В соответствии со статьями 4.3.1 и 4.6.1 Устава закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области:
1. Внести в распоряжение Администрации г. Заречного Пензенской области от 01.12.2014 N 272 "Об утверждении Регламента работы Администрации и взаимодействия с иными органами местного самоуправления города Заречного" (в редакции от 20.08.2018 N 157) следующие изменения:
пункт 14.3.7 раздела 14.3 "Прием, обработка и распределение поступающих (входящих) документов" части XIV. "Организация документооборота и исполнения документов" дополнить абзацем следующего содержания:
"Для подтверждения получения документа Администрацией города сотрудниками отдела контроля и управления делами по желанию гражданина, его представителя, представителя юридического лица на его экземпляре проставляется отметка о получении документа. Отметка включает должность лица, личную подпись, расшифровку подписи, дату получения.".
2. Настоящее распоряжение опубликовать в муниципальном печатном средстве массовой информации - в газете "Ведомости Заречного".
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на руководителя аппарата Администрации Узбекова В.С.
Исполняющий обязанности Главы города |
А.Г. Рябов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение администрации г. Заречного Пензенской области от 24 октября 2019 г. N 214 "О внесении изменений в распоряжение Администрации г. Заречного Пензенской области от 01.12.2014 N 272 "Об утверждении Регламента работы Администрации и взаимодействия с иными органами местного самоуправления города Заречного"
Текст распоряжения опубликован в газете "Ведомости Заречного" N 47 от 1 ноября 2019 г.