Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также Особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Порядок осуществления административных процедур (действий)
1) Предоставление заявителям муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация устных или письменных заявлений (Приложение N 2) в журнале входящих документов;
- подготовка информации о текущей успеваемости обучающегося,
ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости или мотивированного отказа (Приложение N 3);
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
2) Основаниями для начала административной процедуры являются:
- личное обращение заявителя в МОУ с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
При выборе очной формы заявитель обращается в МОУ лично. Административные процедуры при очной форме:
1) прием заявления.
Основание для начала административной процедуры - обращение заявителя.
Специалист МОУ, ответственный за прием обращений, в момент обращения осуществляет проверку правильности заполнения заявления (приложение N 2 к Регламенту), принимает заявление или отказывает в приеме заявления в соответствии с положениями, указанными в п. 2.9, настоящего Регламента.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется в Журнале обращений с указанием даты и времени приема заявления (отказа в приеме).
В случае отказа заявителю в бумажном виде выдается уведомление об отказе в приеме заявления (приложение N 3 к Регламенту);
2) подготовка информации о текущей успеваемости обучающегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
Основание для начала административной процедуры - прием заявления в МОУ с указанием способа информирования заявителя - "в бумажном виде".
Специалист МОУ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение не более 5 рабочих дней с момента получения заявления в МОУ:
- готовит информацию о текущей успеваемости обучающегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости;
3) предоставление заявителю информации о текущей успеваемости обучающегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
Если в заявлении указан способ информирования заявителя - "устно", специалист МОУ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, предоставляет заявителю информацию о текущей успеваемости обучающегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости в момент обращения.
Если в заявлении указан способ информирования заявителя - "в бумажном виде", специалист МОУ, ответственный за предоставление услуги, не позднее 5 рабочих дней с момента приема заявления направляет заявителю информацию о текущей успеваемости обучающегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется в Журнале обращений.
При поступлении письменного заявления специалист готовит проект ответа и направляет на подпись руководителю МОУ.
Специалист, ответственный за регистрацию, письменный ответ регистрирует в журнале.
Письменный ответ направляется по почте; при обращении с использованием электронной почты ответ направляется электронной почтой.
При письменном обращении специалист представляет заявителю информацию о текущей успеваемости обучающегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости лично, не позднее 30 дней со дня регистрации обращения.
Письменный ответ на обращение подписывается руководителем образовательной организации, и должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя, и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Результатом исполнения административного действия является предоставление заявителю информации о текущей успеваемости обучающегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости лично (при личном обращении), почтовым отправлением либо по электронной почте.
В случае приостановки (отказа) в предоставлении муниципальной услуги специалистом составляется проект мотивированного отказа, который подписывается руководителем учреждения (приложение N 3 к Регламенту).
При заочном обращении на сайт МОУ информация о текущей успеваемости обучающегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости предоставляется заявителю в свободном доступе в момент обращения.
Информация о текущей успеваемости обучающегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости предоставляется в течение учебного года.
Документы, которые необходимы органу, предоставляющему муниципальную услугу, но находятся в иных органах и организациях, - не предусмотрены.
3.2. Порядок выполнения административных процедур (действий) МФЦ
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ не предусмотрено.
3.3. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем запроса об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
1) Должностное лицо МОУ, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации соответствующего запроса.
2) Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок.
2.1) В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах Должностное лицо МОУ осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего запроса. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства МОУ.
2.2) В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, Должностное лицо МОУ письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего запроса. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства МОУ.
3) Результатом административной процедуры является направление ответа заявителю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.