Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования
"Городской округ "Город Нарьян-Мар"
от 24.10.2019 N 1003
Порядок
проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" и экспертизы действующих нормативных правовых актов муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар"
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения оценки регулирующего воздействия (далее - ОРВ) проектов нормативных правовых актов муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - проекты актов) в сфере регулирования предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также экспертизы действующих нормативных правовых актов муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - экспертиза актов) в указанной сфере.
2. ОРВ проектов актов осуществляется в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - городской бюджет).
3. Экспертиза актов, затрагивающих предпринимательскую и инвестиционную деятельность, проводится в отношении действующих нормативных правовых актов муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.
4. ОРВ проектов актов и экспертиза актов не проводится в отношении:
4.1. Нормативных правовых актов или их отдельных положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну;
4.2. Проектов бюджета муниципального образования и отчетов об их исполнении;
4.3. Проектов актов, устанавливающих налоги, сборы, тарифы, включая тарифы на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифы организаций коммунального комплекса на подключение, надбавки к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавки к ценам (тарифам) для потребителей, установление которых отнесено к вопросам местного значения;
4.4. Проектов актов, подлежащих публичным слушаниям в соответствии с федеральным законодательством;
4.5. Проектов муниципальных программ;
4.6. Проектов актов, затрагивающих вопросы предупреждения чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий;
4.7. Проектов актов, предусматривающих внесение изменений в муниципальные нормативные правовые акты в связи с вступлением в законную силу решения суда или удовлетворением протеста прокурора;
4.8. Проектов актов, разрабатываемых исключительно в целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с требованиями законодательства.
5. ОРВ проекта акта может не проводиться, если возникла срочная необходимость в его подготовке и принятии. В этом случае разработчики обязаны в течение одного года после вступления такого нормативного правового акта в силу провести экспертизу данного нормативного правового акта.
6. Для целей настоящего Порядка используются следующие термины:
6.1. уполномоченный орган - структурное подразделение Администрации муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар", ответственное за проведение процедур ОРВ и экспертизы актов, выполняющее функции нормативно-правового, информационного и методического обеспечения оценки регулирующего воздействия, осуществляющее подготовку заключений об оценке регулирующего воздействия проектов актов, а также осуществляющее подготовку заключений об экспертизе актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;
6.2. разработчики проектов актов - структурные подразделения Администрации муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" или субъекты правотворческой инициативы, установленные Уставом муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар", подготовившие проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;
6.3. сводный отчет о результатах проведения оценки регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта - документ, содержащий выводы по итогам проведения разработчиком исследования о возможных вариантах решения выявленной в соответствующей сфере общественных отношений проблемы, а также результаты расчетов издержек и выгод применения указанных вариантов решения (далее - сводный отчет);
6.4. размещение проекта муниципального нормативного правового акта и сводного отчета - этап процедуры ОРВ, в ходе которого уполномоченный орган организует обсуждение текста проекта муниципального нормативного правового акта и сводного отчета с заинтересованными лицами;
6.5. публичные консультации - открытое обсуждение с заинтересованными лицами - участниками публичных консультаций - предлагаемого разработчиком правового регулирования, организуемого разработчиком в ходе проведения процедуры ОРВ (экспертизы актов), а также текста муниципального нормативного правового акта и сводного отчета;
6.6. участники процедуры ОРВ и экспертизы - разработчики проектов муниципальных нормативных правовых актов, уполномоченный орган, физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, общественные объединения в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности, объединения граждан (потребителей), уполномоченный по защите прав предпринимателей в Ненецком автономном округе, а также научно-экспертные организации и иные заинтересованные лица, принимающие участие в публичных консультациях в ходе проведения процедуры ОРВ и экспертизы актов;
6.7. заключение об оценке регулирующего воздействия - завершающий процедуру ОРВ документ, подготавливаемый уполномоченным органом, который содержит выводы об обоснованности полученных разработчиком результатов оценки регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта (далее - заключение);
6.8. заключение об экспертизе - завершающий экспертизу документ, подготавливаемый уполномоченным органом и содержащий вывод о положениях муниципального нормативного правового акта, в отношении которого проводится экспертиза, создающих необоснованные затруднения для осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности или об отсутствии таких положений, а также обоснование сделанных выводов;
6.9. официальный сайт - специализированный информационный ресурс в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определенный уполномоченным органом для размещения сведений о проведении процедуры ОРВ, в том числе в целях организации публичных консультаций и информирования об их результатах.
7. Процедура проведения ОРВ проектов актов состоит из следующих этапов:
7.1. Подготовка проекта акта;
7.2. Публичные консультации;
7.3. Подготовка заключения об ОРВ.
8. В целях определения необходимости проведения ОРВ проект акта подлежит предварительному рассмотрению уполномоченным органом на предмет наличия в проекте акта положений, регулирующих общественные отношения, относящиеся к предметной области ОРВ.
По результатам рассмотрения проекта акта уполномоченный орган сообщает разработчику проекта о необходимости либо об отсутствии необходимости в процедуре ОРВ.
II. Подготовка проекта акта
9. Для подготовки проекта акта разработчик размещает на официальном сайте уведомление о подготовке проекта акта, составленное по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку.
10. Срок приема предложений о подготовке проекта акта должен составлять не менее 5 рабочих дней.
11. В течение 5 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в уведомлении, разработчик обобщает поступившие предложения и обеспечивает их рассмотрение.
12. С учетом предложений, поступивших в связи с размещением уведомления о подготовке проекта акта, разработчик может признать подготовку проекта акта нецелесообразной. Информация о целесообразности/нецелесообразности подготовки проекта акта размещается разработчиком на официальном сайте в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 10 настоящего Порядка.
13. В случае принятия решения о разработке проекта акта разработчик в течение 20 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 10 настоящего Порядка, подготавливает проект акта.
III. Публичные консультации
14. В случае принятия решения о разработке проекта акта разработчик разрабатывает проект акта в пределах предоставленных полномочий по вопросам местного значения.
15. При организации публичных консультаций разработчик составляет:
- сводный отчет - по форме согласно Приложению 2 к настоящему Порядку;
- уведомление о проведении публичных консультаций - по форме согласно Приложению 3 к настоящему Порядку (далее - уведомление).
16. В целях проведения публичных консультаций разработчик направляет проект акта, сводный отчет и уведомление в письменном и электронном виде в уполномоченный орган не позднее, чем за 5 рабочих дня до начала проведения публичных консультаций для размещения вышеуказанных документов на официальном сайте.
В случае несоответствия представленного сводного отчета и уведомления установленным формам уполномоченный орган вправе возвратить указанные документы разработчику проекта акта на доработку не позднее следующего рабочего дня после их получения.
17. Проведение публичных консультаций начинается со дня размещения проекта акта, сводного отчета и уведомления на официальном сайте.
О начале публичных консультаций разработчик проекта акта извещает органы и организации, указанные в подпункте 6.6 пункта 6 настоящего Порядка, в течение 2 рабочих дней со дня начала публичных консультаций.
18. Срок проведения публичных консультаций не может составлять менее 15 рабочих дней со дня размещения проекта акта и сводного отчета.
19. Срок проведения публичных консультаций может быть продлен по решению разработчика проекта, но не более чем на 10 рабочих дней. В случае принятия такого решения разработчик проекта за 3 рабочих дня до окончания срока проведения публичных консультаций направляет в уполномоченный орган информацию об основаниях и сроке такого продления в письменном и электронном виде.
Уполномоченный орган размещает полученную информацию на официальном сайте не позднее следующего рабочего дня после ее получения с указанием даты размещения.
20. Участники процедуры ОРВ вправе в течение срока, указанного в уведомлении, направить разработчику свои предложения и ответы на поставленные вопросы, заполнив Перечень вопросов для участников процедуры ОРВ и экспертизы, в письменном или электронном виде.
Несоблюдение со стороны участников процедуры ОРВ установленных форм или неполнота заполнения этих форм (за исключением сведений об участнике публичных консультаций) не препятствует рассмотрению их предложений по существу.
21. При проведении публичных консультаций разработчик может использовать различные формы публичных обсуждений, в том числе проведение совещаний с участниками процедуры ОРВ, заседаний координационных (совещательных) органов, опросов общественных объединений в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности, опросов экспертного сообщества и экспертных групп, онлайн-опросов, с использованием информационно-коммуникационных технологий.
22. Отсутствие предложений от заинтересованных лиц на стадии публичных консультаций при условии выполнения разработчиком требований настоящего Порядка не влечет признание публичных консультаций несостоявшимися.
23. В течение 7 рабочих дней со дня окончания срока проведения публичных консультаций разработчик проекта акта:
23.1. Рассматривает поступившие от участников публичных консультаций предложения;
23.2. Составляет сводку предложений по результатам публичных консультаций.
В сводке предложений указываются автор и содержание предложения, результат его рассмотрения (предполагается ли использовать данное предложение при корректировке проекта акта; в случае отказа от использования предложения указываются причины такого решения).
Анонимные предложения и ответы разработчиком проекта не рассматриваются и не учитываются в сводке предложений.
24. Не позднее 2 рабочих дней после составления сводки предложений по результатам публичных консультаций, доработки проекта акта (при необходимости) разработчик направляет указанный документ в письменном и электронном виде для подготовки заключения об ОРВ уполномоченному органу.
Уполномоченный орган размещает указанные документы на официальном сайте не позднее 3 рабочих дней после их получения.
IV. Подготовка заключения об оценке регулирующего воздействия
25. Заключение подготавливается уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней со дня размещения сводки предложений.
26. Заключение об оценке регулирующего воздействия содержит выводы об обоснованности выбора разработчиком варианта правового регулирования и о наличии либо отсутствии положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской или инвестиционной деятельности (о наличии либо отсутствии положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, приводящих к возникновению необоснованных расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, а также городского бюджета, о наличии либо отсутствии достаточного обоснования решения проблемы предложенным способом регулирования).
27. Уполномоченный орган осуществляет анализ обоснованности выводов разработчика относительно необходимости введения предлагаемого им способа правового регулирования.
28. Анализ, проводимый уполномоченным органом, основывается на результатах исследования выявленной проблемы, представленных в сводном отчете. При этом учитываются также мнения потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования, отраженные в сводке предложений, поступившие по результатам проведения публичных консультаций.
29. В ходе анализа обоснованности выбора предлагаемого правового регулирования уполномоченный орган формирует мнение относительно полноты рассмотрения всех возможных вариантов правового регулирования выявленной проблемы, а также эффективности данных способов решения проблемы в сравнении с действующим на момент проведения процедуры ОРВ правовым регулированием рассматриваемой сферы общественных отношений.
30. При оценке эффективности предложенного варианта правового регулирования уполномоченный орган обращает внимание на следующие основные сведения, содержащиеся в соответствующих разделах сводного отчета:
- точность формулировки выявленной проблемы;
- обоснованность качественного и количественного определения потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования и динамики их численности;
- определение целей предлагаемого правового регулирования;
- практическая реализуемость заявленных целей предлагаемого правового регулирования;
- верифицируемость показателей достижения целей предлагаемого правового регулирования и возможность последующего мониторинга их достижения;
- корректность оценки разработчиком дополнительных расходов и доходов потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования и бюджета муниципального образования, связанных с введением предлагаемого правового регулирования;
- степень выявления разработчиком всех возможных рисков введения предлагаемого правового регулирования.
31. Заключение об оценке регулирующего воздействия структурно включает в себя вводную, описательную, мотивировочную и заключительную (итоговую) части.
Во вводной части заключения об оценке регулирующего воздействия указывается наименование проекта муниципального нормативного правового акта и разработчика, приводятся краткие сведения о проведенных в рамках процедуры ОРВ мероприятиях и их сроках.
В описательной части заключения об оценке регулирующего воздействия представляются основные положения предлагаемого правового регулирования, содержащиеся в сводном отчете выводы разработчика об обоснованности предлагаемого правового регулирования и результаты публичных консультаций.
В мотивировочной части заключения об оценке регулирующего воздействия излагается позиция уполномоченного органа относительно предлагаемого правового регулирования.
В мотивировочной части также осуществляется анализ ключевых выводов и результатов расчетов, представленных разработчиком в соответствующих разделах сводного отчета, обобщение и оценка результатов публичных консультаций, проведенных самим уполномоченным органом, предложения уполномоченного органа, направленные на улучшение качества проекта муниципального нормативного правового акта.
Итоговым выводом заключения об оценке регулирующего воздействия являются выводы о достаточности или недостаточности оснований для принятия решения о введении предлагаемого разработчиком варианта предлагаемого правового регулирования, а также о наличии (отсутствии) в проекте муниципального нормативного правового акта положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов указанных субъектов и бюджета муниципального образования.
32. В случае наличия обоснованных предложений уполномоченного органа, направленных на улучшение качества проекта муниципального нормативного правового акта, они также включаются в заключение об оценке регулирующего воздействия.
33. Заключение об оценке регулирующего воздействия подлежит размещению уполномоченным органом на официальном сайте в срок не позднее 3 рабочих дней со дня его подготовки.
34. В случае, если в заключении содержится вывод о том, что при подготовке проекта акта не была соблюдена процедура проведения ОРВ, разработчик проводит процедуры, предусмотренные настоящим Порядком, начиная с невыполненной процедуры, после чего дорабатывает проект акта и повторно направляет проект акта и сводный отчет уполномоченному органу.
35. В случае несогласия с выводами, содержащимися в заключении, разработчик правового акта в течение 5 рабочих дней со дня получения заключения направляет в уполномоченный орган возражения на заключение об оценке регулирующего воздействия.
V. Разрешение разногласий, возникших по результатам проведения ОРВ проектов актов
36. При наличии разногласий по проекту акта, по которому разработчиком проекта акта представлены возражения на заключение, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после получения возражений на заключение об оценке регулирующего воздействия рассматривает их и в письменной форме уведомляет разработчика о согласии (несогласии) с возражениями.
В случае, если уполномоченный орган не согласен с возражениями, то к уведомлению, указанному в настоящем пункте, прилагается таблица разногласий по форме согласно Приложению 4 к настоящему Порядку.
37. Разработчик в срок не позднее 10 рабочих дней после получения таблицы разногласий:
- в случае согласия с выводами, содержащимися в таблице разногласий, осуществляет согласование проекта акта в установленном порядке;
- в случае несогласия с выводами, содержащимися в таблице разногласий, организует и проводит заседание комиссии, на котором принимается окончательное решение по результатам проведения оценки регулирующего воздействия.
38. Состав комиссии утверждается распоряжением Администрации муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар". В состав комиссии входят: председатель, секретарь, члены комиссии (представитель уполномоченного органа, представитель разработчика и иные заинтересованные лица).
39. Разработчик проекта акта определяет время и место проведения заседания комиссии, а также список заинтересованных лиц и уведомляет их в срок не позднее чем за 2 рабочих дня до дня проведения заседания комиссии.
В случае необходимости разработчик проекта акта привлекает независимых экспертов для разрешения разногласий, возникших по результатам проведения ОРВ проекта акта, с обязательным присутствием их на заседании комиссии.
Заседание комиссии является правомочным в случае присутствия на нем не менее двух третей от установленного числа членов комиссии.
Решение комиссии принимаются большинством голосов. В случае равенства голос председательствующего является решающим.
Решение, принятое по итогам заседания комиссии, оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем комиссии.
40. Протокол направляется уполномоченному органу и разработчику проекта акта.
41. Решение, принятое по итогам заседания комиссии, подлежит исполнению в срок, указанный в протоколе, и является обязательным.
VI. Организация и проведение экспертизы актов
42. Экспертиза актов проводится в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.
43. Экспертиза проводится в отношении муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, участниками которых являются или могут являться субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности.
44. Экспертиза проводится на основании утверждаемого Администрацией муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" плана на год.
В план включаются муниципальные нормативные правовые акты, в отношении которых имеются сведения, указывающие, что положения муниципального нормативного правового акта могут создавать условия, необоснованно затрудняющие осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.
45. Данные сведения могут быть получены уполномоченным органом самостоятельно в связи с осуществлением функций по вопросам местного значения и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, а также в результате рассмотрения предложений о проведении экспертизы, поступивших в уполномоченный орган от:
- органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
- органов местного самоуправления;
- субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, их ассоциаций и союзов;
- иных лиц.
46. Извещение о сборе предложений о проведении экспертизы актов для формирования плана на очередной год размещается на официальном сайте не позднее 1 ноября текущего года.
47. Сбор предложений о проведении экспертизы актов осуществляется в течение 30 календарных дней со дня размещения такого извещения.
48. Органы местного самоуправления (включая структурные подразделения Администрации муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар", в т.ч. с правами юридического лица), осуществляющие функции по нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности (в т.ч. разработчики соответствующего муниципального нормативного правового акта), по запросу уполномоченного органа представляют необходимые материалы в целях проведения экспертизы.
49. По итогам рассмотрения предложений о проведении экспертизы актов уполномоченным органом формируется проект плана.
50. В плане указываются следующие сведения (в отношении каждого акта):
- вид и наименование акта;
- разработчик акта;
- лицо, обратившееся с предложением о проведении экспертизы данного акта;
- информация, проводилась ли ОРВ проекта данного акта;
- срок проведения экспертизы акта.
51. Сроки проведения экспертизы не могут превышать двух месяцев.
52. В ходе экспертизы проводятся публичные консультации, исследование муниципального нормативного правового акта на предмет наличия положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, и составляется заключение об экспертизе.
53. Публичные консультации проводятся в течение одного месяца со дня, установленного для начала экспертизы.
54. На официальном сайте уполномоченный орган размещает уведомление о проведении экспертизы с указанием срока начала и окончания публичных консультаций.
55. Указанные материалы содержат сведения (расчеты, обоснования), на которых основывается необходимость муниципального регулирования соответствующих общественных отношений.
56. При проведении исследования следует:
- рассматривать замечания, предложения, рекомендации, сведения (расчеты, обоснования), информационно-аналитические материалы, поступившие в ходе публичных консультаций;
- проанализировать положения муниципального нормативного правового акта во взаимосвязи со сложившейся практикой их применения;
- определять характер и степень воздействия положений муниципального нормативного правового акта на регулируемые отношения в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности;
- устанавливать наличие затруднений в осуществлении предпринимательской и инвестиционной деятельности, вызванных применением положений муниципального нормативного правового акта, а также их обоснованность и целесообразность для целей муниципального регулирования соответствующих отношений.
57. По результатам исследования составляется заключение об экспертизе.
58. В заключении об экспертизе указываются сведения:
- о муниципальном нормативном правовом акте, в отношении которого проводится экспертиза, источниках его официального опубликования, органе местного самоуправления, принявшем муниципальный нормативный правовой акт, и органе (структурном подразделении, в т.ч. с правами юридического лица), осуществляющем функции по нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности;
- о выявленных положениях муниципального нормативного правового акта, которые, исходя из анализа их применения для регулирования отношений предпринимательской или инвестиционной деятельности, создают необоснованные затруднения при осуществлении предпринимательской и инвестиционной деятельности, или об отсутствии таких положений;
- об обосновании сделанных выводов;
- о проведенных публичных мероприятиях, включая позиции органов государственной власти субъекта Российской Федерации и представителей предпринимательского сообщества, участвовавших в экспертизе.
59. Поступившие в уполномоченный орган в установленный срок отзывы, замечания и предложения рассматриваются при формировании заключения об экспертизе.
60. Заключение об экспертизе размещается на официальном сайте.
61. Заключение, в случае выявления в муниципальном нормативном правовом акте положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, направляется лицу, обратившемуся с предложением о проведении экспертизы данного акта, а также в органы местного самоуправления (включая структурные подразделения Администрации муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар", в т.ч. с правами юридического лица), осуществляющие функции по нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности (в т.ч. разработчику соответствующего муниципального нормативного правового акта), для принятия одного из следующих решений:
- о принятии нового муниципального нормативного правового акта;
- о признании утратившим силу муниципального нормативного правового акта;
- о внесении изменений в муниципальный нормативный правовой акт;
- о сохранении действующего режима регулирования;
- предложение об отмене или изменении муниципального нормативного правового акта или его отдельных положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности.
62. В случае несогласия с выводами, содержащимися в заключении об экспертизе, лицо, обратившееся с предложением о проведении экспертизы данного акта, либо орган местного самоуправления (включая структурное подразделение Администрации муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар", в т.ч. с правами юридического лица), осуществляющий функции по нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности (в т.ч. разработчик соответствующего муниципального нормативного правового акта), в течение 5 рабочих дней со дня получения заключения об экспертизе осуществляет действия, указанные в разделе V настоящего Порядка.
VII. Отчетность о развитии и результатах процедуры оценки регулирующего воздействия
63. Уполномоченным органом ежегодно не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным, готовится доклад о развитии и результатах проведения процедуры ОРВ в муниципальном образовании "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
64. Доклад о развитии и результатах проведения процедуры оценки регулирующего развития в муниципальном образовании "Городской округ "Город Нарьян-Мар" публикуется уполномоченным органом на официальном сайте в течение 5 дней со дня его подписания главой муниципального образования либо лицом, исполняющим его обязанности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.