Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Требования
к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд муниципального образования Кандалакшский район, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
(утв. постановлением администрации муниципального образования Кандалакшский район от 22 октября 2019 г. N 1311)
1. Настоящие требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (далее - Требования) разработаны в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ), постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 N 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения" (в ред. от 10.02.2017 N 168, от 21.06.2018 N 712, от 18.07.2019 N 922) и применяются Советом депутатов муниципального образования Кандалакшский район, контрольно-счетным органом муниципального образования Кандалакшский район, администрацией муниципального образования Кандалакшский район (включая соответственно структурные подразделения администрации муниципального образования Кандалакшский район, не наделенные статусом юридического лица), структурными подразделениями администрации муниципального образования Кандалакшский район, наделенными статусом юридического лица (далее - муниципальные органы).
2. Настоящие документ определяет требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения правовых актов:
а) администрацией муниципального образования Кандалакшский район (далее - Администрация), утверждающей:
правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им казенных учреждений (далее - нормативные затраты);
правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) закупаемым муниципальными органами и подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями;
б) муниципальных органов, утверждающих:
нормативные затраты на обеспечение муниципальными органами своих функций и функций подведомственных казенных учреждений;
требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) закупаемым ими и подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями.
3. Правовые акты, указанные в подпункте "а" пункта 2 настоящих Требований:
- разрабатываются в форме проектов постановлений Администрации;
- утверждаются в сроки, установленные пунктом 12 настоящих Требований.
4. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 2 настоящих Требований, разрабатываются муниципальными органами:
- Администрацией муниципального образования Кандалакшский район (включая соответственно структурные подразделения администрации муниципального образования Кандалакшский район, не наделенные статусом юридического лица) в форме распоряжений Администрации. Проекты распоряжений Администрации разрабатываются на основании информации, представленной структурными подразделениями Администрации, не наделенными статусом юридического лица, и подведомственными казенными учреждениями;
- Структурными подразделениями администрации муниципального образования Кандалакшский район, наделенными статусом юридического лица в форме приказов руководителей структурных подразделений Администрации;
- Советом депутатов муниципального образования Кандалакшский район в форме распоряжений главы муниципального образования Кандалакшский район;
- Контрольно-счетным органом муниципального образования Кандалакшский район в форме приказов председателя контрольно-счетного органа.
Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 2 настоящих Требований, утверждаются в сроки, установленные пунктом 12 настоящих Требований.
5. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 2 настоящих Требований, могут предусматривать право руководителя (заместителя руководителя) муниципального органа утверждать нормативы количества и (или) нормативы цены товаров, работ, услуг.
6. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 2 Требований, муниципальные органы размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в единой информационной системе в сфере закупок.
7. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля составляет пять рабочих дней со дня размещения в единой информационной системе в сфере закупок проектов правовых актов, указанных в пункте 2 настоящих Требований.
8. Предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный пунктом 7 настоящих Требований, рассматриваются муниципальными органами в срок, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.
9. Муниципальные органы не позднее трех рабочих дней со дня окончания рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают в единой информационной системе в сфере закупок протокол обсуждения в целях общественного контроля, который должен содержать информацию об учете поступивших предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и (или) обоснованную позицию о невозможности учета поступивших предложений.
10. По результатам обсуждения в целях общественного контроля муниципальные органы при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 2 настоящих Требований, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц.
11. Муниципальные органы вправе предварительно обсудить проекты правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 2 настоящих Требований, на заседаниях общественных советов при муниципальных органах.
Функции общественных советов при муниципальных органах осуществляет координационный совет общественности при администрации муниципального образования Кандалакшский район (далее - Координационный совет).
Порядок работы Координационного совета определяется Положением о координационном совете общественности при администрации муниципального образования Кандалакшский район, утвержденным постановлением администрации муниципального образования Кандалакшский район.
12. Правовые акты, указанные в пункте 2 настоящих Требований, утверждаются не позднее двух месяцев по истечении срока, установленного в пункте 7 настоящих Требований.
13. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 2 настоящих Требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия, в случаях корректировки нормативных затрат, изменения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), а также изменения нормативов количества и (или) нормативов цены товаров, работ, услуг.
14. Муниципальные органы в течение семи рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в пункте 2 настоящих Требований, размещают их в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
15. Постановление Администрации, утверждающее правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для муниципальных нужд, должно определять:
а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный Администрацией перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;
б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых самим муниципальным органом и подведомственными ему казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями (далее - ведомственный перечень);
в) форму ведомственного перечня.
16. Постановление Администрации, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
б) обязанность муниципальных органов определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен правилами определения нормативных затрат;
в) требование об определении муниципальными органами нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
17. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, должны содержать следующие сведения:
а) наименования заказчиков, в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
18. Муниципальные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов.
19. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие нормативные затраты, должны определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
20. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 2 настоящих Требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципального органа, и (или) одного или нескольких подведомственных казенных учреждений.
21. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.
22. В целях обеспечения исполнения правовых актов, указанных в подпункте "б" пункта 2 настоящих Требований, в ходе проведения мероприятий по контролю, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами, регулирующими осуществление контроля в сфере закупок и внутреннего муниципального финансового контроля, осуществляется проверка органом Администрации, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок и внутреннего муниципального финансового контроля, исполнения заказчиками требований указанных правовых актов.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Кандалакшского района Мурманской области от 22 октября 2019 г. N 1311 "Об утверждении требований... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.