19.3. |
иные |
|
20. |
Фактическая численность сотрудников (чел.), в том числе замещающих: |
|
20.1. |
государственную должность |
|
20.2. |
должность государственной гражданской службы |
|
20.3. |
иные |
|
21. |
Состав сотрудников по наличию образования (чел): |
X |
21.1 |
высшее профессиональное образование |
|
21.2. |
среднее профессиональное образование |
|
22. |
Структура профессионального образования сотрудников (ед.): |
X |
22.1. |
экономическое |
|
22.2. |
юридическое |
|
22.3. |
управление |
|
22.4. |
иное |
|
23. |
Информационное присутствие: |
|
23.1. |
количество публикаций и сообщений |
|
23.2. |
количество теле- и радиосюжетов |
|
23.3. |
количество посещений официального сайта КСП Московской области (ед.) |
|
23.4. |
размещено фотоотчетов о проводимых мероприятиях на сайте КСП Московской области (ед.) |
|
23.5. |
количество информационных сообщений, размещенных на Портале Счетной палаты Российской Федерации (ед.) |
|
24. |
Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетного органа в отчетном году (млн. руб.) |
|
24.1. |
Фактическое расходование финансового обеспечения деятельности Контрольно-счетной палаты Московской области за 2017 год (млн. рублей) |
|
25. |
Взаимодействие с депутатским корпусом |
|
25.1. |
Количество материалов КСП Московской области рассмотрено на заседаниях профильных комитетов Московской областной Думы (в том числе расширенных и выездных) (ед.) |
|
25.2. |
Количество решений, принятых профильными комитетами Московской областной Думы (ед.) |
|
25.3. |
Участие в круглых столах, проводимых по материалам КСП Московской области (ед.) |
|
25.4. |
Участие в Публичных слушаниях и Открытых трибунах (ед.) |
|
25.5. |
Участие в заседаниях Советов депутатов муниципальных образований по рассмотрению итогов контрольных мероприятий (ед.) |
|
26. |
Количество поступивших обращений граждан, общественных организаций (ед.) |
|
26.1. |
Количество направленных ответов заявителям (ед.) |
|
26.2. |
Количество писем, направленных в связи с обращениями граждан (ед.), из них |
|
26.3. |
количество переданных обращений на исполнение в другие органы государственной власти в соответствии с их полномочиями (ед.) |
|
26.4. |
в центральные исполнительные органы государственной власти Московской области и государственные органы Московской области (ед.) |
|
26.5. |
в органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области (ед.) |
|
26.6. |
в контрольно-счетные органы муниципальных образований Московской области (ед.) |
|
26.7. |
в правоохранительные органы Московской области, в том числе в прокуратуру Московской области (ед.) |
|
26.8. |
в территориальные органы федеральных органов государственной власти Российской Федерации (ед.) |
|
26.9. |
количество составленных актов контрольных мероприятий по обращениям граждан (ед.) |
|
Приложение 2
к Стандарту
Приложение 2
к Отчету о деятельности
Контрольно-счетной палаты
Московской области за 20__ год
Форма
Сведения
о муниципальных образованиях Московской области, в которых проводились контрольные и экспертно-аналитические мероприятия в 20__ году
|
Перечень муниципальных образований Московской области |
Сведения о контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях |
||
выездные |
камеральные |
Параллельно с КСО муниципальных образований |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
Приложение 3
к Стандарту
Приложение 3
к Отчету о деятельности
Контрольно-счетной палаты
Московской области в 20__ году
Форма
Итоги
деятельности за 20__ год в соответствии с Классификатором нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля)
Нумерация пунктов таблицы приводится в соответствии с источником
N п/п |
Код нарушения и его наименование по Классификатору |
Количество нарушений |
Сумма нарушений |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Нарушения при формировании и исполнении бюджетов, всего, в том числе: |
|
|
1.1 |
Нарушения в ходе формирования бюджетов, всего, в том числе: |
|
|
1.1.1 |
Нарушение порядка и сроков составления и (или) представления проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. |
|
|
1.1.2. |
Нарушение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации. |
|
|
1.1.13. |
Нарушение порядка формирования бюджетных ассигнований дорожных фондов. |
|
|
1.1.15 |
Нарушение главным распорядителем бюджетных средств порядка планирования бюджетных ассигнований и методики, устанавливаемой соответствующим финансовым органом. |
|
|
1.1.18 |
Нарушение порядка принятия решений о разработке государственных (муниципальных) программ, их формирования и оценки их планируемой эффективности государственных (муниципальных) программ. |
|
|
1.1.19. |
Нарушение порядка разработки и утверждения ведомственных целевых программ. |
|
|
1.1.20. |
Нарушение порядка разработки федеральных целевых программ, региональных целевых программ и муниципальных целевых программ. |
|
|
1.1.21. |
Нарушение порядка формирования федеральной адресной инвестиционной программы. |
|
|
1.1.22. |
Нарушение порядка формирования адресной инвестиционной программы субъекта Российской Федерации, муниципального образования. |
|
|
1.1.23. |
Нарушение порядка разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного (муниципального) имущества. |
|
|
1.1.24. |
Нарушения при планировании мероприятий по информатизации. |
|
|
1.1.25. |
Нарушения при разработке государственного оборонного заказа и его основных показателей. |
|
|
1.2 |
Нарушения в ходе исполнения бюджетов, всего, в том числе: |
|
|
1.2.1. |
Нарушение положений нормативного правового акта Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации о мерах по реализации закона (решения) о бюджете на текущий финансовый год и на плановый период. |
|
|
1.2.2. |
Нарушение порядка реализации государственных (муниципальных) программ. |
|
|
1.2.3. |
Нарушение порядка проведения оценки планируемой эффективности реализации государственных (муниципальных) программ. |
|
|
1.2.6. |
Нарушение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации. |
|
|
1.2.8. |
Неперечисление (несвоевременное или неполное перечисление) в бюджет доходов от использования имущества, находящегося в государственной (муниципальной) собственности, и платных услуг, оказываемых казенными учреждениями, средств безвозмездных поступлений и иной приносящей доход деятельности. |
|
|
1.2.40. |
Нарушение порядка зачисления в бюджет сумм денежных взысканий (штрафов) и иных сумм принудительного изъятия. |
|
|
1.2.42. |
Несоблюдение порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи. |
|
|
1.2.44. |
Несвоевременное доведение до распорядителей и (или) получателей бюджетных средств бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств. |
|
|
1.2.45. |
Нарушение порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения (за исключением нарушений по п. 1.2.46.) |
|
|
1.2.46. |
Расходование казенным учреждением бюджетных средств на цели, не соответствующие утвержденной бюджетной смете. |
|
|
1.2.47. |
Нарушение порядка формирования и (или) финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственными (муниципальными) учреждениями (за исключением нарушений по п. 1.2.48.) |
|
|
1.2.48. |
Расходование бюджетными и автономными учреждениями средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на цели, не связанные с выполнением государственного (муниципального) задания. |
|
|
1.2.49. |
Нарушение порядка определения объема и условий предоставления из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации субсидий бюджетным и автономным учреждениям на иные цели (за исключением нарушений по п. 1.2.50). |
|
|
1.2.50. |
Расходование бюджетными и автономными учреждениями средств субсидии на иные цели не в соответствии с целями ее предоставления. |
|
|
1.2.51. |
Нарушения при установлении случаев и порядка предоставления из бюджетов бюджетной системы субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг. |
|
|
1.2.58. |
Несоблюдение порядка составления и ведения кассового плана. |
|
|
1.2.59. |
Принятие бюджетных обязательств в размерах, превышающих утвержденные бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств. |
|
|
1.2.60. |
Нарушение требований при предоставлении дотаций бюджетам бюджетной системы Российской Федерации на выравнивание бюджетной обеспеченности. |
|
|
1.2.61 |
Нарушение порядка и условий предоставления межбюджетных субсидий (за исключением нарушений по п. 1.2.62.) |
|
|
1.2.62. |
Расходование средств межбюджетных субсидий не в соответствии с целями их предоставления. |
|
|
1.2.63. |
Нарушение порядка предоставления субвенций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением нарушений по п. 1.2.64). |
|
|
1.2.66. |
Расходование средств иных межбюджетных трансфертов из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не в соответствии с целями их предоставления. |
|
|
1.2.67. |
Нарушение требований к содержанию, структуре и финансовому обеспечению программ обязательного медицинского страхования. |
|
|
1.2.72. |
Нарушения порядка формирования и использования средств нормированного страхового запаса Федерального фонда обязательного медицинского страхования и территориальных фондов обязательного медицинского страхования. |
|
|
1.2.91. |
Непредставление или представление с нарушением сроков бюджетной отчетности, либо представление заведомо недостоверной бюджетной отчетности, нарушение порядка составления и предоставления отчета об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. |
|
|
1.2.93. |
Непредставление или представление с нарушением сроков отчетности, либо представление заведомо недостоверной отчетности бюджетных и автономных учреждений. |
|
|
1.2.95. |
Нарушения порядка и условий оплаты труда работников государственных (муниципальных) органов, государственных (муниципальных) служащих, работников государственных (муниципальных) бюджетных, автономных и казенных учреждений. |
|
|
1.2.96. |
Нарушение порядка обеспечения открытости и доступности сведений, содержащихся в документах, а равно, как и самих документов государственных (муниципальных) учреждений путем размещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". |
|
|
1.2.97. |
Неосуществление бюджетных полномочий главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств (за исключением нарушений, указанных в иных пунктах классификатора). |
|
|
1.2.98. |
Неосуществление бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов бюджета (за исключением нарушений, указанных в иных пунктах классификатора). |
|
|
1.2.99. |
Неосуществление бюджетных полномочий главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета (за исключением нарушений, указанных в иных пунктах классификатора). |
|
|
1.2.100. |
Неосуществление бюджетных полномочий получателя бюджетных средств (за исключением нарушений, указанных в иных пунктах классификатора). |
|
|
1.2.101. |
Нарушение при выполнении (не выполнение) государственных (муниципальных) задач и функций органами государственной власти и органами местного самоуправления, органами государственных внебюджетных фондов. |
|
|
1.3 |
Нарушения при реализации ФАИП И АИП, всего, в том числе: |
|
|
1.3.2. |
Нарушения порядка реализации адресной инвестиционной программы субъекта Российской Федерации (муниципального образования). |
|
|
1.3.4. |
Нарушение порядка принятия решения о предоставлении субсидий из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетным учреждениям или автономным учреждениям, унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности и приобретение объектов недвижимого имущества. |
|
|
1.3.7. |
Нарушение порядка принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или в приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность. |
|
|
1.3.13. |
Нарушения требований к договорам, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями. |
|
|
1.3.15. |
Нарушение порядка проведения строительного контроля за ходом строительства объекта капитального строительства. |
|
|
1.3.16. |
Нарушение порядка строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства и ввода объектов в эксплуатацию. |
|
|
2. |
Нарушения ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности, всего, в том числе: |
|
|
2.1. |
Нарушение руководителем экономического субъекта требований организации ведения бухгалтерского учёта, хранения документов бухгалтерского учёта и требований по оформлению учётной политики. |
|
|
2.2. |
Нарушение требований, предъявляемых к оформлению фактов хозяйственной жизни экономического субъекта первичными учетными документами. |
|
|
2.3. |
Нарушение требований, предъявляемых к регистру бухгалтерского учета. |
|
|
2.4. |
Нарушение требований, предъявляемых к проведению инвентаризации активов и обязательств в случаях, сроках и порядке, а также к перечню объектов, подлежащих инвентаризации определённых экономическим субъектом. |
|
|
2.9. |
Нарушение общих требований к бухгалтерской (финансовой) отчетности экономического субъекта, в том числе к ее составу. |
|
|
2.11. |
Нарушение требований, предъявляемых к применению правил ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской отчетности, утвержденных уполномоченными федеральными органами исполнительной власти и Центральным банком Российской Федерации. |
|
|
2.12. |
Грубое нарушение правил ведения бухгалтерского учета, выразившееся в искажении любой статьи (строки) формы бухгалтерской отчетности не менее чем на 10 процентов. |
|
|
3. |
Нарушения в сфере управления и распоряжения государственной (муниципальной) собственностью, всего, в том числе: |
|
|
3.6. |
Нарушение порядка распоряжения имуществом унитарного предприятия. |
|
|
3.14. |
Ненадлежащее осуществление органами государственной власти и органами местного самоуправления функций и полномочий учредителя государственного (муниципального) бюджетного учреждения. |
|
|
3.15. |
Ненадлежащее осуществление органами государственной власти и органами местного самоуправления функций и полномочий учредителя государственного (муниципального) казенного учреждения. |
|
|
3.19. |
Нарушение порядка закрепления и использования, находящихся в государственной (муниципальной) собственности административных зданий, строений, нежилых помещений и движимого имущества. |
|
|
3.24. |
Нарушение порядка учета и ведения реестра государственного (муниципального) имущества. |
|
|
3.27. |
Несоблюдение требования государственной регистрации прав собственности, других вещных прав на недвижимые вещи, ограничений этих прав, их возникновения, перехода и прекращения за исключением земельных участков. |
|
|
3.34. |
Несоблюдение правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду. |
|
|
3.36. |
Неправомерное предоставление жилых помещений из жилищного фонда Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования. |
|
|
3.37. |
Неправомерное предоставление в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление объектов государственного (муниципального) имущества, в том числе предоставление государственного (муниципального) имущества в пользование без оформления договорных отношений, с превышением полномочий. |
|
|
3.40. |
Несоблюдение порядка предоставления права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками. |
|
|
3.41. |
Несоблюдение порядка аренды земельных участков. |
|
|
3.50. |
Несоблюдение требований по подготовке, заключению, исполнению и прекращению концессионного соглашения. |
|
|
4. |
Нарушения при осуществлении государственных (муниципальных) закупок отдельными видами юридических лиц, всего, в том числе: |
|
|
4.5. |
Несоблюдение требований, в соответствии с которыми государственные (муниципальные) контракты (договора) заключаются в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, сформированным и утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд порядке. |
|
|
4.10. |
Нарушения порядка формирования контрактной службы (назначения контрактных управляющих). |
|
|
4.11. |
Нарушение порядка формирования комиссии (комиссий) по осуществлению закупок. |
|
|
4.13. |
Нарушение порядка организации централизованных закупок. |
|
|
4.15. |
Нарушения при нормировании в сфере закупок. |
|
|
4.16. |
Нарушения при организации и проведении ведомственного контроля в сфере закупок в отношении подведомственных заказчиков. |
|
|
4.18. |
Нарушения порядка формирования, утверждения и ведения плана закупок, порядка его размещения в открытом доступе. |
|
|
4.19. |
Нарушения порядка формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок, порядка его размещения в открытом доступе. |
|
|
4.20. |
Отсутствие обоснования закупки. |
|
|
4.21. |
Нарушения при обосновании закупки. |
|
|
4.22. |
Нарушения при обосновании и определении начальной (максимальной) цены контракта (договора), цены контракта (договора), заключаемого с единственным поставщиком. |
|
|
4.23. |
Нарушения при выборе конкурентного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя). |
|
|
4.24. |
Включение в документацию (извещение) о закупке требований к участникам закупки, влекущих ограничение конкуренции. |
|
|
4.25. |
Включение в документацию (извещение) о закупке требований к объекту закупки, приводящих к ограничению конкуренции. |
|
|
4.26. |
Ограничение доступа к информации о закупке, приводящей к необоснованному ограничению числа участников закупки. |
|
|
4.27. |
Несоблюдение требований к содержанию документации (извещения) о закупке. |
|
|
4.28. |
Не включение в контракт (договор) обязательных условий. |
|
|
4.30. |
Нарушения при установлении преимуществ отдельным участникам закупок (субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации, учреждения и предприятия уголовно-исполнительной системы, организации инвалидов). |
|
|
4.31. |
Несоответствие контракта (договора) требованиям, предусмотренным документацией (извещением) о закупке, протоколам закупки, заявке участника закупки. |
|
|
4.32. |
Нарушение сроков заключения контрактов (договоров). |
|
|
4.33. |
Отсутствие обеспечения исполнения контракта (договора). |
|
|
4.34. |
Нарушение при выборе способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) как закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). |
|
|
4.35. |
Отсутствие в контракте (договоре) сведений о расчете и обосновании цены контракта (договора). |
|
|
4.36. |
Нарушения, связанные с обеспечением заявок при проведении конкурсов и закрытых аукционов. |
|
|
4.38. |
Нарушение при допуске (отказе) участников закупки, отстранения участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или при отказе от заключения контракта (договора). |
|
|
4.40. |
Нарушения требований к протоколам, составленным в ходе осуществления закупок, их содержанию и размещению в открытом доступе. |
|
|
4.41. |
Внесение изменений в контракт (договор) с нарушением требований, установленных законодательством. |
|
|
4.43. |
Отсутствие экспертизы результатов, предусмотренных контрактом (договором), и отчета о результатах отдельного этапа исполнения контракта (договора), о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге. |
|
|
4.44. |
Нарушения условий реализации контрактов (договоров), в том числе сроков реализации, включая своевременность расчетов по контракту (договору). |
|
|
4.45. |
Приемка и оплата поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг требованиям, установленным в контрактах (договорах). |
|
|
4.47. |
Неприменение мер ответственности по контракту (договору) (отсутствуют взыскания неустойки (пени, штрафы) с недобросовестного поставщика (подрядчика, исполнителя). |
|
|
4.49. |
Несоблюдение принципов и основных положений о закупке. |
|
|
4.53. |
Непредставление, несвоевременное представление информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в реестр контрактов, заключенных заказчиками, реестр контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, или направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию. |
|
|
5. |
Нарушения в сфере деятельности Центрального банка Российской Федерации, его структурных подразделений и других банков и небанковских кредитных организаций, входящих в банковскую систему Российской Федерации, государственных корпораций, государственных компаний, организаций с участием Российской Федерации в их уставных (складочных) капиталах и иных организаций, в том числе при использовании ими имущества, находящегося в государственной (муниципальной) собственности |
|
|
5.2. |
Нарушения в сфере деятельности государственных корпораций, государственных компаний, организаций с участием Российской Федерации в их уставных (складочных) капиталах и иных организаций, в том числе при использовании ими имущества, находящегося в государственной (муниципальной) собственности |
|
|
5.2.5. |
Ненадлежащее выполнение обязанностей единоличного исполнительного органа, члена совета директоров или иного коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, в том числе влекущее убыточную/неприбыльную деятельность хозяйственного общества, получение меньшей, чем возможно прибыли, неэффективное использование имущественного комплекса хозяйственного общества либо неэффективное распоряжение им. |
|
|
7. |
Иные нарушения, всего, в том числе: |
|
|
7.1. |
Невыполнение в установленный срок законного предписания органа государственного финансового контроля. |
|
|
7.2. |
Отказ в предоставлении или уклонение от предоставления информации (документов, материалов) Счетной палате Российской Федерации (контрольно-счетным органам субъектов Российской Федерации, контрольно-счетным органам муниципальных образований) (их должностным лицам), необходимой для осуществления их деятельности. |
|
|
7.5. |
Осуществление деятельности без лицензии или с нарушением лицензионных требований. |
|
|
7.13. |
Несоблюдение порядка учета организаций и физических лиц (постановки на учет и снятия с учета в налоговых органах). |
|
|
7.14. |
Нарушения Правил осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита. |
|
|
|
Итого нарушений в соответствии с классификатором нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля) |
|
|
|
II. Прочие нарушения и недостатки |
|
|
|
III. Неэффективное использование ресурсов |
|
|
Итого: |
|
|
Приложение 4
к Стандарту
Приложение 4
к Отчету о деятельности
Контрольно-счетной палаты
Московской области за 20__ год
Форма
Сведения
об уведомлениях Контрольно-счетной палаты Московской области о применении бюджетных мер принуждения, направленных в Министерство экономики и финансов Московской области в 20__ году
N п/п |
Реквизиты уведомления о применении бюджетных мер принуждения |
Вид бюджетного нарушения |
Объем средств, использованных с нарушением (указанная в уведомлении КСП МО) (тыс. рублей) |
Реквизиты НПА финансового органа |
Объем примененных бюджетных мер принуждения (тыс. рублей) |
Примененная бюджетная мера принуждения |
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
от ___ ___ 20__ N __ |
Нарушение условий предоставления межбюджетных трансфертов, установленных пунктом 3 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
|
Распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области от ___ ___ 20__ N __ |
|
Сократить предоставление межбюджетных трансфертов бюджету ________________ |
2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого сокращён объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности: |
|
|
|
|
||
|
от ___ ___ 20__ N __ |
Нарушение условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов |
|
Распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области от ___ ___ 20__ N __ |
|
Бесспорное взыскание суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) межбюджетного трансферта ________________ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого бесспорно взыскана объем средств, использованных с нарушением условий предоставления межбюджетных трансфертов: |
|
|
|
|
||
|
от ___ ___ 20__ N __ |
Нарушение условия предоставления межбюджетных трансфертов, установленного пунктом 3 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
|
Распоряжение Министерства экономики и финансов Московской области от ___ ___ 20__ N __ |
|
Приостановление предоставления бюджету ________________ дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого приостановлено предоставление объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности: |
|
|
|
|
||
Всего применено мер бюджетной обеспеченности |
|
|
|
|
Приложение 5
к Стандарту
Приложение 5
к Отчету о деятельности
Контрольно-счетной палаты
Московской области за 20__ год
Форма
Перечень
нормативных правовых актов Московской области и муниципальных правовых актов, которые приняты или в которые внесены изменения (поправки) в 20__ году по предложениям Контрольно-счетной палаты Московской области
N и/п |
Наименование нормативного правового акта |
1 |
2 |
Законы Московской области | |
|
|
|
|
|
|
|
|
Постановления (распоряжения) Правительства Московской области | |
|
|
|
|
|
|
|
|
Постановления Губернатора Московской области | |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ведомственные нормативные акты | |
|
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальные правовые акты | |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 6
к Стандарту
Приложение 6
к Отчету о деятельности
Контрольно-счетной палаты
Московской области за 20__ год
Форма
Сведения
о применении мер административной ответственности
Наименование статей |
Количество протоколов |
|||||
Всего (шт.) |
из них |
|||||
рассмотрено и производство по делу прекращено (по причине отсутствия состава административного правонарушения, истечения сроков привлечения к административной ответственности) |
Рассмотрено и производство по делу прекращено (по малозначительности) |
принято решение о привлечении к административной ответственности |
Находится на рассмотрении |
в том числе: |
||
сумма штрафа (тыс. рублей) | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Контрольно-счетной палаты Московской области от 29 декабря 2018 г. N 40Р-81 "Об утверждении Стандарта организации деятельности Контрольно-счетной палаты Московской области "Подготовка отчетов о деятельности Контрольно-счетной палаты Московской области"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 29 декабря 2018 г.
Стандарт, утвержденный настоящим распоряжением, вводится в действие с 1 января 2019 г.
Текст распоряжения опубликован в "Информационном сборнике Контрольно-счётной палаты Московской области", 2018 г., N 5