Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу Минстроя Республики Коми
от 23 сентября 2019 г. N 339-ОД
Приложение N 4
к приказу Минстроя Республики Коми
от 9 января 2018 г. N 9-ОД
Таблица 1
Затраты ГКУ РК "Служба единого заказчика" на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (затраты на оплату почтовой связи, затраты на оплату услуг специальной связи)
Наименование |
Норматив количества почтовых отправлений (шт.) |
Количество почтовых отправлений, шт. |
Стоимость 1 почтового отправления (руб.) |
Нормативные затраты на оплату услуг почтовой связи (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Оказание услуг почтовой связи по приему, обработке, пересылке и доставке (вручению) простых писем, заказных писем и бандеролей с простым уведомлением о вручении, пересылке простых уведомлений о вручении, посылок различных видов |
50 |
50 |
195,4368 |
9 771,84 |
приобретение маркированных конвертов |
1 500 |
1206 |
32 |
38 580,00 |
приобретение почтовых марок |
1 500 |
958 |
21 |
20 120,00 |
пакет почтовый полиэтиленовый с клапаном |
50 |
25 |
52 |
1 300,00 |
Услуги фельдъегерской и специальной связи, прочие услуги связи |
х |
х |
х |
|
Итого по 221 КОСГУ: |
69 771,84 |
Таблица 2
Затраты ГКУ РК "Служба единого заказчика" по договору на проезд к месту командирования, учебы и обратно
Наименование |
Норматив стоимости одной услуги (руб.) |
Количество услуг, ед |
Планируемая стоимость одной услуги (руб.) |
Нормативные затраты на услуги (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Проезд к месту командировки: |
|
|
|
|
в пределах Республики Коми |
8 500 |
5 |
4 000,00 |
20 000,00 |
в пределах Российской Федерации |
55 000 |
5 |
14 000,00 |
70 000,00 |
Итого по 222 КОСГУ |
|
90 000,00 |
Проезд к месту учебы: |
|
|
|
|
в пределах Республики Коми, Российской Федерации |
0 |
0 |
0,00 |
0,00 |
Итого по 222 КОСГУ |
|
0,00 |
Таблица 3
Затраты ГКУ РК "Служба единого заказчика" на транспортные услуги
Наименование |
Норматив стоимости одной услуги (руб.) |
Количество услуг, ед |
Планируемая стоимость одной услуги (руб.) |
Нормативные затраты на услуги (руб.) |
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
Пересылка грузов, документации авиатранспортом по договорам |
5000 |
2 |
1 000,00 |
2 000,00 |
Итого по 222 КОСГУ |
|
2 000,00 |
||
Всего: |
92 000,00 |
Таблица 4
Затраты ГКУ РК "Служба единого заказчика" на коммунальные услуги (затраты на газоснабжение, электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение, на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании ГПХ)
Наименование расходов |
Единицы измерения |
Норматив потребности в год |
Расчетная потребность в год |
Тариф (стоимость за единицу измерения) |
Нормативные затраты на коммунальные услуги (руб.)* |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
затраты на теплоснабжение и горячее водоснабжение |
Гкал. |
70,00 |
70,00 |
1956,63 |
136 963,93 |
затраты на канализацию, ассенизацию, водоотведение |
куб. м |
70,00 |
53,49 |
40,55 |
2 169,02 |
затраты на водоснабжение |
куб. м |
70,00 |
53,49 |
42,94 |
2 296,86 |
затраты на электроснабжение |
кВт |
4 000,00 |
3 458,20 |
6,9088 |
23 892,00 |
затраты на газоснабжение |
куб. м |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
возмещение затрат по складу на Чкалова, 50 за тепло и э/энергию |
кВт |
|
1 010,3156 |
86,96 |
87 854,82 |
Расходы арендатора по возмещению арендодателю стоимости коммунальных услуг в случае, если расходы осуществляются на основании отдельного договора |
|
|
|
|
0,00 |
Расходы на ТКО |
куб. м.2 |
1,30 |
3,00 |
1059,80 |
4 133,22 |
Всего затрат на год (КОСГУ 223) |
|
4 210,00 |
4 645,50 |
55,39 |
257 309,85 |
Таблица 5
Затраты ГКУ РК "Служба единого заказчика" на аренду помещения
Наименование затрат |
Норматив цены ежемесячной аренды за 1 кв. м. |
Фактическая площадь помещений, кв. м. |
Стоимость ежемесячной аренды за 1 кв. м. |
Планируемое кол-во месяцев аренды |
Нормативные затраты на аренду помещения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Аренда помещения по адресам: |
|
|
|
|
|
г. Сыктывкар, ул. Первомайская д. 78 |
750,00 |
511,40 |
575,640008 |
12,00 |
3 532 587,60 |
Всего затрат на год (КОСГУ 224) |
|
|
|
|
3 532 587,60 |
Таблица 6
Затраты ГКУ РК "Служба единого заказчика" на содержание и техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования
Наименование затрат |
Норматив стоимости за единицу (руб.) |
количество единиц |
Планируемая стоимость услуги (руб.) |
Прочие нормативные затраты на работы, услуги по содержанию имущества (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Тех.обслуживание системы кондиционирования |
5 000,00 |
15 |
1666,66667 |
25 000,00 |
Тех.обслуживание охранно-пожарной сигнализации |
8 000,00 |
2 |
7000 |
84 000,00 |
Противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества (зарядка огнетушителей) |
2 000,00 |
1 |
2000 |
2 000,00 |
Промывка и гидравлические испытания системы отопления (гараж) |
12 300,00 |
1 |
8100 |
8 100,00 |
Обслуживание электрических сетей |
15 000,00 |
2 |
12204 |
24 408,00 |
Текущий ремонт гаража |
0,00 |
0 |
0 |
0,00 |
Прочие (дератизация помещений, косметический ремонт арендуемого помещений, отбраковка огнетушителей, аккумуляторов, тех.обслуживание основных средств, химчистка, замена охранных извещателей, получение заключения о состоянии основных средств, непригодных к эксплуатации, утилизация основных средств, непригодных для использования, включая их вывоз, поверка счетчиков, монтаж, устройство розетки, монтаж оборудования защиты местных систем от аварийного повышения параметров теплоносителя на тепловом пункте, замена аккумуляторов) |
х |
20 |
4 617,424 |
30 000,00 |
Всего затрат на год (КОСГУ 225) |
|
|
|
173 508,00 |
Таблица 7
Затраты ГКУ РК "Служба единого заказчика" на прочие работы, услуги
Прочие затраты на работы, услуги |
Норматив стоимости услуги (руб.) |
Количество услуг в год |
Планируемая стоимость услуги (руб.) |
Нормативные затраты (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Затраты на оплату юридических и нотариальных услуг |
5 000,00 |
10 |
1 000,00 |
14 200,00 |
Затраты на подписку на периодические и справочные издания |
15 000,00 |
2 |
17 500,00 |
35 000,00 |
Сопровождение программы 1с бухгалтерия |
35 000,00 |
1 |
30 000,00 |
30 000,00 |
Периодические медосмотры работников |
5 000,00 |
60 |
2 000,00 |
120 000,00 |
Прочие работы, услуги (курьерские; снятие показаний приборов учета; периодич. м/о на водителей; монтаж пожарно-охранной сигнализации, услуги по утилизации, захоронению отходов; услуги по изготовлению жалюзи из материалов заказчика; услуги по установке кондиционеров; изготовление печатей, штампов из материалов заказчика, установка, замена приборов учета электрической энергии, разработка паспортов отходов и проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение) |
10 000,00 |
10 |
2 500,000 |
25 000,00 |
Аттестация рабочих мест |
10 000,00 |
3 |
3 333,333 |
10 000,00 |
Проведение экспертизы поставленного товара в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) |
25 000,00 |
4 |
23 750,000 |
95 000,00 |
Всего затрат на год (КОСГУ 226) |
|
|
|
329 200,00 |
Таблица 8
Затраты ГКУ РК "Служба единого заказчика" на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации
Прочие затраты на работы, услуги |
Норматив цены обучения одного работника (руб.) |
Планируемое количество работников |
Стоимость обучения одного работника (руб.) |
Нормативные затраты (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации по 44-ФЗ, сметное дело |
15 000,00 |
20 |
6 848,70 |
136 974,09 |
Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации |
15 000,00 |
20 |
5 410,93 |
108 218,55 |
Итого по 226 КОСГУ |
|
|
|
245 192,64 |
Таблица 9
Затраты ГКУ РК "Служба единого заказчика" на страхование сотрудников от несчастных случаев
N |
Наименование расходов |
Норматив цены страхования одного работника (руб.) |
Планируемое количество работников |
Стоимость одного полиса (руб.) |
Нормативные затраты (руб.) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
227.1 |
Коллективное страхование от несчастных случаев сотрудников Учреждения |
2 500,00 |
10,00 |
1 000,00 |
10 000,00 |
Итого по 227 КОСГУ |
|
|
|
10 000,00 |
Таблица 10
Затраты ГКУ РК "Служба единого заказчика" на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Наименование расходов |
Норматив количества приобретения, шт. |
Планируемое кол-во ед. приобретения, шт. |
Стоимость приобретения единицы (руб.) |
Нормативные затраты на приобретение основных средств (руб.) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Срок службы не менее 2 лет |
Срок службы не менее 3 лет |
Срок службы не менее 5 лет |
|
|
|
Кресло офисное, стулья |
1 на служебное место |
|
|
10 |
3 896,70 |
38 967,00 |
Стол офисный |
|
1 на служебное место |
|
2 |
2 550,00 |
5 100,00 |
Мебель офисная (шкаф для документов, гардероб, приставка к столам, стеллаж, тумба, подставка) |
|
1 на служебное место |
|
0 |
0,00 |
0,00 |
Калькулятор |
1 на служебное место |
|
|
5 |
600,00 |
3 000,00 |
Карта памяти, флеш карта |
1 на служебное место |
|
|
3 |
800,00 |
2 400,00 |
Прочие основные средства |
1 на служебное место |
|
|
0 |
0,00 |
0,00 |
Огнетушитель |
|
|
2 на Учреждение |
1 |
2 000,00 |
2 000,00 |
Автомобиль |
|
|
1 на Учреждение |
1 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
Всего расходов на год (КОСГУ 310) |
|
|
|
|
|
1 051 467,00 |
Таблица 11
Затраты ГКУ РК "Служба единого заказчика" на обслуживание служебных транспортных средств
Затраты на техническое обслуживание автомобилей
Наименование затрат |
Норматив стоимости работы, (руб.) |
Количество транспортных средств, (шт.) |
Планируемая стоимость работы, (руб.) |
Нормативные затраты на обслуживание транспортных средств, (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Техническое обслуживание, диагностика и ремонт автотранспортных средств |
150 000,00 |
3 |
43 333,33333 |
130 000,00 |
Технический осмотр служебных транспортных средств |
2 000,00 |
3 |
700,00 |
2 100,00 |
Услуги по шиномонтажным и шиноремонтным работам |
3 000,00 |
3 |
2 666,6666 |
8 000,00 |
итого |
140 100,00 |
|||
Всего затрат (КОСГУ 225) |
313 608,00 |
Затраты на приобретение ГСМ
Наименование затрат |
Норматив стоимости 1 литра ГСМ, (руб.) |
Количество автотранспортных средств, (шт.) |
Норма расхода ГСМ на 100 километров пробега транспортного средства*, (л.) |
Планируемая стоимость 1 литра ГСМ, (руб.) |
Километраж использования транспортного средства в очередном финансовом году, (км) |
Нормативные затраты на приобретение ГСМ, (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Бензин (неэтилированный с октановым числом 92) |
45 |
1 |
11,47 |
45 |
23 280,44561 |
120 162,02 |
Бензин (неэтилированный с октановым числом 95) |
48 |
2 |
14,42 |
47 |
22 172,4784 |
300 543,51 |
Масло моторное, тосол, антифриз, охлаждающая, незамерзающая жидкость и прочие жидкости |
1000 |
3 |
0,6 |
12 |
22 726,2963 |
4 908,88 |
Итого |
425 614,41 |
* Норма расхода топлива на 100 километров пробега транспортного средства согласно методическим рекомендациям "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", предусмотренным приложением к распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р
Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств
Наименование затрат |
Норматив стоимости запасных частей, комплектующих и средств ухода для служебных транспортных средств, (руб.) |
Количество запасных частей, (шт.) |
Планируемая стоимость запасной части, (руб.) |
Нормативные затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств, (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Приобретение запасных частей, шин, комплектующих и средств ухода для служебных транспортных средств |
250 000,00 |
20,00 |
1 042,4580 |
15 000,00 |
Всего по 340 КОСГУ |
15 000,00 |
Услуги по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца транспортных средств ОСАГО
Наименование затрат |
Количество транспортных средств |
Предельный размер базовой ставки страхового тарифа по трансп. средству |
Коэф-нт страх.тарифов в зависимости от территории преимущественного использования транспортного средства |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по транспортному средству |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-го транспортного средства |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-го транспортного средства |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему |
нормативные затраты, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Услуги по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца транспортных средств ОСАГО |
3 |
2959,2803 |
1,6 |
0,96 |
1,8 |
1,1 |
1 |
1 |
1 |
27 000,00 |
Всего 227 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27 000,00 |
Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств
Наименование затрат |
Норматив стоимости услуги, (руб.) |
Количество водителей, (чел.) |
Планируемая стоимость проведения 1 предрейсового и послерейсового осмотра, (руб.) |
Количество рабочих дней в году |
Нормативные затраты на осмотры водителей, (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств |
80 |
3 |
42,91498 |
247 |
31 800,00 |
Итого |
|
|
|
|
31 800,00 |
|
|
|
Всего по 226 КОСГУ |
606 192,64 |
Таблица 12
Затраты ГКУ РК "Служба единого заказчика" на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Нумерация граф таблицы приводится в соответствии с источником
Наименование материальных запасов |
Норматив количества материальных запасов на одно служебное место, структурное подразделение, кабинет, сроки пользования |
Ст-ть единицы, руб. |
Количество приобретения, шт. |
Затраты на приобретение бланочной продукции на 2019 год (руб) |
||||
Срок службы до 1 года |
Срок службы от 1 года до 3 лет |
Срок службы от 3 лет до 5 лет |
Срок службы свыше 5 лет |
|||||
1 |
|
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
9 |
1. Затраты на приобретение бланочной продукции |
|
|||||||
Журналы регистрации, Книга учета |
х |
до 20 на учреждение |
|
|
|
110,25 |
20 |
2 205,00 |
Личная карточка работника |
х |
до 50 на учреждение |
|
|
|
7,83 |
30 |
234,90 |
Визитка |
х |
до 1000 на учреждение |
|
|
|
0,00 |
0 |
0,00 |
Календарь |
настенный квартальный с бегунком, 3-х блочный, производственный, настольный, перекидной, карманный |
до 100 на учреждение |
|
|
|
130,00 |
20 |
2 600,00 |
Удостоверение |
|
до 100 на учреждение |
|
|
|
|
|
3 537,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
8 576,90 |
2. Затраты на приобретение бумаги | ||||||||
Бумага |
А4, А3 |
|
|
|
|
176,25 |
800 |
141 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
141 000,00 |
3. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей | ||||||||
Наименование материальных запасов |
Норматив количества материальных запасов на одно служебное место, структурное подразделение, кабинет, сроки пользования |
Ст-ть единицы, руб. |
Количество приобретения |
Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей на 2019 год (руб) |
||||
до 1 года |
от 1 года до 3 лет |
от 3 лет до 5 лет |
свыше 5 лет |
|||||
Принадлежности канцелярские бумажные |
ежедневники, планинги, блокноты, клейкие листки, закладки, бумага для заметок, кубы бумажные, липкий блок, блок самоклеющийся, бумага цветная |
до 500 на учреждение |
|
|
|
15 |
200 |
3 000,00 |
Принадлежности канцелярские бумажные |
папки, скоросшиватели, короба архивные |
до 1500 на учреждение |
|
|
|
31,25 |
800 |
25 000,00 |
Изделия пластмассовые прочие |
конверты, папки уголок, папки вкладыши с перфорацией, скоросшиватели, папки на кнопке и без, с кольцами, линейка, лотки для бумаг, подставки, стаканы для бумаг, корзины для бумаг, планшет, клип борд, разделители, органайзеры |
до 500 на учреждение |
|
|
|
22 |
250 |
5 500,00 |
Изделия готовые прочие, не включенные в другие группировки, 32.99 |
скрепочницы, диспенсеры, штампы, печати, клише, карандаши простые, механические, ручки, стержни, текстовыделители, текстмаркеры, фломастеры, маркеры перманентные, грифели, скотч, штемпельная краска, точилки, жидкости корректирующие, ленты-корректор, ручки-корректоры, спрей, салфетки для очистки техники, мониторов, сетевые фильтры, таблички дверные, подушка штемпельная, карман или коврик для рабочего стола |
до 1000 на учреждение |
|
|
|
24,66667 |
750 |
18 500,00 |
Металлоизделия готовые прочие, не включенные в другие группировки, 25.99 |
зажимы для бумаг, скобы, кнопки, скрепки, степлеры, антистеплеры, дыроколы, замки врезные, механизмы замка, сердцевины, комплект накладок (ручка дверная) |
до 500 на учреждение |
|
|
|
12 |
500 |
6 000,00 |
Клеи |
карандаш, ПВА |
до 100 на учреждение |
|
|
|
17 |
100 |
1 700,00 |
Изделия резиновые |
ластик |
до 100 на учреждение |
|
|
|
9 |
50 |
450,00 |
Изделия ножевые, инструмент и универсальные скобяные изделия |
ножницы, нож канцелярский, лезвия для ножа |
до 100 на учреждение |
|
|
|
20 |
50 |
1 000,00 |
Пряжа и нити текстильные |
нить для прошивки документов, шпагат |
до 25 на учреждение |
|
|
|
100 |
10 |
1 000,00 |
Оборудование электрическое осветительное |
Лампы люминесцентные |
до 500 на учреждение |
|
|
|
40 |
150 |
6 000,00 |
Прочие материальные запасы |
х |
до 100 на учреждение |
|
|
|
100 |
30 |
3 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
71 150,00 |
Изделия металлические готовые прочие, 25.90 |
гвозди, гайки, саморезы |
до 500 на учреждение |
|
|
|
0 |
0 |
0,00 |
Изделия санитарно-технические из керамики, 23.42 |
краны, муфты, тройники и другие |
до 50 на учреждение |
|
|
|
0 |
0 |
0,00 |
Оборудование электрическое осветительное, 27.40 |
кабель, патрон, провод, предохранитель |
до 50 на учреждение |
|
|
|
0 |
0 |
0,00 |
Изделия пластмассовые строительные, 22.23 |
линолеум и другие аналогичные товары |
до 10 на учреждение |
|
|
|
0 |
0 |
0,00 |
Материалы лакокрасочные и аналогичные для нанесения покрытий, полиграфические краски и мастики, 20.30 |
краски, эмаль и другие аналогичные товары |
до 50 на учреждение |
|
|
|
0 |
0 |
0,00 |
прочие строительные материалы |
х |
до 50 на учреждение |
|
|
|
0 |
0 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
220 726,90 |
|
|
|
|
|
итого: |
661 341,31 |
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Приказ Министерства строительства и дорожного хозяйства Республики Коми от 23 сентября 2019 г. N 339-ОД "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.