Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 28 октября 2019 г. N 400-п
"О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 354-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Современная транспортная система"
В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 июля 2018 года N 226-п "О модельной государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, порядке принятия решения о разработке государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, их формирования, утверждения и реализации и плане мероприятий по обеспечению разработки, утверждению государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с национальными целями развития" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 354-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Современная транспортная система" следующие изменения:
1. Пункт 1 дополнить подпунктом 1.15 следующего содержания:
"1.15. Порядок предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры авиационным перевозчикам на осуществление воздушных перевозок пассажиров по субсидируемым региональным маршрутам (приложение 15).".
2. В приложении 2:
1.2.1. Графу 4 строки 3.1 после слов "(приложение 5)" дополнить словами ", Порядок предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры авиационным перевозчикам на осуществление воздушных перевозок пассажиров по субсидируемым региональным маршрутам (приложение 15).".
2.2. Строку 4.1 изложить в следующей редакции:
"
4.1. |
Обеспечение повышения качества и доступности транспортных услуг, оказываемых с использованием водного транспорта |
4.1.1. Субсидия на организацию пассажирских перевозок внутренним водным транспортом. |
|
4.1.2. Субсидии организациям водного транспорта на возмещение фактически понесенных затрат, возникших в результате удешевления стоимости билетов на пассажирские перевозки в межмуниципальном сообщении в границах автономного округа по регулируемым тарифам |
Порядок предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры организациям водного транспорта на возмещение фактически понесенных затрат, возникших в результате удешевления стоимости билетов на пассажирские перевозки в межмуниципальном сообщении в границах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (приложение 6) |
||
4.1.3. Повышение категорий водных путей для обеспечения безопасной работы скоростного флота на боковых и малых реках в границах автономного округа. |
|
||
4.1.4. Проведение дноуглубительных и изыскательских работ на протоке Алешкинская, Самаровская и затоне для зимнего отстоя пассажирского флота, реке Северная Сосьва (акватория авторечвокзала Березово). |
|
||
4.1.5 Строительство авторечвокзала в пгт. Березово (1, 2, 3 очереди) |
|
".
2.3. В строке 5.2 слова "5.2.5. Строительство Многофункционального вокзала на ст. Приобье Октябрьского района. Дооснащение вокзального комплекса" исключить.
3. Дополнить приложением 15 следующего содержания:
"Приложение 15
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 354-п
Порядок
предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры авиационным перевозчикам на осуществление воздушных перевозок пассажиров по субсидируемым региональным маршрутам
(далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет цели, условия и процедуру предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры авиационным перевозчикам на возмещение недополученных доходов от осуществления воздушных перевозок пассажиров по специальным тарифам по субсидируемым региональным маршрутам (далее - субсидия, автономный округ), а также порядок ее возврата в случае нарушения условий, предусмотренных при ее предоставлении.
1.2. Субсидия имеет заявительный характер и предоставляется Департаментом дорожного хозяйства и транспорта автономного округа (далее - Депдорхоз и транспорта Югры) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом автономного округа о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период и государственной программой автономного округа "Современная транспортная система", утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 5 октября 2018 года N 354-п (далее - государственная программа).
1.3. Перечень субсидируемых региональных маршрутов разрабатывает и утверждает приказом Депдорхоз и транспорта Югры исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете автономного округа на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Депдорхоз и транспорта Югры на цели, указанные в пункте 1.4 Порядка.
Перечень субсидируемых региональных маршрутов на очередной год размещается на официальном сайте Депдорхоз и транспорта Югры в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее 25 декабря текущего года.
1.4. Целью предоставления субсидии является расширение региональных воздушных перевозок из аэропортов автономного округа, повышение транспортной доступности жителей автономного округа и возмещение авиаперевозчикам недополученных с января 2019 года доходов от осуществления воздушных перевозок пассажиров в салонах экономического класса по специальному тарифу (целевой показатель 1 государственной программы).
1.5. Результатом предоставления субсидии является достижение в отчетном году в автономном округе целевого показателя 1 государственной программы в части перевозок воздушным транспортом.
2. Основные понятия, используемые в Порядке
2.1. Авиаперевозчик - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, предоставляющее(ий) на основании лицензии услуги по перевозкам воздушным транспортом пассажиров и осуществляющее(ий) воздушные перевозки по субсидируемым маршрутам.
2.2. Специальный тариф - устанавливаемый авиаперевозчиком тариф на перевозку одного пассажира в одном направлении на все места в салоне экономического класса по субсидируемому маршруту, размер которого с учетом налога на добавленную стоимость не превышает предельный размер специального тарифа на перевозку одного пассажира в одном направлении в салоне экономического класса воздушного судна в зависимости от протяженности маршрута.
Предельный размер такого специального тарифа по маршрутам, вошедшим в перечень субсидируемых из федерального бюджета на основании договора авиаперевозчика с Федеральным агентством воздушного транспорта, установлен в таблице 1.
2.3. Субсидируемый маршрут - маршрут с пунктом отправления (назначения), расположенным на территории автономного округа, а пункт назначения (отправления) - в другом субъекте Российской Федерации, включенный в перечень субсидируемых региональных маршрутов в соответствии с пунктом 1.3 Порядка, в том числе в соответствии с Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 года N 1242 (далее - Правила предоставления субсидий из федерального бюджета, постановление N 1242).
2.4. Воздушная перевозка - регулярная региональная перевозка воздушным транспортом, при которой пункт отправления (назначения) расположен в автономном округе, пункт назначения (отправления) - в другом субъекте Российской Федерации.
2.5. Комплексный показатель эффективности субсидирования предельного пассажирооборота - частное, полученное в результате деления размера предоставляемой субсидии на предельный пассажирооборот.
2.6. Предельный пассажирооборот - произведение, полученное в результате умножения количества предлагаемых к продаже на субсидируемом маршруте пассажирских мест в течение месяца на протяженность маршрута в одном направлении.
3. Категории авиаперевозчиков, имеющих право на получение субсидии
3.1. Право на получение субсидии имеют авиаперевозчики, заключившие с Федеральным агентством воздушного транспорта договор о предоставлении субсидии из федерального бюджета на выполнение перевозок пассажиров по субсидируемым маршрутам в соответствии с Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета, соответствующие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, следующим требованиям:
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату субсидий, бюджетных инвестиций и иных средств, предоставленных из бюджета автономного округа в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций);
не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, их деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (для юридических лиц), не прекратили деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
не являются иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50% (для юридических лиц);
не получают средства из бюджета автономного округа на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.4 Порядка.
4. Условия предоставления субсидии
4.1. Условиями предоставления субсидии являются:
соответствие авиаперевозчика требованиям, установленным пунктом 3.1 Порядка;
заключение договора о предоставлении субсидии и исполнение авиаперевозчиком требований Порядка;
осуществление авиаперевозчиком регулярных воздушных перевозок пассажиров по маршрутам, указанным в договоре о предоставлении субсидии;
представление авиаперевозчиком в Депдорхоз и транспорта Югры сведений и документов, подтверждающих осуществление воздушных перевозок, в сроки и по формам, установленным Порядком и договором о предоставлении субсидии.
5. Порядок представления документов авиаперевозчиками, претендующими на получение субсидий и порядок предоставления субсидии
5.1. Для получения субсидии авиаперевозчик, соответствующий требованиям, предъявляемым пунктом 3.1 Порядка, представляет в Депдорхоз и транспорта Югры (непосредственно или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении):
5.1.1. Заявление о предоставлении субсидии (далее - заявление) по форме, утвержденной Депдорхоз и транспорта Югры, к которому прилагает:
копию заключенного договора с Федеральным агентством воздушного транспорта о предоставлении субсидии, заверенную надлежащим образом;
справку, подтверждающая отсутствие у авиаперевозчика на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета автономного округа в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций) по форме, установленной Департаментом финансов автономного округа;
справку об отсутствии финансирования из бюджета автономного округа на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.4 Порядка (в произвольной форме);
справку о том, что авиаперевозчик не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50% (для юридических лиц) (в произвольной форме);
справку о том, что авиаперевозчик не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не ведется процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (для юридических лиц), что авиаперевозчик не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей) (в произвольной форме);
копию лицензии на осуществление деятельности по перевозке воздушным транспортом пассажиров и грузов.
5.1.2. В дополнение к документам, предусмотренным подпунктом 5.1.1 пункта 5.1 Порядка, авиаперевозчик вправе по собственной инициативе представить:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (или нотариально заверенную копию такой выписки), выданную не позднее чем за 3 месяца до даты представления авиаперевозчиком заявления;
справку об отсутствии неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, сроком выдачи не позднее 2 недель до дня подачи заявления;
В случаях непредставления указанных в настоящем пункте документов Депдорхоз и транспорта Югры в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает их в порядке межведомственное взаимодействия.
5.2. Депдорхоз и транспорта Югры регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы (копии документов) в день поступления, о чем уведомляет авиаперевозчика непосредственно или почтовым отправлением.
5.3. Депдорхоз и транспорта Югры приказом создает комиссию по проведению отбора авиаперевозчиков, имеющих право на получение субсидии (далее - комиссия), утверждает положение о ней и состав.
5.4. Комиссия рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы на предмет соответствия авиаперевозчика требованиям, установленным пунктом 3.1 Порядка, в течение 15 рабочих дней с даты их регистрации.
По результатам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов комиссия принимает решение о соответствии (несоответствии) авиаперевозчика требованиям Порядка, о чем составляется протокол.
5.5. Протокол подписывают председатель и секретарь комиссии в день окончания рассмотрения всех поступивших заявлений.
5.6. После подписания протокола и на его основании Депдорхоз и транспорта Югры:
в течение 5 рабочих дней направляет авиаперевозчику письменное уведомление о предоставлении субсидии с приложением проекта договора о предоставлении субсидии (далее - Договор) в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов автономного округа (или об отказе в заключении Договора с указанием причины);
в течение 5 рабочих дней после представления авиаперевозчиком в Депдорхоз и транспорта Югры подписанного Договора подписывает его со своей стороны.
5.7. Договор заключается в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Депдорхоз и транспорта Югры на цели, указанные в пункте 1.4 Порядка.
5.8. Размер субсидии определяется по формуле:
, где:
Бс - субсидия, предоставляемая авиаперевозчику, в рублях;
Бi - субсидия для отдельного субсидируемого маршрута, в рублях.
Субсидия для отдельного субсидируемого маршрута определяется по формуле:
Бi = Кi x Рс, где
Кi - количество выполненных рейсов;
Рс - размер субсидии, предоставляемой авиаперевозчику на 1 рейс в одном направлении в зависимости от количества пассажирских мест на воздушном судне и протяженности маршрута.
Размер субсидий по маршрутам с софинансированием из федерального бюджета определяется в соответствии с Договором, но не более 61% от предельного размера субсидии, предоставляемой авиаперевозчику в соответствии с постановлением N 1242.
5.9. Для перечисления субсидии авиаперевозчик после заключения Договора ежемесячно представляет в Депдорхоз и транспорта Югры непосредственно либо направляет почтовым отправлением:
расчет субсидии на осуществление региональных перевозок пассажиров воздушными судами в салонах экономического класса по специальному тарифу по форме, установленной Депдорхоз и транспорта Югры;
отчет о выполненных авиарейсах и количестве перевезенных пассажиров воздушными судами в салонах экономического класса по специальному тарифу по форме согласно таблице 2;
реестр перевозочных документов, подтверждающих выполнение воздушных перевозок воздушными судами в салонах экономического класса по специальному тарифу, по форме, установленной Депдорхоз и транспорта Югры.
Субсидия на декабрь текущего года предоставляется не позднее 20 декабря текущего года в пределах остатка неиспользованных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и рассчитывается по каждому маршруту как произведение планового количества рейсов на декабрь текущего года и размера субсидии, предоставляемой на 1 рейс в одном направлении, не превышающего предельного размера субсидии.
Расчет субсидии на декабрь текущего года авиаперевозчик представляет в Депдорхоз и транспорта Югры до 10 декабря текущего года по форме, установленной Депдорхоз и транспорта Югры.
Фактически выполненные рейсы в декабре текущего года подтверждаются представлением отчетных документов, указанных в настоящем пункте, не позднее 15 января года, следующего за отчетным.
В случае если фактически рейсов в декабре выполнено меньше, чем запланировано, разница между размером субсидии, предоставленной на декабрь текущего года, и размером субсидии, указанным в представленных авиаперевозчиком отчетных документах, установленных в настоящем пункте, подлежит возврату в бюджет автономного округа до 31 января года, следующего за отчетным.
5.10. Указанные в пункте 5.9 Порядка документы рассматривает комиссия Депдорхоз и транспорта Югры по приемке выполненных работ, состав которой утверждает приказом Депдорхоз и транспорта Югры, в течение 10 рабочих дней с даты их представления.
При наличии замечаний Депдорхоз и транспорта Югры направляет соответствующее уведомление авиаперевозчику.
Авиаперевозчик в течение 5 рабочих дней после получения указанного уведомления направляет в Депдорхоз и транспорта Югры исправленные документы.
5.11. Депдорхоз и транспорта Югры принимает решение о перечислении субсидии авиаперевозчику в течение 10 дней с даты поступления документов, предусмотренных пунктом 5.9 Порядка, исправленных документов, предусмотренных пунктом 5.9 Порядка.
5.12. Депдорхоз и транспорта Югры осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет авиаперевозчика, открытый в кредитной организации, в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения, указанного в пункте 5.11 Порядка.
5.13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие авиаперевозчика требованиям, установленным пунктом 3.1 Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 5.1, 5.9 Порядка;
недостоверность представленной авиаперевозчиком информации.
5.14. Авиаперевозчик в течение 10 рабочих дней с даты перечисления ему субсидии представляет в Депдорхоз и транспорта Югры непосредственно либо направляет почтовым отправлением отчетность о достижении результатов предоставления субсидии по форме согласно таблице 3.
Депдорхоз и транспорта Югры имеет право устанавливать в Договоре сроки и формы представления авиаперевозчиком дополнительной отчетности.
6. Порядок возврата субсидии, остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, а также в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении
6.1. Депдорхоз и транспорта Югры и орган государственного финансового контроля автономного округа осуществляют в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и автономного округа, обязательную проверку соблюдения авиаперевозчиком условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверка).
6.2. Получатель несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за нецелевое использование и несоблюдение условий и порядка предоставления субсидии в соответствии с заключенным Договором.
6.3. В случае нарушения авиаперевозчиком субсидии условий ее предоставления, выявленного по результатам проверок, проведенных Депдорхоз и транспорта Югры и органом государственного финансового контроля, к авиаперевозчику применяются следующие меры:
приостановление предоставления субсидии;
расторжение Договора в одностороннем порядке;
предъявление требования о возврате неиспользованной субсидии или ее остатка либо использованной не по целевому назначению (далее - требование).
Депдорхоз и транспорта Югры направляет в адрес авиаперевозчика информацию о применении указанных в настоящем пункте мер не позднее 20 рабочих дней после выявления таких нарушений.
6.4. В случае нарушения авиаперевозчиком условий предоставления субсидии, выявленного по результатам проверок, проведенных Депдорхоз и транспорта Югры самостоятельно, последний направляет в орган государственного финансового контроля материалы, содержащие информацию о таких нарушениях.
6.5. Депдорхоз и транспорта Югры направляет требование авиаперевозчику в течение 20 рабочих дней со дня выявления факта нецелевого использования с указанием суммы субсидии, подлежащей возврату в бюджет автономного округа.
6.6. Авиаперевозчик в течение 20 рабочих дней после получения требования обязан перечислить указанную в нем сумму в бюджет автономного округа.
6.7. В случае невыполнения авиаперевозчиком требования взыскание субсидии осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Таблица 1
Предельный размер специального тарифа на перевозку 1 пассажира в одном направлении в салоне экономического класса воздушного судна в зависимости от протяженности маршрута
(рублей)
Протяженность маршрута (в одном направлении) | |||||||||||||||||||
менее 200 км |
201-300 км |
301-400 км |
401-500 км |
501-600 км |
601-700 км |
701-800 км |
801-900 км |
901-1000 км |
1001-1100 км |
1101-1200 км |
1201-1300 км |
1301-1400 км |
1401-1500 км |
1501-1600 км |
1601-1700 км |
1701-1800 км |
1801-1900 км |
1901-2000 км |
2001 и более км |
2017 |
2258 |
2741 |
3225 |
3708 |
4191 |
4674 |
5157 |
5640 |
6123 |
6606 |
7089 |
7572 |
8055 |
8538 |
9021 |
9504 |
9987 |
10470 |
10953 |
Таблица 2
Отчет
___________________________________________________________
(авиакомпания)
о количестве фактически перевезенных пассажиров воздушными судами
в салонах экономического класса по специальному тарифу
за _____________________________________
(отчетный период)
N |
Наименование маршрута |
Тип воздушного судна |
Количество посадочных мест, ед. |
Количество выполненных рейсов (прямых), ед. |
Количество перевезенных пассажиров <*>, тыс. чел. |
Фактический пассажирооборот, пасс./км |
Специальный тариф (с НДС), руб. <**> |
Причитающиеся субсидии, руб. |
Комплексный показатель эффективности субсидирования фактического пассажирооборота, руб./пасс. км |
|
Субсидия, предоставляемая из федерального бюджета |
Субсидия, предоставляемая из бюджета автономного округа |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<*> Указывается количество перевезенных пассажиров по субсидируемому маршруту в разрезе специальных тарифов, по которым производилась продажа билетов по субсидируемому маршруту в отчетном периоде.
<**> Указываются специальные тарифы, по которым производилась продажа билетов по субсидируемому маршруту в отчетном периоде.
Руководитель ____________________/___________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Главный бухгалтер ____________________/___________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Таблица 3
Отчет
___________________________________________________________
(авиакомпания)
о количестве фактически перевезенных пассажиров воздушными судами
в салонах экономического класса по специальному тарифу
за _____________________________________
(отчетный период)
N |
Наименование маршрута |
Тип воздушного судна |
Количество посадочных мест, ед. |
Количество выполненных рейсов (прямых), ед. |
Количество перевезенных пассажиров <*>, тыс. чел. |
Фактический пассажирооборот, пасс./км |
Специальный тариф (с НДС), руб. <**> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<*> Указывается количество перевезенных пассажиров по субсидируемому маршруту в разрезе специальных тарифов, по которым производилась продажа билетов по субсидируемому маршруту в отчетном периоде.
<**> Указываются специальные тарифы, по которым производилась продажа билетов по субсидируемому маршруту в отчетном периоде.
Руководитель ____________________/___________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Главный бухгалтер ____________________/___________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
".
Губернатор |
Н.В. Комарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 28 октября 2019 г. N 400-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 354-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Современная транспортная система"
Настоящее постановление вступает в силу с 31 октября 2019 г.
Текст постановления опубликован в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 31 октября 2019 г. N 10 (часть II, том 2), ст. 1209, на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 1 ноября 2019 г., в газете "Новости Югры" от 13 декабря 2019 г. N 145, от 31 декабря 2019 г. N 152
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 декабря 2021 г. N 636-п настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.