Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации
Омского муниципального
района Омской области
от 9 июня 2018 г. N П-18/ОМС-116
Порядок
осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Омского муниципального района Омской области или на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Омского муниципального района Омской области
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Омского муниципального района Омской области или на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Омского муниципального района Омской области (далее - Порядок) устанавливает порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Омского муниципального района Омской области или на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Омского муниципального района Омской области (далее - бюджетные инвестиции).
Бюджетные инвестиции в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества осуществляются в целях:
1) строительства объектов капитального строительства, включая создание и (или) приобретение основных средств в собственность Омского муниципального района Омской области, стоимость которых входит в сметную стоимость объекта капитального строительства (включая разработку проектной документации (в том числе на проведение инженерных изысканий) на объект капитального строительства);
2) реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения (далее - реконструкция), объектов капитального строительства, находящихся в муниципальной собственности Омского муниципального района Омской области, включая создание и (или) приобретение основных средств, стоимость которых входит в сметную стоимость реконструируемого объекта (включая разработку проектной документации (в том числе на проведение инженерных изысканий) на объект капитального строительства);
3) приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Омского муниципального района Омской области с целью последующего закрепления в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями.
2. Осуществление бюджетных инвестиций за счет средств бюджета Омского муниципального района Омской области в объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества, которые не относятся к муниципальной собственности, не допускается.
3. Бюджетные инвестиции могут осуществляться на условиях софинансирования капитальных вложений за счет средств бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации.
4. Настоящий Порядок не распространяется на предоставление бюджетных инвестиций в целях проведения аварийно-восстановительных работ, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
Осуществление расходов на указанные цели осуществляется в соответствии с положениями действующего бюджетного законодательства, муниципальных нормативных правовых актов Омского муниципального района Омской области и иных правовых актов, регулирующих правоотношения в указанной сфере.
2. Принятие решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций
5. Администрация Омского муниципального района Омской области принимает решение о предоставлении бюджетных инвестиций на соответствующий год в отношении одного и (или) нескольких объектов на основании:
1) муниципальных программ Омского муниципального района Омской области, утвержденных в установленном порядке (в случае осуществления бюджетных инвестиций за счет поступлений целевого характера из бюджетов других уровней бюджетной системы и с учетом сумм софинансирования за счет средств бюджета Омского муниципального района Омской области);
Утверждение муниципальной программы, а также изменений в муниципальную программу осуществляется в соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ Омского муниципального района Омской области, их формирования и реализации, утверждённым Постановлением Администрации Омского муниципального района Омской области от 19.08.2013 N П-13/ОМС-1332.
2) муниципального правового акта об осуществлении инвестиций, принятого в соответствии с настоящим Порядком (в случае осуществления бюджетных инвестиций за счет средств бюджета Омского муниципального района Омской области, за исключением поступлений целевого характера из бюджетов других уровней бюджетной системы и с учетом сумм софинансирования за счет средств бюджета Омского муниципального района Омской области).
6. При подготовке проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также решения о внесении изменений в решение о бюджете в комиссию по вопросам осуществления капитальных вложений и бюджетных инвестиций Омского муниципального района Омской области (далее - комиссия) направляются предложения о подготовке и осуществлении бюджетных инвестиций (далее - предложения) с целью принятия решения о целесообразности (нецелесообразности) осуществления бюджетных инвестиций.
7. Инициатором предложения выступает структурное подразделение Администрации Омского муниципального района Омской области, осуществляющее политику муниципального района в установленной сфере исходя из функционального назначения объекта капитального строительства или приобретаемого объекта недвижимого имущества (определенного в соответствии со статьей 50 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации").
8. Инициатор направляет в комиссию предложение об осуществлении бюджетных инвестиций с их обоснованием и указанием по каждому объекту капитального строительства (объекту недвижимого имущества) содержащее следующие сведения:
1) наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией или заданием на его проектирование (при отсутствии проектной документации) либо объекта недвижимого имущества в соответствии с документами, подтверждающими внесение в единый государственный реестр недвижимости сведений о недвижимом имуществе;
2) направление капитальных вложений (строительство (реконструкция), приобретение);
3) наименование заказчика, муниципального заказчика Омского муниципального района Омской области;
4) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства, срок приобретения объекта недвижимого имущества;
5) сметная или предполагаемая (при отсутствии проектной документации) сметная стоимость объекта капитального строительства в ценах соответствующих лет либо стоимость объекта недвижимого имущества, определенная в соответствии со статьей 22 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
6) прогнозный объем бюджетных инвестиций за счет средств бюджета Омского муниципального района Омской области в объект капитального строительства либо объект недвижимого имущества, в том числе по годам и источникам финансирования в ценах соответствующих лет;
7) наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия программы, в которую планируется включение объекта капитального строительства (или объекта недвижимого имущества) с указанием исполнителя (соисполнителя) мероприятия;
8) способ приобретения объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества.
9. Инициатор одновременно с предложением о подготовке и реализации бюджетных инвестиций представляет в комиссию следующие документы:
- пояснительную записку с обоснованием необходимости осуществления бюджетных инвестиций (характеристика проблемного вопроса, решаемого с помощью осуществления бюджетных инвестиций, актуальность и практическая значимость реализации бюджетных инвестиций для Омского муниципального района Омской области) (далее - пояснительная записка).
- отчет об оценке соответствия предлагаемого предложения критериям, установленным пунктом 10 Порядка (далее - отчет).
10. Для составления отчета Инициатор до подачи предложения в комиссию обеспечивает передачу в Управление экономического развития и инвестиций Администрации предложения, сформированного с учетом пункта 8 Порядка, и пояснительной записки.
Оценка предложений в отношении объектов капитального строительства, в строительство, реконструкцию которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, а также объектов недвижимого имущества, на приобретение которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, производится Управлением экономического развития и инвестиций Администрации на предмет соответствия следующим критериям:
- обеспечения создания нормативных условий труда каждого рабочего места в соответствии с санитарными правилами и нормами Российской Федерации, а также предотвращение возникновения профзаболеваний и несчастных случаев работников органов местного самоуправления Омского муниципального района Омской области, муниципальных предприятий и учреждений;
- обеспечения решения вопросов местного значения Омского муниципального района Омской области в соответствии с положениями Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- обеспечения реализации основных направлений развития района, обозначенных в стратегии социально-экономического развития Омского муниципального района Омской области
- обеспечения создания условий для предоставления муниципальных услуг на территории Омского муниципального района Омской области,
соответствующих требованиям, установленным Федеральным законом от 06.10.2003 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "от 27 июля 2010 г."
В случае если указанное предложение соответствует 1 (одному) и более критериям, такое предложение признается целесообразным.
В случае несоответствия предложения ни одному из критериев, такое предложение признается нецелесообразным.
11. Отчет подготавливается не позднее 5 рабочих дней с даты поступления документов в Управление экономического развития и инвестиций и подписывается начальником Управления экономического развития и инвестиций Администрации.
Рассмотрение предложения на заседании комиссии в отсутствии отчета не допускается.
12. На свое первое заседание комиссия собирается не позднее 3 рабочих дней со дня получения предложения от инициатора.
Срок рассмотрения комиссией документов, указанных в пунктах 8, 9 Порядка, не может превышать 10 рабочих дней со дня первого заседания комиссии.
13. Организационное сопровождение деятельности комиссии осуществляет Управление экономического развития и инвестиций Администрации.
14. Общее руководство работой комиссии осуществляет председатель комиссии, в случае его отсутствия - заместитель председателя комиссии.
15. Председатель комиссии:
- ведет заседания комиссии, утверждает повестку заседаний комиссии;
- выносит на обсуждение вопросы, связанные с выполнением задач комиссии;
- подписывает документы, связанные с выполнением задач комиссии.
16. Заместитель председателя комиссии:
- исполняет функции председателя комиссии во время его отсутствия;
- координирует и контролирует работу комиссии.
17. Секретарь комиссии осуществляет организационное обеспечение деятельности комиссии.
18. Заседания комиссии являются правомочными при наличии не менее двух третей членов комиссии. Решение комиссии принимается простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании комиссии. При равенстве голосов председатель имеет право решающего голоса.
Секретарь комиссии обеспечивает заблаговременное извещение всех членов комиссии о времени и месте заседания комиссии, а также направление членам комиссии повестки заседания комиссии, а также материалов, подлежащих рассмотрению.
19. Заседание комиссии начинается с утверждения повестки заседания комиссии. Председательствующий организует утверждение предлагаемой повестки заседания, изменений и дополнений в нее.
Решение по утверждению повестки заседания принимается простым большинством от числа присутствующих на заседании комиссии.
20. После утверждения повестки заседания слово для презентации предоставляется инициатору предложения. Совместно с предложением инициатор предоставляет на рассмотрение комисс
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.