Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
Утверждена постановлением
администрации муниципального
образования город Новороссийск
от 4 октября 2018 г. N 3983
Муниципальная подпрограмма
"Развитие дорожной инфраструктуры и благоустройство объектов муниципального образования город Новороссийск на 2017 - 2019 годы"
Координатор подпрограммы: |
Муниципальное казенное учреждение "Управление строительства" |
Участники подпрограммы: |
Муниципальное казенное учреждение "Управление строительства" |
Цель подпрограммы: |
Создание благоприятных условий для жизни населения муниципального образования город Новороссийск. |
Задачи подпрограммы: |
1. Выполнение мероприятий по благоустройству муниципального образования город Новороссийск. 2. Реализация мероприятий по проектным работам подпрограммы. |
Перечень целевых показателей подпрограммы: |
1. Увеличение протяженности благоустроенных улиц, проездов, набережных на конец года от общего числа имеющихся. 2. Получение проектного задела на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов заложенных в подпрограмму, в процентах от общего количества ежегодно. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы: |
2017 - 2019 годы |
Источники финансирования подпрограммы: |
- 2017 год - 28 089,0 тыс. рублей, местный бюджет - 28 089,0 тыс. рублей, краевой бюджет - 0,0 тыс. рублей, федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей; - 2018 год - 135 863,8 тыс. рублей, местный бюджет - 135 863,8 тыс. рублей, краевой бюджет - 0,0 тыс. рублей, федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей; - 2019 год - 84 092,0 тыс. рублей, местный бюджет - 84 092,0 тыс. рублей, краевой бюджет - 0,0 тыс. рублей. федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей. |
Контроль за выполнением подпрограммы: |
Осуществляет муниципальное казенное учреждение "Управление строительства" |
1. Характеристика текущего состояния и прогноз развития дорожной инфраструктуры и благоустройства муниципального образования город Новороссийск
За прошедшие годы накопилось много проблем, связанных с решением задач направленных на развитие дорожной сети, что немаловажно для города Новороссийска.
В рамках реконструкции улицы Видова, протяженность которой составила - более 2,2 километра был выполнен ремонт существующих сетей теплотрассы, водопровода и ливневой канализации, электрических сетей, наружных сетей уличного освещения. Завершение реконструкции улицы позволило создать вторую дорогу с двусторонним движением (по две полосы в каждом направлении), на участке от поворота улиц Луначарского и улицы Свободы, что решило проблему, и позволило равномерно распределить транспортные потоки, с уменьшением нагрузки на Анапское шоссе. Для реконструкции другого участка ул. Видова от ул. Тобольской до ул. Луначарского, протяженностью 1,3 км разработана проектная сметная документация.
Однако, осталась проблема движения транспорта по Анапскому шоссе, от развязки на с. Абрау-Дюрсо до улицы Тобольской. В этом направлении администрация муниципального образования город Новороссийск выполнила подготовку проектно-сметной документации в рамках строительства объекта: "Обход 13-го жилого микрорайона в г. Новороссийске" (длина - 1,7 км). Затрагивая проблему движения автотранспорта в Приморском районе, силами администрации муниципального образования город Новороссийск выполнена реконструкция ул. Герцена от ул. Рязанской до ул. Камской, протяженность которой составляет - 0,6 км. В рамках выполнения строительно-монтажных работ выполнено: перенос сетей водоснабжения, перенос сетей теплоснабжения, в том числе устройство ливневой канализации и устройство подпорных стен, а также устройство наружного освещения и пешеходной части из тротуарной плитки.
Центральный район города Новороссийска тоже подвергся изменениям в сфере благоустройства. Это ул. Видова в границах ул. Кутузовская и ул. Свободы (0,67 км, упоминалась ранее в рамках реконструкции), ул. Бирюзова в границах ул. Видова и ул. Победы, где выполнены строительно-монтажные работы по устройству наружного освещения, озеленения, и ремонту дорожного полотна и тротуарного покрытия.
На сегодняшний момент выполнен ремонт ул. Свободы в границах ул. Видова и ул. Ботылева, протяженность которой составляет - 755 метров. Ремонт дорожного полотна был выполнен в рамках краевой целевой программы. Данная улица является связывающей артерией с. Широкая балка, где интенсивность движения максимальна, что создает заторы в "час пик".
В Центральном районе выполнен ремонт ул. Победы в границах ул. Бирюзова и ул. Новороссийской республики, (участок от ул. Бирюзова до ул. Свободы.
Также необходимо реализовать планы по капитальному ремонту ул. Кутузовской в границах ул. Советов и ул. Видова, что улучшит пропускную способность данного участка.
Острая обстановка сложилась в Южном районе города, где уже на сегодняшний момент практически завершена работа по благоустройству ул. Южной от проспекта Дзержинского до проспекта Ленина (1 этап от ул. Пионерской до проспекта Ленина) с устройством дорожного полотна, наружных сетей освещения. Протяженность объекта составляет 1114 метров. Не оставлен без внимания проспект Ленина в границах ул. Куникова до ул. Героев Десантников, (участок 1, 2, 3 очереди проспекта Ленина до ул. Исаева закончен, протяженность составляет 1,4 км), где решилось много задач и организовано многополосное движение.
Осталась проблема движения транспорта на пересечении ул. Куникова и проспекта Дзержинского, где принято решение об обустройстве кругового движения. Исходные данные для предпроектных работ собираются, в том числе технические условия на перенос сетей инженерно-технического обеспечения и организацию дорожного движения с устройством надземных пешеходных переходов. Также в планах строительство кругового движения на пересечении ул. Видова и ул. Луначарского, эти мероприятия входят в проект по реконструкции ул. Видова и устройство развязки в районе 13-го микрорайона (пересечение Анапское шоссе и ул. Горького).
2. Цели, задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации подпрограммы
Цели, задачи и методика расчета целевых показателей муниципальной подпрограммы "Развитие дорожной инфраструктуры и благоустройство объектов муниципального образования город Новороссийск на 2017 - 2019 годы" приведены в таблице:
Цель: Создание благоприятных условий для жизни населения муниципального образования город Новороссийск. | |
Задачи: 1. Выполнение мероприятий по благоустройству муниципального образования город Новороссийск 2. Реализация мероприятий по проектным работам подпрограммы | |
Методика расчета целевых показателей | |
Целевой индикатор |
Методика расчета |
1. Увеличение протяженности благоустроенных улиц, проездов, набережных на конец года от их числа |
Показатель рассчитывается как соотношение протяженности благоустроенных улиц, проездов, набережных построенных за отчетный период к протяженности благоустроенных улиц, проездов, набережных от числа имеющихся на начало отчетного периода. Данный показатель рассчитывает МКУ "Управление строительства" |
2. Получение проектного задела на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов заложенных в подпрограмму, в процентах от общего количества ежегодно |
Показатель рассчитывается как соотношение выполненных объектов проектирования от общего количества объектов проектирования подпрограммы. Данный показатель рассчитывает МКУ "Управление строительства" |
Ответственным за предоставление целевых показателей в управление по муниципальным проектам и программам - проектный офис является муниципальное казенное учреждение "Управление строительства".
Срок реализации Подпрограммы - 2017 - 2019 годы.
3. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Мероприятия подпрограммы финансируются за счет средств бюджетов всех уровней и в пределах лимитов, установленных на очередной финансовый год. Порядок предоставления государственной поддержки за счет средств федерального и краевого бюджетов устанавливаются Правительством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и постановлениями администрации муниципального образования город Новороссийск.
Планируемые объемы и источники финансирования мероприятий подпрограммы приведены в Приложении N 9. Объемы финансирования мероприятий подпрограммы (приложение N 7) могут быть скорректированы в процессе реализации мероприятий, исходя из возможности бюджета на очередной финансовый год и фактических затрат.
4. Методика оценки эффективности реализации подпрограммы
Результатом реализации мероприятий подпрограммы является повышение качества жизни населения муниципального образования город Новороссийск.
Оценка эффективности реализации муниципальной подпрограммы проводится в соответствии с постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск от 04 сентября 2018 года N 3522 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке, формировании, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования город Новороссийск".
5. Механизм реализации мероприятий подпрограммы и контроль за ее выполнением
Финансированию подлежат мероприятия, включенные в муниципальную подпрограмму. Техническим заказчиком строительства выступает МКУ "Управление строительства".
Реализация данных мероприятий осуществляется в следующем порядке:
5.1. Разработка и утверждение сметной документации, дефектных
ведомостей и графиков производства работ;
5.2. Проведение электронных аукционов;
5.3. Заключение контрактов на выполнение строительных работ;
5.4. Получение разрешительной документации для выполнения работ;
5.5. Выполнение строительных работ по объектам согласно утвержденных сроков;
5.6. Подготовка документации для сдачи объектов в эксплуатацию. Контроль за выполнением подпрограммы осуществляет МКУ "Управление строительства".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.