В целях повышения эффективности претензионной работы и в соответствии с пунктом 5.4 дорожной карты по переходу на цифровую модель обслуживания пользователей услуг железнодорожного транспорта, утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" от 19 марта 2018 года N 517/р:
1. Утвердить прилагаемую Технологию рассмотрения ОАО "РЖД" входящих претензий пользователей услуг железнодорожного транспорта в сфере грузовых перевозок с использованием автоматизированных систем (далее - Технология). (Не приводится.)
2. Признать утратившим силу распоряжение ОАО "РЖД" от 14 ноября 2018 года N 2403/р "Об утверждении Технологии рассмотрения претензий об уплате пени за просрочку доставки грузов и порожних грузовых вагонов с использованием автоматизированных систем".
3. Главному инженеру Центра фирменного транспортного обслуживания Муреву Д.И. после утверждения Технологии в недельный срок направить установленным порядком в департамент информатизации заявки и функциональные требования в программу цифровизации на доработку информационных систем.
4. Заместителю начальника Центра фирменного транспортного обслуживания Гороху Д.В. по результатам доработки программного обеспечения автоматизированных систем организовать работу в соответствии с положениями Технологии.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя начальника Центра фирменного транспортного обслуживания Колесникова С.М.
Заместитель генерального директора ОАО "РЖД" - |
А. Шило |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение ОАО "РЖД" от 13 сентября 2019 г. N 2032/р "Об утверждении Технологии рассмотрения ОАО "РЖД" входящих претензий пользователей услуг железнодорожного транспорта в сфере грузовых перевозок с использованием автоматизированных систем"
Текст распоряжения опубликован не был