Распоряжение Администрации г. Сургута от 25 октября 2019 г. N 2236
"О внесении изменения в распоряжение Администрации города от 04.05.2017 N 740 "Об утверждении положения об управлении по обеспечению деятельности административных и других коллегиальных органов"
В соответствии с Уставом муниципального образования городской округ город Сургут, решением Думы города от 01.11.2016 N 15-VI ДГ "О внесении изменений в решение Думы города от 01.03.2011 N 862-IV ДГ "О структуре Администрации города", распоряжениями Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города", от 10.01.2017 N 01 "О передаче некоторых полномочий высшим должностным лицам Администрации города":
1. Внести в распоряжение Администрации города от 04.05.2017 N 740 "Об утверждении положения об управлении по обеспечению деятельности административных и других коллегиальных органов" (с изменениями от 27.10.2017 N 1892) изменение, изложив приложение к распоряжению в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Управлению документационного и информационного обеспечения разместить настоящее распоряжение на официальном портале Администрации города.
3. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.
И.о. главы Администрации города |
А.А. Жердев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации г. Сургута от 25 октября 2019 г. N 2236 "О внесении изменения в распоряжение Администрации города от 04.05.2017 N 740 "Об утверждении положения об управлении по обеспечению деятельности административных и других коллегиальных органов"
Текст распоряжения опубликован не был
Распоряжением Администрации г.Сургута от 14 июля 2020 г. N 1011 настоящий документ признан утратившим силу с 14 июля 2020 г.