Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
приказом министерства
образования и науки
Амурской области
от 18 сентября 2019 г. N 1191
Административный регламент
предоставления министерством образования и науки амурской области государственной услуги "Представление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления государственной услуги "Представление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" государственными образовательными учреждениями профессионального образования Амурской области (далее - Административный регламент и государственная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги в сфере образования, а также создания системы контроля за деятельностью системы образования области со стороны получателей государственных услуг.
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении государственной услуги
Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические или юридические лица.
Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане Российской Федерации, лица без гражданства и иностранные граждане на равных основаниях, если иное не предусмотрено законом или международным договором Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" (http://www.gu.amurobl.ru), на едином портале государственных услуг (http://www.gosuslugi.ru), на официальном сайте министерства образования и науки Амурской области (http://www.obramur.ru), официальных сайтах и информационных стендах учреждений начального и среднего профессионального образования области в соответствии с приложением N 2, представляется уполномоченными должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги (далее - уполномоченные лица), при личном обращении заявителей, по телефону или по запросу в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.3.1. Порядок информирования заявителей о предоставлении услуги.
Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется:
- в министерстве образования и науки Амурской области (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - Регламент));
непосредственно в учреждениях начального и среднего профессионального образования Амурской области (приложение N 2 к Регламенту).
1.3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги.
Информирование о ходе предоставления услуги осуществляется сотрудником учреждения, ответственным за предоставление услуги.
Сотрудник учреждения, ответственный за предоставление услуги, осуществляет информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы учреждения;
- о справочных номерах телефонов учреждения, о почтовом адресе учреждения;
- об адресе официального сайта учреждения, адресе электронной почты учреждения, о возможности получения услуги в электронном виде через единый, региональный порталы;
- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги, о ходе ее предоставления, в том числе с использованием регионального и единого порталов;
- о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в абзацах четвертом - седьмом настоящего подпункта.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления услуги, в том числе в электронной форме;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме, в том числе в электронной. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.
Письменные консультации предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной формах.
1.3.3. Информирование заявителей о предоставлении услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с сотрудником учреждения, ответственным за предоставление услуги, по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.3.2 Административного регламента;
взаимодействия сотрудников учреждения, ответственных за предоставление услуги, с заявителями по почте, электронной почте;
информационных материалов, которые размещаются в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") учреждений (приложение N 2 к Административному регламенту) и на информационных стендах, размещенных в помещении учреждений.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.4.1. Требования к форме и характеру взаимодействия сотрудников учреждения, ответственных за предоставление услуги, с заявителями:
при ответе на телефонные звонки сотрудник учреждения, ответственный за предоставление услуги, представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
при личном обращении заявителей сотрудник учреждения, ответственный за предоставление услуги, должен представиться, сообщить фамилию, имя и отчество, занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) сотрудник учреждения, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- ответ на письменные обращения, в том числе в электронной форме, поступившие в адрес учреждения, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона сотрудника учреждения, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается руководителем учреждения. Ответ на письменное обращение и обращение в электронной форме дается в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения.
1.4.2. На информационных стендах, сайтах учреждений размещаются следующие материалы:
- текст настоящего Административного регламента;
- образец заполнения заявления (приложение N 3 к Административному регламенту);
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение N 4 к Административному регламенту);
- график личного приема заявителей сотрудниками учреждения, ответственными за предоставление услуги;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, а также сотрудников учреждения;
- необходимая оперативная информация о предоставлении услуги.
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления услуги, размещаются при входе в помещение учреждения.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на информационных стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги и органа, ее предоставляющего
Государственная услуга - "Представление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках".
Предоставление государственной услуги осуществляют учреждения начального и среднего профессионального образования Амурской области (приложение N 2 к настоящему Регламенту).
Правительство Амурской области через уполномоченный орган - министерство образования и науки Амурской области - организует, обеспечивает и контролирует учреждения начального и среднего профессионального образования Амурской области по предоставлению государственной услуги на территории области.
Предоставление государственной услуги включает в себя ряд процедур, блок-схема которых приведена в приложении N 3 к Регламенту.
2.2. Результат и срок предоставления государственной услуги
Результатом исполнения государственной услуги являются:
- устный или письменный ответ на запрос заявителя об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках;
- ответ по электронной почте на запрос заявителя об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках;
- информация об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках, размещенная на интернет-сайте министерства образования и науки Амурской области, интернет-сайтах учреждений начального и среднего профессионального образования Амурской области;
- информация об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках, размещенная на информационном стенде учреждений начального или среднего профессионального образования Амурской области.
Срок непосредственного предоставления государственной услуги - в день обращения граждан.
2.3. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г. (с поправками);
- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 г. N 3266-1 "Об образовании" (с изменениями и дополнениями) - с 01.09.2013 года утрачивает силу;
- с 1 сентября 2013 года - Федеральный закон от 29.12.2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" (с изменениями и дополнениями);
- Закон Российской Федерации от 31.05.2002 г. N 62-ФЗ "О гражданстве Российской Федерации" (с изменениями);
- Закон Российской Федерации от 19.02.1993 г. N 4530-1 "О вынужденных переселенцах" (с изменениями и дополнениями);
- Закон Российской Федерации от 25.07.2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями);
- постановление Правительства РФ от 18.07.2008 г. N 543 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении)" (с изменениями и дополнениями);
- постановление Правительства РФ от 14.07.2008 г. N 521 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении начального профессионального образования" (с изменениями и дополнениями);
- постановление Правительства РФ от 18.04.2012 г. N 343 "Об утверждении Правил размещения в сети Интернет и обновления информации об образовательном учреждении";
- Закон Амурской области от 05.09.2005 г. N 46-ОЗ "О начальном, среднем и дополнительном профессиональном образовании в Амурской области" (с изменениями и дополнениями);
- постановление губернатора Амурской области от 17.08.2005 г. N 475 "Об организации работы по формированию регионального заказа на подготовку кадров в областных образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования" (с изменениями и дополнениями);
- постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 23.07.2008 г. N 45 "Об утверждении СанПиН 2.4.5.2409-08" (вместе с "СанПиН 2.4.5.2409-08. Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы") (зарегистрировано в Минюсте РФ 70.08.2008 г. N 12085) (с изменениями и дополнениями);
- уставы учреждений начального и среднего профессионального образования;
- лицензии учреждений начального и среднего профессионального образования на право ведения образовательной деятельности.
2.4. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги
Для получения услуги заявитель подает заявление в учреждение, согласно образцу (приложение N 3 к Административному регламенту).
По выбору заявителя заявление, являющееся основанием для получения государственной услуги, представляется в учреждение посредством личного обращения заявителя либо направления заявления по почте, посредством факсимильной связи, либо в электронной форме с использованием сети "Интернет":
- лично при посещении учреждения;
- иным способом, позволяющим передать заявление в электронной форме.
Прием заявления для предоставления услуги осуществляется сотрудником учреждения, ответственным за прием и регистрацию документов, в соответствии с графиком работы учреждения.
Факт подтверждения направления заявления по почте лежит на заявителе.
В случае направления заявления в электронной форме через единый и региональный порталы заявление должно быть заполнено в электронной форме согласно представленной форме на едином и региональном порталах.
Датой обращения и представления заявления является день поступления заявления должностному лицу учреждения, ответственному за предоставление государственной услуги.
2.5. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме заявления, необходимого для предоставления услуги, отсутствуют.
Основания для отказа в предоставлении услуги отсутствуют.
2.5.1. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги Государственная услуга предоставляется министерством бесплатно.
2.5.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут.
2.5.3. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги - в день его поступления.
2.5.4. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
Центральный вход в здание учреждения должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о месте нахождения учреждения.
В помещении учреждения отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче заявления и документов, получения информации и заполнения документов.
Помещения учреждения оборудуются:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- средствами оказания первой медицинской помощи (аптечки);
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами.
Помещения для непосредственного взаимодействия сотрудников учреждения с заявителями соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям труда сотрудников учреждения.
Каждое рабочее место сотрудников учреждения оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), бумаги и канцелярских принадлежностей.
Количество мест для сидения определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Общее число мест для сидения - не менее 3.
Входная дверь в учреждение обеспечивает беспрепятственный подъезд, передвижение, поворот кресел-колясок, которыми пользуются инвалиды. В холле учреждения размещаются столы для обслуживания инвалидов и людей с ограниченными физическими возможностями. Данной категории граждан при необходимости оказывается соответствующая помощь.
2.6. Показатели доступности и качества государственной услуги
К показателям, характеризующим доступность и качество государственной услуги, относятся:
2.6.1. Соблюдение сроков предоставления государственной услуги в соответствии с Административным регламентом;
не превышение установленного Административным регламентом времени ожидания в очереди при подаче заявления или запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
2.6.2. Возможность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги, адресах и справочных телефонах, по которым предоставляется государственная услуга, в свободном для заявителя доступе на информационных стендах и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.6.3. Возможность направления заявления или запроса о предоставлении государственной услуги в различных формах: устной, письменной или электронной.
2.6.4. Обеспечение министерством и учреждениями начального и среднего профессионального образования области объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения заявления или запроса по существу поставленного заявителем вопроса в соответствии с Административным регламентом.
2.6.5. Отсутствие жалоб со стороны заявителя на действия (бездействие) должностных лиц по предоставлению государственной услуги.
2.6.6. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом при предоставлении государственной услуги не должна превышать 15 минут.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении услуги
Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении услуги, показана на блок-схеме в приложении N 4 к Административному регламенту.
Предоставление услуги в части представления информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием, регистрация заявления;
- рассмотрение заявления, подготовка ответа заявителю.
- передача (направление) ответа заявителю.
3.2. Прием, регистрация заявления
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление заявления.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист министерства, ответственный за прием и регистрацию документов.
При личном обращении заявителя специалист министерства, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает заявление, выполняя при этом следующие действия:
- принимает и регистрирует заявление в системе электронного документооборота;
- на втором экземпляре заявления ставит подпись и дату приема заявления;
- передает зарегистрированное заявление специалисту министерства, ответственному за предоставление услуги.
При поступлении заявления по почте специалист министерства, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает заявление, выполняя при этом следующие действия:
- вскрывает конверт и регистрирует заявление в системе электронного документооборота;
- передает зарегистрированное заявление сотруднику учреждения, ответственному за предоставление услуги.
При поступлении заявления в электронной форме специалист министерства, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает заявление, выполняя при этом следующие действия:
- распечатывает заявление;
- регистрирует заявление в системе электронного документооборота;
- подтверждает факт получения заявления ответным сообщением заявителю в электронной форме с указанием даты и регистрационного номера заявления;
- передает заявление специалисту министерства, ответственному за предоставление услуги.
Письменные обращения, полученные на личном приеме руководителя министерства или уполномоченного лица министерства, а также устные обращения, занесенные в карточку личного приема заявителя, передаются в течение 1 дня специалисту министерства, ответственному за прием и регистрацию документов.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Результатом исполнения данной административной процедуры являются регистрация специалистом министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, заявления, направление его на визирование руководителю учреждения либо ответ на обращение с согласия гражданина дан устно.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 дня.
3.3. Рассмотрение заявления, подготовка ответа заявителю
Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является получение специалистом министерства, ответственным за предоставление услуги, зарегистрированного заявления с визой заместителя министра.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист министерства, ответственный за предоставление услуги.
Специалист министерства, ответственный за предоставление услуги, рассматривает заявление, определяет информацию, необходимую для подготовки ответа, осуществляет подготовку проекта письма, содержащего запрашиваемую информацию, и передает на подпись заместителю министра.
Письменный ответ на заявление, в том числе в электронной форме, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста министерства, исполнившего ответ на заявление. Письменный ответ на заявление подписывается заместителем министра.
Результатом исполнения данной административной процедуры являются подписание заместителем министра письма, содержащего информацию об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках и направление должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 8 дней.
3.4. Передача (направление) ответа заявителю
Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является получение специалистом министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, подписанного заместителем министра письма, содержащего информацию об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист министерства, ответственный за прием и регистрацию документов.
Специалист министерства, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует письмо, содержащее информацию об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках, в установленном порядке и передает (направляет) его заявителю лично под роспись, по почте заказным письмом с уведомлением о вручении или на адрес электронной почты заявителя, указанный в заявлении.
В случае взаимодействия с заявителем в электронной форме письмо, содержащее информацию об образовательных программах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках, направляется заявителю в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Результатом исполнения данной административной процедуры является выдача либо направление заявителю письма, содержащего информацию об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 дня.
4. Формы контроля за исполнением государственной услуги
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений работником учреждения осуществляет руководитель учреждения путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами учреждения положений настоящего Регламента.
Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем учреждения.
Министерством образования и науки Амурской области осуществляется контроль за предоставлением государственной услуги.
Мероприятия по контролю за предоставлением государственной услуги проводятся в форме плановых и оперативных проверок.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы министерства образования и науки Амурской области на текущий год.
Оперативные проверки проводятся в случае поступления в министерство образования и науки Амурской области обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, а также для проверки исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений.
Для проведения проверки министерством образования и науки Амурской области создается комиссия по проверке в составе председателя и членов комиссии. Число членов комиссии по проверке не может быть менее 3 человек.
К проверкам могут привлекаться, кроме специалистов министерства образования и науки Амурской области, работники учреждений начального и среднего профессионального образования, прошедшие соответствующую подготовку, а также других служб, осуществляющих функции контроля и надзора на территории Амурской области.
Для выбора учреждений, включаемых в план-график контрольной деятельности, используются следующие критерии:
- дата проведения последнего планового мероприятия по контролю в отношении данной организации;
- количество выявленных нарушений законодательства в области образования за предшествующий 5-летний период, полнота и своевременность устранения выявленных нарушений.
При проведении мероприятия по контролю у образовательных учреждений могут быть затребованы следующие документы и материалы:
- лицензия на право ведения образовательной деятельности;
- свидетельство о государственной аккредитации учреждения;
- документы, регламентирующие структуру управления деятельностью учреждения;
- документы, регламентирующие прием в учреждение;
- документы, регламентирующие осуществление образовательного процесса;
- документы, регламентирующие отчисление обучающихся из учреждения, перевод обучающихся;
- документы, регламентирующие осуществление текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся;
- документы, регламентирующие деятельность учреждения в части охраны и укрепления здоровья обучающихся;
- документы, регламентирующие деятельность педагогических организаций (объединений), методических объединений, повышение квалификации педагогических работников;
- иные локальные акты, изданные в пределах компетенции учреждения.
Контроль осуществляется на основании приказа министерства образования и науки Амурской области.
Результаты проверки предоставления государственной услуги доводятся до учреждений в письменной форме.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
Решения, принятые в рамках исполнения государственной услуги, а также действия (бездействие) специалистов учреждений начального и среднего профессионального образования и министерства образования и науки Амурской области могут быть обжалованы заявителем в досудебном и в судебном порядке.
Заявители могут обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу министру образования и науки Амурской области по адресу: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Шимановского, д. 8, тел.: (4162)226201.
Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в Министерство или Институт, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.
Жалоба заявителя не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствие сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято);
- отсутствие фамилии, имени, отчества (при наличии) гражданина, наименования юридического лица;
- отсутствие почтового адреса.
Письменный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее регистрации.
5) Обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия специалистов в судебном порядке производится в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия; (в ред. Федерального закона от 01.07.2011 N 169-ФЗ);
7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
8) исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги (п. 8 в ред. Федерального закона от 29.12.2017 N 479-ФЗ);
9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области;
10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги;
11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
12) требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов; (в ред. Федерального закона от 01.12.2014 N 419-ФЗ);
13) показатели доступности и качества государственных услуг;
14) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме.
По результатам рассмотрения жалобы Министерство или Институт принимают одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством или Институтом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги официальных документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Прием граждан
в министерство образования и науки амурской области
Адрес министерства:
675000, г. Благовещенск, ул. Шимановского, д. 8.
Телефоны:
приемная министерства образования и науки: 226 - 510;
заместитель министра образования и науки: 226 - 505;
специалисты министерства образования и науки: 226 - 594.
Адрес электронной почты министерства образования и науки:
obr.amurobl.ru
Часы работы:
понедельник - пятница - с 9.00 до 18.00.
Перерыв:
с 13.00 час. до 14.00 час.
Прием граждан по личным вопросам министром образования и науки Амурской области (Светлана Вячеславовна Яковлева):
1-я среда каждого месяца - с 09.00 до 18.00 часов.
Приложение N 2
к Административному регламенту
Информация
о местонахождении, электронных адресах, телефонах, интернет-сайтах учреждений начального и среднего профессионального образования
Наименование учреждения профессионального образования (в соответствии с уставом) |
Место нахождения |
Телефон |
Адрес электронной почты |
Интернет-сайт |
Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Амурской области "Амурский педагогический колледж" |
675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Трудовая, 2 |
8(4162)35-30-94 |
amurpedkol@mail.ru |
http://apk28.ru/ |
Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Амурской области "Амурский колледж строительства и жилищно-коммунального хозяйства" |
675011, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Красноармейская, 157 |
8(4162)20 - 3324, 49-07-94 |
bkst2006@rambler.ru |
www.bkst.ru |
Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Амурской области "Амурский колледж сервиса и торговли" |
675011, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Б. Хмельницкого, 64 |
8(4162)52 - 6343, 52-14-73, 42-49-31, 8(41641)577 - 14 |
bltek@mail.ru |
www.amurkst.ru |
Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Амурской области "Райчихинский индустриальный техникум" |
676770, Амурская область, г. Райчихинск, ул. Пионерская, 31 |
8(41647)23 - 056, 2 - 31 - 24, 2-32-40 |
ptl.2@mail.ru |
http://rayrit.ruy |
Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Амурской области "Амурский аграрный колледж" |
675011, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Красноармейская, 161 |
8(4162)99-22-99 |
bats@inbox.ru |
www.amak-bl.ru |
Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Амурской области "Благовещенский политехнический колледж" |
675025, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Чайковского, 16 |
8(4162)20 - 0139, 22-52-11 |
polit523139@mail.ru |
www.polyt-amur.ru |
Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Амурской области "Амурский колледж транспорта и дорожного хозяйства" |
675020, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Строителей, 107 |
8(4162)42-52-34 |
gounpoptl-1 @mail.ru |
www.aktdh.ru |
Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Амурской области "Амурский технический колледж" |
676450, Амурская область, г. Свободный, пер. Механический, 1 |
8(41643)5-72-96 |
gounpopl8@mail.ru |
www.ptl3.ru |
Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Амурской области "Амурский многофункциональный центр профессиональных квалификаций" |
676863, Амурская область, г. Белогорск, ул. Кирова, 267 |
8(41641)2-35-08 |
pksl28@mail.ru |
www.pksl28.ru |
Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Амурской области "Амурский казачий колледж" |
676980, Амурская область, с. Константиновка, ул. Ленина, 31 |
8(41639)9-13-42 |
inspektorpokadram@yandex.ru |
www.kazakamur.ucoz.ru |
Государственное автономное учреждение Амурской области профессиональная образовательная организация "Амурский медицинский колледж" |
675020, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Зеленая, 30 |
8(4162)42-42-75 |
AMK_amur@mail.ru |
www.amk-blg.ru |
Государственное профессиональное образовательное бюджетное учреждение Амурской области "Амурский колледж искусств и культуры" |
675011, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Горького, 157 |
8(4162)66-11-89 |
aouk28@mail.ru |
www.aokik.ru |
Академический колледж "Амурского государственного университета" |
675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Трудовая, 10 |
8(4162)22 - 1933, 22-19-79 |
|
www.amursu.ru |
Амурский филиал Морского государственного университета имени адмирала Г.И. Невельского |
675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Краснофлотская, 83 |
8(4162)22-65-69 |
afmgu@bk.ru |
msun.ru, невельской.рф |
Байкало-Амурский институт железнодорожного транспорта - филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Дальневосточный государственный университет путей сообщения" в г. Тынде. |
676282, Амурская область, г. Тында, ул. Кирова, 5 |
8(41656)4-99-08 |
bamizt@festu.khv.ru, bamigt@mail.ru |
|
Амурский институт железнодорожного транспорта - филиал государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Дальневосточный государственный университет путей сообщения" в г. Свободном |
676400, Амурская область, г. Свободный, ул. 40 лет Октября, 86 |
8(41643)5-58-50 |
dvgups_svob@mail.ru |
http://amijt.ru/ |
Негосударственное образовательное учреждений среднего профессионального образования Амурский кооперативный техникум Амурского облпотребсоюза |
676450, Амурская область, г. Свободный, ул. 1905 года, 3 |
8(41643)335 - 01, 335 - 04 |
amurkt@mail.ru |
www.akt-svob.ru |
Частное некоммерческое профессиональное образовательное учреждение "Покровский горный колледж" |
676244, Амурская область, г. Зея, Золотогорское шоссе, 6 |
8(41658)2-42-78 |
bredihina-t@pokrmine.ru, bredi-tatyana@yandex.ru |
www.pgk-amur.ucoz.ru |
Приложение N 3
к Административному регламенту
Руководителю учреждения
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
(наименование учреждения)
(Ф.И.О./наименование юридического лица)
Адрес проживания (фактический) ________
_______________________________________
_______________________________________
Почтовый адрес (юридический адрес) ____
_______________________________________
_______________________________________
Электронный адрес: ____________________
Контактный телефон: ___________________
Заявление
Прошу представить следующую информацию: ____________________________
_________________________________________________________________________
(нужное отметить)
______ об образовательных программах;
______ о рабочих программах и учебных планах учебных курсов,
предметов,
______ дисциплин (модулей);
_________ годовых календарных учебных графиках.
Информацию прошу выдать _________________________________________________
(указать способ передачи: лично заявителю,
уполномоченному лицу или отправить по почте
либо в электронном виде)
_________________________ __________________________
(дата заполнения) (подпись)
Приложение N 4
к Административному регламенту
Блок-схема
порядка предоставления государственной услуги по представлению информации об образовательных программах и учебных курсах, предметах, дисциплинах (модулях), учебных планах, годовых календарных учебных графиках
/-------------------------------------------------------------------\
| Предоставление ответа в устной форме (по телефону, |
| лично заявителю) или предоставление ответа в письменном |
| виде (лично заявителю, по почте, по электронной почте |
| (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в |
| письменном обращении, или способа обращения |
| заинтересованного лица за информацией)) |
\-------------------------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------------------------\
| Регистрация письменных обращений граждан |
| в журнале регистрации |
\-------------------------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------------------------\
| Подготовка ответа на письменное обращение |
\-------------------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------------\
| Предоставление ответа в устной форме (по телефону, |
| лично заявителю) или предоставление ответа в письменном |
| виде (лично заявителю, по почте, по электронной почте |
| (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в |
| письменном обращении, или способа обращения |
| заинтересованного лица за информацией)) |
\--------------------------------------------------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства образования и науки Амурской области от 18 сентября 2019 г. N 1191 "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.