Внести в приказ Главного государственно-правового управления Омской области от 30 июня 2016 года N 25п/1 "Об утверждении требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативных затрат на обеспечение функций Главного государственно-правового управления Омской области и подведомственного ему казенного учреждения Омской области "Центр хозяйственного обслуживания Главного государственно-правового управления Омской области" следующие изменения:
1. Приложение N 1 "Перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, закупаемых Главным государственно-правовым управлением Омской области, и их потребительские свойства (в том числе качество) и иные характеристики (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг)" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. В приложении N 2 "Нормативные затраты на обеспечение функций Главного государственно-правового управления Омской области и подведомственного ему казенного учреждения Омской области "Центр хозяйственного обслуживания Главного государственно-правового управления Омской области":
1) в разделе "Затраты на содержание имущества":
- название таблицы N 5 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту вычислительной техники (системных блоков) для ГШ У" дополнить словами "и мировых судей Омской области";
- название таблицы N 8 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту источника бесперебойного питания для ГТПУ" дополнить словами "и мировых судей Омской области";
2) в разделе "Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества":
- в таблице N 17 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения для ГГГГУ":
название таблицы дополнить словами "и мировых судей Омской области";
в строке 5 цифру "1" заменить цифрой "2";
в таблице N 18 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения для ГТПУ":
строки 4 - 6 изложить в следующей редакции:
дополнить строкой следующего содержания:
14 |
Управление финансов и экономики ГПТУ |
1 |
Программное обеспечение для отправки электронной отчетности |
не более 15 000 |
- таблицу N 20 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по проведению аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий для ГГГГУ" дополнить строкой следующего содержания:
5 |
Проведение специальных исследований и специальной проверки технических средств автоматизированной системы, обрабатывающей сведения, составляющие государственную тайну |
2 |
не более 140000 |
- таблицу N 21.1 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на расходы по приобретению аппаратного обеспечения по защите информации для ГГПУ" дополнить строкой следующего содержания:
6 |
Средство криптографической защиты информации и межсетевого экранирования уровня сети (производительность не менее 1 Гбит/сек) |
4 |
не более 850000 |
3) в разделе "Затраты на приобретение основных средств":
- название таблицы N 24 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение рабочих станций для ГГПУ" дополнить словами "и мировых судей Омской области";
- название таблицы N 30 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение принтеров для ГПТУ" изложить в следующей редакции:
"Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение принтеров, сканеров для ГГПУ и мировых судей Омской области";
дополнить строкой следующего содержания:
5 |
Все категории должностей |
1 |
Принтер |
- тип: струйный; - цветность: черно-белый; - максимальный формат: А4 |
не более 47 000 |
- в строке 6 таблицы N 33 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение коммутаторов для ГГПУ" слова "не менее 8 портов" заменить словами "не менее 4 портов";
- название таблицы N 35 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение источников бесперебойного питания для ГТПУ" дополнить словами "и мировых судей Омской области";
4) в разделе "Затраты на приобретение материальных запасов":
- название таблицы N 48 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение мониторов для ГГПУ" дополнить словами "и мировых судей Омской области";
- название таблицы N 51 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение системных блоков для ГТПУ" дополнить словами "и мировых судей Омской области";
- название таблицы N 56 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение расходных материалов для оргтехники для ГТПУ" дополнить словами "и мировых судей Омской области";
5) в разделе "Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-телекоммуникационные технологии":
- пункт 47 изложить в следующей редакции:
"47. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-пожарной сигнализации () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x обслуживаемых объектов, на которых установлены системы охранно-пожарной сигнализации;
- цена обслуживания 1 1-го объекта в месяц.
Таблица N 61
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-пожарной сигнализации
Количество обслуживаемых объектов, на которых установлена система охранно-пожарной сигнализации, шт. |
Цена обслуживания 1 объекта, в месяц, руб. |
72 |
не более 20000,00 |
- пункт 49 изложить в следующей редакции:
"49. Затраты на вывоз* твердых бытовых** отходов () определяются по формуле:
,
где:
- количество тонн твердых бытовых отходов в год;
- цена за вывоз 1 тонны твердых бытовых отходов.
* - вывоз включает транспортировку, обработку, сбор, утилизацию, обезвреживание и захоронение;
** - включая коммунальные отходы.
Таблица N 63
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходов
Количество, тонн |
Цена вывоза 1 тонны, руб. |
не более 300 |
в соответствии с действующим тарифом РЭК Омской области |
- в таблице N 68.18 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат по разгрузке-погрузке судебных дел":
цифры "300" заменить цифрами "1084"; цифры "350" заменить цифрами "400";
6) в разделе "Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии":
- пункт 59 изложить в следующей редакции:
"59. Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств ) определяются по формуле:
,
где:
- количество водителей;
- цена проведения 1 предрейсового и послерейсового осмотра;
- количество рабочих дней в году;
Таблица N 71
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств для КУ ЦХО
Цена предрейсового (послерейсового) осмотра, руб. |
не более 65 |
- пункт 62.1 изложить в следующей редакции:
"62.1. Затраты на оплату услуг охраны объектов посредством централизованного наблюдения за состоянием тревожной сигнализации, а также средствами охранно-пожарной сигнализации (), определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х объектов охраны;
- цена охраны i-го объекта;
- количество месяцев охраны объектов.
Таблица N 73.2
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на оказание услуг охраны объектов посредством централизованного наблюдения за состоянием тревожной сигнализации, а также средствами охранно-пожарной сигнализации
Наименование услуги |
Количество объектов, шт. |
Цена охраны 1 объекта в месяц, руб. |
Охрана объектов посредством централизованного наблюдения за состоянием тревожной сигнализации, а также средствами охранно-пожарной сигнализации |
не более ПО |
не более 15 000 |
- дополнить пунктом следующего содержания:
"62.2. Затраты на оплату услуг охраны, включающих в себя услуги физической охраны и ведомственной охраны объектов, занимаемых мировыми судьями Омской области, определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x объектов охраны;
- Цена охраны i-ro объекта в час;
- количество часов охраны i-ro объекта.
Таблица N 73.2.1
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание услуг охраны, включающих в себя услуги физической охраны и ведомственной охраны объектов, занимаемых мировыми судьями Омской области
Вид охраны |
Количество часов в год, ч. |
Цена охраны 1 объекта в час, руб. |
Физическая охрана |
не более 44000 |
не более 220 |
Ведомственная охрана объектов, занимаемых мировыми судьями Омской области |
не более 65000 |
не более 390 |
- в названии таблицы N 74 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение услуг на оплату труда свидетелей, экспертов, специалистов, переводчиков для ГГПУ" слово "ГГПУ" заменить словами "мировых судей Омской области";
7) в разделе "Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии":
- таблицу N 78.3 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение мебели" изложить в следующей редакции:
"Таблица N 78.3
Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение мебели
N |
Вид мебели |
Количество, шт. |
Цена единицы, (руб.) |
Срок полезного использования устройства, лет |
Рабочее место для мировых судей Омской области, для должностей государственной гражданской службы категории "руководители", для руководителя (заместителя руководителя) КУ ЦХО | ||||
1 |
Стол руководителя |
не более 1 на 1 сотрудника |
не более 15000 |
7 |
2 |
Стол-приставка |
не более 1 на 1 сотрудника |
не более 7000 |
7 |
3 |
Тумба приставная |
не более 2 в расчете на человека |
не более 13000 |
7 |
4 |
Тумба мобильная |
не более 1 на 1 сотрудника |
не более 5000 |
7 |
5 |
Шкаф для документов (с элементами стекла) |
не более 2 на 1 кабинет |
не более 15300 |
7 |
6 |
Кресло руководителя |
не более 1 на 1 сотрудника |
не более 15500 |
7 |
7 |
Кресло (стул) для посетителей |
не более 4 единиц на 1 кабинет |
не более 2300 |
7 |
8 |
Шкаф для одежды |
не более 1 на 1 кабинет |
не более 15000 |
7 |
Рабочее место для должностей государственной гражданской службы категории "помощники (советники)", "специалисты" | ||||
9 |
Стол рабочий |
не более 1 на 1 сотрудника |
не более 10000 |
7 |
10 |
Подставка под системный блок |
не более 1 на 1 сотрудника |
не более 1500 |
7 |
11 |
Приставка к столу |
не более 1 на 1 сотрудника |
не более 5650 |
7 |
12 |
Тумба мобильная (напольная) |
не более 1 на 1 сотрудника |
не более 4850 |
7 |
13 |
Шкаф для одежды |
не более 1 на 1 кабинет |
не более 12500 |
7 |
14 |
Шкаф для документов (с элементами стекла) |
не более 2 на 1 кабинет |
не более 11000 |
7 |
15 |
Кресло офисное |
не более 1 на 1 сотрудника |
не более 5000 |
7 |
16 |
Кресло (стул) для посетителей |
не более 4 на 1 кабинет |
не более 2500 |
7 |
17 |
Подставка для ног |
не более 1 на 1 сотрудника |
не более 3000 |
5 |
Рабочее место для должностей государственной гражданской службы категории "обеспечивающие специалисты", а также работников КУ ЦХО | ||||
18 |
Стол рабочий |
не более 1 на 1 сотрудника |
не более 6500 |
7 |
19 |
Подставка под системный блок |
не более 1 на 1 сотрудника |
не более 1500 |
7 |
20 |
Приставка к столу |
не более 1 на 1 сотрудника |
не более 4500 |
7 |
21 |
Тумба мобильная (напольная) |
не более 1 на 1 сотрудника |
не более 4850 |
7 |
22 |
Шкаф для одежды |
не более 1 на 1 кабинет |
не более 9150 |
7 |
23 |
Шкаф для документов (с элементами стекла) |
не более 2 на 1 кабинет |
не более 11000 |
7 |
24 |
Кресло офисное |
не более 1 на 1 сотрудника |
не более 3500 |
7 |
25 |
Кресло (стул) для посетителей |
не более 4 на 1 кабинет |
не более 2500 |
7 |
26 |
Подставка для ног |
не более 1 на 1 сотрудника |
не более 3000 |
5 |
Предметы интерьера для проведения торжественных мероприятий в рамках оказания государственной услуги "Государственная регистрация актов гражданского состояния" | ||||
27 |
Кресло (стул) для посетителей |
не более 20 шт. на 1 зал |
не более 15000 |
7 |
28 |
Стол (для регистрации) |
не более 1 шт. на 1 зал |
не более 100000 |
7 |
29 |
Стол (для посетителей) |
не более 3 шт. на 1 зал |
не более 40000 |
7 |
30 |
Диван |
не более 2 шт. на 1 помещение |
не более 30000 |
7 |
- в таблице N 78.5 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение иных объектов хозяйственного и производственного инвентаря для КУ ЦХО":
раздел "Инвентарь хозяйственно-бытового назначения" дополнить строками следующего содержания:
в разделе "Бытовая техника":
в строке 10 слова "Активная акустическая система" заменить словами "Акустическая система";
дополнить строкой следующего содержания:
16 |
Усилитель |
не более 5 |
не более 8000 |
5 |
8) в разделе "Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии":
- в таблице N 81 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение канцелярских принадлежностей для ГГПУ":
название таблицы дополнить словами "и мировых судей Омской области";
дополнить строками следующего содержания:
- таблицу N 82 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение канцелярских принадлежностей для КУ ЦХО" дополнить строкой следующего содержания:
31 |
Пленка для лазерных принтеров (упаковка) |
не более 3 |
не более 1000 |
на отдел организации деятельности учреждения |
- в разделе "Хозяйственные материалы" таблицы N 83 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение хозяйственного товара и принадлежностей для КУ ЦХО":
в строке 15 цифры "12" заменить цифрами "20";
дополнить строкой следующего содержания:
33 |
Номерок гардеробный |
не более 100 |
не более 100 |
- в таблице N. 83.1 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение строительных материалов для КУ ЦХО":
в строке 4 цифры "300" заменить цифрами "1000";
в строке 8 цифры "120" заменить цифрами "3950";
в строке 22 цифры "500" заменить цифрами "2300";
в строке 29 цифры "30000" заменить цифрами "50000";
- в таблице N 83.5 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение спецодежды для КУ ЦХО":
строку 6 изложить в следующей редакции:
6 |
Костюм для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий |
не более 178 шт. |
не более 6 000 |
в строке 12 цифры "1386" заменить цифрами "1464";
в строке 13 цифры "12" заменить цифрами "28", цифры "180" заменить цифрами "250";
в строке 14 цифры "10" заменить цифрами "26";
в строке 19 цифры "192" заменить цифрами "300";
9) название таблицы N 86 "Нормы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации для ГТПУ" раздела "Затраты на дополнительное профессиональное образование работников" дополнить словами "и мировых судей Омской области".
Начальник Главного государственно-правового управления Омской области |
А.А. Банников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Главного государственно-правового управления Омской области от 28 октября 2019 г. N 28п/1 "О внесении изменений в приказ Главного государственно-правового управления Омской области от 30 июня 2016 года N 25п/1"
Настоящий приказ вступает в силу с 29 октября 2019 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 28 октября 2019 г.