Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 41 введено в действие с 8 декабря 2019 г.
Приложение N 41
1. Основные положения к плану формирования вагонов с контейнерами на 2019/2020 год
1.1. Состав и критерии расчета плана формирования вагонов с контейнерами.
1.1.1. План формирования вагонов с контейнерами (ПФК) должен обеспечивать доставку грузов в установленные правилами сроки, сокращение расходов на перевозку и сортировку контейнеров.
1.1.2. План формирования вагонов с контейнерами, как со среднетоннажными так и с крупнотоннажными, состоит из трех основных разделов: перечней входных и выходных станций сортировки контейнеров, плана формирования вагонов с контейнерами по основным станциям, таблиц направления контейнеропотоков с указанием входных и выходных станций сортировки контейнеров и пунктов перехода в международном сообщении.
1.1.3. План формирования вагонов с контейнерами рассчитан на базе исполненных груженых и порожних контейнеропотоков за май и октябрь 2018 года в соответствии с Методикой расчета плана формирования вагонов с контейнерами в международном сообщении, утвержденной на шестьдесят пятом заседании Совета, с учетом утвержденного порядка направления вагонопотоков и плана формирования грузовых поездов.
1.1.4. На основе данного плана формирования вагонов с контейнерами на каждой железной дороге должен быть разработан внутридорожный план формирования, охватывающий все станции дороги, работающие с контейнерами, в т.ч. не поименованные в настоящем ПФК.
1.2. Виды сообщений.
1.2.1. Вагоны с контейнерами могут следовать в прямом сообщении на одну станцию выгрузки без сортировки в пути следования ("Прямое") и перегрузочном сообщении с переработкой на станциях сортировки ("Перегруз.").
1.2.2. Станция приема контейнеров к перевозке может формировать сообщения:
а) прямые;
б) перегрузочные:
- на входную станцию железной дороги назначения, если это предусмотрено настоящим ПФК;
- на выходную станцию своей дороги в соответствии с дорожным планом формирования вагонов с контейнерами;
- на внутридорожную сортировочную станцию своей дороги в соответствии с дорожным планом формирования вагонов с контейнерами.
1.2.3. Внутридорожная сортировочная станция железной дороги отправления может формировать сообщения:
а) прямые;
б) перегрузочные:
- на выходную станцию своей дороги в соответствии с дорожным планом формирования вагонов с контейнерами;
- на входную станцию железной дороги назначения, если это предусмотрено настоящим ПФК;
- на другую внутридорожную сортировочную станцию своей дороги в соответствии с дорожным планом формирования вагонов с контейнерами.
1.2.4. Выходная сортировочная станция железной дороги отправления может формировать сообщения:
а) прямые;
б) перегрузочные:
- на входную станцию железной дороги назначения, если это предусмотрено настоящим ПФК;
- на сортировочную станцию транзитной железной дороги, установленную настоящим планом формирования.
1.2.5. Сортировочная станция транзитной железной дороги может формировать перегрузочные сообщения:
- на входную станцию железной дороги назначения, если это предусмотрено настоящим ПФК;
- на сортировочную станцию другой транзитной железной дороги, установленную настоящим планом формирования.
1.2.6. Входная сортировочная станция железной дороги назначения может формировать назначения:
а) прямые;
б) перегрузочные:
- на внутридорожную сортировочную станцию своей дороги в соответствии с дорожным планом формирования вагонов с контейнерами.
1.2.7. Внутридорожная сортировочная станция железной дороги назначения может формировать сообщения:
а) прямые;
б) перегрузочные:
- на другую внутридорожную сортировочную станцию своей дороги в соответствии с дорожным планом формирования вагонов с контейнерами.
1.2.8. Перечень входных и выходных станций сортировки контейнеров, их специализация утверждаются руководством железнодорожной администрации. Входные, выходные сортировочные станции объявляются Дирекцией Совета и приводятся в настоящем плане формирования в таблицах направления контейнеропотоков.
1.2.9. По состоянию контейнеров вагоны подразделяются на:
- вагоны с гружеными контейнерами;
- вагоны с порожними контейнерами, возвращающимися собственнику, следующими по регулировочному заданию или в ремонт.
- вагоны с гружеными и доставленными до комплекта порожними контейнерами.
1.3. Порядок корректировки плана формирования вагонов с контейнерами.
1.3.1. Изменения и корректировка плана формирования вагонов с контейнерами и порядка направления контейнеропотоков производится:
- междорожных назначений, по которым следуют контейнеры в международном сообщении - Дирекцией Совета по железнодорожному транспорту и объявляется ее руководством;
- остальных междорожных сообщений внутри железнодорожной администрации - руководством железнодорожной администрации или руководителем, отвечающим за организацию контейнерных перевозок. Копия данного распоряжения направляется в адрес Дирекции Совета;
- внутридорожных назначений - руководством железной дороги или руководителем, отвечающим за организацию контейнерных перевозок.
1.3.2. Все изменения должны оформляться письменными распоряжениями.
1.3.3. В зависимости от эксплуатационной работы станций, изменения объемов и направлений контейнеропотоков для отдельных назначений может производиться оперативная корректировка плана формирования вагонов с контейнерами:
1.3.3.1. станции приема контейнеров к перевозке, станции сортировки контейнеров имеют право формировать в междорожном сообщении:
- прямые сообщении - самостоятельно;
- перегрузочные сообщении на входную станцию железной дороги назначения, в т.ч. вместо прямого сообщения - по распоряжению Управления своей железной дороги или руководителем, отвечающим за организацию контейнерных перевозок.
1.3.3.2. Решение о направлении контейнеров под сортировку на транзитную железную дорогу, где это не предусматривается настоящим планом формирования, принимается Дирекцией Совета по согласованию с причастными железными дорогами. Станция может направить вагон с контейнерами под сортировку только после получения разрешения от своей железнодорожной администрации (железной дороги).
1.3.4. Порядок оперативной корректировки внутридорожного плана формирования устанавливается распоряжением руководства железной дороги или руководителем, отвечающим за организацию контейнерных перевозок.
1.4. Порядок направления крупнотоннажных груженых контейнеров и собственных (приватных) порожних контейнеров.
1.4.1. Одиночные контейнеры направляются на станцию сортировки или выгрузки контейнеров по маршрутам, указанным настоящим планом формирования. В перевозочных документах на такие контейнеры пункты перехода указываются в соответствии с Таблицами направления контейнеропотоков для крупнотоннажных контейнеров, приведенными в настоящем ПФК.
1.4.2. Контейнеры, принятые к перевозке от одного отправителя и следующие в вагоне на станцию выгрузки без сортировки в пути следования, могут* направляться по маршрутам, предусмотренным планом формирования грузовых поездов. В перевозочных документах на такие контейнеры пункты перехода указываются в соответствии с частью 3 плана формирования грузовых поездов.
------------------------------
* с учетом специализации станций, осуществляющих прием и передачу подвижного состава по МГСП (Приложение 1).
------------------------------
1.4.3. Запрещается пополнение вагонов до комплекта порожними крупнотоннажными контейнерами принадлежности железнодорожных администраций, исключая возврат порожних контейнеров, следующих в администрацию-собственницу.
1.4.4. Запрещается погрузка в один вагон, передаваемый на соседнюю железнодорожную администрацию, контейнеров, у которых пункты перехода, указанные в перевозочных документах, не совпадают с маршрутом следования вагона.
1.5. Порядок направления среднетоннажных груженых контейнеров.
1.5.1. Среднетоннажные груженые контейнеры в международном сообщении назначением на станции железных дорог Республики Казахстан, Киргизской Республики, Российской Федерации, Украины должны следовать только в прямом сообщении на станцию выгрузки без сортировки в пути следования.
1.5.2. Среднетоннажные груженые контейнеры в международном сообщении назначением на станции железных дорог Азербайджанской Республики, Республики Молдова, Республики Узбекистан, Республики Таджикистан, Туркменистана и Грузии должны следовать в перегрузочном сообщении на входные сортировочные станции железнодорожных администраций данных государств, приведенные в настоящем ПФК, или в прямом сообщении до станции назначения.
1.5.3. В перевозочных документах на среднетоннажные груженые контейнеры пункты перехода указываются в соответствии с Таблицами направления контейнеропотоков для среднетоннажных контейнеров, приведенными в настояще
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.