Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Документы, дающие право прохода в административное здание, и порядок их оформления
23. Вход в административное здание и выход из него осуществляются на основании:
23.1. постоянных электронных пропусков;
23.2. временных пропусков;
23.3. разовых пропусков, выдаваемых сотрудником охранного предприятия при предъявлении документа, удостоверяющего личность;
23.4. списков участников мероприятий, проводимых ОМСУ городского округа, председателями Ненецкого окружного Совета ветеранов войны и труда и избирательной комиссии Ненецкого автономного округа и иных организаций в административном здании, при предъявлении документов, удостоверяющих личность участников мероприятий (паспорт);
23.5. служебных удостоверений.
24. Постоянные электронные пропуска оформляются и выдаются:
24.1. работникам Администрации;
24.2. депутатам Совета городского округа "Город Нарьян-Мар";
24.3. работникам аппарата Совета городского округа "Город Нарьян-Мар";
24.4. руководителям подведомственных казенных учреждений и предприятий;
24.5. работникам обслуживающих подведомственных учреждений (при необходимости);
24.6. работникам Контрольно-счетной палаты муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар";
24.7. сотрудникам Ненецкого окружного Совета ветеранов войны и труда (по заявке);
24.8. избирательной комиссии Ненецкого автономного округа (по заявке) (далее - обладатели электронного пропуска).
25. Постоянные электронные пропуска оформляются, заменяются и выдаются Администрацией по письменной заявке на имя руководителя Аппарата.
26. Постоянные электронные пропуска оформляются, учитываются, выдаются, заменяются и уничтожаются специалистом управления организационно-информационного обеспечения Администрации (далее - уполномоченное структурное подразделение Администрации). Учет электронных пропусков ведется в базе данных системы контроля и управления доступом (далее - СКУД).
27. При утере постоянного электронного пропуска обладатель электронного пропуска обязан незамедлительно сообщить об этом руководителю соответствующего ОМСУ городского округа или соответствующей организации.
Руководитель ОМСУ городского округа или соответствующей организации при получении сообщения об утрате постоянного электронного пропуска сообщает об этом в уполномоченное структурное подразделение Администрации для блокировки утраченного пропуска, проводит проверку обстоятельств, связанных с утратой пропуска, и направляет письменную заявку на повторную выдачу постоянного электронного пропуска с указанием причин утраты и принятых мер по поиску утерянного пропуска. Специалист уполномоченного структурного подразделения Администрации обязан заблокировать в СКУД утерянный (утраченный) электронный пропуск.
До выдачи нового электронного пропуска вход в административное здание лица, утратившего электронный пропуск, осуществляется в соответствии с пунктом 31 настоящего Положения.
28. При прекращении полномочий, увольнении обладатель электронного пропуска обязан сдать свой постоянный электронный пропуск руководителю соответствующего ОМСУ городского округа или иной организации для передачи его в уполномоченное структурное подразделение Администрации с целью дальнейшего его уничтожения.
29. Категорически запрещается передавать постоянные электронные пропуска иным лицам, а также проводить в административное здание посетителей, не имеющих разовых электронных пропусков.
30. Временные пропуска оформляются и выдаются:
30.1. сотрудникам подрядных организаций, занимающихся обслуживанием административного здания на основании муниципальных контрактов;
30.2. сотрудникам подрядных организаций, занимающихся оказанием услуг или выполнением работ для органов местного самоуправления, расположенных в административном здании;
30.3. почтовым курьерам;
30.4. сотрудникам организаций, арендующих помещения, расположенных в административном здании;
30.5. другим лицам, которым для исполнения своих обязанностей необходимо часто посещать административное здание.
31. Временные пропуска оформляются и выдаются по письменной заявке на имя руководителя Аппарата.
В заявке в отношении каждого лица, включенного в эту заявку, должны быть указаны полностью фамилия, имя, отчество, должность и (или) место работы, цель посещения, срок, на который требуется оформление пропуска.
32. Временные пропуска оформляются, учитываются, выдаются и уничтожаются уполномоченным структурным подразделением Администрации. Учет временных пропусков ведется в журнале учета, выдачи и уничтожения временных пропусков согласно Приложению 2 к настоящему Положению.
33. Временные пропуска действуют в течение срока, на который они оформлены, но не свыше двух месяцев.
34. Временные пропуска при окончании срока их действия подлежат сдаче в уполномоченное структурное подразделение Администрации для последующего уничтожения.
35. Образец временного пропуска приведен в Приложении 3 к настоящему Положению.
36. Разовые пропуска выдаются посетителям, следующим на визит к сотруднику органа местного самоуправления или организаций, расположенных в административном здании.
37. Разовый пропуск оформляется сотрудником охранного предприятия при предъявлении посетителем документа, удостоверяющего личность (паспорт, удостоверение личности, военный билет или другой документ, удостоверяющий личность).
38. Перед оформлением разового пропуска сотрудник охранного предприятия обязан созвониться с лицом, к которому следует посетитель, и убедиться в его присутствии и возможности принять посетителя.
39. Разовый пропуск заполняется на основании сведений, указанных в предъявленном удостоверении личности, с занесением соответствующих сведений и времени посещения в журнал учета посетителей.
40. При выдаче разового пропуска посетителю сотрудник охранного предприятия должен проинструктировать посетителя о порядке обращения с разовым пропуском.
41. По окончании визита посетитель должен сделать отметку в разовом пропуске (в виде подписи того лица, к которому он приходил) и сдать пропуск дежурному сотруднику охранного предприятия.
42. Запрещается использовать один и тот же разовый пропуск многократно в течение дня. При каждом новом визите в течение одного дня каждый раз должен оформляться новый разовый пропуск в соответствии с настоящим Положением.
43. Образец разового пропуска приведен в Приложении 4 к настоящему Положению.
44. В случае проведения в административном здании мероприятия с большим количеством участников, не имеющих постоянные пропуска в здание, их вход в административное здание и выход из него осуществляются согласно списку участников мероприятия.
45. Списки участников мероприятия подаются вместе с письменной заявкой на проведение мероприятия на имя руководителя Аппарата не позднее дня, предшествующего дню проведения мероприятия.
Списки участников мероприятия составляются и утверждаются организатором мероприятия.
В списке участников мероприятия указываются наименование организатора мероприятия, наименование мероприятия, место, дата, время проведения мероприятия, ответственное лицо за организацию мероприятия и сопровождение участников мероприятия в административном здании, а также в отношении каждого участника мероприятия - фамилия, имя, отчество, место службы (работы).
46. Списки передаются на пост охраны для организации пропуска участников мероприятий.
47. Посетители, включенные в список участников мероприятия, пропускаются в административное здание при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
При этом посетителю предоставляется возможность однократного входа в административное здание не ранее чем за один час до начала мероприятия.
48. По окончании мероприятия ответственное лицо, указанное в списке участников мероприятия, обязано проследить, чтобы все участники мероприятия покинули административное здание.
49. По служебным удостоверениям в административное здание пропускаются следующие лица:
49.1. депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, члены Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации;
49.2. полномочный представитель Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе, главный федеральный инспектор в Ненецком автономном округе;
49.3. члены Администрации Ненецкого автономного округа (губернатор, заместители губернатора, руководители департаментов Ненецкого автономного округа);
49.4. депутаты Собрания депутатов Ненецкого автономного округа;
49.5. уполномоченный по правам человека в Ненецком автономном округе;
49.6. уполномоченный по защите прав ребенка в Ненецком автономном округе;
49.7. уполномоченный по защите прав предпринимателей в Ненецком автономном округе;
49.8. представители Избирательной комиссии Ненецкого автономного округа;
49.9. представители федеральных органов государственной власти;
49.10. представители муниципальных органов власти Ненецкого автономного округа;
49.11. члены аварийных бригад при возникновении пожаров, аварий, других стихийных бедствий в сопровождении дежурного сотрудника охранного предприятия;
49.12. медицинские работники при необходимости оказания в административном здании скорой медицинской помощи в сопровождении дежурного сотрудника охранного предприятия;
49.13. другие должностные лица в случаях, предусмотренных федеральными законами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.