Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в областной закон от 06.03.2009 N 482-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Новгородской области" (газета "Новгородские ведомости" от 14.03.2009, 29.09.2010, 14.05.2011, 11.07.2011, 09.09.2011, 23.11.2011, 02.11.2012, 30.10.2013, 31.10.2014, 04.12.2015, 10.03.2017, 03.11.2017, 02.11.2018, 07.06.2019) следующие изменения:
1) статьи 3 и 3.1 изложить в следующей редакции:
"Статья 3. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета
Межбюджетные трансферты из областного бюджета предоставляются в форме:
дотаций местным бюджетам;
субсидий местным бюджетам;
субвенций местным бюджетам;
субсидий федеральному бюджету из областного бюджета;
субвенций федеральному бюджету из областного бюджета;
субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации из областного бюджета;
иных межбюджетных трансфертов бюджетам бюджетной системы Российской Федерации.
Статья 3.1. Срок принятия представительным органом муниципального образования решения об отказе от получения дотаций или от налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений
Представительным органом муниципального образования в срок до 15 сентября текущего финансового года может быть принято решение об отказе, полностью или частично, от получения в очередном финансовом году дотаций из областного бюджета или от налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.";
2) в статье 4:
а) части 1 и 2 изложить в следующей редакции:
"1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предусматриваются в областном бюджете в целях выравнивания финансовых возможностей городских поселений, сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения исходя из численности жителей и (или) бюджетной обеспеченности.
2. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений определяется по формуле:
Дот(П) = q1 х Hг + q2 х Нс, где:
Дот(П) - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из областного бюджета;
,
- критерии выравнивания финансовых возможностей соответственно городских поселений, сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения:
, где:
, где:
при условии, что -
0;
-
0, где:
,
- суммарная оценка расходных потребностей на выполнение собственных полномочий по решению вопросов местного значения соответственно i-го городского поселения, j-го сельского поселения;
,
- суммарный прогноз доходов по всем видам местных и закрепленных налоговых и неналоговых доходов соответственно i-го городского поселения, j-го сельского поселения;
n, m - число соответственно городских поселений, сельских поселений;
,
- численность постоянного населения соответственно городских поселений, сельских поселений.
В случае снижения значения критериев выравнивания финансовых возможностей городских поселений, сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения, по сравнению со значением критериев, установленных областным законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, за исключением случаев, установленных в пункте 7 статьи 137 Бюджетного кодекса Российской Федерации, критерии выравнивания финансовых возможностей городских поселений, сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления указанных муниципальных образований полномочий по решению вопросов местного значения на очередной финансовый год и плановый период принимаются равными значениям, установленным областным законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.";
б) часть 3 признать утратившей силу;
в) в части 4 слова "(включая городской округ)" исключить;
г) часть 5 изложить в следующей редакции:
"5. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений для каждого городского поселения, сельского поселения определяется в соответствии с методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений согласно приложению 2 к настоящему областному закону.";
д) в частях 5.1, 6 слова "(включая городской округ)" исключить;
3) в статье 5:
а) абзац второй части 1 признать утратившим силу;
б) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) определяется исходя из необходимости достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа).
Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) определяется как среднее арифметическое суммы показателей уровня расчетной бюджетной обеспеченности до распределения дотаций по 5 муниципальным районам (городскому округу), имеющим самый высокий уровень бюджетной обеспеченности.
В случае снижения значения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа), по сравнению со значением критерия, установленного областным законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, за исключением случаев, установленных в пункте 7 статьи 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации, критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) на очередной финансовый год и плановый период принимается равным значению, установленному областным законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.";
в) часть 3 признать утратившей силу;
г) часть 5 изложить в следующей редакции:
"5. Размер дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) для муниципальных районов (городского округа) определяется в соответствии с методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) согласно приложению 3 к настоящему областному закону.";
д) часть 8 признать утратившей силу;
4) статью 6 изложить в следующей редакции:
"Статья 6. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района предоставляются городским и сельским поселениям, входящим в состав данного муниципального района, в соответствии с муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального района, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и соответствующими им областными законами.
2. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района определяется из разницы в оценках суммарных расходных потребностей и доходных возможностей городских и сельских поселений:
РДот(П) = В x ( Рi -
ПДi -
Дот(П)i), где:
РДот(П) - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района;
В - доля разницы оценок расходных потребностей и доходных возможностей бюджетов городских и сельских поселений, которая будет покрываться за счет дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района;
Рi - суммарная оценка расходных потребностей на выполнение собственных полномочий по решению вопросов местного значения городских и сельских поселений;
ПДi - суммарный прогноз доходов по всем видам местных и закрепленных налоговых и неналоговых доходов городских и сельских поселений;
Дот(П)i - расчетный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из областного бюджета, причитающийся всем городским и сельским поселениям данного муниципального района.
3. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района между городскими и сельскими поселениями утверждается решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района.
4. Размер дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района для каждого городского поселения, сельского поселения определяется в соответствии с методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района согласно приложению 4 к настоящему областному закону.";
5) дополнить статьей 6.1 следующего содержания:
"Статья 6.1. Дотации местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов и иные дотации местным бюджетам из областного бюджета
Дотации местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов и иные дотации местным бюджетам из областного бюджета предоставляются местным бюджетам в случаях, предусмотренных областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Методика распределения и правила предоставления дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов и иных дотаций местным бюджетам из областного бюджета устанавливаются нормативными правовыми актами Правительства Новгородской области.";
6) статью 7 изложить в следующей редакции:
"Статья 7. Субсидии местным бюджетам из областного бюджета
1. Правила, устанавливающие общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета местным бюджетам, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования из областного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования, устанавливаются нормативным правовым актом Правительства Новгородской области.
Порядок предоставления и распределения каждой субсидии устанавливается нормативными правовыми актами Правительства Новгородской области в соответствии с правилами, предусмотренными абзацем первым настоящей части.
2. Распределение субсидий местным бюджетам из областного бюджета между муниципальными образованиями (за исключением субсидий, распределяемых на конкурсной основе, а также субсидий за счет средств резервного фонда Правительства Новгородской области и субсидий, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты за счет резервных фондов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации) утверждается областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Распределение субсидий местным бюджетам из областного бюджета, распределяемых между муниципальными образованиями на конкурсной основе, а также субсидий за счет средств резервного фонда Правительства Новгородской области и субсидий, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты за счет резервных фондов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации утверждается областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и (или) принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Новгородской области.
3. В распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями, утвержденное областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, могут быть внесены изменения нормативными правовыми актами Правительства Новгородской области без внесения изменений в областной закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в случаях:
1) предоставления субсидии из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникших при реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов (программ), определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года";
2) увеличения в текущем финансовом году общего объема субсидий, в том числе за счет получения субсидий (иных межбюджетных трансфертов) из федерального бюджета сверх объемов, утвержденных областным законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, в том числе поступивших в областной бюджет в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) получения отдельными муниципальными образованиями, которым была предоставлена субсидия из областного бюджета, экономии за счет конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг;
4) отказа отдельных муниципальных образований от получения субсидии из областного бюджета в соответствии с порядком предоставления и распределения соответствующей субсидии.
Органы государственной власти Новгородской области, являющиеся главными распорядителями средств областного бюджета по предоставлению субсидий местным бюджетам, обеспечивают направление нормативных правовых актов Правительства Новгородской области, указанных в абзаце первом настоящей части, в министерство финансов области в течение двух рабочих дней со дня их утверждения.";
7) часть 1 статьи 8.1 изложить в следующей редакции:
"1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются из областного бюджета местным бюджетам на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований в случаях, предусмотренных областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Методика распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета и правила их предоставления устанавливаются нормативным правовым актом Правительства Новгородской области.
Распределение иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями (за исключением иных межбюджетных трансфертов за счет средств резервного фонда Правительства Новгородской области и иных межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты за счет резервных фондов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых в целях финансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникших при реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов (программ), определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года") устанавливается областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Распределение иных межбюджетных трансфертов за счет средств резервного фонда Правительства Новгородской области и иных межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты за счет резервных фондов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых в целях финансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникших при реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов (программ), определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" между муниципальными образованиями устанавливается нормативными правовыми актами Правительства Новгородской области.";
8) статью 8.2 признать утратившей силу;
9) приложение 2 к областному закону "О межбюджетных отношениях в Новгородской области" изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к областному закону
"О межбюджетных отношениях
в Новгородской области"
Методика
расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
1. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из областного бюджета i-ому поселению рассчитывается по следующей формуле:
Дот(П)i = T1i + T2i, где:
Дот(П)i - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из областного бюджета i-ому поселению;
T1i - объем первой части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из областного бюджета i-ому поселению;
T2i - объем второй части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из областного бюджета i-ому поселению.
1.1. Объем первой части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из областного бюджета распределяется между поселениями по формуле:
T1 i = 0,5 x Дот(П) x Н i / Н, где:
Дот(П) - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из областного бюджета;
Нi - численность постоянного населения i-го поселения;
Н - численность постоянного населения в целом по поселениям Новгородской области;
если T1i (Рi - ПДi), то T1i = (Рi - ПДi), где:
Рi - суммарная оценка расходных потребностей на выполнение собственных полномочий по решению вопросов местного значения i-ого поселения;
ПДi - суммарный прогноз доходов по всем видам местных и закрепленных налоговых и неналоговых доходов i-ого поселения.
1.2. Объем второй части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из областного бюджета распределяется между поселениями по формуле:
T2 i = п x k x (Рi - (ПД i + T1 i)), где:
п - максимальный уровень, до которого возможно обеспечение компенсации расчетных расходов бюджетов поселений по отношению к прогнозируемым расчетным доходам бюджетов поселений;
k - коэффициент, определяющий участие поселения в получении второй части дотации из областного бюджета:
k = 0, если Рi < ПДi + T1i;
k = 1, если Рi > ПДi + T1i
2. Численность постоянного населения поселений определяется на основании данных государственного статистического учета.
3. Дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, заменяющий дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, рассчитывается по следующей формуле:
NЗпосi = 100% x DЗ посi / ПДНДФЛ i, при этом:
NЗпосi Nmax - Nj - NЗj, где:
NЗпосi - дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, заменяющий дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-му поселению;
DЗпосi - объем дотации или ее части, заменяемый дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц, i-му поселению;
ПДНДФЛi - прогнозируемый объем налога на доходы физических лиц, за исключением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, подлежащий зачислению в консолидированный бюджет области с территории i-го поселения в планируемом году;
Nmax - максимально возможный дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц бюджетам муниципальных районов (городского округа), не превышающий норматив отчислений, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации;
Nj - единый норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, установленный муниципальным районам в соответствии со статьей 2 настоящего областного закона;
NЗj - дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, заменяющий дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности j-му муниципальному району (городскому округу), определяемый в соответствии с расчетом дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц, заменяющих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, утвержденным в пункте 5 приложения 3 к настоящему областному закону.";
10) в приложении 3 к областному закону "О межбюджетных отношениях в Новгородской области":
а) наименование и пункт 1 изложить в следующей редакции:
"Методика расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа)
1. Основные этапы методики
Методика расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) (далее - методика) включает следующие этапы:
1) расчет бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) Новгородской области;
2) расчет распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа);
3) расчет дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц, заменяющих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа);
4) расчет уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа).";
б) в пункте 3.1:
формулу "Нормi" изложить в следующей редакции:
"Норм i = N j + Nсрв i, где:";
позицию N изложить в следующей редакции:
"Nj - единый норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, установленный муниципальным районам, в соответствии со статьей 2 настоящего областного закона;";
в) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа)
Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) j-му муниципальному району (городскому округу) рассчитывается по следующей формуле:
Дj = Д(1)j + Д(2) j, где:
Дj - общий размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) j-му муниципальному району (городскому округу);
Д(1)j - размер первой части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) j-му муниципальному району (городскому округу);
Д(2)j - размер второй части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) j-му муниципальному району (городскому округу).
Первая часть дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) предоставляется муниципальным районам (городскому округу), уровень бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень бюджетной обеспеченности, принятый в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности (БО*).
Расчет размера первой части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) производится по следующей формуле:
Д(1)j = k x (Р - ПД) x Tj / T, где:
k - доля первой части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) в общем объеме дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа), которая принимается равной 0,99;
Р - суммарная оценка расходных потребностей на выполнение собственных полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района (городского округа);
ПД - суммарный прогноз доходов по всем видам местных и закрепленных налоговых и неналоговых доходов муниципальных районов (городского округа). При этом в суммарный прогноз доходов доходы от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в том числе минимального налога, включаются по нормативу 50%;
Tj - объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа) до БО*;
T - суммарный объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) до БО*.
Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) до БО*, рассчитывается по следующей формуле:
Tj = (ПДМР(ГО) / Н) x (БО* - БОj) x ИБРj x Н j, где:
ПДМР(ГО) - прогноз налоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городского округа) Новгородской области в планируемом году;
Н - численность постоянного населения Новгородской области;
Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);
БО* - уровень бюджетной обеспеченности, принятый в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности;
БОj - бюджетная обеспеченность j-го муниципального района (городского округа);
ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа).
Расчет размера второй части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) производится по следующей формуле:
Д(2)j=п х k х (ПД j
T - ПД j
П), где:
п - максимальный уровень, до которого возможно обеспечение компенсации снижения расчетных доходов бюджетов муниципальных районов (городского округа) по отношению к прогнозируемым расчетным доходам муниципального района (городского округа);
k - коэффициент, определяющий участие муниципального района (городского округа) в получении второй части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа):
k=0, если ПДjT < ПДjП;
k=1, если ПДjT > ПДjП;
ПДjT - расчетные доходы бюджета j-го муниципального района (городского округа);
ПДjП - прогнозируемые расчетные доходы j-го муниципального района (городского округа). При этом в прогнозируемые расчетные доходы, доходы от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в том числе минимального налога, включаются по нормативу 50%.";
г) пункты 4.1-4.2 признать утратившими силу;
д) в пункте 5 слова "NЗj < Nmax - Nj" заменить словами "NЗj Nmax - Nj";
е) в пункте 6 слова "дотаций j-му муниципальному району (городскому округу) из областного ФФПМР(ГО)" заменить словами "дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) j-му муниципальному району (городскому округу)", слова "дотаций всем муниципальным районам (городскому округу) из областного ФФПМР(ГО)" заменить словами "дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) всем муниципальным районам (городскому округу)";
11) в приложении 4 к областному закону "О межбюджетных отношениях в Новгородской области":
а) наименование и пункт 1 изложить в следующей редакции:
"Методика расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района
1. Основные этапы методики
Методика расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района (далее - методика) включает следующие этапы:
1) расчет бюджетной обеспеченности поселений;
2) расчет распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района.";
б) в пункте 2 слова "дотаций в бюджеты поселений из областного ФФПП" заменить словами "дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из областного бюджета";
в) в пункте 3.1:
формулу "ИНПj" изложить в следующей редакции:
"ИНПj = ((НПj + Дот(П)j) / Нj) / ((НП+Дот(П)) / Н), где:";
позицию "ДОТj" изложить в следующей редакции:
"Дот(П)j - расчетный размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из областного бюджета j-му поселению;";
после позиции "НП" дополнить позицией "Дот(П)" следующего содержания:
"Дот(П) - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из областного бюджета;";
г) наименование и абзацы первый - четвертый пункта 4 изложить в следующей редакции:
"4. Расчет размера дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района
Расчет размера дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района производится по следующей формуле:
Дj = РДот(П) x Тj / Т, где:
Дj - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района j-му поселению;
РДот(П) - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района;".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Новгородской области от 29 октября 2019 г. N 472-ОЗ "О внесении изменений в областной закон "О межбюджетных отношениях... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.