Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
ЗАТО г. Радужный Владимирской области
от 24 октября 2019 г. N 1452
Муниципальная программа
"Жилищно-коммунальный комплекс ЗАТО г. Радужный Владимирской области"
Паспорт
муниципальной программы
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости решения ее программными методами
Особенности жилищно-коммунального комплекса обусловлены его социальной и экономической значимостью, а также сложной системой взаимосвязей хозяйствующих субъектов и потребителей услуг, в первую очередь населения.
Социальная значимость жилищно-коммунального комплекса состоит в создании необходимых условий для комфортного и безопасного проживания граждан на территории города.
Экономическая значимость жилищно-коммунального комплекса определяется постоянным потребительским спросом на работы и услуги и высоким потенциалом для развития частного бизнеса.
Жилищно-коммунальный комплекс представляет собой сложную систему социально-экономических отношений, интересов и взаимодействий органов государственной власти и местного самоуправления, предприятий и организаций, бизнеса и населения, как потребителя жилищно-коммунальных услуг.
Жилищно-коммунальный комплекс включает в себя широкий круг деятельности по управлению многоотраслевым муниципальным хозяйством
Основную цель функционирования жилищно-коммунального комплекса можно сформулировать, как обеспечение эффективного механизма, устойчивого и надежного функционирования систем жизнеобеспечения населения, повышение качества жилищно-коммунальных услуг в сочетании с оптимизацией затрат и обеспечением социальной защиты населения.
Главная задача сферы ЖКХ состоит в том, чтобы все жители независимо от уровня дохода были обеспечены качественными услугами. Качество, объем, номенклатура оказываемых услуг должны соответствовать существующим социальным нормативам и стандартам. Показатели качества должны учитываться при оценке деятельности предприятия ЖКХ.
Основной проблемой в жилищно-коммунальном хозяйстве является высокий процент износа объектов коммунальной инфраструктуры. Реализация мероприятий программы позволит снизить уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры, повысить качество предоставляемых коммунальных услуг.
На решение проблемы капитального ремонта многоквартирных домов направлено выполнение Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", в соответствии с которым разработана региональная программа капитального ремонта на период с 2014 по 2043 годы, утвержденная постановлением Губернатора Владимирской области от 30.12.2013 N 1502 "Об утверждении региональной программы капитального ремонта на период с 2014 по 2043 годы".
В целях дальнейшего улучшения качества жизни населения, комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, снижения необоснованных затрат за счет принятия инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, снижения нагрузки на потребителей и разработана настоящая программа.
2. Основные цели, задачи и показатели (индикаторы) их достижения, основные ожидаемые конечные результаты программы, сроки и этапы ее реализации
Основные цели программы:
- Обеспечение комплексного развития коммунальной инфраструктуры ЗАТО г. Радужный Владимирской области, создание комфортных условий проживания граждан
- Осуществление строительного контроля в полном соответствии с требованиями действующего законодательства
Основные задачи программы:
- модернизация объектов коммунальной инфраструктуры муниципального образования;
- снижение тарифной нагрузки для населения;
- создание условий для снижения издержек и повышения качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг
- проведение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в полном соответствии требованиям действующего законодательства.
Исходя из анализа существующего положения дел в жилищно-коммунальном комплексе ЗАТО г. Радужный Владимирской области и целей настоящей программы предусматриваются основные направления ее реализации:
- содействие комплексному развитию систем коммунальной инфраструктуры ЗАТО г. Радужный Владимирской области;
В соответствии с целью и задачами Программы основной эффект от реализации ее мероприятий имеет, прежде всего, социальную направленность, стимулирующую активизацию экономической деятельности города:
- обеспечение эффективного механизма функционирования жилищно-коммунального комплекса, устойчивого и надежного функционирования систем жизнеобеспечения населения, повышение качества жилищно-коммунальных услуг в сочетании с оптимизацией затрат и обеспечением социальной защиты населения.
Целевые показатели (индикаторы), критерии оценки программы:
- доступность для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;
- выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в соответствие с региональной программой капитального ремонта на период с 2014 по 2043 годы,
Более детально целевые показатели (индикаторы) определены в разделе 2. "Основные цели, задачи и показатели (индикаторы) их достижения, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы, сроки и этапы ее реализации" подпрограмм.
Сроки реализации программы 2017 - 2021 годы: 1 этап - 2017 год, 2 этап - 2018 год, 3 этап - 2019 год, 4 этап - 2020 год, 5 этап - 2021 год, 6 этап - 2022 год.
3. Ресурсное обеспечение реализации программы
N п/п |
Наименование программы |
Срок исполнения (год) |
Объем финансирования, (тыс. руб.) |
В том числе: |
Внебюджетные средства |
Исполнители, соисполнители, ответственные за реализацию программы |
||
Субвенции |
Собственных доходов: |
|||||||
Субсидии, иные межбюджетные, трансферты |
Другие собственные доходы |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Программа "Жилищно-коммунальный комплекс ЗАТО г. Радужный Владимирской области" |
|
|
|
|
|
|
МКУ ГКМХ |
2 |
Всего: |
2017-2022 |
241 324,70766 |
|
0,0 |
241 324,70766 |
|
|
3 |
в том числе по годам:
|
2017 |
41 190,83647 |
|
0,0 |
41 190,83647 |
|
|
2018 |
39 621,41262 |
|
0,0 |
39 621,41262 |
|
|
||
2019 |
43 111,64211 |
|
0,0 |
43 111,64211 |
|
|
||
2020 |
40 231,15546 |
|
0,0 |
40 231,15546 |
|
|
||
2021 |
37 921,71100 |
|
0,0 |
37 921,71100 |
|
|
||
2022 |
39 247,95000 |
|
0,0 |
39 247,95000 |
|
|
||
4 |
Подпрограмма "Развитие жилищно-коммунального комплекса ЗАТО г. Радужный Владимирской области" |
|
|
|
|
|
|
МКУ ГКМХ |
5 |
Всего |
2017-2022 |
241 321,94962 |
|
0,0 |
241 321,94962 |
|
|
6 |
в том числе по годам:
|
2017 |
41 188,07843 |
|
0,0 |
41 188,07843 |
|
|
2018 |
39 621,41262 |
|
0,0 |
39 621,41262 |
|
|
||
2019 |
43 111,64211 |
|
0,0 |
43 111,64211 |
|
|
||
2020 |
40 231,15546 |
|
0,0 |
40 231,15546 |
|
|
||
2021 |
37 921,71100 |
|
0,0 |
37 921,71100 |
|
|
||
2022 |
39 247,95000 |
|
0,0 |
39 247,95000 |
|
|
||
7 |
Подпрограмма "Ведомственная программа "Строительный контроль при выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории ЗАТО г. Радужный" |
|
|
|
|
|
|
МКУ ГКМХ |
8 |
Всего |
2017-2020 |
2,75804 |
|
0,0 |
2,75804 |
|
|
9 |
в том числе по годам: |
2017 |
2,75804 |
|
0,0 |
2,75804 |
|
|
2018 |
0 |
|
0,0 |
0 |
|
|
||
2019 |
0 |
|
0,0 |
0 |
|
|
||
2020 |
0 |
|
0,0 |
0 |
|
|
||
2021 |
0 |
|
0,0 |
0 |
|
|
||
2022 |
0 |
|
0,0 |
0 |
|
|
4. Мероприятия муниципальной программы
Перечень мероприятий муниципальной программы представлен в приложениях к подпрограммам.
Паспорт подпрограммы
"Развитие жилищно-коммунального комплекса ЗАТО г. Радужный Владимирской области"
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости решения ее программными методами
Особенности жилищно-коммунального комплекса обусловлены его социальной и экономической значимостью, а также сложной системой взаимосвязей хозяйствующих субъектов и потребителей услуг, в первую очередь населения.
Социальная значимость жилищно-коммунального комплекса состоит в создании необходимых условий для комфортного и безопасного проживания граждан на территории города.
Экономическая значимость жилищно-коммунального комплекса определяется постоянным потребительским спросом на работы и услуги и высоким потенциалом для развития частного бизнеса.
Жилищно-коммунальный комплекс представляет собой сложную систему социально-экономических отношений, интересов и взаимодействий органов государственной власти и местного самоуправления, предприятий и организаций, бизнеса и населения, как потребителя жилищно-коммунальных услуг.
Жилищно-коммунальный комплекс включает в себя широкий круг деятельности по управлению многоотраслевым муниципальным хозяйством.
Основную цель функционирования жилищно-коммунального комплекса можно сформулировать, как обеспечение эффективного механизма, устойчивого и надежного функционирования систем жизнеобеспечения населения, повышение качества жилищно-коммунальных услуг в сочетании с оптимизацией затрат и обеспечением социальной защиты населения.
Главная задача сферы ЖКХ состоит в том, чтобы все жители независимо от уровня дохода были обеспечены качественными услугами. Качество, объем, номенклатура оказываемых услуг должны соответствовать существующим социальным нормативам и стандартам. Показатели качества должны учитываться при оценке деятельности предприятия ЖКХ.
Основной проблемой в жилищно-коммунальном хозяйстве является высокий процент износа объектов коммунальной инфраструктуры. Реализация мероприятий программы позволит снизить уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры до 50 процентов, повысить качество предоставляемых коммунальных услуг.
В целях дальнейшего улучшения качества жизни населения, комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, снижения необоснованных затрат за счет принятия инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, снижения нагрузки на потребителей и разработана настоящая программа.
2. Основные цели, задачи и показатели (индикаторы) их достижения, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы, сроки и этапы ее реализации
Основные цели подпрограммы:
- Обеспечение комплексного развития коммунальной инфраструктуры ЗАТО г. Радужный Владимирской области, создание комфортных условий проживания граждан.
Основные задачи программы:
- модернизация объектов коммунальной инфраструктуры ЗАТО г. Радужный Владимирской области;
- уменьшение тарифной нагрузки для населения;
- создание условий для снижения издержек и повышения качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг.
Основными целевыми показателями (индикаторами) реализации муниципальной программы являются:
- Доля потребителей, обеспеченных доступом к коммунальной инфраструктуре в муниципальном образовании;
- Соответствие фактически сложившегося роста платы граждан за коммунальные услуги установленному субъектом Федерации;
- Доля объема неэффективных расходов бюджетных средств к общему объему бюджетных расходов в области жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования;
- Доля неэффективных предприятий жилищно-коммунального хозяйства
Исходя из анализа существующего положения дел в жилищно-коммунальном комплексе ЗАТО г. Радужный Владимирской области и целей настоящей программы предусматриваются основные направления ее реализации:
- содействие комплексному развитию систем коммунальной инфраструктуры ЗАТО г. Радужный Владимирской области;
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы:
N п/п |
Показатели (индикаторы) |
Ед. изм. |
Значение показателя (индикатора) |
|||||
Отчетный год |
Годы реализации Программы |
|||||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Показатель (критерий) территориальной доступности | ||||||||
1.1. |
Доля потребителей, обеспеченных доступом к коммунальной инфраструктуре в муниципальном образовании |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. Показатель (критерий) экономической доступности | ||||||||
2.1. |
Соответствие фактически сложившегося роста платы граждан за коммунальные услуги установленному субъектом Федерации |
Коэффициент
|
0,96 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3. Показатель доли неэффективных расходов на жилищно-коммунальное хозяйство | ||||||||
3.1. |
Доля объема неэффективных расходов бюджетных средств к общему объему бюджетных расходов в области жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования* |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4. Показатель доли не эффективных организаций жилищно-коммунального хозяйства | ||||||||
4.1. |
Доля неэффективных предприятий жилищно-коммунального хозяйства |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
___________________
* Неэффективным расходованием бюджетных средств в области жилищно-коммунального хозяйства является направление бюджетных средств на компенсацию организациям жилищно-коммунальной сферы разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения и на покрытие убытков организаций жилищно-коммунального хозяйства, возникших в связи с применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги.
Сроки реализации подпрограммы 2017 - 2019 годы: 1 этап - 2017 год, 2 этап - 2018 год, 3 этап - 2019 год, 4 этап - 2020 год, 5 этап - 2021 год, 5 этап - 2021 год, 6 этап - 2022 год.
3. Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы
п/п |
Наименование под программы |
Срок Исполнения, (года) |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
В том числе: |
Внебюджетные средства |
Исполнители, соисполнители |
||
Субвенции |
Собственных доходов: |
|||||||
Субсидии, иные межбюджетные трансферты |
Другие собственные доходы |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
8 |
|
подпрограмма "Развитие жилищно-коммунального комплекса ЗАТО г. Радужный Владимирской области" |
2017-2022 |
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
2017-2022 |
241 321,94962 |
|
|
241 321,94962 |
|
|
|
В том числе по годам |
2017 |
41 188,07843 |
|
|
41 188,07843 |
|
|
2018 |
39 621,41262 |
|
|
39 621,41262 |
|
|
||
2019 |
43 111,64211 |
|
|
43 111,64211 |
|
|
||
2020 |
40 231,15546 |
|
|
40 231,15546 |
|
|
||
2021 |
37 921,71100 |
|
|
37 921,71100 |
|
|
||
2022 |
39 247,95000 |
|
|
39 247,95000 |
|
|
4. Мероприятия подпрограммы
Перечень мероприятий подпрограммы представлен в приложении подпрограмме.
Приложение
к подпрограмме
"Развитие жилищно-коммунального комплекса
ЗАТО г. Радужный Владимирской области"
Перечень мероприятий
подпрограммы "Развитие жилищно-коммунального комплекса ЗАТО г. Радужный Владимирской области"
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации закрытого административно-территориального образования г. Радужный Владимирской области от 24... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.