Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 32. Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
148. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию Шадринского района, ГБУ "МФЦ", либо в Правительство Курганской области, являющееся учредителем ГБУ "МФЦ" (далее - учредитель ГБУ "МФЦ"), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
149. Жалобы на решения и действия (бездействие) Главы Шадринского района, рассматриваются непосредственно Главой Шадринского района.
150. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника ГБУ "МФЦ" подаются директору ГБУ "МФЦ".
151. Жалобы на решения и действия (бездействие) ГБУ "МФЦ" подаются учредителю ГБУ "МФЦ".
152. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подаются руководителям этих организаций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.