Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 25 октября 2019 г. N 500
"О внесении изменений в постановление Администрации города Норильска от 29.10.2013 N 481"
В целях приведения Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче заверенных копий документов (выписок из решений Комиссий, распоряжений, договоров, свидетельств и иных документов) в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также в связи с внутриструктурными изменениями в Администрации города Норильска, постановляю:
1. Внести изменения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче заверенных копий документов (выписок из решений Комиссий, распоряжений, договоров, свидетельств и иных документов), утвержденный постановлением Администрации города Норильска от 29.10.2013 N 481 (далее - Административный регламент), следующие изменения:
Подпункт 1.1 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.1. Пункт 2.7 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.7. Муниципальная услуга предоставляется на основании следующих документов:
а) заявления, составленного в произвольной форме. Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении N 1 к Административному регламенту (далее - заявление). К оформлению заявления предъявляются следующие требования: заявление должно быть написано текстом, поддающимся прочтению, с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) Заявителя, адреса электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтового адреса, если ответ должен быть направлен в письменной форме и подписано Заявителем или его уполномоченным представителем;
б) паспорта (для физических лиц и уполномоченных представителей юридических лиц);
в) доверенности (для уполномоченных представителей физических и юридических лиц);
г) учредительных документов юридического лица и документов, удостоверяющих права (полномочия) руководителя юридического лица (протокол собрания учредителей или решение учредителя, или другой документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица);
д) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, если Заявителем является юридическое лицо;
е) выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, если Заявителем является индивидуальный предприниматель;
Документы, указанные в настоящем пункте, предоставляются в Управление:
- в оригиналах (документы, указанные в подпунктах "а" - "г" настоящего пункта) и копиях (документы, указанные в подпунктах "д" - "е" настоящего пункта) - при личном обращении Заявителя в Управление;
- в оригинале (документы, указанные в подпункте "а" настоящего пункта), в копиях, заверенных в установленном действующим законодательством порядке (документы, указанные в подпунктах "б" - "г" настоящего пункта) и копиях (документы, указанные в подпунктах "д" - "е" настоящего пункта) - при направлении Заявителем документов посредством почтового отправления или в форме электронных документов, подписанных электронной подписью (далее - электронных документов), по электронной почте, через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг.
При этом документы, указанные в подпунктах "д" - "е" настоящего пункта, предоставляются по желанию Заявителя.
В случае, если заявитель не предоставил документы, указанные в подпунктах "д" - "е" настоящего пункта по собственной инициативе, Управление в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения заявления запрашивает их в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы.".
Подпункт 1.2 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.2. В пункте 2.8 Административного регламента:
Подпункт 1.2.1 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.2.1. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"- представлен не полный перечень документов, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента (за исключением документов, указанных в подпунктах "д" - "е" пункта 2.7 Административного регламента);".
Подпункт 1.2.2 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.2.2. Дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"- основания (случаи), указанные в пункте 2.10 Административного регламента.".
Подпункт 1.3 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.3. Пункт 2.9 Административного регламента дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"г) основания (случаи), указанные в пункте 2.10 Административного регламента.".
Подпункт 1.4 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.4. Раздел 2 Административного регламента дополнить новым пунктом 2.10 следующего содержания:
"2.10. Помимо оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.8, 2.9 Административного регламента, такими основаниями, в том числе для последующего отказа, являются:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в предоставленный ранее комплект документов (за исключением документов, указанных в подпунктах "д" - "е" пункта 2.7 Административного регламента);
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги (за исключением документов, указанных в подпунктах "д" - "е" пункта 2.7 Административного регламента).".
Подпункт 1.5 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.5. Раздел 2 Административного регламента дополнить новым пунктом 2.11 следующего содержания:
"2.11. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги Заявителю являются:
- наличие ошибок в документах, полученных в рамках межведомственного взаимодействия;
- истечение срока действия документов, полученных в рамках межведомственного взаимодействия.".
Подпункт 1.6 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.6. Пункты 2.10-2.18.2 Административного регламента считать пунктами 2.12-2.20.2 соответственно.
Подпункт 1.7 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.7. Пункт 3.1 Административного регламента дополнить абзацами четвертым - пятым следующего содержания:
"- рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- повторный запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия в случае выявления оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.".
Подпункт 1.8 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.8. В пункте 3.2.4 Административного регламента:
Подпункт 1.8.1 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.8.1. В абзаце первом слова "в пункте 2.8" заменить словами "в пунктах 2.8, 10".
Подпункт 1.8.2 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 августа 2019 г.
1.8.2. В абзаце втором слова "жилищного фонда" исключить.
Подпункт 1.8.3 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 августа 2019 г.
1.8.3. В абзаце третьем слова "специалист отдела учета и приватизации имущества Управления имущества" заменить словами "специалист отдела распоряжения муниципальной собственностью Управления имущества (далее - специалист отдела)".
Подпункт 1.9 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 августа 2019 г.
1.9. В пунктах 3.3.1-3.8 Административного регламента слова "специалист отдела учета и приватизации имущества Управления" в соответствующих числах и падежах заменить словами "специалист отдела".
Подпункт 1.10 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.10. Раздел 3 Административного регламента дополнить новым пунктом 3.3.2 следующего содержания:
"3.3.2. Рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является рассмотрение документов, указанных в подпунктах "д" - "е" пункта 2.7 Административного регламента, полученных в рамках межведомственного взаимодействия;
2) если при рассмотрении документов, указанных в настоящем пункте Административного регламента, выявляются обстоятельства, препятствующие предоставлению муниципальной услуги, указанные в 2.11 Административного регламента:
- специалист отдела осуществляет подготовку письма о приостановлении предоставления муниципальной услуги (с обязательным указанием в нем Заявителю, что по получении необходимых документов и (или) информации, полученных в рамках повторного запроса в рамках межведомственного взаимодействия, ему будет оказана услуга в сроки, предусмотренные Административном регламентом) и передает его на подпись начальнику Управления.
Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается в пределах срока, установленного в пункте 2.5 Административного регламента. При этом течение указанного срока прерывается. Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается не более чем на 8 дней.
3) лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты отдела;
4) срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней со дня получения документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия;
5) результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги.".
Подпункт 1.11 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.11. Раздел 3 Административного регламента дополнить новым пунктом 3.3.3 следующего содержания:
"3.3.3. Повторный запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия в случае выявления оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является принятое решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги, указанное в 3.3.2 Административного регламента;
2) специалист отдела в течение 3 рабочих дней с даты поступления документов в рамках межведомственного взаимодействия в Управление имущества запрашивает повторно документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах "д" - "е" пункта 2.7 Административного регламента, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
3) лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты отдела;
4) срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней со дня получения документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия;
5) результатом выполнения административной процедуры является запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия.".
Подпункт 1.12 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.12. В пункте 3.3.2 Административного регламента после слова "оснований" дополнить словами "для отказа".
Подпункт 1.13 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.13. В пункте 3.3.3 Административного регламента:
Подпункт 1.13.1 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.13.1. В абзаце первом слова "пунктом 2.9" заменить словами "пунктами 2.9, 2.10".
Подпункт 1.13.2 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.13.2. В абзаце третьем после слов "подпунктах "а" и "в" пункта 2.9" дополнить словами ", пункте 2.10".
Подпункт 1.14 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.14. В пункте 3.3.4 Административного регламента слова "пунктом 2.9" заменить словами "пунктами 2.9, 2.10".
Подпункт 1.15 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.15. Пункты 3.3.2-3.3.4 Административного регламента считать пунктами 3.3.4-3.3.6 соответственно.
Подпункт 1.16 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 августа 2019 г.
1.16. Абзац третий пункта 3.6 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"- отдел распоряжения муниципальной собственностью Управления имущества: (3919) 43-71-80, добавочные номера 1405, 1407, 1408, 1420, 1465;".
Подпункт 1.17 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 августа 2019 г.
1.17. Абзац второй пункта 3.7 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"- в устной форме при личном обращении вышеуказанных лиц, а также при обращении по телефону (3919) 43-71-80, добавочные номера 1405, 1407, 1408, 1420, 1465);".
Подпункт 1.18 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 августа 2019 г.
1.18. В пункте 4.2 Административного регламента слова "начальником отдела учета и приватизации имущества" заменить словами "начальником отдела распоряжения муниципальной собственностью Управления имущества".
Подпункт 1.19 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
1.19. В абзаце первом пункта 5.6 Административного регламента слова "в письменной форме" исключить.
Подпункт 1.20 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
1.20. Пункт 5.7 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.7. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Управления в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, а также в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации такой жалобы.".
Подпункт 1.21 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
1.21. В абзаце первом пункта 5.8 Административного регламента слова "начальником Управления, Заместителем Руководителя Администрации, Главой города Норильска" исключить.
Подпункт 1.22 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
1.22. Пункт 5.9 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.1 Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
Подпункт 1.23 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
1.23. Приложение N 2 к Административному регламенту изложить согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заполярная правда" и разместить его на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования в газете "Заполярная правда" и распространяет свое действие:
3.1. По применению положений пунктов 1.19-1.22 настоящего постановления на правоотношения, возникшие с 30.03.2018.
3.2. По применению положений пунктов 1.1-1.8.1, 1.10-1.15, 1.23 настоящего постановления на правоотношения, возникшие с 18.10.2018.
3.3. По применению положений пунктов 1.8.2-1.9, 1.16-1.18 настоящего постановления, на правоотношения, возникшие с 01.08.2019.
Глава города Норильска |
Р.В.Ахметчин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 25 октября 2019 г. N 500 "О внесении изменений в постановление Администрации города Норильска от 29.10.2013 N 481"
Настоящее постановление вступает в силу с 7 ноября 2019 г.
Подпункты 1.19-1.22 настоящего постановления распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
Подпункты 1.1-1.8.1, 1.10-1.15, 1.23 настоящего постановления распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
Подпункты 1.8.2-1.9, 1.16-1.18 настоящего постановления распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 августа 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Заполярная правда" от 6 ноября 2019 г. N 167, на официальном сайте Администрации г.Норильск (www.norilsk-city.ru)
Постановлением Администрации города Норильска от 21 декабря 2023 г. N 597 настоящий документ признан утратившим силу с 21 декабря 2023 г.