Постановление администрации города Горно-Алтайска от 24 октября 2019 г. N 135
"Об утверждении Порядка предоставления поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проекта по обеспечению развития системы дополнительного образования детей посредством внедрения механизма персонифицированного финансирования в городе Горно-Алтайске"
В соответствии с постановлением Администрации города Горно-Алтайска от 3 сентября 2019 года N 116 "Об утверждении Правил персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в городе Горно-Алтайске", руководствуясь статьями 39, 45 Устава муниципального образования "Город Горно-Алтайск", принятого постановлением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 22 марта 2018 года N 7-1, Администрация города Горно-Алтайска постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проекта по обеспечению развития системы дополнительного образования детей посредством внедрения механизма персонифицированного финансирования в городе Горно-Алтайске.
2. Отделу информационной политики и связей с общественностью Администрации города Горно-Алтайска в течение 15-ти календарных дней со дня подписания настоящего Постановления опубликовать его на официальном портале муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в сети "Интернет" и в газете "Вестник Горно-Алтайска".
3. Настоящее Постановление вступает в силу после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 24 октября 2019 года.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Заместителя главы администрации города Горно-Алтайска.
Глава администрации |
О.А. Сафронова |
Утвержден
постановлением Администрации
города Горно-Алтайска
от 24 октября 2019 года N 135
Порядок
предоставления поддержки социально-ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проекта по обеспечению развития системы дополнительного образования детей посредством внедрения механизма персонифицированного финансирования в городе Горно-Алтайске
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, распоряжением Правительства Республики Алтай от 9 апреля 2019 года N 169-р "О модели персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Республике Алтай", постановлением Администрации города Горно-Алтайска от 3 сентября 2019 года N 116 "Об утверждении Правил персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в городе Горно-Алтайске" и устанавливает условия и механизм предоставления юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений), признаваемым в соответствии с законодательством Российской Федерации социально ориентированными некоммерческими организациями (далее - Организация) субсидий на реализацию проекта по обеспечению развития системы дополнительного образования детей посредством внедрения механизма персонифицированного финансирования в городе Горно-Алтайске (далее - Проект), в рамках реализации основного мероприятия "Обеспечение персонифицированного финансирования дополнительного образования детей" муниципальной программы муниципального образования "Город Горно-Алтайск" "Развитие образования в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск" на 2014-2019 г.г.".
2. Главным распорядителем средств местного бюджета, осуществляющим предоставление субсидий Организациям в соответствии с настоящим Порядком, является Муниципальное учреждение "Управление образования администрации МО города Горно-Алтайска" (далее - Уполномоченный орган).
3. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных сводной бюджетной росписью и бюджетной росписью Уполномоченному органу на данные цели.
4. Субсидия предоставляется Организациям на безвозмездной и безвозвратной основе в целях обеспечения их затрат на реализацию Проекта и может быть использована на следующие цели:
1) оплата услуг, предоставляемого детям с использованием сертификатов дополнительного образования, выданных в городе Горно-Алтайске (далее - сертификат дополнительного образования), в соответствии с заключаемыми Организацией договорами об оплате дополнительного образования с организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими образовательную деятельность по реализации дополнительных общеобразовательных программ, включенными в реестр поставщиков образовательных услуг системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей Республики Алтай (далее - поставщики образовательных услуг);
2) оплата труда специалистов, участвующих в реализации Проекта, в том числе специалистов, привлекаемых для этих целей по гражданско-правовым договорам;
3) выплата начислений на оплату труда специалистов;
4) приобретение коммунальных услуг, услуг связи, транспортных услуг, необходимых для обеспечения реализации Проекта;
5) расходы на банковское обслуживание;
6) арендные платежи;
7) приобретение расходных материалов, используемых при реализации Проекта.
5. Объем субсидии, предоставляемой Организации, ежемесячно определяется на основании оценки обязательств Организации по оплате услуг, указанных в подпункте 1 пункта 4 настоящего Порядка по формуле:
где
- объем субсидии, предоставляемой Организации в месяце t. Совокупный объем субсидии не может превышать установленный программой персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск" на соответствующий год (далее - Программа персонифицированного финансирования) объем обеспечения сертификатов дополнительного образования в период действия Программы персонифицированного финансирования,
- порядковый номер месяца, для реализации Проекта, в котором предоставляется субсидия,
- порядковый номер услуги, оказываемой в рамках Проекта,
- объем обязательств Организации по оплате i-й услуги по реализации дополнительной общеобразовательной программы поставщиком образовательных услуг ребенку по договору, заключенному с использованием сертификата дополнительного образования в соответствии с Правилами персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Республике Алтай, утвержденными Распоряжением Правительства Республики Алтай от 9 апреля 2019 года N 169-р (далее - Правила персонифицированного финансирования), в месяце t. Совокупный объем указанных обязательств в расчете на одного ребенка, использующего сертификат дополнительного образования, не может превышать норматив обеспечения сертификатов персонифицированного финансирования, установленный для соответствующей категории детей в рамках Программы персонифицированного финансирования,
- объем затрат Организации, осуществляемых по направлениям, указанным в подпунктах 2-7 пункта 4 настоящего Порядка, подлежащих обеспечению за счет субсидии, определяемый на основании заявки организации, в месяце t. Совокупный объем указанных затрат не может превышать 0,5 процента от совокупных затрат Организации, подлежащих обеспечению за счет субсидии.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
6. Право на получение субсидии из местного бюджета предоставляется по результатам конкурса, проводимого Уполномоченным органом, единственной Организации, удовлетворяющей требованиям, определенным пунктом 7 настоящего Порядка, и на основании перечня документов, установленного пунктом 10 настоящего Порядка.
7. Организация на 1 января года, в котором принимается решение о предоставлении субсидии, должна соответствовать следующим требованиям:
1) у Организации должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у Организации должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед местным бюджетом;
3) Организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
4) Организация в соответствии с законодательством Российской Федерации признается социально ориентированной некоммерческой организацией.
8. Условием предоставления Субсидии является согласие Организации на осуществление Уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения Организацией условий, целей и порядка предоставления Субсидии. Выражение согласия Организации на осуществление указанных проверок осуществляется путем подписания Соглашения, указанного в пункте 18 настоящего Порядка.
9. В целях проведения конкурса Уполномоченный орган:
1) не менее чем за 5 календарных дней до истечения срока подачи заявок на участие в конкурсе (далее - Заявка) размещает на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявление о проведении конкурса и конкурсную документацию, включающую в себя:
а) требования к содержанию, форме и составу заявки, включая требования к Проекту;
б) порядок, место, дату начала и дату окончания срока подачи заявок;
в) порядок и сроки внесения изменений в конкурсную документацию;
г) порядок, место, дату и время рассмотрения заявок;
д) порядок и сроки оценки заявок;
е) сроки размещения на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о результатах конкурса;
ж) проект соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Уполномоченным органом и Организацией;
з) порядок и сроки заключения соглашения о предоставлении субсидии;
2) регистрирует заявки с прилагаемыми документами в порядке их поступления.
10. Для участия в конкурсе Организации представляют в Уполномоченный орган заявки, оформленные в соответствии с требованиями, установленными в конкурсной документации, с приложением следующих документов:
1) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, заверенной в установленном порядке и выданной не позднее, чем за один месяц до даты подачи документов;
2) справки, заверенной в установленном порядке, выданной не позднее, чем за один месяц до даты подачи документов налоговым органом об отсутствии просроченной задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации;
3) справки социально ориентированной некоммерческой организации об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет города Горно-Алтайска субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности по состоянию на дату подписания заявки на участие в Конкурсе;
4) гарантийного письма за подписью руководителя Организации о готовности выполнения функций уполномоченной организации в городе Горно-Алтайске в соответствии с Правилами персонифицированного финансирования;
5) Программы (перечня мероприятий) реализации Проекта в соответствующем году, включающей целевые показатели реализации Проекта.
Документы, прилагаемые к заявке, должны быть представлены на бумажном и электронном носителях в формате PortableDocumentFormat (PDF).
11. Оценка заявки Организации конкурсной комиссией проводится при выполнении для Организации следующих условий:
1) Организация соответствует требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка;
2) заявка оформлена в соответствии с требованиями, установленными в конкурсной документации;
3) к заявке приложены все необходимые документы, предусмотренные пунктом 10 настоящего Порядка;
4) целевые показатели Проекта, представленного Организацией, соответствуют Программе персонифицированного финансирования в части нормативов обеспечения сертификатов персонифицированного финансирования, а также числа и структуры сертификатов дополнительного образования.
12. В случае несоблюдения одного или нескольких условий, установленных пунктом 11 настоящего Порядка, конкурсная комиссия выносит решение об отказе Организации в предоставлении поддержки.
13. Оценка заявки Организации конкурсной комиссией проводится по следующим критериям:
1) проработанность Проекта и соответствие его показателям Программы персонифицированного финансирования;
2) кадровый потенциал Организации;
3) ресурсный потенциал Организации;
4) опыт участия Организации в организации проведении мероприятий, направленных на работу с несовершеннолетними детьми и их родителями на территории Республики Алтай.
14. Документы, согласно заявкам, представленные для участия в Конкурсе, рассматриваются Уполномоченным органом в течение 2 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок.
15. Субсидия предоставляется единственной Организации - победителю конкурса, набравшей по результатам оценки заявки конкурсной комиссией наибольшее число баллов по критериям оценки заявки, указанным в пункте 13 настоящего Порядка согласно приложению к настоящему Порядку. В случае если наибольшее число баллов по результатам оценки заявок наберут несколько Организаций, конкурсная комиссия вправе определить победителя конкурса из числа указанных Организаций посредством тайного голосования простым большинством голосов.
16. О результатах конкурсного отбора Организации уведомляются Уполномоченным органом в письменной форме с указанием обоснования принятого решения в течение трех рабочих дней со дня принятия решения Комиссией. Уведомление направляется почтовым заказным отправлением по юридическому адресу, указанному в заявлении о предоставлении субсидии из средств городского бюджета.
17. Предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, осуществляется Уполномоченным органом в соответствии со сводной бюджетной росписью местного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию мероприятия "Обеспечение персонифицированного финансирования дополнительного образования детей" муниципальной программы муниципального образования "Город Горно-Алтайск" "Развитие образования в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск" на 2014-2019 г. г.".
18. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного между Уполномоченным органом и Организацией, в котором предусматриваются:
1) целевое назначение и предельный размер субсидии;
2) перечень затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия;
3) перечень документов и форму заявки о перечислении субсидии, представляемых организацией для получения субсидии;
4) условия и порядок предоставления субсидии;
5) порядок и сроки перечисления субсидии, а также возможность (отсутствие возможности) осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидии, не использованные в текущем финансовом году;
6) порядок проведения проверки соблюдения Организацией условий, целей и порядка предоставления и использования субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии, а также согласие Организации на проведение таких проверок;
7) порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, установленной Уполномоченным органом;
8) ответственность Организации за нарушение условий соглашения о предоставлении субсидии;
9) порядок возврата субсидии в доход местного бюджета в случае нарушения условий, целей и порядка ее предоставления.
19. Уполномоченный орган заключает с Организацией соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом муниципального образования для соответствующего вида субсидии в течение 2 календарных дней со дня определения Организации - победителя конкурса.
20. Перечисление субсидии осуществляется Уполномоченным органом авансовыми платежами на основании заявок о перечислении субсидии, подаваемых Организацией, на счет, открытый в подразделении расчетной сети Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
III. Требования к отчетности
21. Организация ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Уполномоченный орган:
1) отчет о расходовании субсидии в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом муниципального образования для соответствующего вида субсидии;
2) копии первичных документов, подтверждающих расходование субсидии.
22. В случае не предоставления Организацией вышеперечисленных документов в течение 10 рабочих дней по истечении срока, указанного в пункте 21 настоящего Порядка, Уполномоченный орган принимает решение о прекращении предоставления субсидии и возврате средств субсидии Организацией, расходование которых не подтверждено документами.
23. Субсидия должна быть возвращена Организацией в течение 30 календарных дней со дня получения решения Уполномоченного органа о прекращении предоставления субсидии.
24. В случае не поступления средств в течение 30 календарных дней со дня получения Организацией указанного решения, Уполномоченный орган в 3-месячный срок принимает меры по их взысканию в судебном порядке.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
25. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств и уполномоченный орган муниципального финансового контроля проводят проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий, с согласия получателей субсидии на осуществление таких проверок, выраженного в порядке, предусмотренном пунктом 8 настоящего Порядка.
26. Организации по запросу главного распорядителя представляют документы и информацию, предусмотренные соглашением, для осуществления контроля за соблюдением порядка, целей и условий предоставления субсидий, в сроки и порядке, определенные соглашением. Организации несут ответственность за полноту и достоверность сведений, представляемых главным распорядителям.
27. Главный распорядитель осуществляет контроль за соблюдением Организациями требований и условий Порядка, путем проведения плановых и внеплановых проверок на основании документов и информации, представленных Организациями по запросу главного распорядителя в соответствии с соглашением.
Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказов главного распорядителя должностными лицами главного распорядителя, ответственными за осуществление контроля.
Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются должностными лицами главного распорядителя, ответственными за осуществление контроля, актом проверки по форме, в сроки и порядке, установленные главным распорядителем.
28. В случае выявления фактов нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением о предоставлении субсидии, соответствующие средства подлежат возврату в доход местного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
Уполномоченный орган в срок, не превышающий 3 рабочих дня со дня обнаружения указанных нарушений, направляет Организации уведомление с требованием о возврате субсидии в полном объеме (при нецелевом использовании - в объеме нецелевого использования) в муниципальный бюджет в течение 30 календарных дней со дня направления уведомления.
29. В случае, если на начало текущего финансового года образовался остаток субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, Организация вправе использовать указанный остаток только после представления в Уполномоченный орган подтверждения потребности в нем и получения соответствующего письменного согласования Уполномоченного органа. Не использованный в отчетном финансовом году остаток Субсидии подлежит перечислению в доход местного бюджета в случае, если потребность в нем не согласована с Уполномоченным органом.
30. Контроль за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий осуществляется Уполномоченным органом и Муниципальным Учреждением "Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска".
Приложение
к Порядку предоставления поддержки
социально-ориентированным
некоммерческим организациям
на реализацию проекта по обеспечению
развития системы дополнительного
образования детей посредством внедрения
механизма персонифицированного финансирования
Критерии
оценки заявок, предоставляемых социально-ориентированными некоммерческими организациями в целях участия в конкурсе на получение поддержки реализации проекта по обеспечению развития системы дополнительного образования детей посредством внедрения механизма персонифицированного финансирования
п/п |
Наименование критерия |
Порядок оценки критерия и соответствующее ему количество баллов |
1 |
Проработанность Проекта и соответствие его показателям Программе персонифицированного финансирования; |
Проект признается соответствующим Программе персонифицированного финансирования, мероприятия Проекта взаимоувязаны с задачами внедрения механизма персонифицированного финансирования (5 баллов); Проект признается соответствующим Программе персонифицированного финансирования, мероприятия Проекта расходятся с задачами внедрения механизма персонифицированного финансирования (3 балла); Целевые показатели проекта не соответствуют Программе персонифицированного финансирования (0 баллов). |
2 |
Кадровый потенциал Организации |
Организация имеет в штате лиц, обеспечивающих юридическое (юристов) и финансовое (бухгалтеров) сопровождение деятельности (2 балла); Организация имеет возможность привлечения лиц, обеспечивающих юридическое (юристов) и финансовое (бухгалтеров) сопровождение деятельности, либо у Организации заключены договоры о приобретении соответствующих услуг (1 балл); Возможности организации привлечения лиц, обеспечивающих юридическое (юристов) и финансовое (бухгалтеров) сопровождение деятельности, не подтверждены (0 баллов). |
3 |
Ресурсный потенциал Организации |
Организация имеет необходимую для реализации Проекта оргтехнику, включая аттестованные для работы с персональными данными рабочие компьютерные места (2 балла); Организация имеет необходимую для реализации Проекта оргтехнику, без наличия аттестованных для работы с персональными данными рабочие компьютерных мест (1 балл); Наличие у Организации необходимой оргтехники не подтверждено (0 баллов). |
4 |
Опыт участия Организации в организации и проведении мероприятий, направленных на работу с несовершеннолетними детьми и их родителями на территории Республики Алтай; |
от 10 и более мероприятий (3 балла); от 5 до 10 мероприятий (2 балла); от 2 до 5 мероприятий (1 балл); менее 2 мероприятий (0 баллов). |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Горно-Алтайска от 24 октября 2019 г. N 135 "Об утверждении Порядка предоставления поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проекта по обеспечению развития системы дополнительного образования детей посредством внедрения механизма персонифицированного финансирования в городе Горно-Алтайске"
Настоящее постановление вступает в силу с 29 октября 2019 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 24 октября 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном портале муниципального образования "Город Горно-Алтайск" (www.gornoaltaysk.ru) 28 октября 2019 г., в газете "Вестник Горно-Алтайска" от 30 октября 2019 г. N 43
Постановлением Правительства Республики Алтай от 26 мая 2021 г. N 136 настоящий документ отменен с 8 июня 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Горно-Алтайска от 24 апреля 2020 г. N 48
Изменения вступают в силу с 28 апреля 2020 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.