Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 27 июля 2015 г. N 290-п настоящее постановление дополнено приложением N 4
Приложение N 4
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 24 февраля 2014 г. N 83-п
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области в целях возмещения недополученных доходов перевозчиков, возникающих в случае перевозки пассажиров, для которых законодательством установлены меры социальной поддержки
30 декабря 2015 г., 6 октября, 14 декабря 2016 г., 15 марта, 12 сентября, 4 декабря 2017 г., 9 июля 2018 г.
Постановлением Правительства Новосибирской области от 6 октября 2016 г. N 317-п в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 1 части 1 статьи 6 Закона Новосибирской области от 05.05.2016 N 55-ОЗ "Об отдельных вопросах организации транспортного обслуживания населения на территории Новосибирской области".
2. Порядок регламентирует предоставление юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям, осуществляющим пассажирские перевозки граждан, для которых федеральным законодательством и законодательством Новосибирской области установлены меры социальной поддержки при проезде на транспорте (далее - граждане) по маршрутам регулярного сообщения с посадкой и высадкой пассажиров только на предусмотренных остановочных пунктах (далее - перевозчики), субсидий из областного бюджета Новосибирской области в целях возмещения недополученных доходов перевозчиков, возникающих в случае перевозки пассажиров, для которых законодательством установлены меры социальной поддержки (далее - субсидии).
Пункт 3 изменен с 9 июля 2018 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 9 июля 2018 г. N 289-п
3. Предоставление субсидий осуществляется министерством транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области (далее - министерство) на основании договора о предоставлении субсидий из областного бюджета Новосибирской области на возмещение затрат (недополученных доходов) в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (далее - договор о предоставлении субсидий) по форме, утвержденной министерством, в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на текущий финансовый год и плановый период, на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, государственной программой Новосибирской области "Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области на 2014-2021 годы", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 24.02.2014 N 83-п "Об утверждении государственной программы Новосибирской области "Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области на 2014-2021 годы".
Постановлением Правительства Новосибирской области от 6 октября 2016 г. N 317-п в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Получателями субсидий являются перевозчики, осуществляющие по регулируемым тарифам по маршрутам регулярных перевозок, в том числе граждан по предъявлению единого социального проездного билета (далее - ЕСПБ) и микропроцессорной пластиковой карты "Социальная карта" (далее - МПК) электрическим (трамвай, троллейбус, метрополитен) и автомобильным (кроме такси) транспортом по муниципальным и пригородным маршрутам, автомобильным (кроме такси) транспортом по межмуниципальным маршрутам, внутренним водным транспортом по пригородным маршрутам регулярного сообщения и на паромных переправах, а также реализацию мер социальной поддержки граждан при проезде железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.
Пункт 5 изменен с 9 июля 2018 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 9 июля 2018 г. N 289-п
5. Перевозчики, претендующие на получение субсидий, при заключении договора о предоставлении субсидий в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в случае перевозки пассажиров, для которых законодательством установлены меры социальной поддержки, должны отвечать следующим критериям:
1) осуществление перевозчиком на законных основаниях регулярных пассажирских перевозок по маршрутам, сформированным министерством (органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области) в соответствии с законодательством, - наличие договора, муниципального или государственного контракта на осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам по маршрутам регулярных перевозок;
2) наличие и использование перевозчиком автоматизированной системы персонифицированного учета поездок граждан или материалов регулярного сезонного обследования пассажиропотоков не менее двух раз в год: в период с 1 апреля по 30 сентября и с 1 октября по 31 марта по методике, разработанной министерством;
3) утратил силу с 9 июля 2018 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 9 июля 2018 г. N 289-п
4) утратил силу с 9 июля 2018 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 9 июля 2018 г. N 289-п
5) утратил силу с 9 июля 2018 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 9 июля 2018 г. N 289-п
Пункт 6 изменен с 9 июля 2018 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 9 июля 2018 г. N 289-п
6. Перевозчики, отвечающие критериям, установленным в пункте 5 настоящего Порядка, должны соответствовать следующим условиям для заключения договора о предоставлении субсидий:
1) соответствовать следующим требованиям на первое число текущего месяца, в котором планируется заключение договора о предоставления субсидий:
а) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, либо соблюдение исполнения графика погашения имеющейся задолженности, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Новосибирской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Новосибирской области;
в) отсутствие задолженности по выплате заработной платы работникам перевозчика;
г) перевозчики - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а перевозчики - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
д) перевозчики не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
е) перевозчики не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
2) осуществление перевозок граждан по регулируемому тарифу соответствующим типом транспортных средств, за исключением автобусов малого класса транспортных средств (кроме автобусов марки ПАЗ-3205), по сформированным маршрутам регулярных перевозок и расписаниям движения в соответствии с договором на осуществление регулярных перевозок (муниципальным или государственным контрактом);
3) ведение перевозчиком (для многопрофильных организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих кроме перевозок пассажиров иные виды деятельности) раздельного учета доходов и расходов по видам деятельности и видам перевозок пассажиров - в случае выполнения перевозок пассажиров несколькими видами транспорта или в нескольких видах сообщения или заказных перевозок;
4) согласие перевозчика на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, включаемое в договор о предоставлении субсидий.
7. Размер предоставляемых субсидий определяется министерством по муниципальным образованиям в соответствии с количеством реализованных ЕСПБ, активированных МПК, количеством совершенных гражданами поездок, зарегистрированных системой персонифицированного учета поездок пассажиров, количеством отправлений пассажиров по разовым проездным документам (билетам) для каждого перевозчика в следующем порядке:
1) сумма средств от реализации ЕСПБ и активации МПК на территории муниципального образования, где введен персонифицированный учет поездок граждан, имеющих право на приобретение ЕСПБ в соответствии с перечнем категорий граждан, имеющих право на приобретение единого социального проездного билета на территории Новосибирской области, утвержденным постановлением Губернатора Новосибирской области от 03.09.2010 N 271 "О внесении изменений в постановление Губернатора Новосибирской области от 31.01.2005 N 32", а также субсидии перевозчикам за отчетный месяц распределяются органом местного самоуправления, уполномоченным в сфере организации транспортного обслуживания населения (далее - уполномоченный орган), между перевозчиками, заключившими договор, пропорционально доле поездок граждан в транспортных средствах каждого из них в общем объеме поездок граждан, зарегистрированных системой персонифицированного учета поездок на территории муниципального образования за отчетный месяц;
Подпункт 2 изменен с 9 июля 2018 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 9 июля 2018 г. N 289-п
2) сумма средств от реализации ЕСПБ на территории муниципального образования, где отсутствует персонифицированный учет поездок граждан, имеющих право на приобретение ЕСПБ на территории Новосибирской области, а также субсидии перевозчикам за отчетный месяц могут распределяться уполномоченным органом между перевозчиками, заключившими договор о предоставлении субсидий, любым из следующих доступных методов пропорционально доле каждого из них за отчетный месяц:
а) в количестве перевезенных пассажиров, для которых законодательством установлены меры социальной поддержки на территории муниципального образования, определяемой в соответствии с материалами сезонного обследования пассажиропотоков;
б) в общем объеме фактически выполненного пассажирооборота (в случае точного учета перевозчиком числа перевезенных пассажиров);
в) в общем объеме выполненной транспортной работы по перевозке пассажиров в пассажиро-место-километрах на территории муниципального образования за отчетный месяц (далее - причитающаяся доля);
3) перевозчикам, осуществляющим перевозки по предъявлению ЕСПБ гражданами, для которых законодательством установлены меры социальной поддержки, включая пенсионеров (кроме пенсионеров, получающих трудовую пенсию по старости, проживающих в городе Новосибирске), на территории муниципальных образований, размер субсидий сверх стоимости, установленной в пункте 1 настоящего постановления, за поездки по отрывным социальным талонам определяется с 1 марта 2015 года по муниципальному образованию в размере причитающейся доли из расчета:
а) за перевозки на территории города Новосибирска - по 380 рублей за каждый ЕСПБ, реализованный на территории Новосибирского района, городских округов: р.п. Кольцово, г. Новосибирска (кроме пенсионеров, получающих трудовую пенсию по старости, проживающих в городе Новосибирске) и г. Оби, за каждый ЕСПБ, реализованный в г. Бердске - по 225 рублей, и по 45 рублей за каждый ЕСПБ, реализованный на территории других муниципальных образований;
б) за перевозки на территории г. Искитима и г. Куйбышева - по 313 рублей за каждый ЕСПБ, реализованный на их территории;
в) за перевозки на территории г. Барабинска, г. Бердска, г. Болотное, г. Карасука, г. Черепаново - по 229 рублей за каждый ЕСПБ, реализованный на их территории;
г) за перевозки на территории р.п. Маслянино, р.п. Сузун - по 201 рубль за каждый ЕСПБ, реализованный на их территории;
д) за перевозки на территории г. Каргата, г. Купино, р.п. Ордынское, г. Тогучина, г. Чулыма - по 168 рублей за каждый ЕСПБ, реализованный на их территории;
е) за перевозки на территории г. Оби, г. Татарска, Баганского района, Барабинского района, Болотнинского района, Венгеровского района, Карасукского района, Коченевского района, Краснозерского района, Чановского района - по 134 рубля за каждый ЕСПБ, реализованный на их территории;
ж) за перевозки на территории других муниципальных образований - по 112 рублей за каждый ЕСПБ, реализованный на соответствующей территории;
з) за каждую поездку по льготному талону к ЕСПБ - в размере 50% платы за перевозку пассажира, действующей на территории муниципального образования, но не выше предельного (максимального) тарифа, установленного департаментом по тарифам Новосибирской области по видам транспорта за фактическое число поездок, подтвержденное отчетами о недополученных доходах и сводной информацией о недополученных доходах на территории муниципального образования по форме, установленной министерством;
4) перевозчикам, осуществляющим перевозки по предъявлению МПК гражданами, для которых законодательством установлены меры социальной поддержки на транспорте, включая пенсионеров (кроме пенсионеров, получающих трудовую пенсию по старости, проживающих в городе Новосибирске), на территории муниципальных образований, размер субсидий в целях возмещения недополученных доходов сверх стоимости месячной активации МПК, установленной в пункте 1 постановления Правительства Новосибирской области от 20.12.2012 N 578-п "Об установлении стоимости единого социального проездного билета, стоимости активации микропроцессорной пластиковой карты "Социальная карта" и утверждении порядка предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области в целях возмещения недополученных доходов перевозчиков, возникающих в случае перевозки пассажиров, для которых законодательством установлены меры социальной поддержки", определяется:
а) за фактическое количество совершенных гражданами поездок, либо не ограниченное в течение календарного месяца для отдельного гражданина, либо в размере, не превышающем максимальное количество поездок, установленное законодательством для избранной гражданином формы управления системой проезда по МПК;
б) за поездки, выполненные гражданами по каждой МПК в пределах неиспользованного количества поездок, перенесенных с предшествующего календарного периода;
в) за каждую поездку по МПК до размера платы за перевозку пассажира, действующей на территории муниципального образования, но не выше предельного (максимального) тарифа, установленного департаментом по тарифам Новосибирской области по видам транспорта в городском сообщении;
г) за каждую поездку по микропроцессорной пластиковой карте "МПК-дисконт" (далее - МПК-дисконт) - в размере 50% платы за перевозку пассажира, действующей на территории муниципального образования, но не выше предельного (максимального) тарифа в городском сообщении, установленного департаментом по тарифам Новосибирской области по видам транспорта, и не более чем за максимальное количество поездок по активированной МПК-дисконт в течение календарного месяца, установленное законодательством для избранной гражданином формы управления системой проезда по МПК-дисконт;
5) перевозчикам, осуществляющим перевозки детей из многодетных семей - учащихся образовательных организаций всех типов на муниципальных маршрутах регулярного сообщения пассажирского автомобильного (кроме такси), электрического (трамвай, троллейбус, метрополитен) транспорта, а также на пригородных и межмуниципальных маршрутах регулярного сообщения пассажирского автомобильного транспорта на территории Новосибирской области без взимания платы по предъявлению ЕСПБ или МПК, размер субсидий в целях возмещения недополученных доходов определяется:
а) при перевозках по предъявлению ЕСПБ - в размере причитающейся доли от общей суммы стоимости ЕСПБ, выданных детям из многодетных семей - учащимся образовательных организаций всех типов на территории муниципального образования, и дополнительно суммы сверх стоимости, установленной в подпункте 3 пункта 7 настоящего Порядка, для соответствующего муниципального образования за каждый выданный ЕСПБ;
б) за каждую поездку по МПК - в размере платы за перевозку пассажира, действующей на территории муниципального образования, но не выше предельного (максимального) тарифа, установленного департаментом по тарифам Новосибирской области по видам транспорта;
Постановлением Правительства Новосибирской области от 6 октября 2016 г. N 317-п в подпункт 6 пункта 7 настоящего приложения внесены изменения
6) перевозчикам, осуществляющим перевозки граждан по предъявлению ЕСПБ либо МПК автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок во внутриобластном сообщении на территории Новосибирской области, размер субсидий в целях возмещения недополученных доходов определяется:
а) на основании фактического учета совершенных гражданами поездок, подтвержденных данными о реализации (выдаче) в отчетном периоде разовых проездных документов (билетов) по предъявлению ЕСПБ либо МПК, и недополученных доходов, с учетом применения стоимости 1 пассажиро-километра, в размере:
0,95 рубля - в автобусах общего типа;
1,14 рубля - в автобусах с мягкими откидными сиденьями;
б) реализуемые (выдаваемые) разовые проездные документы (билеты) по предъявлению ЕСПБ либо активированной МПК подлежат кодировке в соответствии с учетной классификацией отдельных категорий граждан, имеющих право в соответствии с действующим законодательством на приобретение льготного билета для проезда автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам, водным транспортом по пригородным маршрутам регулярного сообщения и на паромных переправах по предъявлению ЕСПБ либо МПК, а также при проезде железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, утверждаемой министерством (далее - учетная классификация);
в) ведение реестров реализованных (выданных) разовых проездных документов (билетов) осуществляется администрацией автовокзалов и автостанций, а также водителями и кондукторами в автобусах межмуниципального сообщения по форме, установленной министерством;
г) перевозчики на основании реестров реализованных (выданных) разовых проездных документов (билетов) формируют отчет по форме, установленной министерством;
7) перевозчикам, осуществляющим перевозки граждан по предъявлению ЕСПБ либо МПК водным транспортом в пригородном сообщении и на паромных переправах, размер субсидий определяется:
а) на основании фактического учета совершенных гражданами поездок, подтвержденных данными по реализации (выдаче) в отчетном периоде разовых проездных документов (билетов), выдаваемых по предъявлению ЕСПБ либо МПК, и недополученных доходов в размере действующей платы за перевозку каждого пассажира по пригородным маршрутам регулярного сообщения внутренним водным транспортом на территории Новосибирской области, согласованной с министерством;
б) реализуемые (выдаваемые) разовые проездные документы (билеты) по предъявлению ЕСПБ либо активированной МПК подлежат кодировке в соответствии с учетной классификацией;
в) по контрольным лентам кассовых аппаратов перевозчики формируют ежемесячный отчет о недополученных доходах по форме, установленной министерством;
8) перевозчикам, осуществляющим перевозки граждан железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, размер субсидий определяется:
а) на основании фактического учета количества отправлений пассажиров, подтвержденных данными по реализации (выдаче) в отчетном периоде разовых проездных документов (билетов), и недополученных доходов, с учетом применения действующих тарифов на услуги по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, установленных департаментом по тарифам Новосибирской области;
б) перевозчики осуществляют реализацию (выдачу) разовых проездных документов (билетов) в билетных кассах, у разъездных кассиров (кассиров-контролеров) на участках маршрутной сети, где билетная касса закрыта либо отсутствует, на основании документов, подтверждающих право пассажира на получение мер социальной поддержки по оплате проезда, и при предъявлению транспортного требования гражданами, имеющими право на меры социальной поддержки в натуральной форме;
в) разовый проездной документ (билет) выдается гражданину в соответствии с действующим законодательством бесплатно (без взимания платы за проезд) либо с его частичной оплатой и оформляется только на разовую поездку в день ее совершения;
г) реализуемые (выдаваемые) разовые проездные документы (билеты) подлежат кодировке в соответствии с учетной классификацией;
д) по контрольным лентам кассовых аппаратов перевозчики формируют отчет о недополученных доходах по форме, установленной министерством.
Приложение 4 дополнено пунктом 7.1 с 9 июля 2018 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 9 июля 2018 г. N 289-п
7.1. Направления затрат (недополученных доходов), на возмещение которых предоставляется субсидия в соответствии с настоящим Порядком:
а) оплата труда физических лиц, участвующих в оказании услуг по перевозке пассажиров по маршрутам регулярного сообщения по регулируемым тарифам, на сохранение которых предоставляется субсидия;
б) оплата сырья, материалов, товаров и иных материально-производственных запасов, работ, услуг, необходимых для осуществления деятельности, направленной на получение доходов по перевозке пассажиров по маршрутам регулярного сообщения по установленным (согласованным) тарифам;
в) расходы, возникающие непосредственно в процессе переработки (доработки) материально-производственных запасов для целей оказания услуг по перевозке пассажиров, а также расходы, обеспечивающие осуществление перевозок;
г) арендная плата, содержание и эксплуатация, ремонт и техническое обслуживание основных средств и иного имущества, а также поддержание их в исправном (актуальном) состоянии;
д) уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
е) прочие расходы, связанные с деятельностью перевозчика по перевозке пассажиров в соответствии с договором, государственным или муниципальным контрактом на осуществление регулярных перевозок по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам.
Пункт 8 изменен с 9 июля 2018 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 9 июля 2018 г. N 289-п
8. Перевозчики, претендующие на получение субсидии, в подтверждение соответствия критериям, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка, и обязательным условиям, установленным в пункте 6 настоящего Порядка, представляют за два месяца до начала финансового года (перевозчики внутреннего водного транспорта - за два месяца до начала навигации) или не позднее двадцати рабочих дней со дня заключения договора, государственного или муниципального контракта на осуществление регулярных перевозок по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в министерство:
1) заявление о заключении договора о предоставлении субсидий по форме, установленной министерством (далее - заявление);
2) копию договора, муниципального контракта с уполномоченным органом на осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам по маршрутам регулярных перевозок, заверенную подписью руководителя уполномоченного органа (за исключением договоров с министерством);
3) копию договора с оператором транспортной платежной системы "Электронный проездной - Новосибирск", подтверждающего использование перевозчиком автоматизированной системы персонифицированного учета поездок граждан, заверенную подписью руководителя, или копию материалов сезонных обследований пассажиропотоков, заверенную подписью руководителя уполномоченного органа;
4) бухгалтерскую и статистическую отчетность за предшествующий год и последний отчетный период текущего финансового года с отметкой налогового органа по месту регистрации, а также отчетные сведения в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка;
5) утратил силу с 9 июля 2018 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 9 июля 2018 г. N 289-п
Пункт 9 изменен с 9 июля 2018 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 9 июля 2018 г. N 289-п
9. Министерство в течение тридцати дней со дня регистрации заявления осуществляет проверку полноты и правильности оформления документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка.
Рассмотрение документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, осуществляется министерством в порядке их поступления.
В случае представления перевозчиком документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, не в полном объеме (за исключением документов, представляемых по собственной инициативе) либо несоответствия документов требованиям настоящего Порядка министерство направляет перевозчику в течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявления письменное уведомление о возврате документов с приложением заявления и документов, подлежащих возврату, с указанием, каким именно требованиям они не соответствуют.
Перевозчик, которому возвращены заявление и документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, вправе повторно подать доработанные документы в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления о возврате документов.
Пункт 10 изменен с 9 июля 2018 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 9 июля 2018 г. N 289-п
10. Министерство в случае документального подтверждения соответствия перевозчика требованиям, установленным пунктами 5 и 6 настоящего Порядка, не позднее двух рабочих дней со дня истечения срока, установленного для рассмотрения документов министерством, направляет перевозчику договор о предоставлении субсидий для подписания.
Подписанный со своей стороны договор о предоставлении субсидий перевозчик возвращает в министерство не позднее пяти рабочих дней со дня получения.
Министерство в случае несоответствия перевозчика требованиям, установленным пунктами 5 и 6 настоящего Порядка, не позднее двух рабочих дней с момента истечения срока, установленного для рассмотрения документов министерством, направляет перевозчику мотивированный отказ в заключении договора о предоставлении субсидий.
Основаниями для отказа в заключении договора о предоставлении субсидий являются:
1) несоответствие перевозчика критериям, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка;
2) утратил силу с 9 июля 2018 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 9 июля 2018 г. N 289-п
3) утратил силу с 9 июля 2018 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 9 июля 2018 г. N 289-п
4) несоблюдение условий, указанных в пункте 6 настоящего Порядка;
5) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
Пункт 11 изменен с 9 июля 2018 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 9 июля 2018 г. N 289-п
11. Субсидии перевозчикам предоставляются ежемесячно не позднее последнего числа месяца, следующего за отчетным, в размере недополученных доходов, определяемых на основании отчетов о недополученных доходах по форме, установленной министерством (далее - отчет).
Пункт 12 изменен с 9 июля 2018 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 9 июля 2018 г. N 289-п
12. Для определения размера субсидии перевозчики представляют ежемесячно не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, в министерство отчет, составленный на основании документов первичного учета.
Субсидии перевозчикам предоставляются при соблюдении ими следующих условий:
1) отсутствие на первое число текущего месяца, в котором планируется предоставление субсидий, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, либо соблюдение исполнения графика погашения имеющейся задолженности, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) обеспечение установления и выплаты заработной платы водителям и кондукторам перевозчика в размере не ниже размера, заложенного в расчет фонда оплаты труда при установлении предельного максимального тарифа на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом на текущий финансовый год;
3) соответствие представленного отчета данным документов первичного учета, подтвержденное в отчете подписью перевозчика;
4) соответствие отчетных данных, указанных в отчете перевозчика, параметрам расчета субсидии, установленным в подпунктах 1, 4, 5, 6, 7, 8 пункта 7 настоящего Порядка в соответствии с видом транспорта, выполняющего регулярные перевозки пассажиров, для которых законодательством установлены меры социальной поддержки, подтвержденное в отчете подписью перевозчика;
5) соответствие недополученных доходов перевозчика, на возмещение которых предоставляется субсидия, целям оказания государственной поддержки, подтвержденное в отчете подписью перевозчика.
В случае если по информации, полученной министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия, у перевозчика на первое число месяца, в котором планируется предоставление субсидии, образовалась неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, перевозчик, в случае отсутствия указанной задолженности на любое другое число месяца предоставления субсидии, вправе представить в министерство документы, подтверждающие исполнение обязанности в полном объеме на момент предоставления субсидии.
Перевозчик представляет в министерство ежеквартально не позднее 16 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об отсутствии задолженности по выплате заработной платы и о соблюдении условия предоставления субсидий, установленного абзацем четвертым настоящего пункта, по форме, установленной министерством.
Пункт 13 изменен с 9 июля 2018 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 9 июля 2018 г. N 289-п
13. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения отчета осуществляет проверку полноты и правильности оформления отчета и принимает решение о предоставлении субсидии либо о возврате отчета, с указанием причин возврата.
В случае выявления неточностей в отчете, в том числе ошибок в расчетах, министерство в пределах срока, установленного в абзаце первом настоящего пункта, направляет перевозчику письменное уведомление о возврате отчета с указанием на неточности, ошибки.
Перевозчик в течение 5 календарных дней со дня получения уведомления о возврате отчета устраняет допущенные нарушения и (или) неточности и представляет уточненный отчет в министерство.
Пункт 14 изменен с 9 июля 2018 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 9 июля 2018 г. N 289-п
14. Ежемесячно не позднее 20 числа от начала месяца, следующего за отчетным месяцем, министерство формирует сводный отчет и направляет его в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области.
На основании сводного отчета министерство в пределах срока, установленного в абзаце первом настоящего пункта, формирует и утверждает реестр на выделение средств из областного бюджета Новосибирской области.
В случае несвоевременного представления отчета перевозчиком либо представления неполного или недостоверного отчета министерство не включает перевозчика в реестр на выделение средств из областного бюджета Новосибирской области в месяце, следующем за отчетным месяцем.
Включение перевозчика в реестр на выделение средств из областного бюджета Новосибирской области после истечения установленного срока или при повторном представлении исправленного отчета осуществляется в следующем месяце или в месяце представления отчета в сроки, предусмотренные пунктами 12 и 13 настоящего Порядка, но не позднее 10 декабря текущего финансового года.
Отчеты, не представленные перевозчиком в текущем финансовом году, к рассмотрению не принимаются, субсидии не предоставляются.
Приложение 4 дополнено пунктом 14.1 с 9 июля 2018 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 9 июля 2018 г. N 289-п
14.1. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие отчета форме, установленной министерством, непредставление (представление недостоверного) отчета перевозчиком в срок, указанный в пункте 12 настоящего Порядка, и неустранение данного недостатка в срок, установленный абзацем третьим пункта 13 настоящего Порядка;
2) несоответствие перевозчика условиям, предусмотренным пунктом 12 настоящего Порядка;
3) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
Пункт 15 изменен с 9 июля 2018 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 9 июля 2018 г. N 289-п
15. Министерство не позднее десятого рабочего дня после утверждения реестра на выделение средств из областного бюджета Новосибирской области осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет перевозчика, открытый в кредитной организации.
16. Абзац первый утратил силу.
См. текст абзаца первого пункта 16
Субсидии перевозчикам, осуществляющим перевозки граждан по предъявлению ЕСПБ либо МПК водным транспортом в пригородном сообщении и на паромных переправах, предоставляются по окончании навигации в сроки, установленные пунктами 13, 14 и 15 настоящего Порядка.
Пункт 17 изменен с 9 июля 2018 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 9 июля 2018 г. N 289-п
17. Абзац первый утратил силу.
См. текст абзаца первого пункта 17
В целях подтверждения факта образования недополученных доходов, возникающих в результате перевозки пассажиров, для которых законодательством установлены меры социальной поддержки, перевозчики представляют ежеквартально вместе с отчетом за месяц, следующий за отчетным периодом:
перевозчики - юридические лица - копии отчетов по формам федерального статистического наблюдения N 65-автотранс "Сведения о деятельности пассажирского автомобильного транспорта", N 65-ЭТР (годовая) "Сведения о городском электрическом транспорте", N 1-река "Сведения о перевозках грузов и пассажиров внутренним водным транспортом" (годовая отчетность представляется по итогам года);
перевозчики - индивидуальные предприниматели - отчетные сведения по форме, утвержденной министерством.
18. Утратил силу.
См. текст пункта 18
Пункт 18.1 изменен с 9 июля 2018 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 9 июля 2018 г. N 289-п
18.1. Субсидии за декабрь 2016 года и декабрь 2017 года предоставляются не позднее 30 декабря соответствующего финансового года в пределах остатка неиспользованных лимитов бюджетных обязательств в размере, не превышающем среднемесячного размера субсидии за предшествующие 11 месяцев, на основании заявления перевозчика в произвольной форме, подаваемого в министерство с отчетом за ноябрь 2016 года и декабрь 2017 года соответственно.
Для уточнения размера субсидии за декабрь 2016 года и декабрь 2017 года не позднее 20 января года, следующего за отчетным, перевозчик представляет в министерство отчетные сведения за декабрь 2016 года и декабрь 2017 года соответственно, составленные на основании данных первичного учета по форме, установленной министерством.
В случае если размер субсидии за декабрь 2016 года и декабрь 2017 года, предоставленной в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, превысит размер субсидии за декабрь 2016 года и декабрь 2017 года соответственно, рассчитанный на основании отчетных сведений, представленных перевозчиком, сумма превышения по итогам 2016 года и 2017 года подлежит зачету в 2017 году, 2018 году соответственно при наличии действующего договора о предоставлении субсидий или возврату в областной бюджет Новосибирской области в течение 10 дней со дня представления уточненных сведений в случае отсутствия договора и прекращения обязательств перевозчика по перевозке пассажиров.
19. Перевозчики - получатели субсидии несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за соблюдение условий, установленных настоящим Порядком, достоверность представляемых отчетов и сведений.
19.1. Утратил силу с 9 июля 2018 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 9 июля 2018 г. N 289-п
19.2. Утратил силу с 9 июля 2018 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 9 июля 2018 г. N 289-п
20. В случае наличия у перевозчика - получателя субсидии остатка субсидии в отчетном финансовом году указанный остаток подлежит возврату в бюджет Новосибирской области до 31 января текущего финансового года.
21. Министерство и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения перевозчиками условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с настоящим Порядком.
Пункт 22 изменен с 9 июля 2018 г. - Постановление Правительства Новосибирской области от 9 июля 2018 г. N 289-п
22. При выявлении министерством либо органами, осуществляющими финансовый контроль, факта нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, министерство прекращает предоставление субсидии и в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения указанных фактов направляет перевозчику письменное уведомление о необходимости возврата необоснованно полученной субсидии.
Субсидии подлежат возврату в областной бюджет Новосибирской области в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования.
Предоставление субсидий получателю возобновляется со дня поступления возвращенных бюджетных средств на лицевой счет министерства.
23. В случае невыполнения перевозчиком в установленный срок требования о возврате субсидии министерство в течение 3 месяцев со дня истечения установленного для возврата срока принимает меры по взысканию неправомерно полученной и невозвращенной субсидии в областной бюджет Новосибирской области в судебном порядке.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.