В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях определения и уточнения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в Карабашском городском округе, руководствуясь Уставом Карабашского городского округа, Собрание депутатов Карабашского городского округа решает:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в Карабашском городском округе, утвержденное решением Собрания депутатов Карабашского городского округа от 26.03.2015 г. N 660 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Карабашском городском округе" следующие изменения:
1) пункт 21 статьи 7 "Бюджетные полномочия администрации Карабашского городского округа в бюджетном процессе" изложить в новой редакции:
"21) определяет порядок принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества за счет средств местного бюджета и принимает такие решения;";
2) статью 7 "Бюджетные полномочия администрации Карабашского городского округа в бюджетном процессе" дополнить пунктами 35 - 38 следующего содержания:
"35) устанавливает порядок принятия решений о предоставлении субсидий на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита из местного бюджета в соответствии с пунктом 3.1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также порядок предоставления указанных субсидий, включая требования к соглашениям о предоставлении субсидий, срокам и условиям их предоставления;
36) устанавливает порядок принятия решений об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита из местного бюджета в соответствии с пунктом 3.1 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также порядок осуществления указанных бюджетных инвестиций;
37) устанавливает порядок формирования перечня налоговых расходов городского округа в разрезе муниципальных программ городского округа и их структурных элементов, а также направлений деятельности, не относящихся к муниципальным программам городского округа;
38) устанавливает порядок осуществления оценки налоговых расходов городского округа с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации.";
3) статью 8 "Бюджетные полномочия Управления финансов администрации Карабашского городского округа" дополнить пунктами 54 - 62 следующего содержания:
"54) устанавливает порядок постановки на учет бюджетных обязательств;
55) устанавливает порядок направления (представления) главным распорядителем средств местного бюджета, представлявшим в суде интересы городского округа в соответствии с пунктом 3 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в Управление финансов администрации Карабашского городского округа информации о результатах рассмотрения дела в суде, а также информации о наличии оснований для обжалования судебного акта;
56) устанавливает порядок представления главным распорядителем средств местного бюджета в Управление финансов администрации Карабашского городского округа информации о результатах обжалования судебного акта;
57) уведомляет соответствующего главного распорядителя средств местного бюджета об исполнении за счет казны муниципального образования судебного акта о возмещении вреда в целях реализации городского округа права регресса, установленного пунктом 3.1 статьи 1081 Гражданского кодекса Российской Федерации;
58) производит расчеты средств на выплаты по исполнительному документу в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации или судебным актом, в случае, если исполнительный документ предусматривает индексацию присужденной суммы либо иные виды расчетов;
59) принимает решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об их изменении, отмене или решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения в случаях и порядке, установленных Правительством Российской Федерации, а также направляет решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об их изменении, отмене, копии соответствующих решений - органам государственного финансового контроля и объектам контроля;
60) устанавливает случаи и условия продления срока исполнения бюджетной меры принуждения в соответствии с общими требованиями, определенными Правительством Российской Федерации, а также принимает решение о продлении срока исполнения бюджетной меры принуждения;
61) утверждает типовые формы договоров (соглашений) о предоставлении субсидий из местного бюджета, предусмотренных пунктами 1,7-8.1 статьи 78, пунктами 2 и 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и дополнительных соглашений к указанным договорам (соглашениям), предусматривающих внесение в них изменений или их расторжение.";
62) устанавливает порядок формирования и представления главными распорядителями средств бюджета Карабашского городского округа (главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета) обоснований бюджетных ассигнований по расходам (источникам финансирования дефицита) бюджета Карабашского городского округа;
4) подпункт 5 пункта 2 статьи 11 "Бюджетные полномочия муниципальных органов муниципального финансового контроля" изложить в новой редакции:
"5) подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета округа, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета округа внутреннего финансового аудита;".
5) пункт 3 статьи 12 "Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств" дополнить подпунктами 3, 4 следующего содержания:
"3) по иным искам к городскому округу, по которым в соответствии с федеральным законом интересы муниципального образования представляет орган, осуществляющий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств местного бюджета;
4) главный распорядитель выступает в суде от имени муниципального образования в качестве представителя истца по искам о взыскании денежных средств в порядке регресса в соответствии с пунктом 3.1 статьи 1081 Гражданского кодекса Российской Федерации к лицам, чьи действия (бездействие) повлекли возмещение вреда за счет казны муниципального образования.".
6) наименование и содержание статьи 15 "Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов бюджета округа, главного администратора (администратора) источника финансирования дефицита бюджета округа по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита" изложить в новой редакции:
"Статья 15. Бюджетные полномочия отдельных участников бюджетного процесса по организации и осуществлению внутреннего финансового аудита
1. Внутренний финансовый аудит является деятельностью по формированию и предоставлению руководителю главного администратора бюджетных средств, руководителю распорядителя бюджетных средств, руководителю получателя бюджетных средств, руководителю администратора доходов бюджета, руководителю администратора источников финансирования дефицита бюджета:
1) информации о результатах оценки исполнения бюджетных полномочий распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, администратора доходов бюджета, администратора источников финансирования дефицита бюджета (далее - администратор бюджетных средств), главного администратора бюджетных средств, в том числе заключения о достоверности бюджетной отчетности;
2) предложений о повышении качества финансового менеджмента, в том числе о повышении результативности и экономности использования бюджетных средств;
3) заключения о результатах исполнения решений, направленных на повышение качества финансового менеджмента.
2. Внутренний финансовый аудит осуществляется в целях:
1) оценки надежности внутреннего процесса главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, осуществляемого в целях соблюдения установленных правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, требований к исполнению своих бюджетных полномочий (далее - внутренний финансовый контроль), и подготовки предложений об организации внутреннего финансового контроля;
2) подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета, составления, представления и утверждения бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Российской Федерации, а также ведомственным (внутренним) актам, принятым в соответствии с пунктом 5 статьи 264.1 Бюджетного Кодекса;
3) повышения качества финансового менеджмента.
3. Внутренний финансовый аудит осуществляется на основе принципа функциональной независимости структурными подразделениями или в случаях, предусмотренных федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, уполномоченными должностными лицами (работниками) главного администратора бюджетных средств, администратора бюджетных средств, наделенными полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита, а в случаях передачи полномочий, предусмотренных настоящей статьей, - структурными подразделениями или уполномоченными должностными лицами (работниками) главного администратора бюджетных средств (администратора бюджетных средств), которому передаются указанные полномочия.
4. Администратор бюджетных средств вправе передать полномочия по осуществлению внутреннего финансового аудита главному администратору бюджетных средств, в ведении которого он находится, или другому администратору бюджетных средств, находящемуся в ведении данного главного администратора бюджетных средств, в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита.
5. Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит осуществляются в соответствии с порядком, установленным местной администрацией.
6. Мониторинг качества финансового менеджмента, включающий мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд, проводится:
1) финансовым органом в установленном им порядке в отношении главных администраторов средств соответствующего бюджета;
2) главным администратором бюджетных средств в установленном им порядке в отношении подведомственных ему администраторов бюджетных средств.
7. Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента определяет в том числе:
1) правила расчета и анализа значений показателей качества финансового менеджмента, формирования и представления информации, необходимой для проведения указанного мониторинга;
2) правила формирования и представления отчета о результатах мониторинга качества финансового менеджмента.
8. Главный администратор средств бюджета вправе внести на рассмотрение финансового органа предложение о передаче полномочий по проведению мониторинга качества финансового менеджмента в отношении подведомственных ему администраторов бюджетных средств и по согласованию с финансовым органом передать этому финансовому органу указанные полномочия.";
7) пункт 11 статьи 16 "Особенности правового положения казенных учреждений" изложить в новой редакции:
"11. Казенное учреждение по согласованию с главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого оно находится, на основании договора (соглашения) вправе передать иной организации (централизованной бухгалтерии) полномочия по ведению бюджетного учета и формированию бюджетной отчетности".
Действие положений пункта 8 применяется с 1 января 2020 г.
8) главу III "Составление и рассмотрение проекта решения собрания депутатов Карабашского городского округа о бюджете на очередной финансовый год и плановый период" дополнить статьей 23.1. следующего содержания:
"Статья 23.1. Перечень и оценка налоговых расходов
1. Перечень налоговых расходов городского округа формируется в порядке, установленном администрацией, в разрезе муниципальных программ и их структурных элементов, а также направлений деятельности, не относящихся к муниципальным программам.
2. Оценка налоговых расходов городского округа осуществляется ежегодно в порядке, установленном администрацией с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации.
Результаты указанной оценки учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики городского округа, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ.";
Действие положений пункта 9 применяется применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Карабашского городского округа, начиная с бюджета на 2020 год (на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов)
9) пункт 3 статьи 30 "Муниципальный дорожный фонд" дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) доходов местных бюджетов от транспортного налога (если законом субъекта Российской Федерации установлены единые нормативы отчислений от транспортного налога в местные бюджеты).";
10) пункт 10 части 3 Статьи 44 "Сводная бюджетная роспись" дополнить следующими словами:
", а также в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, если подготовка обоснования инвестиций в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной.";
11) пункт 5 статьи 48 "Исполнение бюджета округа по расходам" изложить в новой редакции:
"5. Финансовый орган городского округа при постановке на учет бюджетных и денежных обязательств, санкционировании оплаты денежных обязательств осуществляет в соответствии с установленным соответствующим финансовым органом порядком, предусмотренным пунктом 1 настоящей статьи, контроль за:
- не превышением бюджетных обязательств над соответствующими лимитами бюджетных обязательств или бюджетными ассигнованиями, доведенными до получателя бюджетных средств, а также соответствием информации о бюджетном обязательстве коду классификации расходов бюджетов;
- соответствием информации о денежном обязательстве информации о поставленном на учет соответствующем бюджетном обязательстве;
- соответствием информации, указанной в платежном документе для оплаты денежного обязательства, информации о денежном обязательстве;
- наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства.
В порядке, установленном финансовым органом и предусмотренном пунктом 1 настоящей статьи, в дополнение к указанной в настоящем пункте информации может определяться иная информация, подлежащая контролю.
В случае, если бюджетное обязательство возникло на основании муниципального контракта, дополнительно осуществляется контроль за соответствием сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве, возникшем на основании муниципального контракта, условиям муниципального контракта.
Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.
Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.";
12) в пункте 2 статьи 52 "Бюджетная смета" слова "плана закупок" заменить словами "плана-графика закупок";
13) абзацы 4, 5 пункта 3 статьи 57 "Осуществление при исполнении бюджета округа бюджетного учета и составление бюджетной отчетности" изложить в новой редакции:
"Отчет о движении денежных средств отражает операции со средствами бюджета по кодам классификации операций сектора государственного управления.
Пояснительная записка содержит информацию об исполнении бюджета, дополняющую информацию, представленную в отчетности об исполнении бюджета, в соответствии с требованиями к раскрытию информации, установленными нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации";
14) пункт 4 статьи 57 "Осуществление при исполнении бюджета округа бюджетного учета и составление бюджетной отчетности" изложить в новой редакции:
"4. Главными распорядителями бюджетных средств (получателями бюджетных средств) могут применяться ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие детализацию финансовой информации с соблюдением единой методологии бюджетного учета и бюджетной отчетности";
15) статью 57 "Осуществление при исполнении бюджета округа бюджетного учета и составление бюджетной отчетности" дополнить пунктом 5 следующего содержания:
"5. По решению администрации полномочия местной администрации (подведомственных казенных учреждений) по начислению физическим лицам выплат по оплате труда и иных выплат, а также связанных с ними обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и их перечислению, по ведению бюджетного учета, включая составление и представление бюджетной отчетности, консолидированной отчетности бюджетных и автономных учреждений, иной обязательной отчетности, формируемой на основании данных бюджетного учета, по обеспечению представления такой отчетности в соответствующие государственные (муниципальные) органы могут быть переданы в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации, финансовому органу муниципального образования.";
16) подпункт 5 части 5 Статьи 60 "Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета округа Собранием депутатов Карабашского городского округа" исключить;
17) пункт 1 статьи 62 "Виды муниципального финансового контроля" изложить в новой редакции:
"1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета.";
18) в пункте 2 статьи 62 "Виды муниципального финансового контроля" слова "в сфере бюджетных правоотношений" исключить;
19) пункт 3 статьи 62 "Виды муниципального финансового контроля" изложить в новой редакции:
"3. Внутренний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью органов муниципального финансового контроля, являющихся органами местных администраций.".
20) подпункт 2 пункта 1 статьи 63 "Объекты муниципального финансового контроля" изложить в новой редакции:
"2) финансовый орган публично-правового образования, бюджету которого предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты, администрация;";
- подпункт 6 пункта 1 статьи 63 "Объекты муниципального финансового контроля" изложить в новой редакции:
"6) юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица, являющиеся:
- юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими средства из местного бюджета на основании договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета и (или) муниципальных контрактов, кредиты, обеспеченные муниципальными гарантиями;
- исполнителями (поставщиками, подрядчиками) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета и (или) муниципальных контрактов, которым в соответствии с федеральными законами открыты лицевые счета в финансовом органе муниципального образования;";
21) пункт 2 статьи 63 "Объекты муниципального финансового контроля" изложить в новой редакции:
"2. Муниципальный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, муниципальных контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и муниципальных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги указанных юридических лиц осуществляется в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, получателей бюджетных средств, заключивших договоры (соглашения) о предоставлении средств из бюджета, муниципальные контракты, или после ее окончания на основании результатов проведения проверки указанных участников бюджетного процесса.".
22) подпункт 1 пункта 1 статьи 64 "Полномочия контрольно-счетной палаты Карабашского городского округа по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля" изложить в новой редакции:
"1) контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета;";
23) статью 65 "Полномочия Управления финансов администрации округа по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля" исключить;
24) пункты 1, 2 статьи 66 "Полномочия муниципальных органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля" изложить в новой редакции:
"1. Полномочиями органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
- контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности государственных (муниципальных) учреждений;
- контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета, государственных (муниципальных) контрактов;
- контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения государственных (муниципальных) контрактов;
- контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета.
2. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю органами внутреннего муниципального финансового контроля:
- проводятся проверки, ревизии и обследования;
- направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
- направляются финансовым органам уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
- осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;
- назначается (организуется) проведение экспертиз, необходимых для проведения проверок, ревизий и обследований;
- получается необходимый для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.";
25) пункт 2 статьи 67 "Представления и предписания муниципальных органов муниципального финансового контроля" изложить в новой редакции:
"2. Представления и предписания муниципальных органов муниципального финансового контроля":
"2. Под представлением в целях настоящего Кодекса понимается документ органа внутреннего муниципального финансового контроля, направляемый объекту контроля и содержащий информацию о выявленных бюджетных нарушениях и одно из следующих обязательных для исполнения в установленные в представлении сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан, требований по каждому бюджетному нарушению:
1) требование об устранении бюджетного нарушения и о принятии мер по устранению его причин и условий;
2) требование о принятии мер по устранению причин и условий бюджетного нарушения в случае невозможности его устранения".
26) пункт 3 статьи 67 "Представления и предписания муниципальных органов муниципального финансового контроля" изложить в новой редакции:
"3. Под предписанием понимается документ органа внутреннего муниципального финансового контроля, направляемый объекту контроля в случае невозможности устранения либо не устранения в установленный в представлении срок бюджетного нарушения при наличии возможности определения суммы причиненного ущерба публично-правовому образованию в результате этого нарушения. Предписание содержит обязательные для исполнения в установленный в предписании срок требования о принятии мер по возмещению причиненного ущерба публично-правовому образованию.
В случаях, установленных федеральными стандартами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, органы внутреннего муниципального финансового контроля направляют копии представлений и предписаний главным администраторам бюджетных средств, органам местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя, иным органам и организациям.";
27) статью 67 "Представления и предписания муниципальных органов муниципального финансового контроля" дополнить пунктами 6, 7 следующего содержания:
"6. По решению органа внутреннего муниципального финансового контроля срок исполнения представления, предписания органа внутреннего муниципального финансового контроля может быть продлен в порядке, предусмотренном федеральными стандартами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, но не более одного раза по обращению объекта контроля;
7. В представлениях и предписаниях органа муниципального финансового контроля не указывается информация о бюджетных нарушениях, выявленных по результатам внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, при условии их устранения.".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования за исключением пунктов 8, 9 части 1. Пункт 8 применяется с 01 января 2020 года, пункт 9 части 1 применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Карабашского городского округа, начиная с бюджета на 2020 год (на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов).
3. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации Карабашского городского округа http://www.karabash-go.ru в сети "Интернет".
Глава Карабашского городского округа |
О.Г. Буданов |
Председатель Собрания депутатов |
Д.С. Шуткин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов Карабашского городского округа Челябинской области от 11 октября 2019 г. N 396 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Карабашском городском округе, утвержденное решением Собрания депутатов Карабашского городского округа от 26.03.2015 г. N 660"
Вступает в силу с 18 октября 2019 г., за исключением пунктов 8, 9 части 1
Пункт 8 применяется с 1 января 2020 года,
Пункт 9 части 1 применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Карабашского городского округа, начиная с бюджета на 2020 год (на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов)
Текст решения опубликован в газете "Карабашский рабочий" от 18 октября 2019 г. N 40 ("Деловой пакет")