Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов;
- принятие решения Администрации о предоставлении (об отказе в предоставлении) жилого помещения взамен занимаемого жилого помещения;
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.1. Консультирование заявителя по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
Основанием для осуществления административной процедуры является личное обращение заявителя за получением консультации. Специалист, ответственный за консультирование предоставляет информацию в следующем объеме:
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- организации (органы), где можно получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги;
- сведения о нормативно-правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги;
- адрес официального сайта организации, предоставляющей муниципальную услугу.
Специалист, ответственный за консультирование, вручает заявителю перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по консультированию составляет 30 минут.
3.2. Административная процедура по приему заявления и документов.
Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов является обращение заявителя или его представителя в Администрацию или Уполномоченную организацию с заявлением и предусмотренными документами.
Должностное лицо Администрации или Уполномоченной организации, ответственное за прием документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;
в) проверяет полномочия представителя заявителя - физического лица действовать от имени заявителя;
г) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) проверяет соответствие представленных документов требованиям, указанным в Административном регламенте;
е) сверяет подлинный документ с копией и ставит отметку о соответствии копии подлинному документу;
ж) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги регистрирует заявление в порядке делопроизводства или в автоматизированной информационной системе многофункционального центра (далее - АИС МФЦ).
Должностное лицо Администрации или Уполномоченной организации, ответственное за прием документов, оформляет расписку в получении документов согласно Приложению 2 к Административному регламенту в двух экземплярах, первый экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятому заявлению.
Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и документов является принятое и зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами.
Административная процедура по принятию решения Администрацией по муниципальной услуге.
Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению Администрацией представленных документов является получение должностным лицом Администрации, ответственным за прием документов, заявления с комплектом прилагаемых документов.
Должностное лицо Администрации, ответственное за рассмотрение поступившего заявления:
- проверяет комплектность полученных документов и сведений, в них содержащихся;
- межведомственное информационное взаимодействие;
- устанавливает отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных Административным регламентом;
- предлагает заявителю не занятое по договору социального найма, пригодное для проживания жилое помещение.
По результатам рассмотрения представленных документов, при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных Административным регламентом, при наличии письменного согласия заявителя на вселение в предложенное жилое помещение, должностное лицо Администрации, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, готовит проект постановления Администрации, о предоставлении жилого помещения взамен занимаемого жилого помещения (далее - проект постановления).
После визирования проекта постановления, должностное лицо Администрации, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, направляет его на подписание уполномоченному лицу Администрации в соответствии с установленным порядком издания муниципальных правовых актов.
По результатам рассмотрения представленных документов, при наличии оснований для отказа в представлении муниципальной услуги, предусмотренных Административным регламентом, при отсутствии письменного согласия на вселение в предложенные жилые помещения, должностное лицо Администрация, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, готовит письменное уведомление об отказе в предоставлении жилого помещения взамен занимаемого жилого помещения и отправляет его на подписание главе Администрации.
Должностное лицо Администрации, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, приступает к выполнению административной процедуры направлению результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию. Максимальный срок приема заявления и документов - 1 (один) рабочий день.
3.2.1. При подаче заявления в электронном виде на ЕПГУ.
Основанием для начала процедуры является поступление заявления с ЕПГУ.
Должностное лицо МФЦ, ответственное за прием и регистрацию заявлений, поступающих с ЕПГУ:
а) устанавливает предмет обращения;
б) регистрирует заявление в системе исполнения регламентов системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СИР СМЭВ).
Максимальный срок приема заявления и документов в электронном виде - 1 (один) рабочий день.
3.3. Принятие решения.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложенными документами в Администрацию.
Зарегистрированное заявление и документы передаются главе администрации в день приема (получения) для проставления резолюции. Результаты рассмотрения главой Администрации излагаются в резолюции, которая проставляется на заявлении и содержит: срок исполнения, конкретные действия по исполнению заявления, фамилию исполнителя, особые отметки о постановке на особый контроль и о снятии с контроля, подпись автора резолюции, дату резолюции.
Глава Администрации после проставления резолюций возвращает заявление должностному лицу Администрации, ответственному за делопроизводство, для регистрации и передачи заявления и документов должностным лицам Администрации для исполнения.
Заявление с резолюцией главы Администрации и документы передаются на исполнение должностному лицу, указанному в резолюции, в течение одного рабочего дня.
Должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, проверяет наличие документов согласно представленной расписке.
Должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, проверяет сведения о принадлежности жилого помещения к муниципальному имуществу администрации.
Решение администрации о предоставлении жилого помещения взамен занимаемого жилого помещения оформляется в виде постановления администрации.
Решение администрации об отказе в предоставлении жилого помещения взамен занимаемого жилого помещения оформляется в виде письменного уведомления об отказе в предоставлении жилого помещения взамен занимаемого жилого помещения.
По результатам рассмотрения представленных документов должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, предлагает заявителю не занятое по договору социального найма, пригодное для проживания жилое помещение.
При наличии письменного согласия заявителя на вселение в предложенное жилое помещение должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит проект постановления Администрации, о предоставлении жилого помещения взамен занимаемого жилого помещения.
При наличии письменного отказа на вселение в предложенное жилое помещение должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, предлагает заявителю другие не занятые по договорам социального найма, пригодные для проживания жилые помещения при их наличии.
При отсутствии письменного согласия на вселение в предложенные жилые помещения должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит письменное уведомление об отказе в предоставлении жилого помещения взамен занимаемого жилого помещения.
Должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, не позднее чем через один рабочий день со дня издания администрацией постановления о предоставлении жилого помещения взамен занимаемого жилого помещения или подписания письменного уведомления об отказе в предоставлении жилого помещения взамен занимаемого жилого помещения направляет данное постановление или письменное уведомление в МФЦ.
3.4. Административная процедура по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Администрацией.
Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Администрацией является окончание административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги, в случае, когда заявитель указал в заявлении способ получения результата предоставления муниципальной услуги: получить в Администрации или почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении.
Должностное лицо Администрации, ответственное за выдачу (направление) документов, выдает (направляет почтовым отправлением заказным письмом по адресу, указанному в заявлении) заявителю результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Администрацией является выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.5. Административная процедура по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги Уполномоченной организацией.
Основанием для начала административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги Уполномоченной организацией является поступление должностному лицу Уполномоченной организации, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня приема от Администрации результата предоставления муниципальной услуги сообщает заявителю лично, по телефону или электронной почте о результате предоставления муниципальной услуги.
В случае если заявитель явился за получением результата предоставления муниципальной услуги в течение 1 (одного) рабочего дня со дня извещения заявителя о результате предоставления муниципальной услуги (далее - в случае явки), должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- выясняет у заявителя номер, указанный в расписке в получении документов;
- находит документы по предоставлению муниципальной услуги (по номеру, указанному в расписке), а также документы, подлежащие выдаче;
- делает запись в расписке или АИС МФЦ о выдаче документов;
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении результата предоставления муниципальной услуги в расписке;
- выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю в одном подлинном экземпляре.
Результатом административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги Уполномоченной организацией является выдача заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги через Уполномоченную организацию.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги Уполномоченной организацией является регистрация документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в АИС МФЦ.
Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, не позднее чем через 1 (один) рабочий день со дня получения сообщения о результатах предоставления муниципальной услуги сообщает заявителю о получении ответа лично, по телефону или электронной почте.
Если заявитель не обратился в течение 3 (трех) рабочих дней с даты сообщения заявителю о получении результата предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за выдачу документов, направляет ему сообщение по почте по адресу, указанному в заявлении.
В случае подачи заявления об оказании услуги в электронном виде должностное лицо МФЦ ответственное за подготовку ответа заявителю, направляет уведомление о результате предоставления муниципальной услуги в личный кабинет заявителя на ЕПГУ с использованием СИР СМЭВ.
Заявитель может быть уведомлен о результате предоставления муниципальной услуги в электронном виде с использованием средств почтовой, телефонной связи, SMS-уведомлений и электронной почты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.