Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
Порядок
действий локомотивной бригады при осмотре состава
1. В пассажирском поезде для осмотра состава по заявке машиниста привлекается поездная бригада.
2. Машинист или помощник машиниста обязан:
- уходя для осмотра поезда, выписать номер хвостового вагона из справки ВУ-45;
- при осмотре поезда пройти вдоль состава с правой или левой стороны до хвостового вагона, продуть тормозную магистраль, убедиться в наличии хвостового сигнала, закрытого положения концевого крана, подвешивания рукава тормозной магистрали и сверить номер хвостового вагона;
Вызывающий самоторможение воздухораспределитель усл. N 483 определяют обстукиванием молотком клапана мягкости и магистральной части, легкими ударами смотровым молотком по фланцам крышки при завышенном давлении в тормозной магистрали. Сработавший от удара молотка воздухораспределитель несправен.
Одновременно, при проходе по составу поезда для обнаружения кратковременных утечек необходимо обстучать молотком тормозные рукава, концевые краны тормозной магистрали, подводящие трубки к воздухораспределителю, резьбовые соединения тормозной магистрали.
Если обнаружены неисправности, которые можно устранить подручными средствами, то их необходимо устранить.
При осмотре состава с собой необходимо взять сигнальные принадлежности, деревянные пробки, металлические клинья, уплотнительные кольца для концевого рукава, газовый ключ, носимую радиостанцию, в ночное время - фонарь.
При обнаружении неисправности в составе поезда:
1. Разъединённые тормозные рукава соединить, обратив особое внимание на наличие уплотнительных колец. Записать номера вагонов. По возможности, выяснить причину разъединения тормозных рукавов.
2. Если произошло повреждение тормозного рукава, заменить его запасным или снятым с локомотива или хвостового вагона.
3. При обрыве одной из подводящих трубок в соединении у двухкамерного резервуара:
- перекрыть разобщительный кран к воздухораспределителю;
- подводящую трубку увязать проволокой;
- при помощи отпускного клапана выпустить воздух из рабочей и золотниковой камер воздухораспределителя, убедиться в уходе штока тормозного цилиндра и отходе колодок от поверхности катания колёс, после чего, ещё раз проверить отсутствие воздуха в воздухораспределителе.
4. При обрыве подводящей трубки у тройника магистрали, заглушить отверстие деревянной пробкой.
5. При обрыве магистральной трубы, перекрыть концевые краны между повреждённой и целой частью поезда и, для принятия решения о выводе поезда с перегона на станцию с частично отключенной тормозной магистралью, доложить о случившемся поездному диспетчеру.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.