Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
города Шахты
от 24.10.2019 г. N 4191
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ" определяет порядок, сроки и последовательность действий МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты (отдел управления улично-дорожной сетью) (далее - Разработчик регламента), а также порядок взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями при предоставлении разрешения на осуществление земляных работ для физических и юридических лиц.
1.1.2. Предоставление муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга) "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ" осуществляется МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты.
1.1.3. Прием заявлений, информирование заявителей и выдача документов по результатам рассмотрения представленных заявлений осуществляется Муниципальным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Шахты" (далее МАУ "МФЦ г. Шахты").
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Заявителями муниципальной услуги являются: юридические и физические лица, обратившиеся с письменным заявлением, поданным лично или через законного представителя.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Справочная информация о месте нахождения и графике работы МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, МАУ "МФЦ г. Шахты", государственных и муниципальных органов и учреждений (организаций), обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги опубликованы на официальном сайте Администрации города Шахты, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (далее - ЕПГУ).
1.3.2. Информирование о муниципальной услуге и порядке ее предоставления осуществляется специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты" и специалистами МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты следующими способами:
- на информационных стендах;
- по номерам телефонов для справок;
- по письменному обращению;
- по электронной почте;
- по личному обращению;
- на информационно-аналитическом Интернет-портале единой сети МФЦ Ростовской области (далее - Портал сети МФЦ);
- на официальном сайте Администрации города Шахты;
- ЕПГУ.
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе ее предоставления, а также по иным вопросам связанным с предоставлением муниципальной услуги осуществляют специалисты МАУ "МФЦ г. Шахты" в соответствии с Соглашением о взаимодействии и взаимном информационном обмене МАУ "МФЦ г. Шахты" и МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты в процессе предоставления муниципальной услуги от 24.10.2012.
Специалисты МАУ "МФЦ г. Шахты" и МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты осуществляют консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе по вопросам:
- сроков и процедур предоставления муниципальной услуги;
- категории заявителей, имеющих право обращения за получением муниципальной услуги;
- перечня документов, необходимых при обращении за получением муниципальной услуги;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- уточнения контактной информации МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- времени приема заявлений и документов и выдачи готового результата муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействий) и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты и МАУ "МФЦ г. Шахты" ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком работы.
Время ожидания в очереди для получения от специалистов МАУ "МФЦ г. Шахты" информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя услуги не должно превышать 15 минут.
Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в рабочее время, специалисты МАУ "МФЦ г. Шахты", специалисты МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
Специалист предлагает собеседнику представиться; выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса; вежливо, корректно, лаконично дает ответ, при этом сообщает необходимые сведения со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 10 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Специалисты МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается директором МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, либо уполномоченным им лицом, должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя, и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Порядок и сроки предоставления письменной информации определены в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в соответствии с которым максимальный срок рассмотрения письменных обращений граждан - 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях руководитель МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, либо уполномоченное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
1.3.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведений о ходе ее предоставления, могут быть получены заявителем с использованием ЕПГУ, Портала сети МФЦ.
Информация на портале ЕПГУ, на Портале сети МАУ "МФЦ г. Шахты", на официальном сайте Администрации города Шахты о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.3.4. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам муниципальной услуги.
На информационных стендах в помещении МАУ "МФЦ г. Шахты", предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, официальном сайте Администрации города Шахты, ЕПГУ, Портале сети МФЦ размещается следующая информация о муниципальной услуге:
- круг заявителей;
- сведения о местах нахождения и графике работы, справочные телефоны, адрес электронной почты МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, государственных и муниципальных органов и учреждений (организаций), обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, МАУ "МФЦ г. Шахты";
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
- результаты предоставления муниципальной услуги, порядок выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативно-правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- извлечения из текста регламента с приложением на информационном стенде в помещении МАУ "МФЦ г. Шахты" (полная версия на официальном сайте Администрации города Шахты, на Портале сети МФЦ, а также на ЕПГУ);
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты (отдел управления улично-дорожной сетью).
МАУ "МФЦ г. Шахты" участвует в предоставлении муниципальной услуги в части информирования и консультирования заявителей по вопросам ее предоставления, приема необходимых документов, формирования и направления межведомственных запросов, получения сведений (документов), а так же выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты при оказании муниципальной услуги взаимодействует с МАУ "МФЦ г. Шахты", Федеральной налоговой службой России (далее - ФНС России), Департамент архитектуры, градостроительства и территориального развития Администрации города Шахты (далее - ДАГиТР).
2.2.1. При предоставлении муниципальной услуги МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, МАУ "МФЦ г. Шахты" не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения муниципальных услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Решением городской Думы города Шахты от 05.10.2011 N 169.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление разрешения (ордера (приложение N 4)) на осуществление земляных работ, либо выдача уведомления об отказе в предоставлении разрешения на осуществление земляных работ (приложение 2) - в случаях, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Регламента.
Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается возможность получения документа на бумажном носителе.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ", включая проведения всех необходимых административных процедур, составляет 16 рабочих дней с момента регистрации заявления.
Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на ЕПГУ, на официальном сайте Администрации города Шахты в сети "Интернет" в информационном разделе "Административные регламенты".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.
Заявление и необходимые документы могут быть предоставлены следующими способами:
- в МАУ "МФЦ г. Шахты";
- в МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты (в случае производства аварийных работ);
- посредством ЕПГУ (при наличии технической возможности).
2.6.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подлежащие представлению заявителем:
1) заявление установленной формы (для юридических лиц допускается на собственном бланке) - оригинал (приложение 1);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя - копия заверенная специалистом МАУ "МФЦ г. Шахты", при предъявлении оригинала:
- паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (для граждан Российской Федерации);
- временное удостоверение личности (для граждан Российской Федерации);
- паспорт гражданина иностранного государства, легализованный на территории Российской Федерации (для иностранных граждан);
- разрешение на временное проживание (для лиц без гражданства);
- вид на жительство (для лиц без гражданства);
- удостоверение беженца в Российской Федерации (для беженцев);
- свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу (для беженцев);
- свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации;
- свидетельство о рождении (для лиц, не достигших возраста 14 лет).
3) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя - копия заверенная специалистом МАУ "МФЦ г. Шахты", при предъявлении оригинала.
Для представителей физического лица:
- доверенность, оформленная в установленном законом порядке, на представление интересов заявителя;
- свидетельство о рождении;
- акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя.
Для представителей юридического лица:
- учредительные документы (устав, протокол общего собрания, приказ о назначении директора);
- доверенность, оформленная в установленном законом порядке, на представление интересов заявителя;
- определение арбитражного суда о введении внешнего управления и назначении внешнего управляющего (для организации, в отношении которой введена процедура внешнего управления).
4) проект на строительство, реконструкцию, ремонт инженерных сетей, согласованный с организациями жизнеобеспечения - копия заверенная специалистом МАУ "МФЦ г. Шахты", при предъявлении оригинала;
5) договор со специализированной организацией о восстановлении дорожного покрытия и благоустройства (с указанием графика и сроков выполнения работ в случаях, когда проводимые земляные работы повлекут вскрытие или повреждение дорожного покрытия и (или) работы по восстановлению дорожных покрытий и благоустройства будут выполняться силами иных лиц) - копия, заверенная специалистом МАУ "МФЦ г. Шахты", при предъявлении оригинала;
6) приказ о назначении ответственного лица за производство работ (для юридических лиц) - копия, заверенная специалистом МАУ "МФЦ г. Шахты", при предъявлении оригинала;
7) гарантийное письмо на восстановление нарушенного благоустройства после осуществления земляных работ - копия, заверенная специалистом МАУ "МФЦ г. Шахты", при предъявлении оригинала;
8) схема организации движения транспорта и пешеходов на период проведения земляных работ на проезжей части, согласованная с ГИБДД и отделом транспорта МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты (в случае производства работ на проезжей части автомобильных дорог) - копия, заверенная специалистом МАУ "МФЦ г. Шахты", при предъявлении оригинала.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и которые заявитель вправе представить:
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц;
- выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- разрешение на строительство (в случае нового строительства объектов, в том числе инженерных сетей) - копия, заверенная специалистом МАУ "МФЦ г. Шахты", при предъявлении оригинала;
- разрешение на использование земельного участка.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги, если иное не установлено действующим законодательством.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего или работника, работника МАУ "МФЦ г. Шахты" при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МАУ "МФЦ г. Шахты" при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты", МКУ "Департамент ГХ" (в случае ликвидации аварийных ситуаций), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
- обращение за предоставлением муниципальной услуги ненадлежащим образом уполномоченного лица;
- представление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
Специалист МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, МАУ "МФЦ г. Шахты" не вправе отказать в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае если указанные документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на ЕПГУ.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- предоставление документов, не соответствующих перечню, указанному в п. 2.6 настоящего Регламента;
- документ повреждён, текст не поддаётся прочтению, предоставление подложных документов.
- в проекте на строительство, реконструкцию, ремонт инженерных сетей, отсутствуют согласования с организациями жизнеобеспечения (перечень согласований представлен в приложении N 3).
Специалист МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, МАУ "МФЦ г. Шахты" не вправе отказать в предоставлении муниципальной услуги, в случае если указанные документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на ЕПГУ.
2.11. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Наименование услуги |
Наименование документа |
Разработка проектной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт инженерных сетей |
Проект на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт инженерных сетей. |
Разработка схемы организации движения транспорта и пешеходов, на период проведения земляных работ на проезжей части |
Схема организации движения транспорта и пешеходов |
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги госпошлина и иная плата с заявителя не взимается.
Взимание платы за действия, связанные с организацией предоставления муниципальной услуги в МАУ "МФЦ г. Шахты" запрещается.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.
Порядок определения платы за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Шахты" утверждается решением представительного органа муниципального образования "Город Шахты" в целях установления экономически обоснованных предельных размеров платы за оказание необходимых и обязательных услуг муниципальными учреждениями, организациями, предприятиями, подведомственными органам местного самоуправления муниципального образования "Город Шахты" (утвержденные Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Шахты", и Порядок определения платы за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Шахты", размещены на официальном сайте Администрации города Шахты).
2.14. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов или получении результата муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация заявления, поданного в МАУ "МФЦ г. Шахты", МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты (в случаях ликвидации аварийных ситуаций) осуществляется специалистом МАУ "МФЦ г. Шахты", МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты в день обращения заявителя.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.16.1. Требования к МАУ "МФЦ г. Шахты" и помещениям предоставления муниципальной услуги:
- размещение с учетом максимальной транспортной доступности;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения;
- возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу, передвижения по территории МАУ "МФЦ г. Шахты" инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда;
- оборудование осветительными приборами, которые позволят ознакомиться с представленной информацией;
- обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
- оборудование секторов для информирования (размещения стендов); наличие схемы расположения служебных помещений (кабинетов);
- наличие бесплатной парковки для автомобильного транспорта посетителей МАУ "МФЦ г. Шахты", в том числе предусматривающей места для специальных автотранспортных средств инвалидов, расположенной на территории, прилегающей к МАУ "МФЦ г. Шахты".
2.16.2. Требования к входу в здание, где расположено МАУ "МФЦ г. Шахты":
- наличие стандартной вывески с наименованием МАУ "МФЦ г. Шахты" и режимом его работы;
- наличие удобного и свободного подхода для заявителей и подъезда для производственных целей МАУ "МФЦ г. Шахты";
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в МАУ "МФЦ г. Шахты", в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;
- наличие системы освещения входной группы (если МАУ "МФЦ г. Шахты" расположено в отдельно стоящем здании).
2.16.3. Требования к местам для ожидания:
- оборудование стульями и (или) кресельными секциями;
- местонахождение в холле или ином специально приспособленном помещении;
- наличие в здании, где организуется прием заявителей, мест общественного пользования (туалеты), в том числе для инвалидов, и мест для хранения верхней одежды.
2.16.4. Требования к местам приема заявителей и оборудованию мест получения муниципальной услуги:
- наличие информационных табличек с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста, осуществляющего прием или выдачу документов;
- обеспечение организационно-техническими условиями, необходимыми для предоставления услуги: рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствами;
- возможность свободного входа и выхода сотрудников из помещения при необходимости;
- наличие стульев и столов;
- наличие канцелярских принадлежностей и расходных материалов для обеспечения возможности оформления документов.
2.16.5. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:
- наличие визуальной, текстовой информации, размещаемой на информационном стенде МАУ "МФЦ г. Шахты";
- информационные стенды должны быть максимально приближены к каждому посетителю, хорошо просматриваемы и функциональны;
- оформление текста материалов, размещаемых на стендах МАУ "МФЦ г. Шахты", официальном сайте Администрации г. Шахты, Портале сети МФЦ удобным для чтения шрифтом;
- обеспечение дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- наличие стульев и столов для возможности оформления документов;
- обеспечение свободного доступа к информационным стендам, столам.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальных услуг, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области".
2.17.1. Показатели доступности предоставления муниципальной услуги:
- возможность получения муниципальной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких муниципальных и (или) государственных услуг в МАУ "МФЦ г. Шахты", предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказание им помощи в МАУ "МФЦ г. Шахты";
- допуск в МАУ "МФЦ г. Шахты" сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в МАУ "МФЦ г. Шахты" собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
- оказание специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты" иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов в МАУ "МФЦ г. Шахты" наравне с другими лицами;
- возможность по запросу заявителя выезда специалиста МАУ "МФЦ г. Шахты" к заявителю для приема заявлений и документов, необходимых для предоставления услуги, а также доставки результатов предоставления услуги, в том числе за плату;
- возможность предварительной записи в МАУ "МФЦ г. Шахты" для получения услуги;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации г. Шахты, ЕПГУ, Портале сети МФЦ, а также предоставление специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты" при личном обращении;
- с использованием средств телефонной связи и электронной почты;
- по почте (по письменным обращениям заявителей).
2.17.2. Показатели качества предоставления муниципальной услуги:
- количество взаимодействий заявителя с специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты", МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты при предоставлении муниципальной услуги не более двух раз: заявитель предоставляет полный пакет документов в соответствии с 2.6. настоящего Регламента в МАУ "МФЦ г. Шахты", МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты и единожды забирает результат предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие нарушений срока предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие нарушений срока ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МАУ "МФЦ г. Шахты", особенности предоставления муниципальных услуг по экстерриториальному принципу.
Прием заявлений и необходимых документов, выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги осуществляется в МАУ "МФЦ г. Шахты" в соответствии с соглашением о взаимодействии и взаимном информационном обмене МАУ "МФЦ г. Шахты" и МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты в процессе предоставления муниципальной услуги от 24.10.2012;
При предоставлении документов в МАУ "МФЦ г. Шахты" копии необходимых документов заверяются специалистом МАУ "МФЦ г. Шахты", ответственным за прием документов от заявителя, только при предъявлении оригиналов.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
3.1. Предоставление муниципальной услуги "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ" при личном обращении заявителя в МАУ "МФЦ г. Шахты", включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в МАУ "МФЦ г. Шахты" - 1 рабочий день;
- формирование и направление межведомственных запросов и получение документов (сведений) - 7 рабочих дней;
- передача пакета документов из МАУ "МФЦ г. Шахты" в МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты - 1 рабочий день;
- рассмотрение заявления в отделе управления улично-дорожной сетью МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты - 4 рабочих дня;
- оформление результата предоставления муниципальной услуги - 2 рабочих дня;
- направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги - 1 рабочий день.
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в МАУ "МФЦ г. Шахты".
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя в МАУ "МФЦ г. Шахты" с заявлением и необходимыми документами для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Ответственным за исполнение административной процедуры по приему заявления и документов является специалист МАУ "МФЦ г. Шахты".
3.2.3. Специалист МАУ "МФЦ г. Шахты" осуществляет следующие действия:
- устанавливает предмет обращения заявителя;
- проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, в случае обращения законного представителя гражданина - полномочия законного представителя; свидетельствует своей подписью правильность внесения в заявление данных заявителя.
- проверяет наличие необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6. настоящего Регламента;
- сверяет оригиналы документов с предъявленными копиями, заверяет штампом "копия верна";
- выдает заявителю бланк заявления на получение муниципальной услуги, после заполнения заявителем проверяет правильность внесенных данных и визирует заявление;
- при необходимости заполняет заявление на получение муниципальной услуги, распечатывает его и представляет заявителю на подпись;
- проверяет представленные документы на наличие оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего Регламента;
- регистрирует поступление заявления в интегрированной информационной системе единой сети многофункционального центра (далее - ИИС ЕС МФЦ);
- информирует заявителя о порядке и условиях получения муниципальной услуги через МАУ "МФЦ г. Шахты";
- выдает заявителю расписку о принятии документов, содержащую номер и дату регистрации заявления.
3.2.4. Критерии принятия решения по данной административной процедуре является соответствие представленных заявителем документов перечню, указанному в п. 2.6 настоящего Регламента.
При наличии оснований, указанных в подразделе 2.9 настоящего Регламента, должностное лицо, уполномоченное на прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий к принятию документов, возвращает документы, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.5. Результатом административной процедуры является принятие документов от заявителя и их регистрация в ИИС ЕС МФЦ.
3.2.6. Продолжительность административных действий - 1 рабочий день.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов (при необходимости) и получение документов (сведений).
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является не предоставление заявителем (по собственной инициативе) документов (сведений), указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента.
3.3.2. Ответственный за административную процедуру и осуществление административных действий - специалист отдела контроля и информирования МАУ "МФЦ г. Шахты".
3.3.3. Уполномоченный специалист МАУ "МФЦ г. Шахты" осуществляет следующие действия:
- направляет соответствующие межведомственные запросы, продолжительность административных действий - 2 рабочих дня;
- получает необходимые сведения в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги, продолжительность административных действий - 5 рабочих дней.
3.3.4. Критерием принятия решения по данной процедуре является наличие или отсутствие в пакете документов, указанных в п. 2.7 настоящего Регламента.
3.3.5. Результат административных действий - формирование полного пакета документов для передачи в МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты.
3.3.6. Способ фиксации результата - регистрация в ИИС ЕС МФЦ.
3.4. Передача полного пакет документов из МАУ "МФЦ г. Шахты" в МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является сформированный специалистом отдела контроля и информирования МАУ "МФЦ г. Шахты" пакет документов.
3.4.2. Ответственным за исполнение административной процедуры и административные действия являются:
- в части формирования реестра приема-передачи документов с целью направления в МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты - специалист МАУ "МФЦ г. Шахты";
- в части приема и регистрации пакета документов - специалист МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты.
3.4.3. Специалист МАУ "МФЦ г. Шахты" осуществляет следующие действия:
- подготавливает реестр передачи пакетов документов в МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, на бумажном носителе в двух экземплярах;
- осуществляет передачу пакета документов в МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты.
Подготовленные пакеты документов по реестру передачи направляются специалистом МАУ "МФЦ г. Шахты" в МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты в день приема заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в случае, если заявление поступило до 16.00 часов рабочего времени), либо не позднее следующего дня (в случае, если заявление поступило после 16.00 часов, либо в субботу).
Реестр передачи документов в МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты передается специалисту МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, ответственному за осуществление процедур по приему и передачи пакета документов, поступающих из МАУ "МФЦ г. Шахты" в день передачи пакета документов.
Специалист МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, ответственный за прием пакетов документов, осуществляет следующие действия:
- принимает пакеты документов, в соответствии с реестром передачи пакета документов в МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты;
- обеспечивает передачу поступивших пакетов документов в МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты специалисту, ответственному за рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги не позднее 12-00 следующего дня после получения документов из МАУ "МФЦ г. Шахты";
3.4.4. Критерии принятия решения по данной процедуре отсутствуют.
3.4.5. Результатом административной процедуры является своевременная передача сформированных пакетов документов и реестров в МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты.
3.4.6. Способ фиксации результата - внесение данных о передаче сформированного пакета документов в ИИС ЕС МФЦ и отметка в реестре передачи (дата передачи пакетов документов, количество переданных пакетов документов, подпись ответственных специалистов указанных в п. 3.3.2 настоящего Регламента).
3.4.7. Продолжительность административных действий - 1 рабочий день.
3.5. Рассмотрение заявления в отделе управления улично-дорожной сетью МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления с приложением полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги из МАУ "МФЦ г. Шахты" в МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты.
3.5.2. Ответственный за исполнением административной процедуры и выполнение административных действий - специалист МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты.
3.5.3. Специалист МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты осуществляет следующие действия:
- проверяет документы на наличие (отсутствие) оснований, указанных в п. 2.10 настоящего Регламента.
3.5.4. Продолжительность административного действия - 1 рабочий день.
3.5.5. Специалист МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты проводит обследование места проведения земляных работ с выездом на место.
Результатом административной процедуры является установление соответствия представленных документов месту производства работ.
3.5.6. Продолжительность административного действия - 3 рабочих дня.
3.6. Оформление результата предоставления муниципальной услуги.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является результат проверки и анализ пакета документов.
3.6.2. Ответственный за исполнение административной процедуры специалист МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, осуществляет следующие действия:
- в случае отсутствия оснований, указанных в п. 2.10 настоящего Регламента, готовит проект разрешения на осуществление земляных работ (ордер) (приложение N 4).
- в случае наличия оснований, указанных в п. 2.10 настоящего Регламента, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении разрешения на осуществление земляных работ, с указанием обоснованных оснований для отказа (приложение 2).
- передает проект разрешения на осуществление земляных работ или проект уведомления об отказе в предоставлении разрешения на осуществление земляных работ (приложение 2) (далее результат предоставления муниципальной услуги) директору МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты для принятия решения и подписания разрешения на осуществление земляных работ или уведомления об отказе в предоставлении разрешения на осуществление земляных работ (приложение 2).
- регистрирует разрешение на осуществление земляных работ или уведомление об отказе в предоставлении разрешения на осуществление земляных работ (приложение 2), в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
3.6.3. Критерием принятия решения по административной процедуре является принятие решения о предоставлении разрешения на осуществление земляных работ.
3.6.4. Результатом административной процедуры является оформленное разрешение на осуществление земляных работ или уведомление об отказе в предоставлении разрешения на осуществление земляных работ (приложение 2).
3.6.5. Продолжительность административного действия - 2 рабочих дня.
3.6.6. Способ фиксации результата - внесение данных в реестр выданных результатов предоставления муниципальной услуги.
3.7. Направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является оформленное разрешение на осуществление земляных работ или уведомление об отказе в предоставлении разрешения на осуществление земляных работ (приложение 2).
3.7.2. Ответственный за исполнение административной процедуры являются специалист МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты и специалист МАУ "МФЦ г. Шахты".
3.7.3. Специалист МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты осуществляет следующие действия:
- формирует реестр приема-передачи;
- передает пакет документов в МАУ "МФЦ г. Шахты";
Специалист МАУ "МФЦ г. Шахты" принимает пакет документов.
3.7.4. Критерии принятия решения по данной административной процедуре отсутствует.
3.7.5. Результатом административной процедуры является передача пакета документов в МАУ "МФЦ г. Шахты".
3.7.6. Продолжительность административного действия - 1 рабочий день.
3.7.7. Способ фиксации результата - отметка в реестре передачи (дата передачи пакетов документов, количество переданных пакетов документов, подпись ответственных специалистов указанных в п. 3.3.2 настоящего Регламента).
3.7.8. Ответственным за осуществление административной процедуры является специалисты МАУ "МФЦ г. Шахты".
3.7.9. Специалист отдела контроля и информирования МАУ "МФЦ г. Шахты" фиксирует дату передачи готового результата предоставления муниципальной услуги в ИИС ЕС МФЦ, информирует заявителя о поступивших документов.
3.7.10. Специалист МАУ "МФЦ г. Шахты", уполномоченный на выдачу документов:
- выдает результат муниципальной услуги заявителю (представителю заявителя);
- вносит запись в журнал выдачи документов и в ИИС ЕС МФЦ.
3.7.11. Критериями принятия решения по административной процедуре является подтверждение лицом, обратившимся за получением документов, права на получение результата муниципальной услуги, если с заявлением обращается заявитель (представитель заявителя).
3.7.12. Результат административных действий - выдача заявителю документов (результата предоставления муниципальной услуги).
3.7.13. Способ фиксации - внесение записи в журнал выдачи документов и в ИИС ЕС МФЦ.
3.7.14. Один экземпляр документа - результат предоставления муниципальной услуги вместе с прилагаемыми заявителем документами хранится в архиве МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты в течение 1 года.
3.7.15. Продолжительность административного действия - 1 рабочий день.
3.8. В случае если заявитель в течение 90 календарных дней не обратился за получением результата предоставления муниципальной услуги, специалисты МАУ "МФЦ г. Шахты" передают невостребованный пакет документов, в том числе экземпляр заказчика, по реестру в архив МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, информируя об этом заявителя.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента.
4.1. Текущий контроль.
4.1.1. Текущий контроль организации предоставления муниципальной услуги осуществляется директором МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты в соответствии с должностными инструкциями, путем проведения проверки соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента.
4.1.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, но не реже 1 раза в квартал.
4.2. Плановый и внеплановый контроль.
4.2.1. Проверки могут быть плановыми, на основании планов работы МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
4.2.2. Решение о проведении внеплановой проверки принимает глава Администрации города Шахты, уполномоченное им должностное лицо или директор МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты.
4.2.3. Для проведения плановых проверок предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты.
4.2.4. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, и организуется руководством МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты.
4.2.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги - комплексные проверки или отдельные аспекты - тематические проверки.
4.2.6. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.2.7. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений, виновные должностные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
4.2.8. Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы и отчетов о проделанной работе МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты.
4.2.9. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес директора МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
4.2.10. Жалоба, поступившая в МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты в предоставлении муниципальной услуги, отказа должностного лица МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. Персональная, дисциплинарная и административная ответственность специалистов МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты определяется в их должностных инструкциях, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3.2. Должностные лица МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, нарушающие порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- препятствующие подаче заявлений граждан;
- неправомерно отказывающие гражданам в принятии, регистрации или рассмотрении их заявлений;
- нарушающие сроки рассмотрения заявлений;
- виновные в разглашении конфиденциальной информации, ставшей известной им при рассмотрении заявлений граждан;
- нарушающие право граждан на подачу жалоб, претензий;
- допускающие возложение на граждан, не предусмотренных законом обязанностей, или ограничение возможности реализации их прав при приеме и рассмотрении заявлений граждан;
- неправомерно отказывающие в удовлетворении законных требований граждан;
- несут дисциплинарную, административную, уголовную и иную ответственность, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.3.3. За невыполнение или ненадлежащее выполнение законодательства Российской Федерации и Ростовской области по вопросам организации и предоставления муниципальной услуги, а так же требований настоящего Регламента, специалисты МАУ "МФЦ г. Шахты" несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Порядок и формы контроля.
4.4.1. Контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего Регламента, осуществляется главным архитектором - директором МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, а также уполномоченными структурными подразделениями или отраслевыми (функциональными) органами Администрации.
4.4.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается внутренними распорядительными документами Администрации.
Наименование приводится в соответствии с источником
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, МАУ "МФЦ г. Шахты" и его работников.
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба).
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявители имеют право подать жалобу на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) структурных подразделений, отраслевых (функциональных) органов Администрации, муниципального учреждения города Шахты, предоставляющих муниципальные услуги и их должностных лиц и работников, МАУ "МФЦ г. Шахты" и его работников (далее - жалоба).
5.2. Органы государственной власти, структурные подразделения и отраслевые (функциональные) органы Администрации города Шахты, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2.1. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) работников МАУ "МФЦ г. Шахты" подается в МАУ "МФЦ г. Шахты" непосредственно в письменной форме на бумажном носителе, в том числе почтовым отправлением или в ходе личного приема заявителя, а также в электронном виде.
5.2.2. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) работников МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, подается в МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты непосредственно в письменной форме на бумажном носителе, в том числе почтовым отправлением или в ходе личного приема заявителя, а также в электронном виде.
5.2.3. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) руководителя МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты подается в отдел обращения граждан от физических лиц и в общий отдел Администрации города Шахты от юридических лиц в письменной форме на бумажном носителе, в том числе почтовым отправлением или в ходе личного приема заявителя, а также в электронном виде.
5.2.4. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) МАУ "МФЦ г. Шахты" подается в отдел обращения граждан от физических лиц и в общий отдел Администрации города Шахты от юридических лиц или должностному лицу уполномоченному нормативным правовым актом Ростовской области на рассмотрение обращений граждан в письменной форме на бумажном носителе, в том числе почтовым отправлением или в ходе личного приема заявителя, а также в электронном виде.
5.2.5. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) СПО(Ф)ОМУ, должностных лиц СПО(Ф)ОМУ, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящими Правилами, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
5.3. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.4. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ.
Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений, отраслевых (функциональных) органов Администрации, муниципального учреждения города Шахты, предоставляющих муниципальные услуги и их должностных лиц, муниципальных служащих и работников, МАУ "МФЦ г. Шахты" и его работников размещены на ЕПГУ, а также на официальном сайте Администрации города Шахты в разделе "Административные регламенты".
5.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) структурных подразделений, отраслевых (функциональных) органов Администрации, муниципального учреждения города Шахты, предоставляющих муниципальные услуги их должностных лиц, муниципальных служащих и работников, МАУ "МФЦ г. Шахты" и его работников.
Постановление Администрации города Шахты от 05.04.2017 N 1822 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений, отраслевых (функциональных) органов Администрации, муниципального учреждения города Шахты, предоставляющих муниципальные услуги их должностных лиц, муниципальных служащих и работников, МАУ "МФЦ г. Шахты" и его работников".
Руководитель аппарата Администрации |
Ф.Ф. Хлебников |
Приложение 1
к Административному регламенту
Директору МКУ "Департамент ГХ " г. Шахты
от кого: ________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя;
наименование организации,
должность руководителя)
адрес: __________________________________
телефон_________________________________
Заявление
Прошу Вас выдать мне разрешение на производство земляных работ для
прокладки (ремонта) коммуникаций (газа, канализации, водопровода,
телефона) с нарушением (газона, тротуара, автомобильной дороги, проезжей
части улично-дорожной сети) с (асфальтным, щебеночным, грунтовым)
покрытием, прохождением открытым способом или методом прокола
(продавливания) под (тротуаром, автомобильной дорогой, проезжей частью
улично-дорожной сети) по адресу:
г. Шахты ______________________________________________________ .
Выполнение благоустроительных работ в месте разрытия гарантирую.
Приложение:
1. документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя
заявителя ____ лист;
2. документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя
физического или юридического лица, если с заявлением обращается
представитель заявителя _____лист;
3. проект на строительство, реконструкцию, ремонт инженерных сетей,
согласованный с организациями жизнеобеспечения ______ лист;
4. договор со специализированной организацией о восстановлении
дорожного покрытия и благоустройства (с указанием графика и сроков
выполнения работ в случаях, когда проводимые земляные работы повлекут
вскрытие или повреждение дорожного покрытия и (или) работы по
восстановлению дорожных покрытий и благоустройства будут выполняться
силами иных лиц)_____лист;
5. приказ о назначении ответственного лица за производство работ
(для юридических лиц) _____лист;
6. гарантийное письмо на восстановление нарушенного благоустройства
после осуществления земляных работ ____лист;
7. схема организации движения транспорта и пешеходов на период
проведения земляных работ на проезжей части , согласованная с ГИБДД и
отделом транспорта МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты (в случае производства
работ на проезжей части автомобильных дорог)_____лист.
Дата "______"______20___г. Подпись ________________
Заявление принял _____________
Даю согласие на сбор, систематизацию, накопление, хранение,
уточнение, использование, обезличение, блокирование, уничтожение и
передачу моих персональных данных в органы местного самоуправления, а
также организации, участвующие в процессе предоставления муниципальной
услуги, третьим лицам, заключившим договоры (соглашения) о едином
информационном пространстве, а также производить обмен персональными
данными, содержащимися в настоящем заявлении о документах, прилагаемых к
нему, а именно совершение действий, предусмотренных статьями 6, 9 и 10
Федерального закона от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
Подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую своей волей и в своем
интересе.
Настоящее согласие может быть отозвано мной в письменной форме.
"___" __________20__г. ________________________
Подпись заявителя
Для предприятий, организаций, учреждений заявление заполняется на
бланке
Приложение 2
к Административному регламенту
___________________________
(ФИО заявителя)
___________________________
(адрес прописки)
учетное дело N ______ от ________
Уведомление об отказе в
предоставлении муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на осуществление земляных работ"
по адресу: ___________________
МКУ "Департамент ГХ" отказывает в предоставлении разрешения на
осуществление земляных работ на основании п. 2.10 Постановления
Администрации города Шахты N 6549 от 18.12.2012 "Об утверждении
административного регламента предоставления муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на осуществление земляных работ" ", в связи
с_______________________________________________________________________.
Директор О.В. Медведев
Приложение 3
к Административному регламенту
Список
организаций для согласований
Филиал ОАО "Донэнерго "Тепловые сети" |
тел. |
26-30-15 |
Филиал ОАО "Донэнерго "ШМЭС" |
тел. |
23-59-35 |
ГУП РО "УРСВ" Шахтинский филиал |
тел. |
22-70-25 |
ОАО "Ростовэнерго" Западные электрические сети |
тел. |
92-22-55 |
Филиал ПАО "Газпром газораспределение" |
тел. |
22-50-09 |
Департамент архитектуры и градостроительства |
тел. |
26-23-21 |
МКУ "Департамент ГХ" |
тел. |
22-04-87 |
ПАО "Ростелеком" Ростовский филиал |
тел. |
22-07-40 |
Филиал ОАО "РЖД" центральная станция связи |
тел. |
29-32-40 |
Ростовский региональный центр связи Филиал ПАО "МТС" |
тел. |
26-80-37 |
ООО "Очистные сооружения" |
тел. |
24-27-68 |
Приложение 4
к Административному регламенту
Российская Федерация
Ростовская область
Муниципальное казенное учреждение
"Департамент ГХ"
К.Маркса, 67 г. Шахты Ростовской области 22 04 87
Корешок ордера N_
Представителю организации___________________________________________
организации
Гр-ну_______________________________________________________________
Ф.И.О. ответственного за производство работ
Разрешается производство работ______________________________________
_________________________________________________________________________
по__________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
адрес работ
от дома N___ до дома N___ с разрытием траншеи ___ кв. м, в том числе:
грунта дороги___ кв. м., грунта газона___ кв. м.,
асфальтобетонного покрытия дороги____ кв. м., асфальтобетонного
покрытия тротуара____ кв. м.,
по проекту, согласованному с организациями - владельцами подземных
коммуникаций.
Я,____________, обязуюсь соблюдать "Правила благоустройства, чистоты
и порядка в г. Шахты", утвержденные Городской Думой, указанный в
ордере срок окончания и условия работ и подтверждаю, что данный объект
полностью обеспечен необходимыми материалами, техникой, рабочей силой и
типовыми ограждениями.
За невыполнение обязательств по настоящему ордеру несу
ответственность в административном или судебном порядке.
"___" ___________ 20__г. __________________________________
подпись ответственного по ордеру
Согласования:
ПАО "Газпром газораспределение" _____20_г.
Ф-л ОАО "Донэнерго" ШМЭС _____20_г.
ОАО "Ростовэнерго" Западные электрические сети _____20_г.
ОАО "Донэнерго" "Тепловые сети" Шахтинский район тепловых сетей_____20_г.
Департамент архитектуры и градостроительства _____20_г.
Отдел управления улично-дорожной сетью МКУ "Департамент ГХ" _____20_г.
Российская Федерация
Ростовская область
Муниципальное казенное учреждение
"Департамент ГХ"
К.Маркса, 67 г. Шахты Ростовской области 22 04 87
Ордер N_
Представителю организации___________________________________________
организации
Гр-ну_______________________________________________________________
Ф.И.О. ответственного за производство работ
Разрешается производство работ______________________________________
_________________________________________________________________________
по__________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
адрес работ
от дома N__ до дома N___ с разрытием траншеи__ кв. м, в том числе:
грунта дороги__ кв. м., грунта газона__ кв. м.,
асфальтобетонного покрытия дороги__кв. м., асфальтобетонного
покрытия тротуара__ кв. м.,
по проекту, согласованному с организациями - владельцами подземных
коммуникаций.
Работу производить с выполнением следующих условий:
1. На месте производства работ должны быть установлены типовые
ограждения, обеспечивающие безопасность движения транспорта и пешеходов.
С наступлением темноты место должно быть освещено красными сигнальными
фонарями. Тип ограждения , количество и вид необходимых дорожных знаков,
границы их установки при производстве работ на улицах города определяется
ГИБДД УВД г. Шахты. На щитах ограждения, бытовках, механизмах, кабельных
барабанах указать наименование организации, которым они принадлежат
(буквы и цифры - 15 см.)
2. Все материалы и грунт размещать только в пределах огражденного
участка, грунт, непригодный для обратной засыпки, вывозить по ходу
работы.
3. Запрещается засыпать грунтом крышки и решетки люков колодцев,
бортовой камень, зеленые насаждения, производить складирование материалов
и конструкций на газонах, на трассах действующих подземных коммуникаций и
на охранных зонах линий электропередач. Категорически запрещается
открывать крышки люков колодцев без разрешения соответствующих
эксплуатационных организаций.
4. Во избежание обвалов, стенки траншей и котлованов должны быть
раскреплены на всю глубину или иметь соответствующий откос.
5. Во избежание повреждений существующих подземных коммуникаций, до
начала земляных работ на место должны быть вызваны представители
следующих организаций:
ОАО "Шахтымежрайгаз" Ф-л ОАО "Донэнерго" ШМЭС
Линейно-технический цех Центрального УЭС Ростовского ф-ла ОАО" ЮТК"
Ф "Шахтинский" ГУП РО "УРСВ"
ООО "РКС" Ф. ОАО "МТС"
Ростовский ф-л ОАО "ЮТК" Центральный узел электросвязи
Шахтинский линейно-технический участок Центрального узла связи
Ростовского ф-ла "ЮТК"
6. При выполнении земляных работ механизированным способом, лицо,
ответственное за производство земляных работ, обязано вручить машинисту
схему производства работ, показать на месте границы работ и расположение
действующих подземных коммуникаций, сохранность которых должна быть
обеспечена.
7. Во всех случаях при производстве земляных работ должно
сохраняться нормальное движение транспорта и пешеходов, въезды во дворы
домовладений и подходы к жилым помещениям через траншеи должны быть
устроены переходными мостиками с перилами.
8. Засыпка траншей и котлованов на проездах с усовершенствованным
покрытием должна производиться песком и щебнем, слоями с тщательным
уплотнением и проливкой водой в летнее время, а в зимнее время - щебнем и
талым песком с уплотнением (К= 1.0). Засыпка траншеи должна производиться
под техническим надзором специалиста отдела управления улично-дорожной
сети г. Шахты, который должен быть вызван телефонограммой до начала
засыпки. О качестве засыпки должен быть составлен акт.
9. Во избежание аварийных ситуаций, запрещается снимать ограждения
траншеи, устроенной на проезжей части до восстановления а/б покрытия или
твердого основания.
10. Уборка материалов и лишнего грунта должна быть произведена
строительной организацией в течение 24 ч. после окончания работ.
11. Не допускается никаких изменений или отступлений от
утвержденного проекта.
12. По истечении установленного ордером срока производства работ или
при производстве работ лицом, не указанном в ордере, ордер считается
недействительным и дальнейшая работа запрещается.
13. Настоящий ордер и чертеж иметь всегда на месте работ для
предъявления инспектирующим должностным лицам.
Я,_______________, обязуюсь соблюдать "Порядок производства земляных
работ, восстановления автомобильных дорог и тротуаров, дорожных
сооружений, элементов обустройства дорог, улично-дорожной сети, газонов,
грунтовых и щебеночно-тырсовых дорог, объектов внешнего благоустройства
на территории г. Шахты" утверждённый Постановлением Мэра г. Шахты - главы
Администрации от 11.08 2008 г. N 143 "О порядке производства земляных
работ", сроки производства работ, указанные в ордере, и подтверждаю, что
данный объект полностью обеспечен необходимыми материалами, техникой,
рабочей силой и типовыми ограждениями.
За невыполнение обязательств по настоящему ордеру несу
ответственность в порядке, установленном законодательством.
"___" ______20___г. _____________________________
Производство работ разрешено
с "____" ________________20___г. по "____" ____________20_г.
Директор МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты Ростовской области
Дата_________20__г. Подпись______________
ГИБДД УВД г. Шахты ________20__г.
Ф "Шахтинский" ГУП РО "УРСВ" ________20__г.
Линейно-технический цех Центрального УЭС ________20__г.
ОАО "Ростелеком" ________20__г.
Ростовский Региональный центр связи ________20__г.
РДС ЦСС-ф. ОАО "РЖД" ________20__г.
ООО "ГорГаз" ________20__г.
Ф. ОАО "МТС" ________20__г.
Адрес организации - заказчика земляных работ
_______________________________________________________________________
Телефон __________________________________________________________
Домашний адрес лица, ответственного за производство земляных работ
_______________________________________________________________________
Телефон __________________________________________________________
Производство работ разрешено
с "__" _______20__г. по "__" ______________20_г.
Восстановление дорожного покрытия возложено на____________________
_______________________________________________________________________
Директор МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты Ростовской области
Дата 20 г. Подпись
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Шахты Ростовской области от 24 октября 2019 г. N 4191 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.