Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 23. Формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, в распоряжении которых находятся документы и информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги
91. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является прием и регистрация уведомления о планируемом строительстве без приложения документа, который в соответствии с пунктом 31 Административного регламента может быть представлен заявителем по собственной инициативе вне зависимости от способа подачи уведомления о планируемом строительстве, в том числе и в электронном виде.
92. В случае непредставления заявителем документа, предусмотренного пунктом 31 Административного регламента, специалист отдела архитектуры Администрации Шадринского района, ответственный за подготовку уведомлений о соответствии в день поступления документов, осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления, учреждения и организации, в распоряжении которых находится документ.
93. Продолжительность межведомственного информационного взаимодействия (направление запросов и получение ответов на запросы в органы власти, организации и учреждения, участвующие в межведомственном информационном взаимодействии в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации не может превышать трех рабочих дней.
94. В течение рабочего дня, следующего за днем получения от органов власти, организаций, в распоряжении которых находится документ, запрашиваемой информации (документов), специалист отдела архитектуры Администрации Шадринского района, ответственный за подготовку уведомлений о соответствии проверяет полноту полученной информации (документов).
95. Вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщается к уведомлению о планируемом строительстве.
96. При формировании и направлении межведомственных запросов используются формы электронных документов, подписанные электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
97. Результатом административной процедуры является получение Администрацией Шадринского района посредством межведомственного информационного взаимодействия документа, указанного в пункте 31 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.