Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в закон Тверской области от 18.01.2006 N 13-ЗО "О бюджетном процессе в Тверской области" (с изменениями, внесенными законами Тверской области от 28.09.2007 N 109-ЗО, от 31.03.2008 N 36-ЗО, от 12.11.2008 N 116-ЗО, от 13.03.2009 N 12-ЗО, от 18.11.2009 N 100-ЗО, от 28.04.2010 N 33-ЗО, от 01.10.2010 N 74-ЗО, от 23.12.2010 N 116-ЗО, от 07.12.2011 N 80-ЗО, от 24.07.2012 N 72-ЗО, от 09.10.2012 N 87-ЗО, от 11.03.2013 N 12-ЗО, от 02.07.2013 N 47-ЗО, от 12.11.2013 N 104-ЗО, от 12.11.2013 N 107-ЗО, от 01.10.2014 N 69-ЗО, от 06.07.2015 N 54-ЗО, от 19.10.2015 N 89-ЗО, от 15.08.2016 N 64-ЗО, от 23.12.2016 N 84-ЗО, от 12.10.2017 N 62-ЗО, от 07.11.2017 N 69-ЗО) следующие изменения:
1) подпункт "и" пункта 1 статьи 1 признать утратившим силу;
2) в статье 2:
дополнить пунктом "д-1" следующего содержания:
"д-1) Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций;";
пункт "з" изложить в следующей редакции:
"з) Контрольно-счетная палата Тверской области;";
3) в статье 3:
дополнить пунктом "ж-1" следующего содержания:
"ж-1) установление нормативов отчислений доходов в местные бюджеты от отдельных неналоговых доходов, подлежащих зачислению в областной бюджет;";
пункт "к" признать утратившим силу;
4) в статье 5:
пункт "з-1" признать утратившим силу;
пункт "и" признать утратившим силу;
в пункте "и-8" слова "государственных заданий для подведомственных исполнительным органам государственной власти Тверской области учреждений" заменить словами "государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Тверской области";
Абзац пятый пункта 4 статьи 1 вступает в силу с 1 января 2020 г. и до указанной даты применяется к правоотношениям, возникающим при составлении, утверждении и исполнении бюджетов, начиная с бюджетов на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 г.
пункт "и-9" признать утратившим силу;
Абзац шестой пункта 4 вступает в силу с 1 января 2020 г.
пункт "и-10" признать утратившим силу;
дополнить пунктами "и-11" и "и-12" следующего содержания:
Абзац восьмой пункта 4 вступает в силу с 1 января 2020 г.
"и-11) установление порядка оценки долговой устойчивости муниципального образования;
и-12) установление порядка оценки налоговых расходов Тверской области;";
5) в статье 6:
пункты "в", "в-1", "в-3" признать утратившими силу;
пункт "в-2" изложить в следующей редакции:
"в-2) формирование оценки эффективности налоговых расходов Тверской области на основе данных, представленных органами исполнительной власти Тверской области (иными государственными органами Тверской области), ответственными в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами Тверской области, за достижение соответствующих налоговому расходу Тверской области целей государственной программы Тверской области и (или) целей социально-экономической политики Тверской области, не относящихся к государственным программам Тверской области;";
пункт "и" изложить в следующей редакции:
"и) ведение реестра расходных обязательств Тверской области в порядке, установленном Правительством Тверской области, представление реестра расходных обязательств Тверской области, свода реестров расходных обязательств муниципальных образований в Министерство финансов Российской Федерации;";
дополнить пунктом "л-1" следующего содержания:
"л-1) утверждение перечня и кодов целевых статей расходов областного бюджета и бюджета внебюджетного фонда, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации;";
пункт "о" изложить в следующей редакции:
"о) установление порядка исполнения областного бюджета по расходам;";
пункт "х" признать утратившим силу;
пункт "ц" изложить в следующей редакции:
"ц) осуществление государственных внутренних заимствований Тверской области путем размещения государственных ценных бумаг Тверской области и в форме кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, от кредитных организаций, по которым возникают долговые обязательства Тверской области как заемщика, выраженные в валюте Российской Федерации, в целях финансирования дефицита областного бюджета, а также погашения долговых обязательств Тверской области, пополнения в течение финансового года остатков средств на счете бюджета;";
дополнить пунктами "ц-1" и "ц-2" следующего содержания:
"ц-1) установление правил (оснований, условий и порядка) списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед Тверской областью, за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Абзац шестнадцатый пункта 5 вступает в силу с 1 января 2020 г.
ц-2) осуществление оценки долговой устойчивости муниципальных образований и формирование перечня муниципальных образований, отнесенных к группам заемщиков, указанным в пункте 2 статьи 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;";
пункт "ч-4" изложить в следующей редакции:
Абзац восемнадцатый пункта 5 вступает в силу с 1 января 2020 г.
"ч-4) ведение учета выданных гарантий, увеличения государственного долга по ним, сокращения государственного долга вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям, а также в иных случаях, установленных государственными гарантиями;";
пункт "ч-5" признать утратившим силу;
6) дополнить статьей 8.1 следующего содержания:
"Статья 8.1. Полномочия Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций в области бюджетного процесса
Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций осуществляет следующие полномочия в области бюджетного процесса:
а) осуществление экспертно-аналитических мероприятий в процессе составления и исполнения областного бюджета путем проведения экспертиз в порядке, установленном Правительством Тверской области, а также рецензирования в отношении:
концепции государственных программ, объемов бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ на очередной финансовый год и плановый период, проектов государственных программ (изменений в государственные программы) и отчетов о реализации государственных программ в отчетном финансовом году;
оценки ожидаемых поступлений доходов за текущий финансовый год;
прогноза поступлений доходов областного бюджета и бюджетов муниципальных образований на очередной финансовый год и плановый период;
б) осуществление иных бюджетных полномочий в соответствии с законодательством.";
7) подпункт "о" пункта 1 статьи 9 признать утратившим силу;
8) статью 16 признать утратившей силу;
9) в пункте 3 статьи 18:
Положения абзаца второго пункта 9 применяется к правоотношениям, возникающим при составлении, представлении, рассмотрении, утверждении и исполнении бюджетов, начиная с бюджетов на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 г.
в подпункте "ж" слова "по видам и направлениям" исключить;
дополнить подпунктом "м" следующего содержания:
Абзац четвертый пункта 9 статьи 1 вступает в силу с 1 января 2020 г.
"м) информация об оценке налоговых расходов Тверской области за отчетный финансовый год, оценке налоговых расходов Тверской области на текущий финансовый год и оценке налоговых расходов Тверской области на очередной финансовый год и плановый период.";
Положения пункта 10 применяется к правоотношениям, возникающим при составлении, представлении, рассмотрении, утверждении и исполнении бюджетов, начиная с бюджетов на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 г.
10) в пункте "д" статьи 19 слова "(группам и подгруппам)" исключить;
Положения пункта 11 применяется к правоотношениям, возникающим при составлении, представлении, рассмотрении, утверждении и исполнении бюджетов, начиная с бюджетов на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 г.
11) в пункте 1 статьи 22 слова "20 октября" заменить словами "1 ноября";
12) статью 25 признать утратившей силу;
13) в пункте 2 статьи 32 слова "Все поправки направляются Губернатору Тверской области" заменить словами "Все поправки, за исключением поправок, внесенных Губернатором Тверской области, Правительством Тверской области, направляются Губернатору Тверской области";
14) в статье 32.1:
в пункте 1 слова "(группам и подгруппам)" исключить;
пункт 3 дополнить подпунктом "д" следующего содержания:
"д) проект нормативного правового акта Правительства Тверской области по внесению изменений в адресную инвестиционную программу Тверской области на текущий финансовый год и на плановый период в случае, если изменения в закон об областном бюджете меняют бюджетные ассигнования на ее реализацию.";
15) в статье 34:
в пункте 3 слова "договоров, контрактов" заменить словами "государственных контрактов, иных договоров";
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Финансовый орган при постановке на учет бюджетных и денежных обязательств, санкционировании оплаты денежных обязательств осуществляет в соответствии с установленным им порядком исполнения областного бюджета по расходам контроль, предусмотренный пунктом 5 статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
в пункте 7 слово "осуществляется" заменить словами "может осуществляться";
16) подпункт "б" пункта 1 статьи 48 дополнить словами ", Федерального казначейства (территориального органа Федерального казначейства)";
17) в статье 49:
в пункте 6 слова "полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение" заменить словами "полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, за исключением межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации";
в пункте 7 слова "полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение" заменить словами "предусмотренных пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации";
18) пункт 2 статьи 49.1 изложить в следующей редакции:
"2. Бюджетная отчетность составляется в соответствии с единой методологией бюджетного учета и бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации.";
19) в статье 50:
в пункте 1 слово "сводной" исключить;
в пункте 4:
дополнить подпунктом "в-1" следующего содержания:
"в-1) отчет об исполнении Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам на территории Тверской области медицинской помощи;";
Положения абзаца шестого пункта 19 статьи 1 применяется к правоотношениям, возникающим при составлении, представлении, рассмотрении, утверждении и исполнении бюджетов, начиная с бюджетов на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 г.
в подпункте "з" слова "по видам заимствований" заменить словами "по видам долговых обязательств";
20) в статье 50.1:
в пункте 3 слова "годовую бюджетную отчетность в Контрольно-счетную палату Тверской области для проведения внешней проверки не позднее 1 марта текущего финансового года" заменить словами "годовую бюджетную отчетность с отметкой финансового органа о дате ее принятия в Контрольно-счетную палату Тверской области для проведения внешней проверки не позднее 15 марта текущего финансового года";
пункт 7 признать утратившим силу;
21) дополнить главой 5.2 следующего содержания:
"Глава 5.2. Составление, рассмотрение и утверждение бюджета внебюджетного фонда, утверждение отчета об исполнении бюджета внебюджетного фонда
Статья 53.3. Порядок составления, рассмотрения и утверждения бюджета внебюджетного фонда
1. Бюджет внебюджетного фонда разрабатывается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) и утверждается в форме закона Тверской области одновременно с законом об областном бюджете.
2. Проект бюджета внебюджетного фонда составляется органом управления внебюджетным фондом, представляется Правительством Тверской области в форме проекта закона в Законодательное Собрание Тверской области на рассмотрение и утверждение одновременно с представлением проекта закона об областном бюджете.
Одновременно с проектом закона о бюджете внебюджетного фонда в качестве поясняющих документов и материалов к проекту закона о бюджете внебюджетного фонда в Законодательное Собрание Тверской области представляются:
расчеты поступлений доходов в бюджет внебюджетного фонда на очередной финансовый год и плановый период;
обоснование бюджетных ассигнований внебюджетного фонда на очередной финансовый год и плановый период, в том числе на реализацию территориальной программы обязательного медицинского страхования Тверской области;
обоснование расчетов межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета внебюджетного фонда другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
реестр источников доходов бюджета внебюджетного фонда;
иные документы и материалы, предусмотренные законодательством.
3. Расходы внебюджетного фонда формируются вне областного бюджета.
4. В законе о бюджете внебюджетного фонда должны содержаться следующие показатели:
основные характеристики бюджета внебюджетного фонда;
перечень главных администраторов доходов бюджета внебюджетного фонда;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета внебюджетного фонда;
доходы бюджета внебюджетного фонда на очередной финансовый год и плановый период;
распределение бюджетных ассигнований бюджета внебюджетного фонда по разделам, подразделам, целевым статьям и группам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
объемы межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и законами Тверской области.
В случае утверждения бюджета внебюджетного фонда на очередной финансовый год и плановый период с дефицитом утверждаются источники финансирования дефицита бюджета.
5. Контрольно-счетная палата Тверской области проводит экспертизу проекта бюджета внебюджетного фонда и готовит заключение на него, которое представляет в Законодательное Собрание Тверской области.
6. Внесение изменений в закон о бюджете внебюджетного фонда осуществляется в порядке, установленном пунктами 4 и 5 статьи 32.1 настоящего закона для внесения изменений в закон об областном бюджете.
Статья 53.4. Порядок утверждения отчета об исполнении бюджета внебюджетного фонда
1. Годовой отчет об исполнении бюджета внебюджетного фонда составляется органом управления внебюджетным фондом и представляется в Правительство Тверской области.
2. Правительство Тверской области ежегодно не позднее 15 апреля текущего года представляет годовой отчет об исполнении бюджета внебюджетного фонда в Контрольно-счетную палату Тверской области для подготовки заключения на него.
Одновременно с годовым отчетом в Контрольно-счетную палату Тверской области представляются следующие документы и материалы:
отчет об исполнении Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам на территории Тверской области медицинской помощи;
информация об использовании нормированного страхового запаса;
бюджетная отчетность органа управления внебюджетным фондом.
3. Контрольно-счетная палата Тверской области проводит внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета внебюджетного фонда, готовит на него заключение в течение 1,5 месяца, которое представляет Законодательному Собранию Тверской области.
4. Правительство Тверской области до 1 июня года, следующего за отчетным, вносит на рассмотрение и утверждение Законодательному Собранию Тверской области годовой отчет об исполнении бюджета внебюджетного фонда одновременно с проектом закона Тверской области об исполнении бюджета внебюджетного фонда и документами и материалами, указанными в пункте 2 настоящей статьи.
5. Годовой отчет об исполнении бюджета внебюджетного фонда утверждается Законодательным Собранием Тверской области в форме закона Тверской области одновременно с законом об исполнении областного бюджета.
6. Оперативная и ежеквартальная отчетность об исполнении бюджета внебюджетного фонда представляется в Законодательное Собрание Тверской области, Контрольно-счетную палату Тверской области по форме и в сроки, устанавливаемые Законодательным Собранием Тверской области.
7. Ежеквартальная отчетность об исполнении бюджета внебюджетного фонда подлежит официальному опубликованию.".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Тверской области от 25 октября 2019 г. N 58-ЗО "О внесении изменений в закон Тверской области "О бюджетном... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.