Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению Минсельхоза России
от 9 июля 2019 г. N 33-р
Положение
об удостоверениях руководителей организаций, подведомственных Минсельхозу России, советников Министра сельского хозяйства Российской Федерации на общественных началах, советников заместителей Министра сельского хозяйства Российской Федерации на общественных началах, руководителей общественных организаций в сфере агропромышленного и рыбохозяйственного комплексов Российской Федерации и членов постоянно действующих совещательных органов при Минсельхозе России
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок оформления, выдачи, учета, хранения и уничтожения удостоверений руководителей организаций, подведомственных Минсельхозу России, советников Министра сельского хозяйства Российской Федерации на общественных началах, советников заместителей Министра сельского хозяйства Российской Федерации на общественных началах, руководителей общественных организаций в сфере агропромышленного и рыбохозяйственного комплексов Российской Федерации (далее - руководители отраслевых общественных организаций) и членов постоянно действующих совещательных органов при Минсельхозе России.
2. Удостоверение руководителя организации, подведомственной Минсельхозу России, советника Министра сельского хозяйства Российской Федерации на общественных началах, советника заместителя Министра сельского хозяйства Российской Федерации на общественных началах, руководителей отраслевых общественных организаций и члена постоянно действующего совещательного органа при Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации (далее - удостоверение) является бланком строгой отчетности и официальным документом, удостоверяющим служебное положение, занимаемую должность и подтверждающим его полномочия.
Удостоверение не должно использоваться в целях, не связанных с реализацией полномочий.
3. Удостоверения согласно утвержденным настоящим распоряжением формам выдаются руководителям организаций, подведомственных Минсельхозу России, советникам Министра сельского хозяйства Российской Федерации на общественных началах, советникам заместителей Министра сельского хозяйства Российской Федерации на общественных началах, руководителям отраслевых общественных организаций и членам постоянно действующих совещательных органов при Минсельхозе России.
4. Удостоверение дает право прохода в административные здания, занимаемые Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и подведомственными ему федеральными органами исполнительной власти, а также во все административные здания, занимаемые организациями, находящимися в ведении Минсельхоза России.
5. Удостоверение с помарками и подчистками считается недействительным.
II. Порядок оформления и выдачи удостоверений
6. Выдача удостоверений производится Административным департаментом (далее - Депадминистрация).
7. Удостоверения выдаются:
руководителям организаций, подведомственных Минсельхозу России, и советникам Министра сельского хозяйства Российской Федерации на общественных началах, советникам заместителей Министра сельского хозяйства Российской Федерации на общественных началах на основании соответствующего приказа Минсельхоза России о назначении;
руководителям отраслевых общественных организаций на основании официального письма организации с приложением копии приказа о назначении;
члену постоянно действующего совещательного органа при Минсельхозе России на основании соответствующего приказа Минсельхоза России о включении в состав совещательного органа.
8. Удостоверения советников Министра сельского хозяйства Российской Федерации на общественных началах и руководителей отраслевых общественных организаций подписывает Министр сельского хозяйства Российской Федерации, а удостоверения руководителей организаций, подведомственных Минсельхозу России, советников заместителей Министра сельского хозяйства Российской Федерации на общественных началах и членов постоянно действующих совещательных органов при Минсельхозе России подписывает заместитель Министра сельского хозяйства Российской Федерации, координирующий и курирующий деятельность Депадминистрации.
9. Обеспечение бланками удостоверений, ламинированной пленкой, голографическими знаками осуществляется Депадминистрацией.
10. Выдача удостоверения осуществляется Депадминистрацией при предъявлении лицом, указанным в пункте 7 настоящего Положения, документа, удостоверяющего личность, под роспись в книге учета выдачи удостоверений (далее - книга учета).
При выдаче удостоверения Депадминистрацией проводится инструктаж о правилах пользования удостоверением, порядке его хранения, ответственности за его сохранность и действиях при его утрате.
11. Удостоверение подлежит возврату в случаях прекращения членства в постоянно действующих совещательных органах при Минсельхозе России, освобождения от замещаемой должности, прекращения осуществления полномочий советника на общественных началах, осуществления общей замены удостоверений, утраты, изменения фамилии, имени, отчества (при наличии), а также если оно преждевременно пришло в негодность (обгорело, порвано, испачкано и так далее).
12. В случае прекращения членства в постоянно действующих совещательных органах при Минсельхозе России, освобождения от замещаемой должности, прекращения осуществления полномочий советника на общественных началах удостоверение сдается в Депадминистрацию, о чем делается отметка "Удостоверение сдано" в книге учета уполномоченным лицом, принявшим удостоверение.
13. Удостоверения, возвращенные в Депадминистрацию, а также испорченные бланки удостоверений подлежат уничтожению в установленном порядке.
III. Порядок учета, хранения и уничтожения удостоверений
14. Депадминистрация ведет учет удостоверений в книге учета.
Книга учета нумеруется, шнуруется, заверяется подписью должностного лица Депадминистрации и печатью.
15. Бланки удостоверений, печать и книга учета хранятся в сейфах в помещении Депадминистрации, оборудованном техническими средствами охраны.
16. Испорченные и сданные удостоверения подлежат уничтожению по акту, который утверждается директором Депадминистрации. В книге учета делается соответствующая отметка об уничтожении с указанием даты и номера акта.
17. В случае утраты или порчи удостоверения его владелец представляет письменное объяснение на имя директора Депадминистрации с указанием места, времени и причины утраты или порчи удостоверения.
18. Утраченное удостоверение является недействительным.
19. Ответственность за соблюдение правил оформления, выдачи, учета, хранения и уничтожения бланков удостоверений, использования голографических знаков, ламинированной пленки возлагается на Депадминистрацию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.