Решение Кирсановского городского Совета народных депутатов Тамбовской области
от 26 сентября 2019 г. N 514
"О внесении изменений и дополнений в решение Кирсановского городского Совета народных депутатов от 27.07.2017 N 267 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в городе Кирсанове"
Рассмотрев проект решения "О внесении изменений и дополнений в решение Кирсановского городского Совета народных депутатов от 27.07.2017 N 267 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в городе Кирсанове", в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Тамбовской области от 28.10.2005 N 369-З "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тамбовской области", учитывая заключение постоянной комиссии городского Совета народных депутатов по бюджету, экономике, налогообложению и развитию предпринимательства:
1. Внести в решение Кирсановского городского Совета народных депутатов от 27.07.2017 N 267 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в городе Кирсанове" (www.top68.ru от 28.07.2017) следующие изменения:
1) часть 3 статьи 12 признать утратившей силу;
2) часть 5 статьи 12 изложить в следующей редакции:
"5. Объекты капитального строительства, созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций, или объекты недвижимого имущества, приобретенные в муниципальную собственность города Кирсанова в результате осуществления бюджетных инвестиций, закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за муниципальными учреждениями города, муниципальными унитарными предприятиями города Кирсанова с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у муниципальных учреждений города либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у муниципальными унитарных предприятий города Кирсанова, а также уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав казны города Кирсанова.";
3) 2-е предложение части 1 статьи 13 исключить;
4) часть 2 статьи 13 изложить в следующей редакции:
"2. Решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями города и муниципальными унитарными предприятиями города Кирсанова, в объекты капитального строительства, находящихся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящихся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета города Кирсанова, принимаются в форме нормативных правовых актов администрации города Кирсанова в определенном ею порядке.
Требования к договорам, заключенным в связи с представлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, указанным в части 1 настоящей статьи, устанавливается администрацией города Кирсанова.";
5) часть 1 статьи 14 изложить в следующей редакции:
"1. Решением о бюджете города Кирсанова муниципальным бюджетным учреждениям города, муниципальным унитарным предприятиям города Кирсанова могут предусматриваться субсидии на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Кирсанова или приобретение недвижимого имущества в муниципальную собственность города Кирсанова с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у муниципальных учреждений либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у муниципальных унитарных предприятий города Кирсанова, а также уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения.";
6) часть 4 статьи 14 признать утратившей силу;
7) статью 20 изложить в следующей редакции:
"Статья 20. Дефицит бюджета города
1. Дефицит бюджета города Кирсанова на очередной финансовый год и каждый год планового периода устанавливается решением о бюджете города с соблюдением ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Дефицит бюджета города Кирсанова, сложившийся по данным годового отчета об исполнении бюджета города, должен соответствовать ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.";
8) часть 2 статьи 21 изложить в следующей редакции:
"2. Остатки средств бюджета города Кирсанова на начало текущего финансового года:
в объеме неполного использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда города Кирсанова отчетного финансового года направляется соответственно на увеличение в текущем финансовом году объемов бюджетных ассигнований Дорожного фонда города Кирсанова;
в объеме, определяемом решением Кирсановского городского Совета народных депутатов, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени города Кирсанова муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для финансового обеспечения которых являлись субсидии, в объеме, ассигнований на указанные цели, в случаях, предусмотренных решением Кирсановского городского Совета народных депутатов о бюджете города Кирсанова.";
9) статью 38 изложить в следующей редакции:
"Статья 38. Бюджетные полномочия администрации города Кирсанова
1. Администрация города:
устанавливает порядок и сроки составления проекта бюджета с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим решением, другими муниципальными правовыми актами;
устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития города Кирсанова;
устанавливает порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета города; обеспечивает исполнение бюджета;
предоставляет в городской Совет отчеты об исполнении бюджета в порядке и сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим решением;
заключает соглашения с Управлением Федерального казначейства по Тамбовской области в случае передачи ему функций по кассовому обслуживанию исполнения бюджета города и (или) функций по осуществлению контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
определяет политику осуществления муниципальных заимствований города и управления муниципальным долгом города Кирсанова;
предоставляет муниципальные гарантии города от имени города;
устанавливает порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза города Кирсанова на долгосрочный период;
устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств города; утверждает муниципальные целевые программы города; устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации муниципальных программ города, порядок проведения оценки эффективности муниципальных программ города Кирсанова, по результатам указанной оценки принимает решение о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы;
устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения муниципальных заданий, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета города;
устанавливает порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями города; устанавливает порядок осуществления органом внутреннего муниципального финансового контроля полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
устанавливает полномочия органов муниципального финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) администрации города, а также формы и порядок осуществления ими такого контроля в соответствии с требованиями бюджетного законодательства; определяет орган, уполномоченный на обращение в суд с исковым заявлением о возмещении ущерба, причиненного городу нарушением бюджетного законодательства в случае неисполнения предписаний органа внутреннего муниципального финансового контроля; устанавливает порядок принятия решения о предоставлении субсидий юридическим лицам, указанным в пунктах 1 и 8 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств; осуществляет иные полномочия, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города и настоящим решением.";
10) часть 2 статьи 39 изложить в следующей редакции:
"2. Финансовое управление администрации города:
непосредственно составляет проект бюджета города, готовит изменения в него, предоставляет их с необходимыми документами и материалами главе города для внесения на рассмотрение городскому Совету;
разрабатывает и предоставляет главе города основные направления бюджетной и налоговой политики, оценку ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год, прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета на очередной финансовый год и плановый период; осуществляет временное управление бюджетом в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в случае если решение о бюджете города не вступило в силу с начало текущего финансового года; составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета города;
организует исполнение бюджета;
утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения; утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицита бюджета города, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
ведет реестр источников доходов бюджета города, обеспечивает представление в финансовое управление Тамбовской области реестра источников доходов бюджета города;
устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджета города;
управляет средствами на едином счете бюджета города;
составляет и ведет кассовый план;
ведет реестр расходных обязательств города;
устанавливает порядок составления бюджетной отчетности с соблюдением единой методологии и стандартов бюджетного учета и бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации;
составляет бюджетную отчетность об исполнении бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, и предоставляет ее в администрацию города;
предоставляет в Федеральное казначейство бюджетную отчетность об исполнении бюджета;
формирует информацию об участниках бюджетного процесса, а также юридических лицах, не являющихся участниками бюджетного процесса города Кирсанова, и обеспечивает ее представление в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области для включения в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса; предоставляет от имени города бюджетные кредиты в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период;
устанавливает порядок взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени, в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации;
взыскивает в бесспорном порядке остатки непогашенных бюджетных кредитов, включая процент, пени, штрафы, в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, принимает меры по принудительному взысканию с заемщика гаранта (поручителя) просроченной задолженности, в том числе по обращению взыскания на предмет залога;
управляет муниципальным долгом города Кирсанова; ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных муниципальными гарантиями города, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям города;
ведет муниципальную долговую книгу города Кирсанова и передает отраженную в ней информацию о долговых обязательствах города в финансовое управление области;
разрабатывает программу муниципальных внутренних заимствований города;
исполняет судебные акты по обращению взыскания на средства бюджета города в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
устанавливает, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету города;
устанавливает порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
принимает решение о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения; выступает в арбитражных судах и судах общей юрисдикции в качестве истца, ответчика, третьего лица в пределах компетенции, в том числе от имени города;
на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов области, города, принимает нормативные правовые акты в форме приказов;
устанавливает в случаях, установленных администрацией города, порядок принятия решения главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета города о передаче:
а) своих бюджетных полномочий получателя бюджетных средств находящимся в его ведении получателям бюджетных средств или Управлению Федерального казначейства Тамбовской области;
б) полномочий получателей бюджетных средств, находящихся в ведении главного распорядителя средств бюджета города, другим получателям бюджетных средств, находящимся в его ведении; осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим решением, и иными актами бюджетного законодательства, а также полномочия, установленные главой города.";
11) часть 3 статьи 47 изложить в следующей редакции:
"3. Решением о бюджете города утверждаются:
перечень главных администраторов доходов бюджета города и закрепленные за ними виды (подвиды) доходов бюджета города; поступления доходов в бюджет города;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города;
распределение бюджетных ассигнований по муниципальным программам города и непрограммным направлениям деятельности, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период; ведомственная структура расходов бюджета города Кирсанова на очередной финансовый год и на плановый период по главным распорядителям средств бюджета города Кирсанова, разделам, подразделам, направлениям деятельности, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов;
общий объем ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета города, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
источники финансирования дефицита бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, включающие в себя перечень статей источников финансирования дефицита бюджета города; верхний предел муниципального внутреннего долга города Кирсанова по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям; иные показатели бюджета города, установленные настоящим решением.";
12) абзац 1 части 3 статьи 48 дополнить предложением следующего содержания:
"При проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ города Кирсанова учитываются результаты оценки налоговых расходов."
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
12) часть 1 статьи 64 изложить в следующей редакции:
"1. Годовой отчет об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год предоставляется администрацией города в городской Совет народных депутатов не позднее 1 мая текущего года.
Одновременно с годовым отчетом о исполнении бюджета города в городской Совет народных депутатов представляются:
1) проект решения об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год;
2) баланс исполнения бюджета города;
3) отчет о финансовых результатах деятельности бюджета города;
4) отчет о движении денежных средств бюджета города;
5) пояснительная записка;
6) отчет об использовании ассигнований резервного фонда;
7) отчет о предоставлении и погашении кредитов;
8) отчет о состоянии муниципального внутреннего долга города Кирсанова на начало и конец отчетного финансового года;
9) информация об использовании бюджетных ассигнований Дорожного фонда города Кирсанова за отчетный финансовый год;
10) сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ города Кирсанова, подготовленный администрацией города;
11) отчет о выполнении плана (программы) приватизации муниципального имущества города за отчетный год;
12) иные документы в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.".
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию городского Совета народных депутатов по бюджету, экономике, налогообложению и развитию предпринимательства (С.Ю. Волынкина).
3. Настоящее решение вступает в силу со следующего дня после его официального опубликования.
4. Разместить (опубликовать) настоящее решение в периодическом печатном издании "Кирсановский вестник".
Председатель городского |
О.Р. Шапиро |
Глава города Кирсанова |
С.А. Павлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Кирсановского городского Совета народных депутатов Тамбовской области от 26 сентября 2019 г. N 514 "О внесении изменений и дополнений в решение Кирсановского городского Совета народных депутатов от 27.07.2017 N 267 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в городе Кирсанове"
Настоящее решение вступает в силу с 1 октября 2019 г.
Текст решения опубликован в газете "Кирсановский вестник" от 30 сентября 2019 г. N 19 (19)
Решением Кирсановского городского Совета народных депутатов Тамбовской области от 25 апреля 2024 г. N 376 настоящий документ признан утратившим силу с 3 мая 2024 г.