Постановление Администрации Чайковского городского округа Пермского края от 21 октября 2019 г. N 1713
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в аренду муниципального имущества"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", Уставом Чайковского городского округа, постановлением администрации города Чайковского от 4 апреля 2019 г. N 759 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановлением администрации города Чайковского от 14 марта 2019 г. N 528 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Чайковского, руководителей отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений администрации города Чайковского при предоставлении муниципальных услуг", постановлением администрации города Чайковского от 21 марта 2019 г. N 590 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами и учреждениями администрации города Чайковского" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в аренду муниципального имущества".
2. Признать утратившим силу постановление администрации Чайковского муниципального района от 26 сентября 2016 г. N 875 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в аренду муниципального имущества".
3. Опубликовать постановление в муниципальной газете "Огни Камы" и разместить на официальном сайте администрации Чайковского городского округа.
4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Чайковского городского округа по строительству и земельно-имущественным отношениям.
И. о. главы городского округа - главы администрации Чайковского городского округа |
А.В. Агафонов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление в аренду муниципального имущества"
(утв. постановлением администрации Чайковского городского округа от 21 октября 2019 г. N 1713)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в аренду муниципального имущества" (далее - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и определяет последовательность и сроки административных процедур (действий), осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется в рамках решения вопроса местного значения "владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального, городского округа", установленного пунктом 3 части 1 статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2013 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.3. В качестве заявителей выступают - физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица (далее - заявитель).
1.4. От имени заявителя могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы заявителя, либо лица, уполномоченные заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - представитель заявителя).
1.5. Управление земельно-имущественных отношений администрации Чайковского городского округа (далее - орган, представляющий муниципальную услугу), расположено по адресу: ул. Ленина, 67/1, г. Чайковский, Пермский край, 617764.
График работы:
понедельник - четверг с 08.30 до 17.45;
пятница с 08.30 до 16.30;
перерыв с 13.00 до 14.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочные телефоны: 8(34241)4-44-13, 4-73-75.
Адрес официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу в сети "Интернет" (далее - официальный сайт), содержащего информацию о порядке предоставления муниципальной услуги: http://чайковскийрайон.рф/.
Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал при наличии технической возможности).
Адрес электронной почты для направления обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги: chaikkui2015@yandex.ru.
1.6. Заявители (представители заявителя) вправе получить муниципальную услугу через краевое государственное бюджетное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и администрацией Чайковского городского округа (далее - соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
При однократном обращении заявителя (представителя заявителя) с заявлением о предоставлении нескольких муниципальных услуг МФЦ организует предоставление заявителю двух и более муниципальных услуг (далее - комплексный запрос), выраженный в устной, письменной или электронной форме.
Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ содержится на официальном сайте МФЦ: http://mfc-perm.ru.
1.7. Информация по вопросам предоставления муниципальных услуг, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предоставляется:
1.7.1. на информационных стендах в здании органа, предоставляющего муниципальную услугу;
1.7.2. на официальном сайте администрации Чайковского городского округа;
1.7.3. на Едином портале при наличии технической возможности;
1.7.4. посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр и буклетов);
1.7.5. с использованием средств телефонной связи;
1.7.6. при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ;
1.7.7. при обращении доверенного лица заявителя.
1.8. Заявитель (представитель заявителя) имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронной почты, Единого портала при наличии технической возможности.
1.9. На информационных стендах в здании органа, предоставляющего муниципальную услугу, размещается следующая информация:
1.9.1. извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
1.9.2. извлечения из текста административного регламента;
1.9.3. блок-схема предоставления муниципальной услуги;
1.9.4. перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
1.9.5. перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
1.9.6. образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
1.9.7. информация о местонахождении, справочных телефонах, адресе официального сайта и электронной почты, графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;
1.9.8. график приема заявителей (представителями заявителя) должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу;
1.9.9. информация о сроках предоставления муниципальной услуги;
1.9.10. основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
1.9.11. основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
1.9.12. порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
1.9.13. порядок получения консультаций;
1.9.14. порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу;
1.9.15. иная информация необходимая для предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Предоставление в аренду муниципального имущества".
2.2. Органом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, является Управление земельно-имущественных отношений администрации Чайковского городского округа.
2.3. При предоставлении муниципальной услуги орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляет взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы, Управлением федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю.
2.4. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя (представителя заявителя):
2.4.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2.4.2. представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем (представителем заявителя) платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органа предоставляющего муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 вышеназванного федерального закона перечень документов. Заявитель (представитель заявителя) вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;
2.4.3. осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.5.1. заключение договора аренды муниципального имущества без проведения торгов;
2.5.2. заключение договора аренды муниципального имущества путем проведения торгов;
2.5.3. отказ в предоставлении в аренду муниципального имущества.
2.6. Общий срок предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. не более 30 календарных дней со дня обращения заявителя в случае предоставления имущества без проведения торгов;
2.6.2. не более 20 календарных дней или указанного в извещении срока после завершения торгов и размещения информации о результатах конкурса или аукциона на официальном сайте торгов;
2.6.3. срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги в случае направления заявителем (представителем заявителя) документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, через МФЦ исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
2.6.4. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрен действующим законодательством.
2.6.5. Срок выдачи (направления по адресу, указанному в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, либо через МФЦ) заявителю (представителю заявителя) документа, подтверждающего принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, либо принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги не должен превышать:
5 дней, со дня подписания протокола об итогах торгов;
3 дней со дня подписания руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, договора аренды муниципального имущества в случае предоставления в аренду без проведения торгов.
2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Налоговым кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
Приказом Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 10 февраля 2010 г. N 67 "О порядке проведения конкурсов и аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного имущества и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме аукциона";
Решением Чайковской городской Думы от 17 апреля 2019 г. N 174 "Об утверждении Перечня необходимых и обязательных услуг для предоставления администрацией города Чайковского, ее отраслевыми (функциональными) органами муниципальных услуг и предоставляемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг";
Постановлением администрации города Чайковского от 11 февраля 2019 г. N 152 "Об утверждении типового административного регламента предоставления муниципальной услуги";
Постановлением администрации города Чайковского от 14 марта 2019 г. N 528 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Чайковского, руководителей отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений администрации города Чайковского при предоставлении муниципальных услуг";
Постановлением администрации города Чайковского от 21 марта 2019 г. N 590 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами и учреждениями администрации города Чайковского";
Постановлением администрации города Чайковского от 4 апреля 2019 г. N 759 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
Постановлением администрации Чайковского городского округа от 24 июня 2019 г. N 1157 "О внесении изменений в типовой административный регламент предоставления муниципальной услуги, утвержденный постановлением администрации города Чайковского от 11 февраля 2019 г. N 152";
Решением Чайковской городской Думы от 19 декабря 2018 г. N 99 "Об Управлении земельно-имущественных отношений администрации города Чайковского";
Положением о порядке сдачи в аренду муниципального имущества, являющегося собственностью Чайковского городского округа, утвержденного решением Чайковской городской Думы от 19 декабря 2018 г. N 100.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в случае предоставления имущества без проведения торгов):
2.8.1. заявление по форме, согласно приложению 1 к административному регламенту, либо заявление по форме, установленной конкурсной или аукционной документацией;
2.8.2. документы, содержащие сведения о заявителе:
2.8.2.1 для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями - копия паспорта гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации) и оригинал документа, удостоверяющего личность (для сверки), копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя;
2.8.2.2 для юридического лица или индивидуального предпринимателя: копия учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями
в них на дачу подачи заявления;
копия документа, подтверждающего должностные полномочия руководителя;
решение об одобрении или совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения являются крупной сделкой;
заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
заявление об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
2.8.3. перечень документов, которые запрашиваются по системе межведомственного электронного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами:
2.8.3.1 выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;
2.8.3.2 свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
2.9. Перечень документов, предоставляемых заявителями для предоставления муниципального имущества, являющегося собственностью Чайковского городского округа, в аренду путем проведения торгов, устанавливается федеральным антимонопольным органом в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите конкуренции.
Заявление на участие в конкурсе или аукционе подается в письменной форме в конверте. При этом на конверте указывается наименование конкурса или аукциона (номер лота), на участие в котором подается данное заявление. Указание на конверте фирменного наименования, почтового адреса (для юридического лица) или фамилии, имени, отчества (если имеется), сведений о месте жительства (для физического лица) не является обязательным.
2.10. Тексты документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества (при наличии) физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.
2.11. Для рассмотрения заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги орган, предоставляющий муниципальную услугу, запрашивает документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе, перечень которых указан в пункте 2.8.3. административного регламента.
2.12. Заявитель вправе самостоятельно представить указанные документы. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
2.13. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляемые в форме электронных документов, подписаны электронной подписью, которая соответствует требованиям статьи 10 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
2.14. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является:
2.14.1. представление заявителем (представителем заявителя) неполного комплекта документов, предусмотренного пунктами 2.8.1. - 2.8.2. административного регламента и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
2.14.2. представление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документов, исполненных карандашом;
2.14.3. отсутствие у заявителя (представителя заявителя) соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги (обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица или отсутствие оформленной установленном порядке доверенности на осуществление действий у представителя);
2.14.4. установление несоблюдения условий использования электронной подписи при подаче заявления и документов в электронном виде.
2.15. Заявителю отказывается в приеме документов до момента регистрации поданных заявителем документов в органе, предоставляющем муниципальную услугу, МФЦ.
2.16. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены действующим законодательством.
2.17. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.17.1. в предоставлении муниципального имущества без проведения торгов в аренду отказывается в случае:
2.17.1.1 наличия двух и более заявлений на приобретение прав на данное имущество;
2.17.1.2 если принято решение о проведении торгов;
2.17.1.3 если данное муниципальное имущество передаче в аренду не подлежит;
2.17.2. в предоставлении муниципального имущества посредством проведения торгов отказывается в случае:
2.17.2.1 несоответствия участника торгов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к таким участникам;
2.17.2.2 невнесения задатка, если требование о внесение задатка указано в извещении о проведении конкурса или аукциона;
2.17.2.3 несоответствия заявления на участие в конкурсе или аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличие в заявлении предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота);
2.17.2.4 истечения срока приема заявлений на участие, установленного извещением о проведении конкурса или аукциона;
2.17.2.5 наличия решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличия решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
2.17.2.6 наличия решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявления на участие в конкурсе или аукционе.
2.18. Предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуется.
2.19. Государственная пошлина и иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.20. Максимальное время ожидания в очереди:
2.20.1. при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя), для предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут;
2.20.2. при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.
2.21. Срок регистрации запроса:
2.21.1. заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя), для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, подлежат регистрации в день их поступления;
2.21.2. заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя), для предоставления муниципальной услуги, поданные в МФЦ, подлежат регистрации в день его поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
2.22. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
2.22.1. здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, находится в зоне пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Вход в здание оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок, детских колясок;
2.22.2. прием заявителей (представителей заявителя) осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Места ожидания и приема заявителей (представителей заявителя) соответствуют комфортным условиям для заявителей (представителей заявителя), в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, и оптимальным условиям работы специалистов.
Места для приема заявителей (представителей заявителя) оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета (окна);
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги или информирование о предоставлении муниципальной услуги.
Места ожидания оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, и составляет не менее 5 мест.
Места для заполнения документов оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями;
2.22.3. информационные стенды содержат полную и актуальную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги. Тексты информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важной информации полужирным начертанием или подчеркиванием.
2.22.4. в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, им обеспечиваются:
2.22.4.1 условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
2.22.4.2 возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
2.22.4.3 сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
2.22.4.4 надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
2.22.4.5 дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
2.22.4.6 допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
2.22.4.7 допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
2.22.4.8 оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.23. На каждой стоянке (остановке) автотранспортных средств около органа, предоставляющего муниципальную услугу, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.
2.24. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
2.24.1. количество взаимодействий заявителя (представителя заявителя) с должностными лицами, муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги не превышает двух, продолжительность - не более 15 минут;
2.24.2. возможность получения муниципальной услуги в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и администрацией Чайковского городского округа с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии;
2.24.3. соответствие информации о порядке предоставления муниципальной услуги в местах предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, официальном сайте, Едином портале при наличии технической возможности требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, Пермского края;
2.24.4. возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги по электронной почте, на Едином портале при наличии технической возможности;
2.24.5. соответствие мест предоставления муниципальной услуги (мест ожидания, мест для заполнения документов) требованиям пункта 2.22.2. административного регламента.
2.25. Особенности предоставления муниципальной услуги:
2.25.1. внесена в реестр муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края;
2.25.2. размещена на Едином портале.
2.26. В случае обеспечения возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме заявитель (представитель заявителя) вправе направить документы, указанные в пункте 2.8. административного регламента, в электронной форме следующими способами:
2.26.1. по электронной почте органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2.26.2. через Единый портал при наличии технической возможности;
2.26.3. через официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.27. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью, с соблюдением требований статьи 10 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В случае если муниципальная услуга не предусматривает выдачу документов и состоит в предоставлении справочной информации, то заявление может быть подписано электронной подписью с соблюдением требований статьи 9 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В случае если для получения муниципальной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной подписи.
В случае если процедура предоставления муниципальной услуги предусматривает процедуру обязательного личного присутствия заявителя и предъявления им основного документа, удостоверяющего его личность, то документы также могут быть подписаны простой электронной подписью.
2.28. Заявитель (представитель заявителя) вправе подать документы, указанные в пункте 2.8. административного регламента, в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и администрацией Чайковского городского округа, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием, регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3.1.2. рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
3.1.3. направление заявителю решения о заключении договора аренды муниципального имущества (об отказе в предоставлении в аренду муниципального имущества).
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к административному регламенту.
3.3. Прием, регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры в случае предоставления муниципального имущества без проведения торгов, является подача заявителем (представителем заявителя) заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть
представлены заявителем (представителем заявителя) в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ:
3.3.1.1 при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу;
3.3.1.2 по электронной почте органа, предоставляющего муниципальную услугу;
3.3.1.3 через Единый портал при наличии технической возможности;
3.3.1.4 посредством почтовой связи на бумажном носителе;
3.3.1.5 через официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу;
3.3.1.6 при обращении в МФЦ, в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и администрацией Чайковского городского округа, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
При установлении несоблюдения установленных условий использования электронной квалифицированной подписи, при подаче заявления и документов в электронном виде, ответственный за исполнение административной процедуры в срок 3 дня со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью исполнителя услуги и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Единый портал при наличии технической возможности. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
3.3.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями (далее - ответственный за исполнение административной процедуры).
3.3.3. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, подлежит регистрации в органе, предоставляющем муниципальную услугу, в день его поступления.
3.3.4. Ответственный за исполнение административной процедуры выполняет следующие действия:
3.3.4.1 устанавливает предмет обращения;
3.3.4.2 проверяет представленные документы на соответствие требованиям, установленным пунктами 2.9 и 2.10 административного регламента;
При установлении несоответствия представленных документов требованиям административного регламента, ответственный за исполнение административной процедуры уведомляет заявителя, либо его представителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению.
Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
В случае невозможности устранения выявленных недостатков в течение приема, документы возвращаются заявителю.
По требованию заявителя ответственный за исполнение административной процедуры готовит письменный мотивированный отказ в приеме документов.
Принятие органом, предоставляющим муниципальную услугу, решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя (представителя заявителя) за предоставлением муниципальной услуги после устранения причин, послуживших основанием для принятия органом, предоставляющим муниципальную услугу, указанного решения;
3.3.4.3 проверяет наличие у представителя заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги (обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица или отсутствие оформленной в установленном порядке доверенности на осуществление действий у представителя);
3.3.4.4 при поступлении заявления на получение услуги, подписанного электронной квалифицированной подписью, ответственный за исполнение административной процедуры обязан провести процедуру проверки действительности электронной квалифицированной подписи, которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) на предоставление услуги, в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-Ф3 "Об электронной подписи".
Проверка квалифицированной подписи исполнителем услуги самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы основного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка квалификационной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
При установлении несоблюдения установленных условий использования электронной квалифицированной подписи, при подаче заявления и документов в электронном виде, ответственный за исполнение административной процедуры после завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения на получение услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи":
квалифицированный сертификат создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром, аккредитация которого действительна на день выдачи указанного сертификата;
квалифицированный сертификат действителен на момент подписания электронного документа (при наличии достоверно информации о моменте подписания электронного документа) или на день проверки действительности указанного сертификата, если момент подписания электронного документа не определен;
имеется положительный результат проверки принадлежности владельцу квалифицированного сертификата квалифицированной электронной подписи, с помощью которой подписан электронный документ, и подтверждено отсутствие изменений, внесенных в этот документ после его подписания. При этом проверка осуществляется с использованием средств электронной подписи, имеющих подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом, и с использованием квалифицированного сертификата лица, подписавшего электронный документ;
квалифицированная электронная подпись используется с учетом ограничений, содержащихся в квалифицированном сертификате лица, подписывающего электронный документ (если такие ограничения установлены), которые послужили основанием для принятия указанного решения.
Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью исполнителя услуги и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Единый портал при наличии технической возможности. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
3.3.4.5 регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги с предоставленными документами в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, правил делопроизводства, установленных в органе, предоставляющем муниципальную услугу;
3.3.4.6 оформляет расписку в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения органом, предоставляющим муниципальную услугу, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
3.3.5. в случае подачи заявления в электронной форме через Единый портал при наличии технической возможности, заявление о предоставлении муниципальной услуги с прикрепленными к нему сканированными копиями документов поступают ответственному за исполнение административной процедуры.
После поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги ответственному за исполнение административной процедуры в личном кабинете на Едином портале при наличии технической возможности отображается статус заявки "Принято от заявителя".
В случае соответствия документов установленным требованиям, ответственный за исполнение административной процедуры регистрирует заявление с приложенными документами.
Если представленные документы не соответствуют установленным требованиям, ответственный за исполнение административной процедуры готовит уведомление об отказе в приеме документов. В личном кабинете на Едином портале при наличии технической возможности отображается статус "Отказ", в поле "Комментарий" отображается текст "В приеме документов отказано", а также указывается причина отказа в приеме документов.
В личном кабинете на Едином портале при наличии технической возможности отображается статус "Промежуточные результаты от ведомства", в поле "Комментарий" отображается текст следующего содержания: "Ваше заявление принято в работу".
3.3.6. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и администрацией Чайковского городского округа.
3.3.7. Основанием для начала осуществления административной процедуры в случае предоставления муниципального имущества путем проведения торгов является подача Заявителем (его представителем) заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги предоставляются Заявителем (его представителем) при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
3.3.8. Ответственным за исполнение административной процедуры является должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями (далее - ответственный за исполнение административной процедуры).
3.3.9. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации в день ее поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
3.3.10. Ответственный за исполнение административной процедуры выполняет следующие действия:
3.3.10.1 устанавливает предмет обращения;
3.3.10.2 проверяет предоставленные документы на соответствие требованиям, установленным пунктами 2.9 и 2.10 административного регламента.
При установлении несоответствия представленных документов требованиям административного регламента, ответственный за исполнение административной процедуры уведомляет Заявителя либо его представителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению.
Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
В случае невозможности выявленных недостатков в течение приема, документы возвращаются Заявителю.
По требованию Заявителя ответственный за исполнение административной процедуры готовит письменный мотивированный отказ в приеме документов.
Принятие органом, предоставляющим муниципальную услугу, решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не препятствует повторному обращению Заявителя за предоставлением муниципальной услуги после устранения причин, послуживших основанием для
принятия органом, предоставляющим муниципальную услугу, указанного решения.
3.3.10.3 регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений на участие в торгах, с присвоением отдельных номеров и фиксацией даты и времени поступления;
3.3.10.4 оформляет опись документов с указанием их перечня.
3.3.11. Срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.3.12. Результатом административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов заявителя (представителя заявителя) в установленном порядке или Уведомление об отказе в приеме документов по основаниям, установленным пунктом 2.14. административного регламента.
3.4. Рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры, в случае предоставления муниципального имущества без проведения торгов является получение ответственным за исполнение административной процедуры должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов.
3.4.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями.
3.4.3. Ответственный за исполнение административной процедуры:
3.4.3.1 рассматривает заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации, удостоверяясь, что документы заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством Российской Федерации должностных лиц.
3.4.3.2 запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия (в случае если документы не представлены заявителем по собственной инициативе) документы, установленные пунктом 2.8.3. административного регламента. Срок подготовки и направления межведомственного запроса составляет два рабочих дня со дня поступления заявления с приложенными документами;
3.4.3.3 в случае поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу, ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги ответственный за исполнение административной процедуры, уведомляет заявителя о получении такого ответа и предлагает заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги в срок не более трех календарных дней со дня направления уведомления.
3.4.3.4 по результатам рассмотрения представленных заявителем (представителем заявителя) документов и документов, запрошенных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, принимает одно из следующих решений:
3.4.3.4.1 о заключении договора аренды муниципального имущества без проведения торгов;
3.4.3.4.3 о подготовке уведомления об отказе в предоставлении в аренду муниципального имущества.
3.4.4. Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления в случае принятия решения о заключении договора аренды муниципального имущества без проведения торгов и 10 дней в случае принятия решения об отказе в заключении договора аренды муниципального имущества.
В случае представления Заявителем документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, через МФЦ срок принятия решения о заключении (об отказе в заключении) договора аренды муниципального имущества, исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
3.4.5. Основанием для начала административной процедуры посредством проведения торгов является зарегистрированное заявление.
3.4.6. Ответственными за исполнение административной процедуры, являются члены комиссии органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями (далее - Комиссия).
Состав Комиссии утверждается распоряжением Управления земельно-имущественных отношений администрации Чайковского городского округа.
3.4.7. Ответственные за исполнение административной процедуры осуществляют следующие административные действия:
3.4.7.1 члены комиссии рассматривают заявки и документы на соответствие требованиям административного регламента, удостоверяясь, что:
а) документы предоставлены в полном объеме, в соответствии с пунктом 2.9. административного регламента.
б) документы в установленных законодательством случаях заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством Российской Федерации должностных лиц.
3.4.7.2 по результатам рассмотрения предоставленных Заявителем документов и документов, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) приобщить документы в дело по соответствующим торгам;
б) отказать в допуске к торгам.
Отказ в допуске оформляется и направляется заявителю не позднее следующего рабочего дня лично или почтовым отправлением заказным письмом с уведомлением.
3.4.7.3 после проведения процедуры аукциона и подписания протокола об итогах аукциона секретарь комиссии по торгам готовит проект договора аренды муниципального имущества, или уведомление об отказе в заключении договора аренды и направляет на подписание руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, в течение 3 рабочих дней;
3.4.8. Результатом административной процедуры является подписанный руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, проект договора аренды муниципального имущества либо уведомление об отказе в заключении такого договора. В уведомлении об отказе должны быть указаны основания отказа из пункта 2.17. административного регламента в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Направление заявителю (представителю заявителя) договора аренды муниципального имущества (отказа в предоставлении муниципального имущества в аренду).
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, договора аренды муниципального имущества либо уведомления об отказе в заключение договора аренды муниципального имущества.
3.5.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями.
3.5.3. Ответственный за исполнение административной процедуры:
3.5.3.1 регистрирует договор аренды муниципального имущества (отказ в заключении договора аренды);
3.5.3.2 выдает под роспись заявителю (представителю заявителя) договор аренды муниципального имущества или направляет ему данный договор заказным письмом по адресу, указанному в заявлении;
3.5.3.3 выдает под роспись заявителю (представителю заявителя) уведомление об отказе в предоставлении муниципального имущества в аренду или направляет ему данное решение заказным письмом по адресу, указанному в заявлении.
3.5.4. В случае предоставления услуги с использованием Единого портала при наличии технической возможности в личном кабинете отображается статус "Исполнено", в поле "Комментарий" отображается текст следующего содержания "Принято решение о предоставлении услуги". Вам необходимо подойти за решением в ведомство "дата" к "время".
В случае отказа в предоставлении услуги в личном кабинете на Едином портале при наличии технической возможности отображается статус "Отказ", в поле "Комментарий" отображается текст следующего содержания "Принято решение об отказе в оказании услуги, на основании "причина отказа".
3.5.5 Срок выдачи (направления по адресу, указанному в заявлении, либо через МФЦ) заявителю документа, подтверждающего принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (об отказе в предоставлении муниципальной услуги) составляет:
5 дней, со дня подписания протокола об итогах торгов;
3 дня со дня подписания руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, договора аренды муниципального имущества в случае предоставления в аренду без проведения торгов.
3.5.6 Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю договора аренды муниципального имущества (отказа в заключении договора аренды муниципального имущества).
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Общий контроль предоставления муниципальной услуги возложен на заместителя главы администрации Чайковского городского округа по строительству и земельно-имущественным отношениям.
4.2. Текущий контроль соблюдения последовательности и сроков исполнения административных действий и выполнения административных процедур, определенных административным регламентом, осуществляется руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с должностными обязанностями.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. Периодичность и сроки проведения проверок устанавливаются руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, но не реже, чем один раз в год.
4.5. Основаниями для проведения внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги являются:
4.5.1. поступление информации о нарушении положений административного регламента;
4.5.2. поручение руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу.
4.6. Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей обеспечивается привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Должностные лица, муниципальные служащие органа, предоставляющего муниципальную услугу, несут персональную ответственность за правильность и обоснованность принятых решений. Также они несут персональную ответственность за соблюдение сроков и установленного порядка предоставления муниципальной услуги.
4.9. Персональная ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.10. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии действий (бездействий) должностных лиц, муниципальных служащих, а также принимаемых ими решений нарушений положений нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги и административного регламента.
4.11. Для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в орган, предоставляющий муниципальную услугу, индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, муниципальными служащими, предоставляющими муниципальную услугу, требований административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов и осуществлять иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель (представитель заявителя) имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель (представитель заявителя) имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя (представитель заявителя) о предоставлении муниципальной услуги;
5.2.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.2.3. требование представления заявителем (представитель заявителя) документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.2.4. отказ в приеме документов у заявителя (представитель заявителя), представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.2.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами;
5.2.6. требование с заявителя (представитель заявителя) при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами;
5.2.7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба должна содержать:
5.3.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.3.2. фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.3.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
5.3.4. доводы, на основании которых заявитель (представитель заявителя) не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего. Заявителем (представитель заявителя) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
5.5. Органом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, является:
5.5.1. орган, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, в случае обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
5.5.2. администрация Чайковского городского округа - в случае обжалования решений, принятых руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.6. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе:
5.6.1. непосредственно в канцелярию органа, уполномоченного на рассмотрение жалоб;
5.6.2. почтовым отправлением по адресу (месту нахождения) органа, уполномоченного на рассмотрение жалоб;
5.6.3. в ходе личного приема руководителя органа, уполномоченного на рассмотрение жалоб.
5.7. Время приема жалоб органа, уполномоченного на рассмотрение жалоб, совпадает со временем предоставления муниципальной услуги.
5.8. Жалоба может быть подана заявителем (представителем заявителя) в электронной форме:
5.8.1. по электронной почте органа, уполномоченного на рассмотрение жалоб;
5.8.2. через Единый портал при наличии технической возможности;
5.8.3. через официальный сайт органа, уполномоченного на рассмотрение жалоб;
5.8.4. через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.9. При подаче жалобы в электронном виде документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени заявителя могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.
5.10. Жалоба может быть подана заявителем (представитель заявителя) через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в орган, уполномоченный на рассмотрение жалоб, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.11. В органе, уполномоченном на рассмотрение жалоб, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
5.11.1. прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5.11.2. направление жалоб в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган.
5.12. Жалоба, поступившая в орган, уполномоченный на рассмотрение жалоб, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.13. В случае если жалоба подается через МФЦ, срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, уполномоченном на рассмотрение жалоб.
5.14. Жалоба, поступившая в орган, уполномоченный на рассмотрение жалоб, подлежит рассмотрению должностным лицом, муниципальным служащим наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в срок 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.15. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностных лиц, муниципальных служащих в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в срок 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы орган, уполномоченный на рассмотрение жалоб, принимает решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом,
5.12. предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах, либо об отказе в ее удовлетворении.
5.17. При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений.
5.18. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления, должностное лицо, уполномоченное па рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в уполномоченные государственные органы, органы местного самоуправления.
5.19. Орган, уполномоченный на рассмотрение жалоб, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
5.19.1. признание жалобы необоснованной;
5.19.2. наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
5.19.3. подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
5.19.4. наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Положения в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.20. Орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, оставляет жалобу без ответа в случае наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, сообщив заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.21. В случае отсутствия возможности прочитать текст жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в срок 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.22. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным должностным лицом органа, уполномоченного на рассмотрение жалоб, и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.23. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы представляется не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.20. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте 5.8.4 административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.24. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
5.24.1. наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
5.24.2. номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
5.24.3. фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя (представителя заявителя);
5.24.4. основания для принятия решения по жалобе;
5.24.5. принятое по жалобе решение;
5.24.6. в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
5.24.7. сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.25. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих в порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.26. В случае если для написания заявления (жалобы) заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению муниципальной услуги и находящиеся в органе, предоставляющем муниципальную услугу, соответствующие информация и документы представляются ему для ознакомления с органом, предоставляющим муниципальную услугу, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.27. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает информирование заявителей (представителей заявителя) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте, на Едином портале при наличии технической возможности.
5.28. Действия (бездействие) должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, и решения, принятые ими при предоставлении муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем (представителем заявителя) в Арбитражном суде или суде общей юрисдикции по месту нахождения ответчика в порядке, установленном действующим законодательством.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление в аренду
муниципального имущества"
Форма
Начальнику Управления земельно-имущественных
отношений администрации Чайковского
городского округа
____________________________________________
(Ф. И. О. заявителя)
____________________________________________
(паспортные данные заявителя)
____________________________________________
(адрес регистрации заявителя)
____________________________________________
(номер телефона заявителя)
Заявление
на предоставлении в аренду муниципального имущества
Наименование муниципального имущества ______________________________
Адрес нахождения муниципального имущества __________________________
Площадь (кв. м.) протяженность (п. м.) муниципального имущества ____
_________________________________________________________________________
Цель использования муниципального имущества ________________________
Срок аренды ________________________________________________________
Согласен на обработку персональных данных __________________________
Не согласен на обработку персональных данных _______________________
Приложение:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
5. _________________________________________________________________
6. _________________________________________________________________
"__" _________________ 20 ____ г.
Заявитель
(подпись, Ф. И. О.) ________________/ ____________________/ М. П.
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление в аренду
муниципального имущества"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление в аренду муниципального имущества"
/------------------------------------------------\
| Прием и рассмотрение заявления о предоставлении|
| услуги |
\------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------\
|Проверка соответствия заявления и прилагаемых |
| документов требованиям административного |
| регламента |
\------------------------------------------------/
/----------------------------------------------\
| Регистрация заявления| Уведомление об отказе |
| и документов, | в приеме |
| необходимых для | документов |
| предоставления | |
| муниципальной услуги | |
| | |
\------------------------------------------------/
/------------------------------------------------\
| Рассмотрение документов, необходимых для |
| предоставления муниципальной услуги (при |
| необходимости направление межведомственных |
| запросов). Принятие решения по существу |
| услуги. |
\------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------------------\
| Процедура заключения | Процедура заключения | Принятие решения |
| договора аренды | договора аренды по | об отказе в |
| без проведения | результатам торгов | предоставлении |
| торгов | | муниципальной услуги |
| | | |
\-----------------------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------\
| Заключение договора | Организация и |
| аренды в случаях, | проведение |
| предусмотренных | торгов |
| ст. 17.1 Федерального | |
| закона от 26.07.2006 | |
| от 26.07.2006 N 135-ФЗ| |
| | |
\----------------------------------------------/
/---------------------\
| Заключение договора |
| аренды с победителем |
| торгов |
\----------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Чайковского городского округа Пермского края от 21 октября 2019 г. N 1713 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в аренду муниципального имущества"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления опубликован не был
Постановлением Администрации Чайковского городского округа Пермского края от 13 апреля 2022 г. N 397 настоящий документ признан утратившим силу