Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также Особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Порядок осуществления административных процедур (действий)
1) Предоставление заявителям муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация устных или письменных заявлений (Приложение N 2) в журнале входящих документов;
- подготовка информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках или мотивированного отказа (приложение N 3);
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
2) Основанием для начала административной процедуры является личное обращение гражданина в Управление образования или МОУ, подача письменного заявления.
Информирование и консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами МОУ.
При выборе очной формы заявитель обращается в МОУ лично. Административные процедуры при очной форме:
1) прием заявления.
Основание для начала административной процедуры - обращение заявителя.
Специалист МОУ, ответственный за прием обращений, в момент обращения осуществляет проверку правильности заполнения заявления (приложение N 2 к Регламенту), принимает заявление или отказывает в приеме заявления, если в заявлении указаны неполные сведения или недостоверная информация о заявителе.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется в Журнале обращений с указанием даты и времени приема заявления (отказа в приеме).
В случае отказа заявителю в бумажном виде выдается уведомление об отказе в приеме заявления (приложение N 3 к Регламенту);
2) подготовка информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), календарных учебных графиках.
Основание для начала административной процедуры - прием заявления в МОУ с указанием способа информирования заявителя - "в бумажном виде".
Специалист МОУ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение не более 5 рабочих дней с момента получения заявления в МОУ:
- готовит информацию об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), календарных учебных графиках;
3) предоставление заявителю информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), календарных учебных графиках.
Если в заявлении указан способ информирования заявителя - "устно", специалист МОУ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, предоставляет заявителю информацию об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), календарных учебных графиках в момент обращения.
Если в заявлении указан способ информирования заявителя - "в бумажном виде", специалист МОУ, ответственный за предоставление услуги, не позднее 5 рабочих дней с момента приема заявления направляет заявителю информацию об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), календарных учебных графиках.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется в Журнале обращений.
При поступлении письменного заявления специалист готовит проект ответа и направляет на подпись руководителю МОУ.
Специалист, ответственный за регистрацию, письменный ответ регистрирует в журнале.
Письменный ответ направляется по почте; при обращении с использованием электронной почты ответ направляется электронной почтой.
При письменном обращении специалист представляет заявителю информацию об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках лично, не позднее 30 дней со дня регистрации обращения.
Письменный ответ на обращение подписывается руководителем образовательной организации (уполномоченным им лицом), и должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя, и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Результатом исполнения административного действия является предоставление заявителю информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках лично (при личном обращении), почтовым отправлением либо по электронной почте.
В случае приостановки (отказа) в предоставлении муниципальной услуги специалистом составляется проект мотивированного отказа, который подписывается руководителем учреждения (приложение N 3 к Регламенту).
При заочном обращении на сайт МОУ информация об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), календарных учебных графиках предоставляется заявителю в свободном доступе в момент обращения.
Информация об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), календарных учебных графиках предоставляется в течение учебного года.
Документы, которые необходимы органу, предоставляющему муниципальную услугу, но находятся в иных органах и организациях, - не предусмотрены.
3.2. Порядок выполнения административных процедур (действий) МФЦ
Муниципальная услуга МФЦ не предоставляется.
3.3. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем запроса об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
1) Должностное лицо МОУ, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации соответствующего запроса.
2) Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок.
2.1) В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах Должностное лицо МОУ осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего запроса. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства МОУ.
2.2) В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, Должностное лицо МОУ письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего запроса. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства МОУ.
3) Результатом административной процедуры является направление ответа заявителю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.