Постановление Администрации г. Сарапула Удмуртской Республики от 27 сентября 2019 г. N 2176
"Об утверждении Административного регламента Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Заключение с гражданами договоров найма специализированных жилых помещений"
Во исполнение федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Сарапул", утвержденным постановлением Администрации города Сарапула от 28 марта 2019 года N 537, Администрация города Сарапула постановляет:
1. Утвердить административный регламент Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Заключение с гражданами договоров найма специализированных жилых помещений" (прилагается).
2. Признать утратившим силу Постановление Администрации города Сарапула от 22.08.2014 года N 2429 "Об утверждении административного регламента Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Заключение с гражданами договоров найма специализированных жилых помещений";
3. Признать утратившими силу следующие постановления Администрации города Сарапула в части административного регламента "Заключение с гражданами договоров найма специализированных жилых помещений":
- от 12.03.2015 года N 693 "О внесении изменений в административный регламент Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Заключение с гражданами договоров найма специализированных жилых помещений" утвержденный Постановлением Администрации города Сарапула от 22.08.2014 года N 2429";
- от 13.04.2015 года N 1049 "О внесении изменений в административные регламенты Администрации города Сарапула предоставления муниципальных услуг";
- от 16.11.2015 года N 3095 "О внесении изменений в административные регламенты Администрации города Сарапула предоставления муниципальных услуг";
- от 24.05.2016 года N 1295 "О внесении изменений в административные регламенты Администрации города Сарапула предоставления муниципальных услуг";
- от 15.06.2016 года N 1524 "О внесении изменений в административный регламент Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Заключение с гражданами договоров найма специализированных жилых помещений" утвержденный Постановлением Администрации города Сарапула от 22.08.2014 года N 2429";
- от 05.09.2016 года N 2313 "О внесении изменений и дополнений в административные регламенты Администрации города Сарапула предоставления муниципальных услуг, оказываемых отделом по жилищным вопросам населения Администрации города Сарапула";
- от 22 августа 2017 г. N 2126 "О внесении изменений в административные регламенты Администрации города Сарапула";
- от 12.10.2017 года N 2636 "О внесении изменений в административные регламенты Администрации города Сарапула предоставления муниципальных услуг";
- от 18 апреля 2018 г. N 802 "О внесении изменений в административные регламенты Администрации города Сарапула";
- от 19 октября 2018 г. N 2210 "О внесении изменений в административные регламенты Администрации города Сарапула";
- от 11 января 2019 г. N 5 "О внесении изменений в административные регламенты Администрации города Сарапула".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Красное Прикамье" и в сетевом издании "Официальный вестник города Сарапула".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Главы Администрации города Сарапула по строительству и жилищно - коммунальному хозяйству.
Глава города Сарапула |
А.А. Ессен |
Административный регламент
Администрации города Сарапула представления муниципальной услуги "Заключение с гражданами договоров найма специализированных жилых помещений"
(утв. постановлением Администрации города Сарапула от 27 сентября 2019 г. N 2176)
1. Общие положение
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение с гражданами договоров найма специализированных жилых помещений" разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет требования к порядку предоставления муниципальной услуги, стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий получателя муниципальной услуги (заявителя) при предоставлении муниципальной услуги.
Предметом регулирования административного регламента являются отношения, возникающие при заключении договоров найма специализированных жилых помещений.
Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей
1.2.1. Категории граждан, которым предоставляются служебные жилые помещения, установлены Постановлением Администрации города Сарапула от 31.05.2017 года N 1327.
1.2.2. Категории граждан, которым предоставляются жилые помещения маневренного фонда, установлены Положением "О порядке предоставления жилых помещений муниципального специализированного маневренного жилищного фонда" , утвержденным Решением Сарапульской городской Думы от 25.01.2007 года N 4-266.
1.2.3. Категории граждан, которым предоставляются жилые помещения в общежитиях, установлены Положением "О порядке предоставления жилых помещений в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда" , утвержденным Решением Сарапульской городской Думы от 22.06.2006 года N 10-160.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе на официальном сайте муниципального образования "Город Сарапул" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" , а также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается непосредственно в помещении органа, предоставляющего муниципальную услугу, с использованием информационных стендов, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования "Город Сарапул" (далее - официальный сайт муниципального образования "Город Сарапул" ), в федеральной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ), в государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.uslugi.udmurt.ru (далее - РПГУ), на официальном сайте филиала "Сарапульский" автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики" www.mfc18.ru (далее - МФЦ).
Консультации предоставляются специалистами многофункционального центра (далее Центр) либо отдела управления жилищным фондом управления жилищно - коммунального хозяйства Администрации города Сарапула (далее Отдел) при личном или письменном обращении Заявителя, посредством устного консультирования, официального сайта, телефонной связи или электронной почты.
Консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги проводится в рабочее время.
Все консультации, а также предоставленные специалистами МФЦ либо Отдела в ходе консультации документы предоставляются бесплатно.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- о перечне документов, представляемых для получения муниципальной услуги;
- о времени приема документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- о сроке предоставления муниципальной услуги.
Консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги проводится в рабочее время.
Специалист МФЦ либо Отдела, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Максимальный срок ожидания в очереди - не более 15 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя специалист МФЦ либо Отдела осуществляет не более 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист МФЦ либо Отдела, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.
Звонки граждан принимаются в соответствии с графиком работы МФЦ либо Отдела. При ответах на телефонные звонки специалист МФЦ либо Отдела, осуществляющий информирование и консультирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование учреждения. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
При невозможности специалиста МФЦ либо Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае поступления от заявителя запроса на получение письменной консультации специалист МФЦ либо Отдела обязан ответить на него в течение 10 дней со дня поступления запроса. Запрос должен содержать фамилию, имя, отчество, адрес заявителя, четко сформулированный вопрос, контактный телефон.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде, почтовым отправлением и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается Главой города Сарапула либо директором МФЦ и направляется на адрес, указанный в запросе.
1.3.2. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте муниципального образования "Город Сарапул" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" , в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
На информационных стендах, а также на официальном сайте муниципального образования "Город Сарапул" и МФЦ размещается следующая информация:
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- форма заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- режим работы;
- адреса иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- адрес официального сайта;
- номера телефонов и адреса электронной почты.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для оформления документов.
1.3.3. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
Справочная информация о телефонах, адресах официального сайта, электронной почты, а также местонахождении и графике работы Администрации города Сарапула (далее - Администрация), МФЦ размещена на информационных стендах в помещениях Администрации и МФЦ, на официальном сайте муниципального образования "Город Сарапул" и МФЦ, на ЕПГУ, РПГУ.
Телефон-автоинформатор не предусмотрен.
1.3.4. Порядок получения информации заявителями о возможности и порядке оценки качества предоставления муниципальной услуги в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей", в том числе на официальном сайте муниципального образования "Город Сарапул" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" , а также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - оценка качества предоставления муниципальной услуги).
Граждане, которые получили муниципальную услугу, могут оценить качество ее предоставления, отвечая на телефонный опрос, оставляя оценки через электронный терминал в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, на официальном сайте МФЦ, на ЕПГУ, РПГУ.
Оценка качества предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим критериям:
1. время предоставления муниципальной услуги;
2. время ожидания в очереди при получении муниципальной услуги;
3. вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении муниципальной услуги;
4. комфортность условий в помещении, в котором предоставлена муниципальная услуга;
5. доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
В отношении муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется в электронном виде, гражданам предоставляется возможность их оценки на всех стадиях предоставления муниципальных услуг (информирование о порядке получения муниципальных услуг, запись на прием, подача заявления, получение информации о ходе предоставления муниципальных услуг, получение результата их предоставления) непосредственно после их получения.
1.3.5. Порядок, форма, место размещения информации по вопросам участия заявителей в оценке качества предоставления муниципальной услуги, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования "Город Сарапул" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" , в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Информации по вопросам участия заявителей в оценке качества предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещениях Администрации и МФЦ, на официальном сайте муниципального образования "Город Сарапул" и МФЦ, на ЕПГУ, РПГУ.
Телефон-автоинформатор не предусмотрен.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Заключение с гражданами договоров найма специализированных жилых помещений" .
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу Администрация города Сарапула.
Наименование органа, обращение в который необходимо для предоставления муниципальной услуги:
Структурное подразделение - отдел управления жилищным фондом управления жилищно - коммунального хозяйства (далее - Отдел).
либо
филиал "Сарапульский" автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики" (далее - МФЦ).
Заявитель имеет право обратиться за предоставлением муниципальной услуги непосредственно в Администрацию в электронной форме через ЕПГУ и РПГУ (в том числе с использованием инфомата).
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме через ЕПГУ, через РПГУ (в том числе с использованием инфомата) регистрация, идентификация и авторизация заявителя - физического лица на получение государственной услуги осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА) на основе логина (СНИЛС) и пароля.
В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Указанные документы могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа. Данные требования не распространяются на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении частью 1 статьи 1 Федерального закона, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- договор найма специализированного жилого помещения;
- письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
Заключение договора найма специализированного жилого помещения |
Сроки предоставления муниципальной услуги |
- при предоставлении жилого помещения маневренного фонда |
не позднее, чем через 30 календарных + 4 рабочих дня со дня подачи заявления и документов указанных в п. 2.6 |
- при предоставлении служебного жилого помещения |
не позднее, чем через 30 календарных + 4 рабочих дня со дня подачи заявления и документов указанных в п. 2.6 |
- при предоставлении жилого помещения в общежитии |
не позднее, чем через 30 календарных + 4 рабочих дня со дня подачи заявления и документов указанных в п. 2.6 |
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги является перечень законов и правовых актов Российской Федерации, Удмуртской Республики и органов местного самоуправления.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 года N 42 "Об утверждении правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений";
- Конституция Удмуртской Республики от 7 декабря 1994 года;
- Решение Сарапульской городской Думы от 20.09.2012 г. N 5-272 "Об утверждении Положения "О порядке предоставления служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда в городе Сарапуле";
- Решение Сарапульской городской Думы от 25.01.2007 года N 4-266 "Об утверждении Положения "О порядке предоставления жилых помещений муниципального специализированного маневренного жилищного фонда";
- Решение Сарапульской городской Думы от 22.06.2006 года N 10-160 "Об утверждении Положения о порядке предоставления жилых помещений в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда";
- Постановление Администрации города Сарапула от 31.05.2017 г. N 1327 "Об установлении категорий граждан, которым предоставляются служебные жилые помещения муниципального специализированного жилищного фонда";
- Положение об Отделе управления жилищным фондом управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Сарапула.
Перечень указанных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги размещен на официальном сайте муниципального образования "Город Сарапул" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в ФРГУ и РПГУ.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Для получения муниципальной услуги при предоставлении служебного жилого помещения заявитель представляет заявление на имя Главы города Сарапула, а также:
1)ходатайство руководителя предприятия, учреждения, организации о предоставлении ему служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда на имя Главы города Сарапула;
2) копии документов, удостоверяющих личность, на всех членов семьи (паспорт; для лиц, не достигших 14 лет - свидетельство о рождении) предоставляются по собственной инициативе гражданина;
3) копия трудовой книжки, заверенная надлежащим образом;
4) копия трудового договора (контракта) с условием обеспечения служебным жилым помещением, при обязательном согласовании данного условия руководителем структурного подразделения Администрации города Сарапула, наделенного правами юридического лица, и Заместителем Главы Администрации города Сарапула, курирующих деятельность муниципального учреждения, с которым заключен трудовой договор (контракт);
5) выписка из Единого государственного реестра недвижимости на каждого члена семьи заявителя;
6)сведения из органов (организаций), осуществляющих государственную регистрацию прав на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости:
7)Постановление Администрации города Сарапула "О предоставлении служебного жилого помещения".
2.6.2. Для получения муниципальной услуги при предоставлении жилого помещения маневренного фонда заявитель представляет заявление на имя Главы города Сарапула.
К заявлению прилагаются:
1)документы, подтверждающие нуждаемость гражданина в предоставлении ему жилого помещения муниципального специализированного маневренного жилищного фонда:
- Постановление Администрации города Сарапула о необходимости проведения капитального ремонта или реконструкции жилого помещения, занимаемое гражданином по договору социального найма, или заключение о признании дома аварийным и подлежащим сносу;
- документы, подтверждающие, что единственное жилое помещение стало непригодным для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств,
- решение суда об обращении взыскания на жилое помещение, которое было приобретено за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложено в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такое жилое помещение является для заявителя единственными;
2) копии документов, удостоверяющих личность, на всех членов семьи (паспорт; для лиц, не достигших 14 лет - свидетельство о рождении) предоставляются по собственной инициативе гражданина;
3) выписка из Единого государственного реестра недвижимости на каждого члена семьи заявителя;
4) сведения из органов (организаций), осуществляющих государственную регистрацию прав на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости:
5) Постановление Администрации города Сарапула "О предоставлении жилого помещения маневренного фонда".
2.6.3. Для получения муниципальной услуги при предоставлении жилого помещения в общежитии заявитель представляет заявление на имя Главы города Сарапула.
К заявлению прилагаются:
1) копии документов, удостоверяющих личность, на всех членов семьи (паспорт; для лиц, не достигших 14 лет - свидетельство о рождении) предоставляются по собственной инициативе гражданина;
2) ходатайство руководителя предприятия, учреждения, организации о предоставлении ему служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда на имя Главы города Сарапула.
3) копия трудовой книжки, заверенная надлежащим образом;
4) копия трудового договора;
5) выписка из Единого государственного реестра недвижимости на каждого члена семьи заявителя;
6) сведения из органов (организаций), осуществляющих государственную регистрацию прав на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости:
7) Постановление Администрации города Сарапула "О предоставлении жилого помещения в общежитии".
Все документы предоставляются в копиях с одновременным представлением оригиналов. Копии документов после проверки на соответствие оригиналам, заверяются лицом, принимающим документы. Оригиналы возвращаются заявителю.
Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по мету пребывания, удостоверения и документы, подтверждающие право гражданина на получение социальной поддержки предоставляются по собственной инициативе гражданина. В случае не представления этих документов заявителем, их запрашивает специалист МФЦ или Отдела в рамках межведомственного взаимодействия.
Файлы, поступившие в Отдел через ЕПГУ или РПГУ, должны содержать электронные документы, необходимые для получения муниципальной услуги.
Максимальный размер представленных файлов, содержащих электронные документы, устанавливаются в соответствии с техническими ограничениями ЕПГУ или РПГУ и указывается непосредственно при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги с использованием ЕПГУ или РПГУ.
Файлы, содержащие электронные документы, не должны быть повреждены и должны воспроизводиться без системных или иных ошибок.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
- непредставление или предоставления не полного пакета документов, кроме документов, указанных: в п.п. 2, п.п. 5, п.п. 6, п.п. 7 пункта 2.6.1, в п.п. 2, п.п. 3, п.п. 4, п.п. 5 пункта 2.6.2., в п.п. 1, п.п. 5, п.п. 6, п.п. 7 пункта 2.6.3., кроме паспорта.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) заявителем не представлены документы, подтверждающие его право на предоставление жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда;
2) заявителем представлены документы, которые не подтверждают его право на предоставление жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда;
3) Администрацией города Сарапула не принято решение о предоставлении заявителю и членам его семьи жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Размер государственной пошлины или платы, взимаемый с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики.
Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителя.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Время ожидания в очереди при подаче Заявления не должно превышать 15 минут.
Запись на прием в МФЦ для подачи запроса заявителя может осуществляться с использованием ЕПГУ или РПГУ, при этом заявителю обеспечивается возможность:
а) ознакомления с режимом работы МФЦ, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
б) записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в МФЦ графика приема заявителей.
При осуществлении записи на прием с использованием информационной системы МФЦ не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
Запись на прием может осуществляться посредством информационной системы МФЦ, которая обеспечивает возможность интеграции с ЕПГУ или РПГУ.
Время ожидания в очереди при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация Заявления при обращении Заявителя (представителя Заявителя) в Администрацию не должна превышать 15 минут. При поступлении Заявления в электронной форме в рабочие дни - в день его поступления, в выходные или праздничные дни - в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
На информационных стендах, а также на официальном сайте Администрации города Сарапула размещается следующая информация:
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- форма заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- режим работы МФЦ либо Отдела;
- адреса иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- адрес официального сайта МФЦ;
- номера телефонов и адреса электронной почты МФЦ либо Отдела.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для оформления документов.
Прием заявителей в Отделе осуществляется каждый понедельник с 08.30 до 12.00. Прием заявителей в МФЦ осуществляется не менее 6 дней в неделю и не менее 10 часов в течение одного дня, с возможностью обращения заявителей за получением государственных и муниципальных услуг в вечернее время до 19.00 часов и один день в неделю до 20.00 часов. Здание, помещения, в которых располагаются МФЦ и Отдел, находятся в пешеходной доступности - не более 5 минут от остановок общественного транспорта. Дорога от близлежащих остановок общественного транспорта до здания, помещений, в которых располагается МФЦ, оборудована указателями. На территории, прилегающей к зданию, помещению МФЦ, оборудуются не менее пяти бесплатных парковочных мест для стоянки легкового автотранспорта, в том числе не менее трех для транспортных средств инвалидов. Вход в здание, помещения Отдел и МФЦ и выход из них оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей название, кроме того здание, помещение МФЦ оборудованы пандусом и расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ граждан, в том числе инвалидов, использующим кресла-коляски. Здание, помещения оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительными машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
В целях соблюдения прав инвалидов на беспрепятственный доступ к объектам инфраструктуры сотрудники МФЦ при предоставлении муниципальной услуги обеспечивают инвалидам (включая инвалидов, использующие кресла-коляски и собак проводников): сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказания им помощи; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности; допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации; оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Прием граждан ведется специалистом по приему населения в порядке общей очереди либо по предварительной записи. Специалист по приему населения обеспечивается личной нагрудной карточкой (бейджем) с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности. Специалист по приему населения, а также иные должностные лица, работающие с инвалидами, должны быть проинструктированы или обучены по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и услуг в соответствии с законодательством Удмуртской Республики. Рабочее место специалиста по приему населения оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам (принтером).
Гражданам предоставляется возможность осуществить предварительную запись на прием по телефону, указанному в 1.2.1 настоящего Административного регламента. При предварительной записи гражданин сообщает специалисту желаемое время приема. При определении времени приема по телефону специалист назначает время на основании графика уже запланированного времени приема граждан и времени, удобного гражданину.
Для организации взаимодействия сотрудников МФЦ с заявителями, помещение МФЦ делится на следующие функциональные сектора (зоны):
- сектор информирования;
- сектор ожидания;
- сектор приема заявителей.
Требования к организации сектора информирования.
В секторе информирования организовано не менее 2 окон для осуществления информирования о порядке предоставления муниципальных услуг.
Сектор информирования располагается в непосредственной близости от сектора ожидания и предназначен для ознакомления с информационными материалами.
Сектор информирования оборудован информационными стендами. Стенды располагаются в доступном для просмотра (в том числе при большом количестве посетителей) месте, представляют информацию в удобной для восприятия форме. Информационные стенды оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Информационные стенды содержат актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения заявителями муниципальных услуг, в частности:
- о перечне муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ, а также о территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах исполнительной власти субъекта РФ, органах местного самоуправления и организациях, участвующих в предоставлении таких услуг;
- информацию в текстовом виде, наглядно отображающую алгоритм прохождения административной процедуры;
- о сроках предоставления муниципальных услуг;
- о перечнях документов, необходимых для получения муниципальных услуг;
- образцы заполнения форм бланков утвержденных федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта РФ, органом местного самоуправления, необходимых для предъявления в МФЦ в целях получения муниципальной услуги;
- о размерах государственных пошлин и иных платежей, связанных с получением муниципальных услуг, порядке их уплаты, банковские реквизиты и адреса нахождения ближайших банковских учреждений;
- о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений должностных лиц территориального органа федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления и (или) организации, участвующей в предоставлении муниципальных услуг;
- о порядке обжалования действий (бездействия), а также принимаемых решений сотрудников МФЦ в ходе выполнения отдельных административных процедур (действий).
Тексты материалов на информационном стенде напечатаны удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделены полужирным начертанием.
В секторе информирования установлен информационный киоск (программно-аппаратный комплекс) предназначенный для обеспечения возможности доступа заявителей к информации о муниципальных услугах и ходе их предоставления в МФЦ.
Сектор информирования оборудован световым информационным табло (видеоэкран с информацией). Световое информационное табло размещается недалеко от входа в помещение, где осуществляется прием заявителей.
Сектор информирования оборудован стульями, столами для оформления документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями. Столы размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота инвалидных колясок.
При большом количестве звонков заявителей организована отдельная телефонная система ("горячей линии" call-центра), с помощью которой заявители могут получить информацию о получении муниципальных услуг, включая адрес и телефоны МФЦ и режим его работы.
Требования к организации сектора ожидания.
Сектор ожидания создан для комфортного обслуживания посетителей, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски. Сектор ожидания оборудован в необходимом количестве стульями, скамейками, столами для оформления документов. В секторе ожидания на видном месте расположены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников МФЦ. В секторе ожидания имеется система звукового информирования. Сектор ожидания оборудован электронной системой управления очередью, предназначенной для автоматизированного управления потоком заявителей и обеспечения им комфортных условий ожидания.
Система электронного управления очередью обеспечивает:
- регистрацию заявителя в очереди;
- учет заявителей в очереди, управление отдельными очередями в зависимости от видов услуг;
- возможность отображения статуса очереди;
- возможность автоматического перенаправления заявителя в очередь на обслуживание к следующему оператору МФЦ.
В секторе ожидания:
- размещается платежный терминал для обеспечения приема платежей от физических лиц;
- в свободном доступе находятся формы (бланки) документов, необходимых для получения муниципальных услуг;
- обеспечивается предоставление заявителям таких дополнительных услуг, как услуги банкомата, нотариальные услуги, копировально-множительные услуги.
Требования к организации сектора приема заявителей.
Сектор приема заявителей оборудуется окнами для приема и выдачи документов. Каждое окно оформляется информированными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов, дней и часов приема, времени перерыва на обед, технического перерыва. Для заявителя, находящегося на приеме, предусмотрены места для сидения и столы (стойки) для оформления документов. При необходимости сотрудник МФЦ, осуществляющий прием и выдачу документов, обеспечивает заявителя бумагой, формами (бланками) документов, необходимых для получения муниципальных услуг, а также канцелярскими принадлежностями.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- наличие полной, достоверной и доступной для Заявителя (представителя Заявителя) информации о предоставлении муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям Регламента;
- соблюдение режима работы Отдела при предоставлении муниципальной услуги;
- возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных Регламентом;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения работников Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- компетентность работников Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, наличие у них профессиональных знаний и навыков для выполнения административных действий, предусмотренных Регламентом
- количество взаимодействий Заявителя и работников Администрации при предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 2-х раз, их время взаимодействия не должно превышать 30 минут.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
В соответствии с требованиями части 1 статьи 15 Федерального закона, муниципальная услуга предоставляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики по принципу "одного окна" , после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом о предоставлении муниципальной услуги или запросом, указанным в статье 15.1 Федерального закона, а взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления, предоставляющими государственную услугу, осуществляется многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии;
Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и требованиями настоящего Федерального закона.
Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, и порядок их использования устанавливаются Правительством Российской Федерации.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центр предоставления государственных и муниципальных услуг
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- проверка и анализ представленных документов и подготовка межведомственных запросов;
- подготовка проекта Постановления Администрации города Сарапула "О предоставлении служебного жилого помещения" или проекта Постановления Администрации города Сарапула "О предоставлении жилого помещения в общежитии" или проекта Постановления Администрации города Сарапула "О предоставлении жилого помещения маневренного фонда" ;
- подготовка письменного отказа в предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда или подготовка договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда;
- передача результата муниципальной услуги в МФЦ;
- выдача подготовленных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуг, заявителю.
Данный перечень административных процедур является исчерпывающим.
Выполнение всех административных процедур, действий осуществляется специалистами Отдела в соответствии с распределением должностных обязанностей.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме (при подаче заявления через ЕПГУ или РПГУ) Заявителю обеспечиваются:
получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
запись на прием в МФЦ для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос);
формирование запроса;
прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
получение результата предоставления услуги;
получение сведений о ходе выполнения запроса;
осуществление оценки качества предоставления услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего.
Уведомление о завершении действий, предусмотренных разделом 3 Регламента, направляется заявителю в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием ЕПГУ или РПГУ.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляются:
а) уведомление о записи на прием в МФЦ, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;
б) уведомление о приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получения результата предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.1. Прием и регистрация заявления
Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является поступление заявления в МФЦ либо в Отдел. Уполномоченный специалист (далее Исполнитель) устанавливает предмет обращения:
1) устанавливает личность Заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность Заявителя, либо полномочия представителя;
2) осуществляет проверку наличия всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги и правильности их оформления, удостоверяясь, в том что:
- тексты документов написаны разборчиво;
- Ф.И.О. Заявителя, адрес места жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, дающих возможность неоднозначного толкования представленных документов и вызывающих сомнения в законности предоставленных документов;
- документы не содержат серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
3) помогает Заявителю оформить заявление о предоставлении муниципальной услуги;
4) предоставляет Заявителю информацию по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги;
5) в случае если представлены не все необходимые документы, указанные в п. 2.6. раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" Регламента, кроме тех документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги; органов, предоставляющих муниципальные услуги; иных государственных органов; органов местного самоуправления; либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона, специалист МФЦ отказывает Заявителю в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги с объяснением причин, а также представляет заявителю письменный мотивированный отказ в приеме документов.
В случае ненадлежащего оформления заявления при личном обращении Заявителя в Отдел, несоответствия приложенных к заявлению документов, указанных в заявлении, истечение срока действия документа, удостоверяющего личность Заявителя, законного представителя Исполнитель уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению. При согласии Заявителя устранить препятствия Исполнитель возвращает предоставленные документы, при несогласии Заявителя устранить препятствия Исполнитель обращает его внимание на то, что указанные обстоятельства могут препятствовать предоставлению муниципальной услуги, о чем делается отметка в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
Результатом выполнения административной процедуры являются: регистрационная запись в журнале регистрации заявлений, предоставление расписки заявителю о принятии документов (копии заявления с отметкой о регистрации). Специалист МФЦ регистрирует заявление в информационной системе, формирует в информационной системе перечень документов, представленных Заявителем, распечатывает и выдает Заявителю расписку о приеме документов с указанием сроков предоставления муниципальной услуги. Также в расписке указывается номер телефона для получения Заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения процедуры не может превышать 15 минут с момента обращения заявителя.
При поступлении заявлений в электронном виде с ЕПГУ или РПГУ Исполнитель действует в соответствии с требованиями нормативных актов, указанных в пункте 2.5. Регламента.
Результатом выполнения административной процедуры является уведомление Заявителя о регистрации заявления (изменение статуса заявление в личном кабинете ЕПГУ или РПГУ).
Выполнение административной процедуры осуществляется в течение одного рабочего дня со дня приема заявления.
3.1.1. Передача пакета документов МФЦ в подразделение, оказывающее муниципальную услугу.
Специалист МФЦ в течение шестого рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления передает согласно описи принятый пакет документов Заявителя, вместе с заявлением в Отдел в соответствии с соглашением о взаимодействии (документы, принятые в пятницу и субботу передаются в Отдел в понедельник).
Максимальный срок выполнения процедуры не может превышать 6 рабочих дней со дня подачи заявления в МФЦ.
Специалист Отдела ставит отметку о принятии документов в реестре дел в экземпляре МФЦ, регистрирует документы в журнале регистрации входящей документации и направляет их на исполнение Исполнителю.
Максимальный срок выполнения процедуры в течение рабочего дня, когда приняты документы из МФЦ.
3.2. Проверка и анализ представленных документов и подготовка межведомственных запросов
Исполнитель в течении первого рабочего дня осуществляет проверку наличия всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги и правильности их оформления запрашивает документы, предусмотренные п.п.3,п.п.6, п.п.7 п. 2.6.1, п.п.2 пункта 2.6.2.,п.п.5, п.п.6 пункта 2.6.3 в рамках межведомственного взаимодействия.
3.3. Подготовка проекта Постановления Администрации города Сарапула "О предоставлении служебного жилого помещения" или проекта Постановления Администрации города Сарапула "О предоставлении жилого помещения в общежитии" или проекта Постановления Администрации города Сарапула "О предоставлении жилого помещения маневренного фонда" .
Критерии принятия решений по административной процедуре определены главой 9 Жилищного Кодекса Российской Федерации и Решением Сарапульской городской Думы от 20.09.2012 г. N 5-272 "Об утверждении Положения "О порядке предоставления служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда в г. Сарапуле" ;Решением Сарапульской городской Думы от 25.01.2007 года N 4-266 "Об утверждении Положения "О порядке предоставления жилых помещений муниципального специализированного маневренного жилищного фонда" ; Решение Сарапульской городской Думы от 22.06.2006 года N 10-160 "Об утверждении Положения о порядке предоставления жилых помещений в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда" ;
В результате проверки предоставленных документов Исполнитель в течение 7 рабочих дней готовит один из следующих результатов:
- в случае наличия оснований для предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда - проект Постановления Администрации города Сарапула "О предоставлении служебного жилого помещения" или проекта Постановления Администрации города Сарапула "О предоставлении жилого помещения в общежитии" или проекта Постановления Администрации города Сарапула "О предоставлении жилого помещения маневренного фонда" ;
- в случае отсутствия оснований для предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда - письменный отказ в предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда.
3.3.1. Согласование проекта постановления должностными лицами Администрации города Сарапула.
В соответствии с Регламентом Администрации города Сарапула, утвержденным Распоряжением Администрации города Сарапула от 01.11.2011 года N 251 проекты постановлений Администрации города Сарапула, указанные в п. 3.3. настоящего регламента, в обязательном порядке последовательно согласовываются должностными лицами Администрации города Сарапула.
Срок согласования проектов постановлений, не требующих проработки, каждым согласующим должностным лицом не должен превышать одного рабочего дня со дня поступления проекта, соответственно требующих проработки - трех рабочих дней. Общий срок согласования проектов постановлений всеми должностными лицами не должен превышать 12 рабочих дней.
После согласования проекты постановлений направляются на утверждение Главе города Сарапула. Подписанные постановления направляются из протокольного отдела обратно в отдел по жилищным вопросам населения в трехдневный срок после их подписания.
3.3.2. Подготовка письменного отказа в предоставлении жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 2.8. настоящего регламента, а также в случае предоставления заявителями не всех необходимых документов, указанных в п. 2.6 настоящего регламента, неверно оформленных документов или представления неполных сведений, специалист Отдела в течение 3 рабочих дней готовит письменный отказ в предоставлении служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда.
Письменный отказ подписывается Главой города Сарапула в течение 3 рабочих дней.
3.4. Подготовка договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда.
Основанием для начала процедуры подготовки и оформления договора найма специализированного жилого помещения является Постановление Администрации города Сарапула о предоставлении заявителю жилого помещения специализированного жилищного фонда.
Исполнитель изготавливает договор найма специализированного жилого помещения не позднее дня, следующего за днем издания Постановления Администрации города Сарапула о предоставлении заявителю жилого помещения специализированного жилищного фонда.
. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день. Договор найма подписывается заместителем Главы Администрации города Сарапула по строительству и жилищно - коммунальному хозяйству в течении 2 рабочих дней. Регистрируется в журнале.
3.5. Передача результата предоставления муниципальной услуги подразделением, оказывающим муниципальную услугу в МФЦ.
Исполнитель посредством информационного взаимодействия предоставляет в МФЦ информацию о ходе и результатах исполнения муниципальной услуги.
Специалист МФЦ осуществляет в информационной системе учет прохождения основных этапов муниципальной услуги.
Специалист МФЦ на основе сведений, сформированных в информационной системе, обеспечивает информирование заявителя об этапах прохождения муниципальной услуги в ответ на запросы заявителя по телефону, при личном обращении или в электронном виде по технологиям, предусмотренным в информационной системе.
Исполнитель в срок не позднее 17.00 часов 30-го календарного дня + 4 рабочего дня со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги формирует результат предоставления муниципальной услуги и передает его специалисту МФЦ согласно описи. Специалист МФЦ обеспечивает организацию получения результата муниципальной услуги от Отдела в срок до 17.00 часов 30-го календарного дня + 4 рабочего дня со дня подачи заявления в МФЦ.
3.6. Выдача подготовленных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуг, заявителю.
Специалист МФЦ, либо Исполнитель, ответственный за выдачу документов, выдает заявителю:
- один экземпляр договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда;
- или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист МФЦ делает запись в информационной системе, в расписке, знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель расписывается в заявлении о получении муниципальной услуги. Один подписанные экземпляр договора остается в Отделе.
Исполнитель в журнал регистрации договор найма жилого помещения вносит запись о заключении договора с заявителем.
В случае, если заявитель в установленный в расписке срок не обратился в МФЦ для получения результатов предоставления муниципальной услуги, его документы хранятся до востребования.
При выдаче результата предоставления муниципальной услуги по заявлению, полученному в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" , через государственную информационную систему Удмуртской Республики "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Удмуртской Республики" (в тои числе с использованием информата), специалист направляет результат предоставления муниципальной услуги в электронном либо в бумажном виде, в зависимости от формы, в которой заявитель желает получить результат предоставления муниципальной услуги: на WEB - сайт, через законного представителя, почтой, лично или по e-mail. Электронные документы, являющиеся результатом предоставления услуги, готовятся в формате pdf, подписываются усиленной квалифицированной ЭП уполномоченного должностного лица Администрации. Указанные документы в формате электронного архива zip направляются в личный кабинет Заявителя. При подписании документов усиленной квалифицированной ЭП заверение подлинности подписи должностного лица оттиском печати Администрации не требуется.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги осуществляется начальником Отдела;
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами приема и выдачи документов заявителю, а также осуществлением взаимодействия в порядке межведомственного информационного взаимодействия, подготовкой и направлением межведомственных запросов о предоставлении документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги; органов, предоставляющих муниципальные услуги; иных государственных органов; органов местного самоуправления; либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" , осуществляется заместителем Главы Администрации города Сарапула по строительству и жилищно - коммунальному хозяйству, директором МФЦ.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги устанавливаются заместителем Главы Администрации города Сарапула по строительству и жилищно - коммунальному хозяйству.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), отдельные аспекты (тематические проверки), конкретная жалоба заявителя.
4.3. Ответственность муниципальных служащих, органов местного самоуправления и иных должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги: должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за ее надлежащее предоставление.
Персональная ответственность сотрудников за ненадлежащее предоставление муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства;
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций: контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формам, установленным в пункте 4.2. настоящего раздела
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Администрации и ее должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также Регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также Регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также Регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Административным регламентом;
7) отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию. Жалобы на решения, принятые Администрацией рассматриваются непосредственно Главой города Сарапула.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием официального сайта муниципального образования "Город Сарапул", ЕПГУ или РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование Администрации, должностного лица Администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Администрация, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. В соответствии с Федеральным законом положения, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.10. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод. Заявление подается в Сарапульский городской суд в порядке, определенном действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Сарапула Удмуртской Республики от 27 сентября 2019 г. N 2176 "Об утверждении Административного регламента Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Заключение с гражданами договоров найма специализированных жилых помещений"
Настоящее постановление вступает в силу с 27 сентября 2019 г.
Текст постановления опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Сарапула Удмуртской Республики от 5 июля 2024 г. N 1437
Постановление Администрации г. Сарапула Удмуртской Республики от 18 сентября 2023 г. N 1981
Постановление Администрации г. Сарапула Удмуртской Республики от 21 июля 2021 г. N 1580