В целях приведения нормативных правовых актов министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области в соответствие с требованиями действующего законодательства приказываю:
1. Внести в приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 31.05.2018 N 222 "Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление социальных выплат на приобретение жилых помещений гражданам, признанным в установленном порядке вынужденными переселенцами, гражданам, пострадавшим вследствие радиационных аварий и катастроф, гражданам, выехавшим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" следующие изменения:
в преамбуле после слов "О разработке и утверждении административных регламентов" дополнить словами "осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов";
в пункте 2 слова "социальных выплат и развития информационных технологий Андриянову Г.Г." заменить словами "социальной защиты населения Андриянову Г.Г.";
в Административном регламенте министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление социальных выплат на приобретение жилых помещений гражданам, признанным в установленном порядке вынужденными переселенцами, гражданам, пострадавшим вследствие радиационных аварий и катастроф, гражданам, выехавшим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей":
в пункте 1.1 слова "О разработке и утверждении административных регламентов" дополнить словами "осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов";
пункт 1.2 дополнить абзацем следующего содержания: "Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями органов, предоставляющих государственные услуги, и их должностными лицами, между органами, предоставляющими государственные услуги, и физическими или юридическими лицами, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предоставления государственной услуги.";
в пункте 1.4:
абзац первый изложить в следующей редакции: "Сведения о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг можно получить:";
в абзаце втором слова "социальных выплат и развития информационных технологий" заменить словами "социальной защиты населения";
в абзаце третьем слова "- http://minsocdem.samregion.ru" исключить;
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) - http://www.gosuslugi.ru;
в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области" (далее - Региональный портал) - http://www.pgu.samregion.ru; в региональной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Самарской области" (далее - региональный реестр); на Социальном портале министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области (далее - Социальный портал) - http://suprema63.ru, а также на аппаратно-программных комплексах Интернет-киоск (далее - Интернет-киоск);";
абзацы пятый и шестой признать утратившим силу;
пункт 1.6 признать утратившим силу;
в абзаце втором пункта 1.7 после слов "в электронном виде" дополнить словами: "на Единый портал государственных и муниципальных услуг, Региональный портал или Социальный портал";
в абзаце пятом пункта 1.8.1 после слов "о процедуре предоставления государственной услуги" дополнить словами: ", о ходе предоставления государственной услуги";
в пункте 1.8.4:
слова "Социальном портале министерства" заменить словами "Социальном портале";
после слов "Социальном портале" дополнить словами "в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в региональном реестре, на Региональном портале";
после слов "Социальном портале" дополнить словами "в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в региональном реестре, на Региональном портале";
в абзаце пятом пункта 1.9 слова "Социальном портале министерства" заменить словами "Социальном портале";
в пункте 1.10:
после слова "адресах" дополнить словом "официального"; слова "и ОМС, на информационных стендах" заменить словами "и ОМС на информационных стендах";
в пункте 1.11:
в абзаце втором слово "приложениями" заменить словом "приложением";
в абзаце пятом слова "министерства," исключить;
в пункте 1.12:
в абзаце первом слова "На сайте министерства и социальном портале министерства" заменить словами "На официальном сайте министерства и ОМС в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, в региональном реестре, на Региональном портале и Социальном портале";
в абзаце втором слова "и почтовые адреса" заменить словами ", место нахождения, график работы";
абзац четвертый после слова "адреса" дополнить словами "официального сайта и";
в абзаце пятом слово "приложениями" заменить словом "приложением";
в абзаце первом пункта 1.13 слова "на социальном портале министерства" заменить словами "по адресу samregion.ru/authorities/ministry/";
наименование подраздела "Сроки предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Срок предоставления государственной услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в иные органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги)";
абзац пятый пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии - в части предоставления ОМС сведений о жилых помещениях, находящихся в собственности у гражданина - участника ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (далее - подпрограмма) и (или) членов его семьи, указанных в заявлении, а также о гражданско-правовых сделках, приведших к отчуждению жилых помещений, совершенных указанными гражданами; сведений о договоре об отчуждении гражданином - участником подпрограммы и (или) членами его семьи жилого помещения, включая сведения о цене договора, кадастрового паспорта помещения (выписку из государственного кадастра недвижимости), подтверждающего размер общей площади жилого помещения (жилых помещений), принадлежащего на праве собственности гражданину - участнику подпрограммы и (или) членам его семьи, а также справки о стоимости отчужденного гражданином - участником подпрограммы и (или) членами его семьи жилого помещения на дату заключения договора об отчуждении жилого помещения.";
пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается на сайте министерства и ОМС в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, в региональном реестре, на Региональном портале и Социальном портале.";
наименование подраздела "Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно" изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно";
пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Для предоставления государственной услуги гражданин представляет в ОМС заявление и перечень документов, указанных в Правилах выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2006 N 153 (далее - Правила), а именно:
а) заявление;
б) документы, удостоверяющие личность гражданина - участника ведомственной целевой программы и членов его семьи;
в) справка об отсутствии задолженности по оплате за жилое помещение, в отношении которого представлено обязательство о сдаче жилья и коммунальные услуги;
г) документы, подтверждающие родственные отношения гражданина - участника ведомственной целевой программы и лиц, указанных им в качестве членов семьи (свидетельство о браке (свидетельство о расторжении брака, записи актов гражданского состояния), свидетельство о рождении (страницы паспорта гражданина Российской Федерации с внесенными сведениями о детях и семейном положении), свидетельство об усыновлении);
д) документы, подтверждающие признание членами семьи гражданина - участника ведомственной целевой программы иных лиц, указанных им в качестве членов семьи;
е) копия документа, подтверждающего право на получение дополнительной площади жилого помещения (в случаях, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации);
ж) обязательство о расторжении договора социального найма жилого помещения (найма специализированного жилого помещения) и об освобождении занимаемого жилого помещения либо о безвозмездном отчуждении находящегося в собственности жилого помещения (жилых помещений) в государственную (муниципальную) собственность (в 2 экземплярах), - в случаях, указанных в абзаце четвертом пункта 16 (2), пунктах 16 (3) и 16 (4) Правил;
з) справка квартирно-эксплуатационного органа о сдаче жилого помещения по последнему месту военной службы (службы) - для граждан - участников ведомственной целевой программы, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 5 настоящих Правил, не являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или собственниками жилых помещений;
и) копия правоустанавливающего документа (документов) на жилое помещение, принадлежащее гражданину - участнику ведомственной целевой программы и (или) членам его семьи, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, - в случае, указанном в абзаце третьем пункта 16 (2) Правил, а также в случае представления обязательства о безвозмездном отчуждении находящегося в собственности жилого помещения (жилых помещений) в государственную (муниципальную) собственность, предусмотренного подпунктом "ж" пункта 44 Правил;
к) справка об инвентаризационной стоимости жилого помещения, отчужденного гражданином - участником ведомственной целевой программы и (или) членами его семьи или переведенного из жилого помещения в нежилое помещение по состоянию на дату заключения договора об отчуждении жилого помещения (перевода жилого помещения в нежилое помещение), - в случаях, указанных в абзаце первом пункта 15 (1) Правил, при отсутствии кадастровой стоимости указанного жилого помещения, применяемой для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также в случаях, указанных в абзаце втором пункта 15 (1) Правил.";
в пункте 2.7:
абзацы второй, третий, четвертый изложить в следующей редакции: "выписка (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о правах гражданина - участника ведомственной целевой программы и членов его семьи на имеющиеся или имевшиеся у них жилые помещения;
выписка (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на жилое помещение (жилые помещения), принадлежащее на праве собственности гражданину - участнику ведомственной целевой программы и (или) членам его семьи, содержащая в том числе сведения об общей площади такого помещения (помещений), - в случае, указанном в абзаце третьем пункта 16 (2) Правил;
выписка (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о кадастровой стоимости жилого помещения (жилых помещений) на дату заключения договора об отчуждении жилого помещения (перевода жилого помещения в нежилое помещение) - в случае, указанном в абзаце первом пункта 15 (1) Правил;
выписка (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о содержании договора (договоров) об отчуждении гражданином - участником ведомственной целевой программы и (или) членами его семьи жилого помещения (жилых помещений), включая сведения о цене такого договора, - в случаях, указанных в пункте 15 (1) Правил;
выписка (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на жилое помещение (жилые помещения), в котором зарегистрированы по месту жительства гражданин - участник ведомственной целевой программы и члены его семьи, - в случае, если гражданин - участник ведомственной целевой программы и члены его семьи проживают в жилом помещении, не принадлежащем на праве собственности гражданину - участнику ведомственной целевой программы и (или) членам его семьи, либо не принадлежащем на праве собственности муниципальному образованию, осуществляющему вручение сертификата, либо не находящемся в ведении федерального органа исполнительной власти, осуществляющего выдачу сертификата;
документ, содержащий сведения о регистрации граждан по месту жительства в жилом помещении совместно с гражданином - участником ведомственной целевой программы и сведения о гражданах, указанных в подпункте "ж" пункта 5 Правил, и членах их семей;
страховые номера индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования гражданина - участника ведомственной целевой программы и членов его семьи;
документы, содержащие сведения о времени нахождения на пенсии по старости или на пенсии по инвалидности в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях граждан - участников ведомственной целевой программы, указанных в подпункте "з" пункта 5 Правил, - для пенсионеров по старости или по инвалидности.";
абзацы седьмой, восьмой, девятый признать утратившими силу;
после подраздела: "Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим государственную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно" дополнить подразделом следующего содержания:
"Перечень требований, запрещаемых для предъявления к заявителю
2.7.1. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
в подразделе "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги" наименование подраздела изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги";
дополнить пунктом 2.9.1 следующего содержания:
"2.9.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрены.";
в пункте 2.13 слова "в электронной форме через Социальный портал министерства, Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области," заменить словами "в электронной форме через региональный реестр, Социальный портал, Региональный портал,";
в абзаце втором пункта 2.17 слова "социальному порталу министерства" заменить словами "Социальному порталу";
в абзаце четвертом пункта 2.19 слова "в отношении уполномоченных органов" заменить словами "в отношении ОМС"; пункт 2.20 изложить в следующей редакции:
"2.20. Заявителю предоставляется возможность направления запроса (заявления) и электронных форм или электронных образов документов, заверенных в установленном порядке, с использованием личного кабинета на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Региональном портале, Социальном портале.
Электронные образы документов заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов, подача запроса заверяется простой электронной подписью заявителя.
Заявитель имеет право использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением государственной услуги в случае, если при обращении в электронной форме за получением государственной услуги идентификация и аутентификация заявителя осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации и при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
В случае подачи запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в электронной форме с документами в виде электронных документов (электронных образов документов), заверенных в установленном порядке, документы на бумажных носителях заявителем не представляются.
Срок для представления заявителем документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, в ОМС на личном приеме при представлении запроса (заявления) в электронной форме составляет 20 дней со дня регистрации запроса (заявления). При непредставлении документов в указанный срок ОМС принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.9 Административного регламента.";
абзац седьмой пункта 3.1 исключить";
пункт 3.2 после слов "прилагаемых к нему документов" дополнить словами: "или в электронной форме на официальном сайте министерства в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, в региональном реестре, на Региональном портале и Социальном портале.";
пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"Документы к заявлению, необходимые для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, должны быть представлены заявителем в ОМС на личном приеме на бумажном носителе или в электронном виде через Региональный портал или Социальный портал, заверенные в установленном порядке. ОМС уведомляет заявителя по почте и (или) путем направления электронного сообщения (при наличии адреса электронной почты) не позднее следующего рабочего дня после регистрации заявления о необходимости предоставления документов, перечисленных в пункте 2.6 Административного регламента, которые должны быть представлены заявителем самостоятельно. Одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления.";
подраздел "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" дополнить подпунктом 3.5.1 следующего содержания:
"3.5.1. В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме сотрудник ОМС, ответственный за прием и регистрацию документов, просматривает электронный запрос (заявление) и прилагаемые к нему электронные документы, определяет целостность полученных электронных заявления и прилагаемых к нему документов, фиксирует дату их получения в журнале регистрации, направляет заявителю в электронной форме уведомление о получении заявления и прилагаемых к нему документов.";
пункт 3.11 дополнить абзацами следующего содержания:
"Предельный срок для подготовки и направления запросов, указанных в абзаце первом настоящего пункта - 5 рабочих дней со дня поступления в ОМС заявления и полного пакета документов. Данный запрос направляется в организации, указанные в абзаце первом настоящего пункта, в порядке, указанном в технологической карте межведомственного взаимодействия государственной услуги, утвержденной в установленном порядке.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документы и информацию.";
пункт 3.12 дополнить словами ", в том числе руководителем (заместителем руководителя) ОМС";
пункт 3.13 дополнить абзацем следующего содержания:
"С целью соблюдения установленных сроков предоставления государственной услуги и сообщения сведений об органах и организациях, в которые должны быть направлены запросы, а также иной информации, которая может быть использована для подготовки и направления запросов, заявителем заполняется опросный лист по форме согласно Приложению 3 к Административному регламенту.
Отказ заявителя от заполнения опросного листа, незаполнение или частичное заполнение опросного листа не могут являться основанием для отказа в предоставлении услуги";
пункт 3.19 изложить в следующей редакции:
"3.19. Общий максимальный срок административной процедуры равен 35 рабочим дням после получения документов от ОМС.";
после подраздела "Оформление, передача министерством ГЖС, удостоверяющего право на получение за счет средств федерального бюджета социальной выплаты на приобретение жилого помещения, в ОМС, в котором гражданин - получатель ГЖС состоит на учете в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий, и вручение его гражданину - получателю государственной услуги" дополнить подразделом следующего содержания:
"Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.33. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступившее в ОМС от получателя государственной услуги заявление об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление) с приложением документов, свидетельствующих о наличии в выданном в результате предоставления государственной услуги документе допущенных опечаток и ошибок, а также содержащих правильные данные.
3.34. Должностное лицо, ответственное за регистрацию входящих и исходящих документов, осуществляет регистрацию заявления в журнале входящих документов и передает его руководителю ОМС (уполномоченному лицу) на резолюцию.
Максимальный срок осуществления данной административной процедуры не может превышать 2 рабочих дня с момента поступления в ОМС поданного получателем государственной услуги заявления.
3.35. С резолюцией руководителя ОМС (уполномоченного лица) о рассмотрении заявления должностное лицо, ответственное за регистрацию входящих и исходящих документов, передает заявление для исполнения должностному лицу по предоставлению компенсации.
Максимальный срок осуществления данной административной процедуры не может превышать 1 рабочий день с момента вынесения резолюции руководителя ОМС (уполномоченного лица) о рассмотрении заявления.
3.36. Должностное лицо по оплате дополнительного оплачиваемого отпуска вносит исправления в представленные документы либо оформляет обоснованный отказ в исправлении опечаток (ошибок) и передает руководителю ОМС (уполномоченному лицу) на подпись.
Документ с исправленными опечатками (ошибками) либо обоснованный отказ в исправлении опечаток (ошибок) заверяется печатью ОМС.
Максимальный срок осуществления данной административной процедуры не может превышать 1 рабочий день с момента поступления заявления с резолюцией руководителя ОМС (уполномоченного лица) о рассмотрении заявления.
3.37. Должностное лицо, ответственное за регистрацию входящих и исходящих документов, осуществляет регистрацию подписанного руководителем ОМС (уполномоченным лицом) документа с исправленными опечатками (ошибками) либо отказ в исправлении опечаток (ошибок) в журнале исходящих документов и отправляет их получателю государственной услуги.
Максимальный срок осуществления данной административной процедуры не может превышать 1 рабочий день с момента поступления подписанных руководителем ОМС (уполномоченным лицом) документов с исправленными опечатками (ошибками) либо отказа в исправлении опечаток (ошибок).
3.38. Общий максимальный срок административной процедуры не может превышать 10 дней с момента поступления заявления в ОМС.
3.39. Результатом административной процедуры является документ с исправленными опечатками (ошибками) либо обоснованный отказ в исправлении опечаток (ошибок).
3.40. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация документа с исправленными опечатками (ошибками) либо обоснованный отказ в исправлении опечаток (ошибок) в журнале регистрации исходящих документов.";
в пункте 4.2:
слова "уполномоченным органам" заменить словом "ОМС";
слова "уполномоченных органов" заменить словом "ОМС";
в пункте 4.3:
в абзаце втором слова "уполномоченных органов" заменить словом "ОМС";
в абзаце третьем слова "уполномоченными органами" заменить словом "ОМС";
пункт 4.16 после слов "по электронной почте, через Региональный портал" дополнить словами ", региональный реестр, Социальный портал";
раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих" изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих"
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Заявители (получатели государственной услуги) и иные уполномоченные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, министерства, ОМС, предоставляющих государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих в досудебном (внесудебном) порядке в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с
ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области;
отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Самарской области;
требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Органы государственной власти, должностные лица, которым может быть адресована и направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.2. Жалоба направляется в ОМС или министерство, в которых был нарушен порядок предоставления государственной услуги вследствие решений и (или) действий (бездействия) его должностных лиц.
5.3. Жалоба заявителя (получателя государственной услуги) или иного уполномоченного лица может быть адресована:
руководителю ОМС;
должностному лицу министерства, ответственному за организацию предоставления государственной услуги;
министру.
5.4. Жалобы на решения и действия (бездействия) министра подаются в Правительство Самарской области, Губернатору Самарской области.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, Регионального портала
5.5. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте министерства в сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Региональном портале, а также может быть осуществлено по телефону либо на личном приеме.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.6. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления области, министерства, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников.";
Приложение 1 исключить;
дополнить Приложением 2 согласно приложению к настоящему приказу.
2. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области в сети Интернет.
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
Министр социально-демографической |
М.Ю. Антимонова |
Приложение
к приказу министерства социально-демографической
и семейной политики Самарской области "О внесении
изменений в отдельные приказы министерства
социально-демографического развития Самарской области
и отдельные приказы министерства социально-демографической
и семейной политики Самарской области"
от 09.10.2019 г. N 457
Приложение 2
к Административному регламенту министерства
социально-демографической и семейной политики
Самарской области по предоставлению государственной услуги
"Предоставление социальных выплат на приобретение жилых
помещений гражданам, признанным в установленном порядке
вынужденными переселенцами, гражданам, пострадавшим вследствие
радиационных аварий и катастроф, гражданам, выехавшим из районов
Крайнего Севера и приравненных к ним местностей"
Опросный лист
заявителя (получателя) от "___" ____________ г.
Я, ________________________________________________________________,
согласен/не согласен сообщить следующие сведения, необходимые для
предоставления государственной услуги, с целью сообщения сведений
об органе (организации), в который должен быть подготовлен и
направлен запрос, а также иной информации, которая может быть
использована для подготовки и направления запроса:
1. Сведения о заявителе (получателя)
1.1. Фамилия _______________________________________________________
1.2. Имя ___________________________________________________________
1.3. Отчество ______________________________________________________
1.4. Дата рождения _________________________________________________
2. Место жительства заявителя (получателя)
2.1. Область _______________________________________________________
2.2. Город (село, поселок) _________________________________________
2.3. Улица (переулок, проспект) ____________________________________
2.4. N дома ________________________________________________________
2.5. Корпус ________________________________________________________
2.6. N квартиры ____________________________________________________
Подпись заявителя _____________________________
ФИО должностного лица, проводившего опрос __________________________
____________________________ Подпись _______________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 9 октября 2019 г. N 457 "О внесении изменений в приказ министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области от 31.05.2018 N 222 "Об утверждении Административного регламента министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление социальных выплат на приобретение жилых помещений гражданам, признанным в установленном порядке вынужденными переселенцами, гражданам, пострадавшим вследствие радиационных аварий и катастроф, гражданам, выехавшим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей"
Настоящий приказ вступает в силу c 4 ноября 2019 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Правительства Самарской области (http://www.pravo.samregion.ru) 25 октября 2019 г., в газете "Волжская коммуна" от 30 октября 2019 г. N 163