Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 21 октября 2019 года N 488
(приложение)
Порядок
предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области организациям, осуществляющим технический учет и инвентаризацию объектов недвижимого имущества, на возмещение затрат по предоставлению информации на бесплатной основе в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области (далее - областной бюджет) организациям, осуществляющим технический учет и инвентаризацию объектов недвижимого имущества (далее - юридические лица), на возмещение затрат по предоставлению информации на бесплатной основе в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" (далее - субсидия), а также порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении.
1.2. Субсидия предоставляется в целях возмещения затрат по предоставлению бесплатно копий технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (регистрационные книги, реестры, копии правоустанавливающих документов и тому подобное) (далее - учетно-техническая документация) по запросам органа регистрации прав, другого органа государственной власти или органа местного самоуправления.
1.3. Субсидия предоставляется юридическому лицу в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на соответствующий финансовый год главному распорядителю бюджетных средств - Ленинградскому областному комитету по управлению государственным имуществом (далее - Комитет).
1.4. Субсидия предоставляется юридическим лицам, отвечающим одновременно следующим критериям (далее также - получатели субсидии):
а) юридическое лицо осуществляет деятельность на территории Ленинградской области;
б) юридическое лицо осуществляет хранение учетно-технической документации, ведение и хранение единой базы данных учетно-технической документации, принадлежащей Ленинградской области;
в) юридическое лицо не признано в установленном порядке несостоятельным (банкротом) и не находится в процессе ликвидации, реорганизации, банкротства, а также деятельность юридического лица не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Предоставление субсидии осуществляется при соблюдении следующих условий:
а) согласие получателя субсидии на осуществление Комитетом и комитетом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий;
б) соответствие получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:
у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатель субсидии не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
у получателя субсидии должна отсутствовать задолженность перед работниками по заработной плате;
заработная плата работников получателя субсидии должна быть установлена не ниже размера, определенного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области;
получатель субсидии должен отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков;
получатель субсидии не должен быть признан в установленном порядке несостоятельным (банкротом) и не должен находиться в процессе ликвидации, реорганизации, банкротства, а также деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
2.2. Для получения субсидии юридическое лицо, удовлетворяющее критериям и условиям предоставления субсидии, указанным в пунктах 1.4 и 2.1 настоящего Порядка, и претендующее на получение субсидии, представляет в Комитет следующие документы:
а) заявление на получение субсидии (далее - заявление), подписанное руководителем и главным бухгалтером юридического лица, по форме, утвержденной правовым актом Комитета;
б) документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление;
в) справку о непроведении в отношении юридического лица процедуры ликвидации или реорганизации, а также об отсутствии решения арбитражного суда о признании юридического лица банкротом и открытии конкурсного производства, заверенную подписью руководителя и печатью юридического лица (при наличии печати);
г) справку о размере среднемесячной заработной платы и отсутствии задолженности перед работниками по заработной плате, заверенную подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью юридического лица (при наличии печати);
д) справку о неполучении из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов средств на возмещение затрат по предоставлению информации на бесплатной основе в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности", заверенную подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью юридического лица (при наличии печати);
е) документы, подтверждающие осуществление фактической деятельности по хранению учетно-технической документации, ведению и хранению единой базы данных учетно-технической документации, принадлежащей Ленинградской области;
ж) реестр предоставленных на бесплатной основе в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений за период, планируемый к возмещению (далее - реестр), по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
з) заявку-расчет на получение субсидии, подписанную руководителем и главным бухгалтером юридического лица, по форме, утвержденной правовым актом Комитета.
2.3. Для предоставления субсидии Комитетом в рамках информационного взаимодействия запрашиваются следующие документы:
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
б) справки территориального налогового органа Ленинградской области и государственных внебюджетных фондов Российской Федерации об отсутствии у юридического лица просроченной задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.
2.4. Субсидия предоставляется при условии заключения между Комитетом и получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии, подготовленного в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной нормативным правовым актом Комитета финансов Ленинградской области (далее - соглашение), предусматривающего в том числе:
а) обязательство получателя субсидии по организации отдельного учета затрат по субсидии и представлению отчетности о достижении показателей результативности использования субсидии в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка;
б) обязательство получателя субсидии по достижению результатов предоставления субсидии;
в) согласие получателя субсидии на осуществление Комитетом и комитетом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
г) обязательство получателя субсидии по возврату предоставленных средств в областной бюджет в случае установления по итогам проверок, проведенных Комитетом или комитетом государственного финансового контроля Ленинградской области, фактов нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, определенных настоящим Порядком и заключенным соглашением;
д) обязательство получателя субсидии по недопущению образования задолженности по выплате заработной платы работникам;
е) обязательство получателя субсидии по выплате заработной платы работникам не ниже размера, установленного региональным соглашением
о минимальной заработной плате в Ленинградской области;
ж) обязательство получателя субсидии по недопущению задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды.
2.5. Юридические лица несут ответственность за достоверность представляемых в Комитет сведений и документов.
2.6. Расчет размера предоставляемой субсидии определяется исходя из объема фактически предоставленных на бесплатной основе копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений по запросам органа регистрации прав, другого органа государственной власти или органа местного самоуправления в соответствии с реестром, и ставки субсидии за предоставление бесплатно копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений в размере 10 процентов от размера платы за предоставление копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений, установленного нормативным правовым актом Комитета.
2.7. Повторное предоставление субсидии по затратам, которые ранее компенсированы Комитетом, не допускается.
2.8. Субсидия предоставляется юридическому лицу для возмещения затрат по предоставлению бесплатно копий учетно-технической документации за период не ранее одного календарного года, предшествующего дате подачи заявления.
2.9. Результатом предоставления субсидии является бесплатное предоставление копий учетно-технической документации и содержащихся в ней сведений органу регистрации прав, другому органу государственной власти или органу местного самоуправления согласно их запросам.
2.10. Отбор юридических лиц, претендующих на получение субсидии, осуществляется комиссией по отбору юридических лиц, претендующих на получение субсидии (далее - комиссия). Положение о комиссии и состав комиссии утверждаются правовым актом Комитета.
2.11. Комитет размещает информацию о дате начала и дате окончания приема от юридических лиц, претендующих на получение субсидии, документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Днем окончания приема документов от юридических лиц, претендующих на получение субсидии, является пятый рабочий день со дня размещения на официальном сайте Комитета информации о начале приема документов.
2.12. Юридические лица, претендующие на получение субсидии, представляют в Комитет документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, не позднее дня окончания приема документов, определяемого в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Порядка.
Комитет в течение трех рабочих дней с даты окончания приема документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, направляет запросы в соответствующие органы государственной власти в рамках информационного взаимодействия в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка.
Комитет проводит проверку достоверности сведений, содержащихся в заявлении и представляемых юридическими лицами документах, путем сопоставления с документами, полученными в порядке информационного взаимодействия.
2.13. В случае если в Комитет поступило заявление и документы только от одного юридического лица, претендующего на получение субсидии, представленные этим юридическим лицом документы рассматриваются и оцениваются в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями.
2.14. Документы, представленные юридическим лицом, претендующим на получение субсидии, в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, и документы, полученные в рамках информационного взаимодействия в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка, передаются на рассмотрение комиссии.
2.15. Комиссия рассматривает документы, указанные в пунктах 2.2 и 2.3 настоящего Порядка, в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты поступления документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, и информирует Комитет о результатах рассмотрения документов путем направления выписки из протокола заседания комиссии.
Комитет в течение пяти рабочих дней с даты поступления выписки из протокола заседания комиссии принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
2.16. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, или несоответствие указанных документов требованиям настоящего Порядка;
б) недостоверность представленной информации;
в) несоответствие юридического лица, претендующего на получение субсидии, критериям и условиям предоставления субсидии, указанным в пунктах 1.4, 2.1, 2.2 и 2.12 настоящего Порядка.
2.17. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении субсидии юридическому лицу, претендующему на получение субсидии, в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Комитет направляет письменный мотивированный отказ в предоставлении субсидии. Представленный юридическим лицом комплект документов не возвращается.
2.18. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии Комитет в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии информирует юридическое лицо о принятом решении.
2.19. В решении о предоставлении субсидии указывается получатель субсидии, размер предоставляемой субсидии, срок заключения соглашения.
2.20. Перечисление субсидии осуществляется Комитетом в течение 10 рабочих дней, следующих за датой принятия решения о предоставлении субсидии, на основании заключенного между Комитетом и получателем субсидии соглашения.
2.21. Перечисление субсидии осуществляется Комитетом на расчетный счет получателя субсидии, открытый получателю субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации и указанный в соглашении (дополнительном соглашении к соглашению).
2.22. Банковские реквизиты и номер расчетного счета, на который перечисляется субсидия, указываются получателем субсидии при заключении соглашения и изменяются при условии заключения дополнительного соглашения к соглашению. Изменение наименования банка получателя субсидии, не повлекшее за собой изменения иных банковских реквизитов, заключения дополнительного соглашения не требует.
2.23. Ответственность за достоверность представляемых в Комитет сведений и целевое использование средств субсидии несет получатель субсидии.
3. Требования к отчетности
Получатель субсидии представляет отчет о достижении результатов предоставления субсидии в форме реестра, предусмотренного подпунктом "ж" пункта 2.2 настоящего Порядка, в срок не позднее 25 декабря текущего года.
4. Требования по осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии, ответственность за их нарушение
4.1. Комитет и комитет государственного финансового контроля Ленинградской области осуществляют проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
4.2. В случае установления по итогам проверок, проведенных Комитетом и (или) комитетом государственного финансового контроля Ленинградской области, факта нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также недостижения результата предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет:
а) на основании письменного требования Комитета в течение 30 рабочих дней с даты получения получателем субсидии указанного требования;
б) в сроки, установленные в представлении и (или) предписании комитета государственного финансового контроля Ленинградской области.
Если по истечении указанного срока получатель субсидии отказывается возвращать субсидию, взыскание денежных средств с учетом штрафных санкций осуществляется в судебном порядке.
4.3. За нарушение срока добровольного возврата суммы субсидии (излишне полученной суммы субсидии) получатель субсидии уплачивает штраф в размере 10 процентов от суммы субсидии, подлежащей возврату, а также неустойку за каждый день просрочки исполнения указанного обязательства.
Размер неустойки составляет одну трехсотую ключевой ставки Банка России, действующей на день уплаты неустойки, от суммы субсидии, подлежащей возврату.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.