Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 10 сентября 2019 г. N 1810
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление решения о согласовании размещения информационных конструкций на территории муниципального образования "Город Ижевск"
В целях повышения эффективности реализации административной реформы, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Администрации города Ижевска от 30.06.2011 г. N 273 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городе Ижевске", распоряжением Администрации города Ижевска от 30.12.2011 г. N 510 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Ижевска", руководствуясь Уставом города Ижевска, постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление решения о согласовании размещения информационных конструкций на территории муниципального образования "Город Ижевск" (прилагается).
Глава муниципального образования "Город Ижевск" - |
О.Н. Бекмеметьев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление решения о согласовании размещения информационных конструкций на территории муниципального образования "Город Ижевск"
(утв. постановлением Администрации города Ижевска от 10 сентября 2019 г. N 1810)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Настоящий административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление решения о согласовании размещения информационных конструкций на территории муниципального образования "Город Ижевск" (далее - муниципальная услуга), состав, сроки и последовательность административных процедур, формы контроля за исполнением Регламента, досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействий) Главного управления архитектуры и градостроительства Администрации города Ижевска, а также его должностных лиц и муниципальных служащих.
1.2. Правовые основания принятия Регламента.
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Распоряжение Администрации г. Ижевска от 30.06.2011 г. N 273 "О порядке разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городе Ижевске";
Распоряжение Администрации г. Ижевска от 30.12.2011 г. N 510 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Ижевска";
Решение Городской думы г. Ижевска от 28.06.2012 г. N 308 "Об утверждении Правил благоустройства города Ижевска".
1.3. Наименование разработчика Регламента.
Регламент разработан функциональным органом - структурным подразделением Администрации города Ижевска - Главным управлением архитектуры и градостроительства Администрации города Ижевска (далее - ГУАиГ).
1.4. Принципы и цели разработки Регламента.
Регламент разработан на основании принципов:
1) правомерности предоставления муниципальной услуги;
2) заявительного порядка обращения за предоставлением муниципальной услуги;
3) открытости деятельности;
4) доступности обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
5) возможности получения муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах, предусмотренных законодательством, по выбору заявителя.
Цель разработки Регламента - доведение в доступной форме для заявителей требований действующего законодательства при согласовании информационных конструкций на территории города Ижевска.
1.5. Права заявителей при получении муниципальной услуги.
В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 7 Федерального закона от 27.07.2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" при получении услуги заявители имеют право:
1) получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2) получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
3) получать муниципальную услугу в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
4) на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения муниципальной услуги;
5) получать муниципальную услугу в многофункциональном центре (далее - МФЦ) по принципу "одного окна" в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Администрацией города Ижевска (при наличии данной услуги в соглашении);
6) на обеспечение конфиденциальности персональных данных заявителя при их обработке, хранении и использовании.
1.6. Описание заявителей.
Муниципальная услуга предоставляется физическим лицам (гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства) и юридическим лицам, в том числе иностранным юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям (далее - заявители):
1) собственникам зданий, строений, сооружений, а также собственникам объектов недвижимого имущества в зданиях, строениях, сооружениях (лицам, которым на вещном праве принадлежат объекты);
2) лицам, ответственным за эксплуатацию зданий, строений, сооружений (в том числе: руководитель управляющей компании, товарищества собственников жилья, жилищно-строительного кооператива).
3) изготовителям (исполнителям, продавцам), осуществляющим предпринимательскую деятельность в здании, строении, сооружении.
От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться представитель, полномочия которого должны быть оформлены в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации (для представителя физического лица - нотариально удостоверенная доверенность или приравненная к ней в соответствии с пунктом 2 статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации доверенность; для представителя юридического лица - доверенность, заверенная подписью руководителя).
1.7. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.7.1. Информация о местах нахождения и графике работы Администрации города, органа, предоставляющего муниципальную услугу, исполнителя муниципальной услуги, структурных подразделений Администрации и организаций, участвующих в предоставление муниципальной услуги, размещена на официальном интернет-сайте муниципального образования "Город Ижевск" (адрес в сети Интернет - http://www.izh.ru).
1.7.2. Заявители могут получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги:
- непосредственно в ГУАиГ;
- при обращении по телефону;
- в письменном виде по почте или электронным каналам связи;
- в виде информационных материалов, которые размещены на информационных стендах ГУАиГ;
- на официальном Интернет-сайте муниципального образования "Город Ижевск" (адрес в сети Интернет - http://www.izh.ru) (далее - официальный Интернет-сайт города Ижевска);
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (адрес в сети Интернет - https://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал услуг);
- на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) (адрес в сети Интернет - https://uslugi.udmurt.ru) (далее - Региональный портал услуг).
1.7.3. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность при предоставлении информации.
При личном обращении заявителю предоставляется подробная информация о порядке предоставления муниципальной услуги, разъясняются вопросы, вызывающие наибольшие трудности.
Информирование заявителей по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Администрации города Ижевска и ее структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, специалистами, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги.
При ответах на телефонный звонок специалисты, уполномоченные на предоставление муниципальной услуги, обязаны произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат (линию). По завершении разговора специалисты, уполномоченные на предоставление муниципальной услуги, должны кратко подвести итог и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю. Время разговора не должно превышать 10 (десять) минут.
Информация о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме предоставляется на основании письменного обращения заявителя в Главное управление архитектуры и градостроительства Администрации города Ижевска в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации обращения.
При информировании по обращениям, направленным через официальный интернет-сайт города Ижевска, ответ размещается на указанном сайте в разделе "Интернет-Приемная", либо по желанию заявителя в письменном виде, либо по телефону.
На информационном стенде, расположенном на стене вестибюля ГУАиГ, оказывающего предоставление муниципальной услуги, размещаются:
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов (отказа в приеме заявления), необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- часы приема, а также фамилия, имя, отчество должностных лиц исполнителей муниципальной услуги, номер кабинета для приема заявителей.
На официальном интернет-сайте города Ижевска размещается полный текст Регламента.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги "Предоставление решения о согласовании размещения информационных конструкций на территории муниципального образования "Город Ижевск".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется функциональным органом - структурным подразделением Администрации города Ижевска - Главным управлением архитектуры и градостроительства Администрации города Ижевска.
2.3. Наименование участвующих в предоставлении муниципальной услуги органов и организаций, структурных подразделений Администрации города, а также других предприятий и учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, без обращения в которые заявители не могут получить муниципальную услугу, либо обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
- Управление Росреестра по УР;
- Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по УР;
- Межрайонные ИФНС России по Удмуртской Республике;
- Агентство по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики;
- Организации, выполняющие эскизные проекты планируемых к размещению информационных конструкций;
- Собственник объекта недвижимого имущества, на фасаде которого планируется размещение информационных конструкций.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
1) предоставление решения о согласовании размещения информационных конструкций на территории муниципального образования "Город Ижевск", в виде проекта размещения информационной конструкции, рекомендованного заместителем начальника ГУАиГ (штамп "Рекомендовано" с подписью заместителя начальника ГУАиГ, в его отсутствие исполняющего обязанности заместителя начальника ГУАиГ, и указанием даты согласования).
2) письменный отказ заявителю в предоставлении решения о согласовании размещения информационных конструкций на территории муниципального образования "Город Ижевск" с разъяснением причин отказа (далее - мотивированный отказ), подготовленный на бланке ГУАиГ за подписью заместителя начальника ГУАиГ, в его отсутствие исполняющего обязанности заместителя начальника ГУАиГ.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 (тридцать) календарных дней после получения ГУАиГ заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Факт получения заявления ГУАиГ фиксируется в системе электронного документооборота.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г.;
2) Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 г. N 190-ФЗ;
3) Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
5) Федеральный закон РФ от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) Федеральный закон РФ от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
7) Федеральный закон РФ от 17.11.1995 г. N 169-ФЗ "Об архитектурной деятельности в Российской Федерации";
8) Федеральный закон от 06.04.2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
9) Федеральный закон от 01.04.2019 г. N 48-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и отдельные законодательные акты Российской Федерации";
10) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 г. N 51-ФЗ;
11) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 г. N 14-ФЗ;
12) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья) от 26.11.2001 г. N 146-ФЗ;
13) Постановление Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 г. N 403 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства";
14) Указ Президента Российской Федерации от 24.12.2014 г. N 808 "Основы государственной культурной политики";
15) Конституция Удмуртской Республики от 07.12.1994 г. N 663-XII;
16) Решение Городской думы города Ижевска от 16.06.2005 г. N 333 "О принятии Устава муниципального образования "Город Ижевск";
17) Решение Городской думы города Ижевска от 06.06.2006 г. N 121 "Об учреждении функционального органа - структурного подразделения Администрации города Ижевска - Главного управления архитектуры и градостроительства";
18) Решение Городской думы города Ижевска от 28.06.2012 г. N 308 "Об утверждении Правил благоустройства города Ижевска";
19) настоящий Регламент.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель обращается с заявлением о предоставлении решения о согласовании размещения информационных конструкций на территории муниципального образования "Город Ижевск". Заявление о предоставлении муниципальной услуги заполняется в одном экземпляре, по рекомендуемому образцу согласно Приложению 1 к настоящему Регламенту, и предоставляется заявителем любым способом (личный прием, через уполномоченного представителя, почтовое отправление, через Единый портал услуг, Региональный портал услуг, в письменном или электронном виде с приложением документов, предусмотренных п.п. 2.7.2 Регламента.
2.7.2. Перечень документов, представляемых заявителем самостоятельно в обязательном порядке:
1) заявление о предоставлении решения о согласовании размещения информационных конструкций на территории муниципального образования "Город Ижевск";
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, либо копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя;
3) доверенность на представление интересов заявителя (при подаче заявления представителем заявителя);
4) проект размещения информационных конструкций, выполненный на формате А4 или А3, в 1-м экземпляре, а также в электронном виде. Проект размещения информационных конструкций включает текстовые и графические материалы (блок-схема состава проекта размещения информационных конструкций указана в Приложении 3 к настоящему Регламенту);
Текстовые материалы оформляются в виде пояснительной записки и включают:
- сведения об адресе объекта;
- сведения о способе освещения информационной конструкции (при наличии освещения);
- параметры информационной конструкции (тип, длина, ширина, высота, материал).
Графические материалы проекта включают:
- чертеж информационной конструкции с указанием параметров (тип, длина, ширина, высота, привязка на фасаде по горизонтали и вертикали с указанием отступов от архитектурных элементов и прочих информационных конструкций), и колера, масштаб не менее М 1:50;
- фотографии существующего внешнего облика фрагмента фасада здания, на котором планируется размещение информационной конструкции;
- фотография существующего фасада здания, на котором планируется размещение информационной конструкции, целиком. В случае размещения информационной конструкции на фасаде многоквартирного жилого дома, изображение по высоте должно включать все существующие информационные конструкции, расположенные на фасаде здания.
- фотомонтаж в цветном виде, с изображением фасада объекта. Фотофиксация производится с расстояния, позволяющего отобразить место размещения планируемой информационной конструкции, а также соседние информационные конструкции.
Проект размещения информационной конструкции и фотографии предоставляются на бумажном носителе и в электронном виде (на электронном носителе) с использованием единого файлового формата pdf или jpeg;
5) согласие собственника объекта недвижимого имущества, на фасаде которого планируется разместить информационные конструкции;
Дополнительно заявитель вправе представить документы:
1) документ подтверждающий полномочия заявителя: выписка из Единого государственного реестра недвижимости или иной документ в соответствии с действующим законодательством, подтверждающий права заявителя согласно п. 1.6. настоящего Регламента (предоставляется в бумажном и электронном виде);
2) копия свидетельства на товарный знак, знак обслуживания, при размещении информации о товарном знаке, знаке обслуживания (при его наличии);
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, запрашиваемых ГУАиГ самостоятельно, в том числе в рамках межведомственного взаимодействия, в случае если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе:
1) документ подтверждающий полномочия заявителя: выписка из Единого государственного реестра недвижимости или иной документ в соответствии с действующим законодательством, подтверждающий права заявителя согласно п. 1.6. настоящего Регламента (предоставляется в бумажном и электронном виде);
2) копия свидетельства на товарный знак, знак обслуживания, при размещении информации о товарном знаке, знаке обслуживания (при его наличии);
В случае если на объекте планируется размещение нескольких информационных конструкций, заявление и документы, указанные в настоящем пункте, представляются в отношении каждой информационной конструкции.
В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с законодательством обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица.
Указанные документы могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Данные требования не распространяются на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
В случае отсутствия документов, указанных в абзаце 17, 18 п.п. 2.7.2., необходимых для предоставления муниципальной услуги, и не представленных заявителем самостоятельно, ГУАиГ направляет межведомственный запрос в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронном виде через системы межведомственного взаимодействия.
2.7.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении частью 1 статьи 1 Федерального закона муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов (отказа в приеме заявления), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов (отказа в приеме заявления), необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
1) предоставление неполного перечня документов, указанных в п.п. 2.7.2. Регламента, обязательных для предоставления заявителем;
2) документы, направленные в электронном виде не соответствуют требованиям п.п. 3.2.9 п. 3.2. раздела III Регламента;
3) копии документов, направленные заявителем по почте, не удостоверены в установленном порядке;
4) заявление подано в неуполномоченный орган.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении решения о согласовании размещения информационных конструкций на территории муниципального образования "Город Ижевск"
ГУАиГ принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в следующих случаях:
1) поступление заявления от лица, не являющегося заявителем в соответствии с п. 1.6. Регламента;
2) поступление от заявителя письменного заявления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) ненадлежащее оформление документов, предусмотренных пунктом 2.7.2. раздела 2 Административного регламента: в заявлении отсутствуют необходимые реквизиты и сведения, текст заявления написан неразборчиво, не полностью или исполнен карандашом; содержит подчистки, приписки, зачеркнутые слова и неоговоренные исправления, или имеет повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
4) несоответствие предоставленных информационных конструкций требованиям действующего законодательства, в том числе требованиям Порядка размещения и эксплуатации информационных конструкций в городе Ижевске, являющегося Приложением 1 к Правилам благоустройства города Ижевска, утвержденным решением Городской думы города Ижевска от 28.06.2012 г. N 308.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги в течение срока предоставления муниципальной услуги приостанавливается в случаях:
- поступления заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- на основании определения или решения суда.
Предоставление муниципальной услуги и течение срока предоставления муниципальной услуги возобновляется после устранения обстоятельств, вызвавших приостановление ее предоставления.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги заявителем не должно превышать 15 (пятнадцать) минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления заявления в ГУАиГ.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги.
Место ожидания предоставления муниципальной услуги должно быть оборудовано информационным стендом, стульями и столами для возможности оформления документов. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски.
Информационный стенд по предоставлению муниципальной услуги должен содержать следующее:
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов (отказа в приеме заявления), необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- часы приема, а также фамилию, имя, отчество должностных лиц исполнителей муниципальной услуги, номер кабинета для приема заявителей.
Вход в здание должен обеспечивать возможность свободного доступа гражданам, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски. У входа в здание размещена табличка с названием ГУАиГ. Здание обеспечено бесплатными парковочными местами, в том числе транспортных средств инвалидов.
Рабочие места специалистов ГУАиГ должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым базам данных, печатающим устройствам, и соответствовать установленным санитарным нормам и правилам.
Дверь в кабинет для приема заявителей должна быть оборудована информационной табличкой с указанием номера кабинета, режима работы специалистов.
2.15. Обеспечение доступности инвалидам при предоставлении муниципальной услуги.
В целях соблюдения прав инвалидов на беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры ГУАиГ при предоставлении муниципальной услуги обеспечивает инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в ГУАиГ;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;
- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Доступность муниципальной услуги обеспечивается:
1. информацией о порядке предоставления муниципальной услуги, которая доводится:
- путем индивидуального и публичного информирования в устной и письменной форме;
- с использованием средств телефонной связи;
- путем электронного информирования;
- на информационных стендах;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования.
2. информированием о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляемой специалистами ГУАиГ, уполномоченными на рассмотрение представленных заявления и документов при личном контакте с заявителем, с использованием средств почтовой и телефонной связи.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей;
- отсутствие замечаний контролирующих (надзорных) организаций.
2.17. Иные требования и особенности предоставления муниципальной услуги.
В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого и Регионального порталов услуг. При предоставлении услуги в электронной форме для заявителей обеспечиваются следующие возможности:
- доступ к сведениям об услуге;
- доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения услуги;
- подача с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги и возможность получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги либо отказ в приеме документов (отказ в приеме заявления);
2) рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
3) межведомственный запрос документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) предоставление решения о согласовании размещения информационных конструкций на территории муниципального образования "Город Ижевск" или подготовка ответа с отказом в предоставлении такого решения;
5) регистрация и выдача решения о согласовании размещения информационных конструкций на территории муниципального образования "Город Ижевск" или ответа с отказом в предоставлении такого решения.
3.1.2. Блок-схема последовательности административных процедур указана в Приложении 2 к Регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги либо отказ в приеме документов (отказ в приеме заявления)
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя любым способом (личный прием, через уполномоченного представителя, почтовое отправление, через Единый портал услуг, Региональный портал услуг) письменного или электронного заявления и документов, предусмотренных п.п. 2.7.2 Регламента.
3.2.2. Заявление должно содержать следующие сведения:
1) наименование уполномоченного органа, в который подается заявление;
2) Ф.И.О. (отчество - при наличии), паспортные данные, ИНН, почтовый адрес, номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) - для физических лиц;
3) наименование и организационно-правовая форма юридического лица (индивидуального предпринимателя), ИНН, КПП, ОГРН;
4) должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, подписавшего заявление - для юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
5) номер контактного телефона, юридический и почтовый адреса, адрес электронной почты (при наличии) - для юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
6) местоположение (адрес) объекта, на котором предполагается размещение информационных конструкций;
7) вид объекта, на котором предполагается размещение информационных конструкций;
8) личная подпись заявителя или иного уполномоченного лица с указанием реквизитов документа, подтверждающего полномочие.
3.2.3. В заявлении также указывается один из следующих способов получения результатов муниципальной услуги:
1) в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в ГУАиГ;
2) в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления;
3.2.4. Подача заявления и документов, предусмотренных п. 2.7 Регламента, может осуществляться следующими способами:
1) личное обращение в ГУАиГ;
2) направление заявления почтовым отправлением;
3) подача заявления в электронной форме - направление заявления через Единый портал услуг, Региональный портал услуг.
3.2.5. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов (отказа в приеме заявления) сотрудник ГУАиГ, ответственный за прием документов, проводит регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в п.п. 2.7.2 Регламента. После регистрации заявления и документов, указанных в п.п. 2.7.2 Регламента направляет его для рассмотрения заместителю начальника ГУАиГ, в его отсутствие исполняющему обязанности заместителя начальника ГУАиГ.
Заместитель начальника ГУАиГ, в его отсутствие исполняющий обязанности заместителя начальника ГУАиГ, рассматривает поступившие заявление и документы, принимает решение о назначении специалиста ГУАиГ, уполномоченного на рассмотрение представленных заявления и документов, и передает его в порядке делопроизводства этому специалисту.
3.2.6. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов (для отказа в приеме заявления), предоставленных при личном обращении в ГУАиГ, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных в п. 2.8 Регламента, сотрудник ГУАиГ, ответственный за прием документов, отказывает в регистрации заявления.
3.2.7. При направлении заявления почтовым отправлением сотрудником ГУАиГ, ответственным за ведение делопроизводства, получившим заявление и прилагаемые к нему документы в течение 1 (одного) рабочего дня передает их сотруднику ГУАиГ, ответственному за прием документов.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов (отказа в приеме заявления), предусмотренных в п. 2.8 Регламента, сотрудник ГУАиГ, ответственный за прием документов, в течение 1 (одного) рабочего дня с даты получения заявления, готовит письменный отказ в приеме документов (возврат заявления) за подписью заместителя начальника ГУАиГ, а в его отсутствие исполняющему обязанности заместителя начальника ГУАиГ.
3.2.8. При подаче заявления в электронной форме через Единый портал услуг, Региональный портал услуг, заявление и прилагаемые к нему документы предоставляются в форме электронных документов.
Заявления представляются в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления представляются в форме электронного документа через Единый портал услуг, Региональный портал услуг.
Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.
Качество представляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При поступлении в ГУАиГ заявления и прилагаемых необходимых документов через Единый портал услуг, Региональный портал услуг получение заявления и прилагаемых необходимых документов подтверждается путем направления заявителю сотрудником ГУАиГ, ответственным за прием документов, уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
3.2.9. Письменный отказ в приеме документов (отказ в приеме заявления) передается на подпись заместителю начальника ГУАиГ, в его отсутствие исполняющему обязанности заместителя начальника ГУАиГ.
Подписанный заместителем начальника ГУАиГ письменный отказ в приеме документов (отказ в приеме заявления) передается сотруднику, ответственному за ведение делопроизводства ГУАиГ для проставления номера, даты регистрации исходящего документа.
Письменный отказ в приеме документов (отказ в приеме заявления) направляется заявителю способом, указанным в заявлении, не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем регистрации исходящего документа.
3.2.10. Срок проведения административной процедуры.
1) в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (отказа в приеме заявления), необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных в п. 2.8 Регламента, не более 1 (одного) рабочего дня со дня поступления заявления в ГУАиГ;
2) в случае наличия оснований для отказа в приеме документов (отказа в приеме заявления), необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных в п. 2.8 Регламента, не более 1 (одного) рабочего дня со дня поступления заявления в ГУАиГ;
3.2.11. Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление в ГУАиГ или отказ в приеме документов (отказа в приеме заявления) в форме письма за подписью заместителя начальника ГУАиГ, в его отсутствие исполняющего обязанности заместителя начальника ГУАиГ, направленные заявителю.
3.3. Рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление и документы, указанные в п. 2.7 Регламента, предоставленные заявителем.
3.3.2. Заместитель начальника ГУАиГ, в его отсутствие исполняющий обязанности заместителя начальника ГУАиГ, в течение 1 (одного) рабочего дня рассматривает поступившие заявление и документы и предает их в порядке делопроизводства начальнику Отдела городской среды, в его отсутствие исполняющему его обязанности специалисту ГУАиГ.
3.3.3. Начальник Отдела городской среды, в его отсутствие исполняющий его обязанности специалист ГУАиГ, в течение рабочего дня принимает решение о назначении специалиста ГУАиГ, уполномоченного на рассмотрение представленных заявления и документов, и передает заявление с пакетом документов этому специалисту ГУАиГ.
3.3.4. Специалист ГУАиГ проверяет правильность оформления заявления лицом, указанным в пункте 1.6 Регламента, а также сведения, содержащиеся в документах, представленных заявителем, на предмет их достоверности и соответствия требованиям действующего законодательства, в том числе требованиям Порядка размещения и эксплуатации информационных конструкций в городе Ижевске, являющегося Приложением 1 к Правилам благоустройства города Ижевска, утвержденным решением Городской думы города Ижевска от 28.06.2012 г. N 308.
3.3.5. По результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов, при отсутствии документов, указанных в абзаце 17, 18 п.п. 2.7.2., необходимых для предоставления муниципальной услуги, и не представленных заявителем самостоятельно, специалист ГУАиГ в течение рабочего дня осуществляет подготовку межведомственного запроса в орган, осуществляющий кадастровый учет, государственную регистрацию прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, в адрес Федеральной налоговой службы, а также в адрес Агентства по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики.
3.3.6. Результатом данной административной процедуры будет являться принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 13 (тринадцать) календарных дней.
3.4. Межведомственный запрос документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление в ГУАиГ и отсутствие документов, указанных в абзаце 17, 18 п.п. 2.7.2., необходимых для предоставления муниципальной услуги и не представленных заявителем самостоятельно.
3.4.2. Межведомственный запрос направляется в срок не позднее дня, следующего за днем регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в ГУАиГ, в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона РФ от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.4.3. Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется в случае отсутствия в ГУАиГ документов, указанных в абзаце 17, 18 п.п. 2.7.2., необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
3.4.4. Сотрудник ГУАиГ, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет подготовку и направление запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронном виде через системы межведомственного взаимодействия.
Документы необходимые для предоставления муниципальной услуги предоставляются в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса в соответствии с действующим законодательством.
3.4.5. Результатом административной процедуры является получение запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении, либо истечения срока получение ответа на межведомственный запрос.
3.5. Предоставление решения о согласовании размещения информационных конструкций на территории муниципального образования "Город Ижевск" или подготовка ответа с отказом в предоставлении такого решения.
3.5.1. Началом указанной административной процедуры является поступление заявления с приложенным пакетом документов на рассмотрение заместителю начальника ГУАиГ, а в его отсутствие исполняющему обязанности заместителя начальника ГУАиГ (после анализа и рассмотрения специалистом ГУАиГ) для предоставления решения о согласовании размещения информационных конструкций на территории муниципального образования "Город Ижевск" или подготовки ответа с отказом в предоставлении такого решения, в котором указывает исчерпывающий перечень обоснований принятого решения.
3.5.2. Результатом данной административной процедуры является решение о согласовании размещения информационных конструкций на территории муниципального образования "Город Ижевск" - проект размещения информационной конструкции, рекомендованный заместителем начальника ГУАиГ, а в его отсутствие исполняющим обязанности заместителя начальника ГУАиГ, или ответ с отказом в предоставлении такого решения.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет не более 10 (десяти) календарных дней с даты окончания рассмотрения заявления и документов (в том числе поступивших в рамках межведомственных запросов), принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
3.6. Регистрация и выдача решения о согласовании размещения информационных конструкций на территории муниципального образования "Город Ижевск" или ответа с отказом в предоставлении такого решения.
3.6.1. Началом данной административной процедуры является поступление в отдел, отвечающий за документооборот, решения о согласовании размещения информационных конструкций на территории муниципального образования "Город Ижевск" - проекта размещения информационной конструкции, рекомендованного заместителем начальника ГУАиГ, а в его отсутствие исполняющим обязанности заместителя начальника ГУАиГ, или ответа с отказом в предоставлении такого решения.
3.6.2. Специалист ГУАиГ в течение 1 (одного) рабочего дня осуществляет регистрацию принятого решения.
3.6.3. Специалист ГУАиГ уведомляет заявителя по телефону, в письменной форме или с помощью электронной почты (при наличии электронной почты заявителя) об исполнении муниципальной услуги.
3.6.4. Специалист ГУАиГ выдает заявителю решение о согласовании размещения информационных конструкций на территории муниципального образования "Город Ижевск" - проект размещения информационной конструкции, рекомендованный заместителем начальника ГУАиГ, или ответ с отказом в предоставлении такого решения, после предъявления документа удостоверяющего личность заявителя, или документов, подтверждающих полномочия представителя, а также удостоверяющие личность представителя заявителя.
3.6.5. Эскиз проекта размещения информационной конструкции с решением о согласовании размещения информационных конструкций на территории муниципального образования "Город Ижевск" на электронном носителе с полным пакетом документов передается в архив ГУАиГ.
3.6.6. В случае неявки заявителя, уведомленного об исполнении муниципальной услуги, за получением проекта размещения информационной конструкции с решением о согласовании размещения информационных конструкций на территории муниципального образования "Город Ижевск" или ответа с отказом в предоставлении такого решения, заявителю направляется заказное письмо с уведомлением об исполнении муниципальной услуги. В случае неявки заявителя после получения повторного уведомления вся документация передается в архив ГУАиГ.
3.6.7. Результатом данной административной процедуры является зарегистрированное решение о согласовании размещения информационных конструкций на территории муниципального образования "Город Ижевск" - проект размещения информационной конструкции, рекомендованный заместителем начальника ГУАиГ, или ответ с отказом в предоставлении такого решения
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 (один) рабочий день.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента.
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником ГУАиГ, а также заместителем начальника ГУАиГ,
4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником ГУАиГ.
4.3. Контроль за предоставлением в полном объеме и качеством предоставленной муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя.
4.4. Проведение проверок может носить плановый (осуществляется на основании утвержденных планов) и внеплановый характер (осуществляется по конкретному обращению заявителя).
4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего.
5.1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих определяется Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, Регламентом.
5.2.4. Отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, Регламентом.
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами.
5.2.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами.
5.2.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.8. Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
5.2.9. Приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами.
5.2.10. Требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием официального Интернет-сайта города Ижевск", Единого портала услуг, Регионального портала услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.2. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органа местного самоуправления и его должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются постановлением Администрации города Ижевска.
Заявитель направляет жалобу в ГУАиГ, начальнику ГУАиГ на решения, действия (бездействия) муниципального служащего ГУАиГ в случаях, предусмотренных в п. 5.2. Регламента.
Заявитель направляет жалобу в Администрацию города Ижевска, Первому заместителю Главы Администрации г. Ижевска на решения, действия (бездействия) начальника ГУАиГ.
Жалоба подлежит рассмотрению и по ней принимается решение указанными выше лицами, наделенными полномочиями по рассмотрению жалобы.
5.4. Жалоба, поступившая от заявителя, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, либо муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Жалоба должна содержать указание на:
5.5.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - ГУАиГ, начальника ГУАиГ, либо муниципального служащего ГУАиГ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.5.2. Фамилию, имя, отчество, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.5.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.5.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
5.6.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
5.6.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.6. раздела 5, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление решения о согласовании
размещения информационных конструкций
на территории муниципального образования
"Город Ижевск"
Начальнику Главного управления
архитектуры и градостроительства
Администрации г. Ижевска -
главному архитектору города
_________________________________________
от_______________________________________
_________________________________________
(Ф.И.О. (последнее - при наличии)
физического лица, паспортные данные, ИНН)
от_______________________________________
_________________________________________
_________________________________________
(организационно-правовая форма,
наименование юридического лица,
Ф.И.О. (последнее - при наличии)
должностного лица, ИНН/КПП, ОГРН)
_________________________________________
(юридический адрес)
_________________________________________
(почтовый адрес)
_________________________________________
контактный телефон
_________________________________________
E-mail:
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить решение о согласовании размещения
информационной(ых) конструкции(ий) на территории муниципального
образования "Город Ижевск"
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(указывается местоположение объекта, на котором предполагается размещение
информационных конструкций)
________________________________________________________________________,
(указывается вид объекта)
К заявлению прилагаются:
/-\ копия документа, предусмотренного действующим законодательством
\-/ Российской Федерации, удостоверяющего личность заявителя;
/-\ копии документов, подтверждающие полномочия представителя, а также
\-/ удостоверяющие личность представителя заявителя;
/-\ проект размещения информационных конструкций, а также в электронном
\-/ виде;
/-\ согласие собственника объекта недвижимого имущества, на фасаде
\-/ которого планируется разместить информационные конструкции;
/-\ документ подтверждающий полномочия заявителя: выписка из Единого
\-/ государственного реестра недвижимости, полученная не ранее, чем за 30
дней до обращения за получением услуги, или иной документ в соответствии
с действующим законодательством, подтверждающий права заявителя согласно
п. 1.6. настоящего Регламента (предоставляется в бумажном и электронном
виде);
/-\ копия свидетельства на товарный знак, знак обслуживания (при
\-/ размещении информации о товарном знаке, знаке обслуживания).
Мною выбран следующий способ получения конечного результата
предоставления муниципальной услуги:
/-\ лично в органе, предоставляющем муниципальную услугу (ГУАиГ);
\-/
/-\ по почте по указанному адресу;
\-/
Об исполнении муниципальной услуги прошу уведомить:
/-\ в письменном виде;
\-/
/-\ по телефону;
\-/
/-\ по электронной почте, указанной в заявлении.
\-/
________________/_______________________/
(подпись) (фамилия, инициалы)
"____" ________________ 20___ г.
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление решения о согласовании
размещения информационных конструкций
на территории муниципального образования
"Город Ижевск"
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
/----------------------------------------------\
| Начало предоставления муниципальной услуги |
\----------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------\
/--------|Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги|
| | с необходимыми документами |
| \-----------------------------------------------------/
|
| /----------------------------------------------\
| |Специалист ГУАиГ проверяет наличие документов,|
| | предусмотренных пп. 2.7.2 |
| \----------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------\ /-------------------------\
| Документы представлены не в полном объеме, | | Документы в наличии |
| отказ в приеме документов. | \-------------------------/
| При устранении замечаний и предоставлении |
| недостающих документов заявитель вновь | /------------------------------------------------------\
| подает заявление. | | Осуществляется регистрация заявления, затем |
| | | направляется на рассмотрение заместителю |
\----------------------------------------------/ | начальника ГУАиГ |
\------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------\
| Заместитель начальника ГУАиГ передает заявление с документами |
| начальнику Отдела городской среды. Начальник Отдела городской |
| среды назначает специалиста ГУАиГ |
/---------------------------------\ | |
|Письменный отказ в предоставлении| \----------------------------------------------------------------/
|решения о согласовании размещения|
| информационных конструкций на | /----------------------------------------------------------------\
| территории муниципального |----| Специалист ГУАиГ получает заявление и пакет документов |
| образования "Город Ижевск" | | для рассмотрения и рассматривает их |
| с указанием мотивированных | \----------------------------------------------------------------/
| причин отказа. |
| | /----------------------------------------------------------------\
\---------------------------------/ | Специалист ГУАиГ запрашивает в рамках межведомственного |
| | взаимодействия недостающие документы (при необходимости) |
| \----------------------------------------------------------------/
|
| /--------------------------------------------------------------------\
| | Специалист ГУАиГ регистрирует проект размещения информационной |
| | конструкции, рекомендованный заместителем начальника ГУАиГ |
| \--------------------------------------------------------------------/
|
| /--------------------------------------------------------------------\
| | Специалист ГУАиГ уведомляет заявителя об исполнении услуги |
| | |
| \--------------------------------------------------------------------/
|
| /--------------------------------------------------------------------\
| |Специалист ГУАиГ выдает заявителю решение о согласовании размещения |
| |информационных конструкций на территории муниципального образования |
| | "Город Ижевск", в виде проекта размещения информационной |
| | рекомендованного заместителем начальника ГУАиГ |
| \--------------------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------------------\
| Окончание предоставления муниципальной услуги |
\---------------------------------------------------------------------/
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление решения о согласовании
размещения информационных конструкций
на территории муниципального образования
"Город Ижевск"
Блок-схема состава проекта размещения информационных конструкций
на территории муниципального образования "Город Ижевск" (п. 2.7.2.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Главное управление архитектуры и градостроительства Администрации города Ижевска реализует муниципальную услугу по предоставлению решения о согласовании размещения информационных конструкций на территории муниципального образования "Город Ижевск".
Заявителями выступают физические и юридическим лица, в том числе иностранные, индивидуальные предприниматели:
1) собственники зданий, строений, сооружений, а также собственники объектов недвижимого имущества в зданиях, строениях, сооружениях;
2) лица, ответственные за эксплуатацию зданий, строений, сооружений (в том числе: руководитель управляющей компании, товарищества собственников жилья, жилищно-строительного кооператива).
3) изготовитель (исполнитель, продавец), осуществляющий предпринимательскую деятельность в здании, строении, сооружении.
Результатом предоставления муниципальной услуги является решения о согласовании размещения информационных конструкций на территории муниципального образования "Город Ижевск", либо письменный отказ в предоставлении решения.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней после получения соответствующего заявления.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 10 сентября 2019 г. N 1810 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление решения о согласовании размещения информационных конструкций на территории муниципального образования "Город Ижевск"
Текст постановления опубликован на сайте Сетевого издания "Ижевский вестник" http://izhdoc.ru 13 сентября 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 18 августа 2022 г. N 1681