Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 24. Рассмотрение уведомления о планируемом строительстве и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
98. Основанием для начала административной процедуры является поступление уведомления о планируемом строительстве с приложением необходимых документов специалисту отдела архитектуры Администрации Шадринского района, ответственному за подготовку уведомлений о соответствии.
99. В рамках рассмотрения уведомления о планируемом строительстве и прилагаемых к уведомлению о планируемом строительстве документов осуществляется проверка на предмет наличия (отсутствия) оснований для принятия решения о направлении уведомления о соответствии или о направлении уведомления о несоответствии.
100. Проверка наличия и правильности оформления прилагаемых к уведомлению о планируемом строительстве документов, предусмотренных пунктом 25 Административного регламента, и направление заявителю уведомления о соответствии проводится специалистом отдела архитектуры Администрации Шадринского района, ответственным за подготовку уведомлений о соответствии в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня поступления в Администрацию Шадринского района уведомления о планируемом строительстве и прилагаемых к нему документов.
101. Специалист отдела архитектуры Администрации Шадринского района, ответственный за подготовку уведомлений о соответствии), проверяя представленные документы, устанавливает:
1) наличие необходимых для предоставления муниципальной услуги документов;
2) соответствие указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным Градостроительным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве, а также допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации.
102. По результатам проверки документов, предусмотренных пунктом 25 Административного регламента, проверки соответствия указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным Градостроительным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве, а также допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации, специалист отдела архитектуры Администрации Шадринского района, ответственный за подготовку уведомлений о соответствии подготавливает проект соответствующего решения.
Формы уведомления о соответствии, уведомления о несоответствии утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства.
103. В случае отсутствия в уведомлении о планируемом строительстве сведений, предусмотренных в подпункте 1 пункта 25 Административного регламента, или документов, предусмотренных подпунктами 3, 4 пункта 25 Административного регламента специалист отдела архитектуры Администрации Шадринского района, ответственный за подготовку уведомлений о соответствии в течение одного рабочего дня со дня поступления уведомления о планируемом строительстве подготавливает проект решения об оставлении уведомления о планируемом строительстве без рассмотрения с указанием причин оставления уведомления о планируемом строительстве без рассмотрения.
Должностное лицо Администрации Шадринского района, уполномоченное распоряжением Администрации Шадринского района на принятие решения о направлении уведомления о соответствии или о направлении уведомления о несоответствии, в течение одного рабочего дня со дня поступления проекта решения об оставлении уведомления о планируемом строительстве без рассмотрения принимает решение об оставлении уведомления о планируемом строительстве без рассмотрения.
Решение об оставлении уведомления о планируемом строительстве без рассмотрения подписывается должностным лицом, уполномоченным распоряжением Администрации Шадринского района на принятие решения о направлении уведомления о соответствии или о направлении уведомления о несоответствии, и регистрируется в системе электронного документооборота Администрации Шадринского района.
Должностное лицо Администрации Шадринского района, ответственное за выдачу документов, в течение одного рабочего дня со дня поступления подписанного решения об оставлении уведомления о планируемом строительстве без рассмотрения направляет такое решение заявителю с приложением документов, предусмотренных пунктом 25 Административного регламента.
В данном случае уведомление о планируемом строительстве будет считаться ненаправленным.
104. Специалист отдела архитектуры Администрации Шадринского района, ответственный за подготовку уведомлений о соответствии в течение шести рабочих дней с даты поступления в Администрацию Шадринского района заявления, указанного в пункте 25 Административного регламента, оформляет повторный экземпляр (дубликат) соответствующего уведомления о соответствии в соответствии со вторым экземпляром уведомления о соответствии, находящимся в Администрации Шадринского района.
На лицевой стороне повторного экземпляра (дубликата) уведомления о соответствии в правом верхнем углу проставляется отметка "Дубликат".
105. Решение о направлении уведомления о соответствии или о направлении уведомления о несоответствии, о направлении повторного экземпляра (дубликата) уведомления о соответствии принимается должностным лицом Администрации Шадринского района, уполномоченным распоряжением Администрации Шадринского района на принятие соответствующего решения.
106. Специалист отдела архитектуры Администрации Шадринского района, ответственный за подготовку уведомлений о соответствии направляет не позднее чем за один рабочий день проект решения о направлении уведомления о соответствии или о направлении уведомления о несоответствии, повторный экземпляр (дубликат) уведомления о соответствии должностному лицу, уполномоченному на принятие решений о направлении уведомления о соответствии или о направлении уведомления о несоответствии, направлении повторного экземпляра (дубликата) уведомления о соответствии. Решение, принимаемое должностным лицом, уполномоченным на принятие решений о направлении уведомления о соответствии или о направлении уведомления о несоответствии, направлении повторного экземпляра (дубликата) уведомления о соответствии, подписывается им и регистрируется в системе электронного документооборота Администрации Шадринского района.
107. Результатом административной процедуры по рассмотрению уведомления о планируемом строительстве и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является подписанное уведомление о соответствии или уведомление о несоответствии, подписанный повторный экземпляр (дубликат) уведомления о соответствии.
108. В случае подачи уведомления о планируемом строительстве в ГБУ "МФЦ" один экземпляр уведомления о соответствии или уведомления о несоответствии, повторный экземпляр (дубликат) уведомления о соответствии передается в ГБУ "МФЦ".
109. Заявитель вправе получать информацию о ходе предоставления муниципальной услуги.
110. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю Администрацией Шадринского района в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств ЕПГУ по выбору заявителя.
111. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ заявителю направляется:
1) уведомление о приеме и регистрации уведомления о планируемом строительстве (запроса);
2) уведомление о поступлении уведомления о планируемом строительстве (запроса) и прилагаемых к уведомлению о планируемом строительстве (запросу) документов должностному лицу, ответственному за рассмотрение уведомления о планируемом строительстве (запроса) и прилагаемых к уведомлению о планируемом строительстве (запросу) документов;
3) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (положительное или отрицательное);
4) уведомление об окончании предоставления муниципальной услуги;
5) уведомление о возможности получить результат предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе.
112. В случае изменения параметров планируемого строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома заявитель подает или направляет уведомление об этом в Администрацию Шадринского района с указанием изменяемых параметров.
Рассмотрение указанного уведомления осуществляется в соответствии с положениями настоящей главы Административного регламента.
113. Максимальная продолжительность выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней со дня поступления специалисту отдела архитектуры Администрации Шадринского района, ответственному за подготовку уведомлений о соответствии зарегистрированного уведомления о планируемом строительстве и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, до дня направления результата предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.