Приказ агентства труда и занятости населения Красноярского края от 22 октября 2019 г. N 93-328
"О внесении изменений в приказы агентства труда и занятости населения Красноярского края об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края", подпунктом 1 пункта 1.1, пунктами 3.1.1, 3.45, подпунктом 2 пункта 4.3 Положения об агентстве труда и занятости населения Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 15.07.2010 N 387-п, приказываю:
1. Внести в приказ агентства труда и занятости населения Красноярского края от 09.09.2015 N 93-224 "Об утверждении Административного регламента предоставления агентством труда и занятости населения Красноярского края и краевыми государственными учреждениями службы занятости населения государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников на территории Красноярского края" следующие изменения:
в Административном регламенте предоставления агентством труда и занятости населения Красноярского края и краевыми государственными учреждениями службы занятости населения государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников на территории Красноярского края:
пункт 1.3.1 изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Справочная информация о месте нахождения и графике работы Агентства, справочный телефон отдела трудоустройства Агентства (далее - профильный отдел), электронная почта и (или) форма обратной связи Агентства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), адрес интерактивного портала Агентства в сети Интернет (https://trud.krskstate.ru) (далее - официальный сайт Агентства) размещены на официальном сайте Агентства https://trud.krskstate.ru/content/об_агентстве), краевом портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.krskstate.ru) (далее - региональный портал), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).";
пункт 1.3.2 изложить в следующей редакции:
"1.3.2. Сведения о местах нахождения, графике работы, часах приема получателей государственной услуги, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет и адресах электронной почты центров занятости населения, предоставляющих государственную услугу, содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, на официальном сайте Агентства, региональном портале, Едином портале, в краевом государственном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Информация о месте нахождения и графике работы подразделений МФЦ размещена на официальном сайте МФЦ в сети Интернет (www.24mfc.ru), на официальном сайте Агентства, а также предоставляется по многоканальным телефонам:
телефон МФЦ для справок по Красноярскому краю: 8-800-200-39-12;
телефон МФЦ для справок по городу Красноярску: (391) 217-18-18;
электронный адрес почты МФЦ в сети Интернет: info@24mfc.ru.";
подпункт 3 пункта 1.3.8. исключить;
подпункт 1 пункта 2.3.1 изложить в следующей редакции:
"1) выдача направления на работу по форме согласно приложению N 7 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19 февраля 2019 N 90н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения" (далее - Приказ Минтруда N 90н);
пункт 2.2.3 изложить в следующей редакции:
"2.2.3. Государственная услуга в МФЦ предоставляется в части административных действий, предусмотренных пунктами 1.3.3, 2.6.8, 2.13.4, 3.28.2, 3.1.1.1, 5.4 настоящего Административного регламента";
пункт 2.5.1 изложить в следующей редакции:
"2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги размещен на официальном сайте Агентства (https://trud.krskstate.ru/services/description/b5557672-ec19-4c6c-a690-4 d60f06ca16f/), Едином портале, региональном портале.";
в пункте 2.6.1:
в подпункте 2 слова "N 7 Приказа N 125н" заменить словами "N 6 Приказа Минтруда N 90н";
в подпункте 2 пункта 2.6.4 слова "N 10 Приказа N 125н" заменить словами "N 9 Приказа Минтруда N 90н";
в абзаце четвертом пункта 2.6.4 слова "N 11 Приказа N 125н" заменить словами "N 10 Приказа N 90н";
пункт 2.7.1 изложить в следующей редакции
"При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края и муниципальными нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Работодатель вправе при обращении в центр занятости населения за получением государственной услуги в части содействия в подборе необходимых работников представить (направить) по собственной инициативе копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, крестьянского (фермерского) хозяйства в Едином государственном реестре юридических лиц/индивидуальных предпринимателей (далее - свидетельство о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (крестьянского (фермерского) хозяйства). В случае непредставления свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (крестьянского (фермерского) хозяйства) центр занятости населения осуществляет запрос сведений о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (крестьянского (фермерского) хозяйства) в территориальные органы Федеральной налоговой службы в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в Порядке, установленном Постановлением Правительства Красноярского края от 25.12.2012 N 697-п "О создании государственной информационной системы Красноярского края "Региональная система межведомственного электронного взаимодействия "Енисей-ГУ".
Граждане вправе по собственной инициативе представить страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, содержащее страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС), для внесения СНИЛС в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
В случае непредставления страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования центр занятости населения вправе осуществить запрос СНИЛС с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном в субъекте Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При отсутствии в центре занятости населения выписки из ИПРА центр занятости населения осуществляет ее запрос у федерального учреждения медико-социальной экспертизы, представляющего выписку в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном в субъекте Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Приказами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16.11.2015 N 872н "Об утверждении Порядка, формы и сроков обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы" и от 13.06.2017 N 486н "Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм".
пункт 2.15.1 изложить в следующей редакции:
"Показателем качества государственной услуги является соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
Заявителям обеспечивается возможность оценки качества предоставления государственной услуги следующими способами:
официальный сайт Агентства в разделе Информация (опросы посетителей);
терминальные устройства в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;
краевой портал государственных и муниципальных услуг;
сайт "Ваш контроль" (https://vashkontrol.ru);
другие способы оценки качества предоставления государственных услуг.";
подраздел 2.16 изложить в следующей редакции:
"2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.16.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, копирования формы заявления на официальном сайте Агентства, Едином портале, региональном портале.
2.16.2. Подача и прием заявлений в электронной форме осуществляется посредством официального сайта Агентства, Единого портала и регионального портала.
Доступ к форме заявления в электронной форме осуществляется после регистрации заявителя в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Сведения о стадиях прохождения заявления в электронной форме публикуются на Едином портале, региональном портале на персональных страницах заявителя и направляются на адрес электронной почты заявителя, который был указан при заполнении заявления в электронной форме.
2.16.3. При направлении заявителем заявления через МФЦ, почтовой связью, электронной почтой, с использованием средств факсимильной связи, официального сайта Агентства, Единого портала или регионального портала согласование с заявителем даты и времени обращения в центр занятости населения осуществляется с использованием средств телефонной или почтовой связи, электронной почты, официального сайта Агентства, Единого портала или регионального портала не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления центром занятости населения. Работник центра занятости населения, осуществляющий предоставление государственной услуги, самостоятельно принимает решение о способе согласования с заявителем даты и времени обращения в центр занятости населения.";
пункт 3.1.2 исключить;
пункт 3.1.4 исключить;
в пункте 3.7.2 слова "N 8 Приказа N 125н" заменить словами "N 7 Приказа Минтруда N 90н";
дополнить разделом 3.1 следующего содержания:
"3.1. Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ
3.1.1. Состав административных действий
3.1.1.1. В МФЦ могут быть осуществлены следующие административные действия:
1) работник МФЦ, осуществляющий в соответствии с должностной инструкцией обязанности по приему и регистрации заявления (далее - работник МФЦ) информирует заявителя о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ.
2) через МФЦ заявителем могут быть направлены: заявление, заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном документе, жалоба на решение и (или) действие (бездействие) центра занятости населения и его работников при предоставлении государственной услуги.
При обращении заявителя в МФЦ передача заявления, заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном документе, жалобы на решение и (или) действие (бездействие) центра занятости населения и его работников при предоставлении государственной услуги в центр занятости населения обеспечивается в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Агентством и МФЦ, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления в МФЦ.
3) при подаче заявления в МФЦ заявление регистрируется работником МФЦ в день его поступления.
4) в случае если заявление подано при личном обращении заявителя в центр занятости населения, и в заявлении в качестве способа получения запрашиваемых сведений указано личное обращение заявителя в МФЦ, работник ЦЗН осуществляет передачу запрашиваемых сведений в МФЦ в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между Агентством и МФЦ, и в срок, не превышающий 13 минут с момента регистрации заявления в ЦЗН.
Выдача заявителю запрашиваемых сведений осуществляется работником МФЦ в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Агентством и МФЦ, но не позднее следующего рабочего дня с момента их получения из ЦЗН.";
3.1.1.2. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) МФЦ и его работников при осуществлении административных действий, указанных в пункте 3.1.1.1 Административного регламента.";
подпункт 3 пункта 5.10 дополнить словами "в порядке, установленном законодательством Российской Федерации";
пункт 5.11 изложить в следующей редакции:
"5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего Административного регламента, работником центра занятости населения, ответственным за делопроизводство, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (далее - мотивированный ответ).
Мотивированный ответ на жалобу направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанной в жалобе, поступившей в центр занятости населения (Агентство) в форме электронного документа, в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в центр занятости населения (Агентство) в письменной форме.
Директор центра занятости населения (руководитель Агентства) либо должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, оставляют жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного служащего, а также членов их семей;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, данные о заявителе (фамилия, имя, отчество (при наличии) и (или) адрес).
Директор центра занятости населения (руководитель Агентства) либо должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы сообщают заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.
В случае если почтовый адрес заявителя не указан или не поддается прочтению, письменный ответ на бумажном носителе заявителю не направляется.
В случае если текст жалобы не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю.";
дополнить пунктом 5.18 следующего содержания:
"5.18. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) центров занятости населения, предоставляющих государственную услугу, а также их работников:
1) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2) Закон Красноярского края от 07.02.2013 N 4-1039 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг".
В приложении N 1 к Административному регламенту предоставления агентством труда и занятости населения Красноярского края и краевыми государственными учреждениями службы занятости населения государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников на территории Красноярского края строку 46 изложить в следующей редакции:
146 |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Тасеевского района" |
663770, Красноярский край, Тасеевский район, с.Тасеево, пер.Центральный, д.4, пом. 4 |
Понедельник, среда, пятница
Вторник
Обед |
9.00-17.00
9.00-18.00
13.00-14.00 |
Понедельник, среда, пятница
Вторник
Обед |
9.00-17.00
9.00-18.00
13.00-14.00 |
тел./факс 8 (391-64) 2-11-17, e-mail: dszn51@krasmail.ru |
Приложение N 3 к Административному регламенту предоставления агентством труда и занятости населения Красноярского края и краевыми государственными учреждениями службы занятости населения государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников на территории Красноярского края исключить.
Приложение N 4 к Административному регламенту предоставления агентством труда и занятости населения Красноярского края и краевыми государственными учреждениями службы занятости населения государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников на территории Красноярского края изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу.
2. Внести в приказ агентства труда и занятости населения Красноярского края от 31.12.2015 N 93-378 "Об утверждении Административного регламента предоставления агентством труда и занятости населения Красноярского края и краевыми государственными учреждениями службы занятости населения государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданами членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости" следующие изменения:
в Административном регламенте предоставления агентством труда и занятости населения Красноярского края и краевыми государственными учреждениями службы занятости населения государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости:
пункт 1.3.1 изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Справочная информация о месте нахождения и графике работы Агентства, справочный телефон отдела трудоустройства Агентства (далее - профильный отдел), электронная почта и (или) форма обратной связи Агентства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), адрес интерактивного портала Агентства в сети Интернет (https://trud.krskstate.ru) (далее - официальный сайт Агентства) размещены на официальном сайте Агентства (https://trud.krskstate.ru/content/об_агентстве), краевом портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.krskstate.ru) (далее - региональный портал), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).";
пункт 1.3.2 изложить в следующей редакции:
"1.3.2. Сведения о местах нахождения, графике работы, часах приема получателей государственной услуги, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет и адресах электронной почты центров занятости населения, предоставляющих государственную услугу, содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, на официальном сайте Агентства, региональном портале, Едином портале, в краевом государственном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Информация о месте нахождения и графике работы подразделений МФЦ размещена на официальном сайте МФЦ в сети Интернет (www.24mfc.ru), на официальном сайте Агентства, а также предоставляется по многоканальным телефонам:
телефон МФЦ для справок по Красноярскому краю: 8-800-200-39-12;
телефон МФЦ для справок по городу Красноярску: (391) 217-18-18;
электронный адрес почты МФЦ в сети Интернет: info@24mfc.ru.";
"2.2.3. Государственная услуга в МФЦ предоставляется в части административных действий, предусмотренных пунктами 1.3.3, 2.6.4, 2.13.4, 3.12.2, 3.1.1.1, 5,4 настоящего Административного регламента";
в подпункте 1 пункта 2.3.1 слова "N 8 Приказа Министерства труда социальной защиты Российской Федерации от 26.02.2015 N 125н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения" заменить словами "N 7 Приказа Министерства труда социальной защиты Российской Федерации от 19.02.2019 N 90н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения" (далее - Приказ Минтруда N 90н);";
"2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги размещен на официальном сайте Агентства (https://trud.krskstate.ru/services/description/2b9e8c50-3171-42d8-bb57-e ab6ac45bb49/), Едином портале, региональном портале.";
подпункт 1 пункта 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"1) заявление о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) по форме согласно приложению N 13 к Приказу Минтруда N 90н или предложение о предоставлении государственной услуги, с которым заявитель согласился, по форме согласно приложению N 14 к Приказу Минтруда N 90н (далее - предложение);";
пункт 2.7.2 изложить в следующей редакции
"При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края и муниципальными нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
пункт 2.15.2 изложить в следующей редакции:
"Показателем качества государственной услуги является соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
Заявителям обеспечивается возможность оценки качества предоставления государственной услуги следующими способами:
официальный сайт Агентства в разделе Информация (опросы посетителей);
терминальные устройства в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;
краевой портал государственных и муниципальных услуг;
сайт "Ваш контроль" (https://vashkontrol.ru);
другие способы оценки качества предоставления государственных услуг.";
подраздел 2.16 изложить в следующей редакции:
"2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.16.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, копирования формы заявления на официальном сайте Агентства, Едином портале, региональном портале.
2.16.2. Подача и прием заявлений в электронной форме осуществляется посредством официального сайта Агентства, Единого портала и регионального портала.
Доступ к форме заявления в электронной форме осуществляется после регистрации заявителя в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Сведения о стадиях прохождения заявления в электронной форме публикуются на Едином портале, региональном портале на персональных страницах заявителя и направляются на адрес электронной почты заявителя, который был указан при заполнении заявления в электронной форме.
2.16.3. При направлении заявителем заявления через МФЦ, почтовой связью, электронной почтой, с использованием средств факсимильной связи, официального сайта Агентства, Единого портала или регионального портала согласование с заявителем даты и времени обращения в центр занятости населения осуществляется с использованием средств телефонной или почтовой связи, электронной почты, официального сайта Агентства, Единого портала или регионального портала не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления центром занятости населения. Работник центра занятости населения, осуществляющий предоставление государственной услуги, самостоятельно принимает решение о способе согласования с заявителем даты и времени обращения в центр занятости населения.";
в пункте 3.7.2 слова "N 8 Приказа N 125н" заменить словами "N 7 Приказа Минтруда N 90н";
дополнить разделом 3.1 следующего содержания:
"3.1. Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ
3.1.1. Состав административных действий
3.1.1.1. В МФЦ могут быть осуществлены следующие административные действия:
1) работник МФЦ, осуществляющий в соответствии с должностной инструкцией обязанности по приему и регистрации заявления (далее - работник МФЦ) информирует заявителя о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ.
2) через МФЦ заявителем могут быть направлены: заявление, заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном документе, жалоба на решение и (или) действие (бездействие) центра занятости населения и его работников при предоставлении государственной услуги.
При обращении заявителя в МФЦ передача заявления, заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном документе, жалобы на решение и (или) действие (бездействие) центра занятости населения и его работников при предоставлении государственной услуги в центр занятости населения обеспечивается в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Агентством и МФЦ, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления в МФЦ.
3) при подаче заявления в МФЦ заявление регистрируется работником МФЦ в день его поступления.
4) в случае если заявление подано при личном обращении заявителя в центр занятости населения, и в заявлении в качестве способа получения запрашиваемых сведений указано личное обращение заявителя в МФЦ, работник ЦЗН осуществляет передачу запрашиваемых сведений в МФЦ в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между Агентством и МФЦ, и в срок, не превышающий 13 минут с момента регистрации заявления в ЦЗН.
Выдача заявителю запрашиваемых сведений осуществляется работником МФЦ в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Агентством и МФЦ, но не позднее следующего рабочего дня с момента их получения из ЦЗН.";
3.1.1.2. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) МФЦ и его работников при осуществлении административных действий, указанных в пункте 3.1.1.1 Административного регламента.";
подпункт 3 пункта 5.10 дополнить словами "в порядке, установленном законодательством Российской Федерации";
пункт 5.11 изложить в следующей редакции:
"5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего Административного регламента, работником центра занятости населения, ответственным за делопроизводство, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (далее - мотивированный ответ).
Мотивированный ответ на жалобу направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанной в жалобе, поступившей в центр занятости населения (Агентство) в форме электронного документа, в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в центр занятости населения (Агентство) в письменной форме.
Директор центра занятости населения (руководитель Агентства) либо должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, оставляют жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного служащего, а также членов их семей;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, данные о заявителе (фамилия, имя, отчество (при наличии) и (или) адрес).
Директор центра занятости населения (руководитель Агентства) либо должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы сообщают заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.
В случае если почтовый адрес заявителя не указан или не поддается прочтению, письменный ответ на бумажном носителе заявителю не направляется.
В случае если текст жалобы не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю.";
дополнить пунктом 5.18 следующего содержания:
"5.18. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) центров занятости населения, предоставляющих государственную услугу, а также их работников:
1) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2) Закон Красноярского края от 07.02.2013 N 4-1039 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг.".
В приложении N 1 к Административному регламенту предоставления агентством труда и занятости населения Красноярского края и краевыми государственными учреждениями службы занятости населения государственной услуги по содействия безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости (технологическая схема предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости строку 46 изложить в следующей редакции:
146 |
Краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Тасеевского района" |
663770, Красноярский край, Тасеевский район, с.Тасеево, пер.Центральный, д.4, пом.4 |
Понедельник, среда, пятница
Вторник
Обед |
9.00-17.00
9.00-18.00
13.00-14.00 |
Понедельник, среда, пятница
Вторник
Обед |
9.00- 17.00
9.00-18.00
13.00-14.00 |
тел./факс 8(391-64)2-11-17, e-mail: dszn51@krasmail.ru |
Приложение N 4 к Административному регламенту предоставления агентством труда и занятости населения Красноярского края и краевыми государственными учреждениями службы занятости населения государственной услуги по содействия безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости (технологическая схема предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости считать приложением N 5 и изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
5. Опубликовать приказ в газете "Наш Красноярский край" и на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
6. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Руководитель агентства |
В.В.Новиков |
Приложение не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ агентства труда и занятости населения Красноярского края 22 октября 2019 г. N 93-328 "О внесении изменений в приказы агентства труда и занятости населения Красноярского края об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг"
Настоящий приказ вступает в силу с 5 ноября 2019 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://zakon.krskstate.ru) 25 октября 2019 г., в газете "Наш Красноярский край" от 30 октября 2019 г. N 81
Настоящий документ фактически прекратил действие с 11 января 2023 г. в связи с утратой силы установленных им норм
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Агентства труда и занятости населения Красноярского края от 29 декабря 2022 г. N 93-417
Изменения вступают в силу с 11 января 2023 г.
Приказ Агентства труда и занятости населения Красноярского края от 22 декабря 2022 г. N 93-407
Изменения вступают в силу с 7 января 2023 г.