Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к подразделу 9 "Результаты проверки и
анализа формирования расходов
федерального бюджета по
непрограммным направлениям
деятельности" Заключения Счетной
палаты
Таблица 1
Объем бюджетных ассигнований на осуществление непрограммных направлений деятельности на 2018 - 2022 годы (открытая часть)
(млн. рублей) | ||||||||||||
|
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|||||||
исполнение на 31.12.2018 |
% исполнения |
Федеральный закон N 459-ФЗ с изменениями |
сводная бюджетная роспись на 01.09.2019 |
исполнение на 01.09.2019 |
% исполнения |
отклонение от Федерального закона N 459-ФЗ с изменениями, % |
в % к предыдущему году |
в % к предыдущему году |
||||
Итого непрограммные направления деятельности (открытая часть) |
5 230 281,6 |
98,9 |
4 110 905,1 |
3 997 049,5 |
2 473 134,4 |
61,9 |
4 230 795,8 |
102,9 |
4 288 148,7 |
101,4 |
4 025 634,2 |
93,9 |
Развитие пенсионной системы |
3 020 296,9 |
100,0 |
3 088 756,5 |
3 088 007,9 |
1 995 694,5 |
64,6 |
3 107 561,4 |
100,6 |
3 079 547,3 |
99,1 |
2 800 418,6 |
90,9 |
Доля к общему объему |
57,7 |
|
75,1 |
77,3 |
80,7 |
|
73,5 |
|
71,8 |
|
69,6 |
|
Обеспечение функционирования Президента Российской Федерации и его администрации |
11 622,1 |
97,5 |
13 931,1 |
14 396,1 |
8 804,5 |
61,2 |
13 851,1 |
99,4 |
14 191,1 |
102,5 |
14 624,8 |
103,1 |
Доля к общему объему |
0,2 |
|
0,3 |
0,4 |
0,4 |
|
0,3 |
|
0,3 |
|
0,4 |
|
Обеспечение функционирования Председателя Правительства Российской Федерации и его заместителей, Аппарата Правительства Российской Федерации |
6 049,5 |
94,0 |
7 054,3 |
7 107,8 |
3 799,3 |
53,5 |
7 278,3 |
103,2 |
7 469,4 |
102,6 |
7 714,7 |
103,3 |
Доля к общему объему |
0,1 |
|
0,2 |
0,2 |
0,2 |
|
0,2 |
|
0,2 |
|
0,2 |
|
Следственный комитет Российской Федерации |
40 425,8 |
98,4 |
44 704,1 |
44 882,0 |
25 053,7 |
55,8 |
48 535,4 |
108,6 |
49 987,4 |
103,0 |
51 096,8 |
102,2 |
Доля к общему объему |
0,8 |
|
1,1 |
1,1 |
1,0 |
|
1,1 |
|
1,2 |
|
1,3 |
|
Обеспечение деятельности отдельных федеральных государственных органов |
93 651,3 |
89,3 |
58 655,6 |
60 878,6 |
29 021,1 |
47,7 |
80 046,6 |
136,5 |
76 140,7 |
95,1 |
48 899,4 |
64,2 |
Доля к общему объему |
1,8 |
|
1,4 |
1,5 |
1,2 |
|
1,9 |
|
1,8 |
|
1,2 |
|
Государственная судебная власть |
205 832,6 |
99,2 |
199 775,6 |
221 073,3 |
130 895,7 |
59,2 |
214 077,8 |
107,2 |
219 141,2 |
102,4 |
235 955,0 |
107,7 |
Доля к общему объему |
3,9 |
|
4,9 |
5,5 |
5,3 |
|
5,1 |
|
5,1 |
|
5,9 |
|
Прокуратура Российской Федерации |
68 365,2 |
99,8 |
80 636,3 |
81 501,0 |
49 035,4 |
60,2 |
84 627,5 |
104,9 |
86 907,8 |
102,7 |
88 957,5 |
102,4 |
Доля к общему объему |
1,3 |
|
2,0 |
2,0 |
2,0 |
|
2,0 |
|
2,0 |
|
2,2 |
|
Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации |
435,5 |
99,1 |
359,5 |
571,8 |
236,6 |
41,4 |
460,2 |
128,0 |
509,3 |
110,7 |
518,3 |
101,8 |
Доля к общему объему |
0,0 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
0,0 |
|
0,0 |
|
0,0 |
|
Счетная палата Российской Федерации |
3 792,9 |
98,8 |
4 441,9 |
4 673,3 |
2 499,3 |
53,5 |
4 658,3 |
104,9 |
4 914,0 |
105,5 |
5 073,6 |
103,2 |
Доля к общему объему |
0,1 |
|
0,1 |
0,1 |
0,1 |
|
0,1 |
|
0,1 |
|
0,1 |
|
Центральная избирательная комиссия Российской Федерации |
18 414,5 |
422,2 |
3 996,7 |
4 210,3 |
2 543,3 |
60,4 |
4 057,9 |
101,5 |
15 835,1 |
390,2 |
4 300,6 |
27,2 |
Доля к общему объему |
0,4 |
|
0,1 |
0,1 |
0,1 |
|
0,1 |
|
0,4 |
|
0,1 |
|
Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации |
5 352,7 |
96,7 |
5 851,9 |
5 914,0 |
3 648,9 |
61,7 |
6 288,4 |
107,5 |
7 194,2 |
114,4 |
7 358,7 |
102,3 |
Доля к общему объему |
0,1 |
|
0,1 |
0,1 |
0,1 |
|
0,1 |
|
0,2 |
|
0,2 |
|
Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации |
10 233,2 |
95,4 |
11 027,2 |
11 027,9 |
6 655,7 |
60,4 |
12 096,9 |
109,7 |
13 119,0 |
108,4 |
12 694,3 |
96,8 |
Доля к общему объему |
0,2 |
|
0,3 |
0,3 |
0,3 |
|
0,3 |
|
0,3 |
|
0,3 |
|
Государственная корреспонденция |
3 721,0 |
97,2 |
3 724,8 |
3 767,1 |
2 315,1 |
61,5 |
3 936,4 |
105,7 |
4 036,8 |
102,5 |
4 161,3 |
103,1 |
Доля к общему объему |
0,1 |
|
0,1 |
0,1 |
0,1 |
|
0,1 |
|
0,1 |
|
0,1 |
|
Реализация функций иных федеральных органов государственной власти |
1 742 119,1 |
97,0 |
587 989,4 |
449 067,7 |
212 931,4 |
47,4 |
643 319,6 |
109,4 |
709 155,4 |
110,2 |
743 860,6 |
104,9 |
Доля к общему объему |
33,3 |
|
14,3 |
11,2 |
8,6 |
|
15,2 |
|
16,5 |
|
18,5 |
|
Таблица 2
Информация о нарушениях и недостатках, выявленных по результатам проверки и анализа формирования расходов федерального бюджета по непрограммным направлениям деятельности
N п/п |
Код непрограммного направления деятельности |
Недостатки |
Нарушение законодательства Российской Федерации | ||
1 |
90 |
В нарушение части 2 статьи 33 Федерального конституционного закона от 31 декабря 1996 г. N 1-ФКЗ "О судебной системе Российской Федерации" финансирование судов общей юрисдикции, арбитражных судов и мировых судей в 2020 году и плановом периоде 2021 и 2022 годов запланировано не на основе утвержденных федеральным законом нормативов, а также не указано отдельными строками в проекте соответствующего федерального бюджета |
Необоснованное планирование бюджетных ассигнований | ||
2 |
89 |
Законопроектом предусмотрены дополнительные бюджетные ассигнования на 2020 - 2022 годы Управлению делами Президента Российской Федерации на аренду помещений Колонного зала Дома Союзов: на 2020 год - на сумму 388 865,3 тыс. рублей, на 2021 год - на сумму 387 802,8 тыс. рублей, на 2022 год - на сумму 387 802,8 тыс. рублей. Однако до настоящего времени не выполнено поручение Президента Российской Федерации от 21 июня 2019 г. N Пр-1133, предусматривающее заключение с 1 июля 2019 года договора аренды помещений Колонного зала Дома Союзов в целях временного размещения Государственной Думы |
3 |
99 |
По разделу 0100 "Общегосударственные вопросы", подразделу 0113 "Другие общегосударственные вопросы", целевой статье расходов 99 9 00 93596 "Реализация функций иных федеральных органов государственной власти/Иные непрограммные мероприятия/Иные непрограммные мероприятия/Прочие выплаты по обязательствам государства" предусмотрены бюджетные ассигнования в сумме 134 382,4 тыс. рублей ежегодно на погашение задолженности бывшего СССР перед физическими лицами - владельцами валютных счетов, открытых во Внешэкономбанке до 1 января 1992 года на основании Указа Президента Российской Федерации от 7 декабря 1992 г. N 1565 "О мерах по урегулированию внутреннего валютного долга бывшего Союза ССР". В 2014 - 2018 годах исполнение на указанные цели Минфином России не осуществлялось в связи с отсутствием заявок физических лиц - резидентов бывшего СССР. С учетом анализа использования бюджетных ассигнований за 2014 -2018 годы резервирование бюджетных ассигнований на указанные цели представляется избыточным |
Некорректное отражение по кодам бюджетной классификации | ||
4 |
99 |
В законопроекте по КБК 322 0113 9990092795 200 предусмотрены бюджетные ассигнования по непрограммным направлениям деятельности ФССП России на расходы, связанные с реализацией проекта "Содействие развитию судебной системы Российской Федерации" в соответствии с Соглашением о займе от 16 апреля 2018 г. N 17RU01, заключенным между Российской Федерацией и Новым банком развития (на 2020 год - 1 322 343,9 тыс. рублей, на 2021 год - 819 643,3 тыс. рублей и на 2022 год - 413 502,0 тыс. рублей). В приложении N 6 к приказу Минфина России от 6 июня 2019 г. N 86н "Об утверждении кодов (перечней кодов) бюджетной классификации Российской Федерации, относящихся к федеральному бюджету и бюджетам государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" код целевой статьи 9990092795 не предусмотрен |
5 |
99 |
Минфином России необоснованно зарезервированы бюджетные ассигнования по виду расходов 870 "Резервные средства" на обеспечение страхования граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территориях Республики Абхазия и Республики Южная Осетия, в системе обязательного медицинского страхования Российской Федерации по главе 092 "Министерство финансов Российской Федерации" на 2020 год в объеме - 1 735,3 млн. рублей, в 2021 - 2022 годах - 1 804,0 млн. рублей ежегодно. В соответствии со статьей 4 Соглашения между Российской Федерацией и Республикой Южная Осетия о сотрудничестве в области организации страхования граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Республики Южная Осетия, в системе обязательного медицинского страхования Российской Федерации и оказания им медицинской помощи в медицинских организациях Российской Федерации, заключенного 14 ноября 2017 года, и со статьей 4 Соглашения между Российской Федерацией и Республикой Абхазия о сотрудничестве в области организации страхования граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Республики Абхазия, в системе обязательного медицинского страхования Российской Федерации и оказания им медицинской помощи в медицинских организациях Российской Федерации, заключенного 8 августа 2017 года, уполномоченным органом по реализации указанных соглашений от Российской Федерации являются Министерство здравоохранения Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования. Таким образом, по мнению Счетной палаты, указанные объемы бюджетных ассигнований на обеспечение страхования граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территориях Республики Абхазия и Республики Южная Осетия, следует предусмотреть по главе 056 "Министерство здравоохранения Российской Федерации" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.