Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Порядок
проведения мониторинга изменений федерального законодательства и законодательства Республики Тыва в администрации муниципального района "Сут-Хольский кожуун Республики Тыва"
(утв. постановлением администрации муниципального района "Сут-Хольский кожуун Республики Тыва" от 28 декабря 2018 г. N 542-п)
1. Мониторинг изменений федерального законодательства и законодательства Республики Тыва (далее - мониторинг) - это систематическая комплексная деятельность органа местного самоуправления по осуществлению сбора, анализа и обобщению информации о состоянии федерального законодательства и законодательства Республики Тыва в соответствующей сфере правоотношений.
2. Мониторинг проводится в целях защиты прав и свобод человека и гражданина, совершенствования положений нормативных правовых актов администрации муниципального района "Сут-Хольский кожуун Республики Тыва" (далее - администрация), изучения правовой позиции органа местного самоуправления по вопросам актуальности, реализации и применения муниципальных нормативных правовых актов.
3. Основными задачами проведения мониторинга являются:
а) своевременное приведение муниципальных нормативных правовых актов в соответствие федеральному законодательству и законодательству Республики Тыва;
б) определение полноты урегулированности в муниципальном образовании вопросов местного значения;
в) выработка предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Тыва.
4. Структурные подразделения администрации проводят мониторинг по вопросам, относящимся к их компетенции, на постоянной основе.
Методическое обеспечение проведения мониторинга обеспечивается юристом администрации.
5. Структурные подразделения администрации при проведении мониторинга осуществляют сбор, анализ и обобщение информации о соответствии федеральному законодательству и законодательству Республики Тыва действующих муниципальных нормативных правовых актов в установленной сфере правоотношений.
6. Мониторинг осуществляется посредством анализа:
а) действующих и вновь принятых федеральных конституционных законов и федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти;
б) действующих и вновь принятых законов Республики Тыва, указов Главы Республики Тыва, постановлений Правительства Республики Тыва, нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Тыва;
в) решений Конституционного Суда Российской Федерации, судебной практики по делам об оспаривании нормативных правовых актов;
г) актов прокурорского реагирования на муниципальные нормативные правовые акты.
7. В администрации муниципального района "Сут-Хольский кожуун Республики Тыва" мониторинг организуется в следующем порядке:
а) еженедельное проведение мониторинга федеральных конституционных законов и федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, законов Республики Тыва, указов Главы Республики Тыва, постановлений Правительства Республики Тыва, нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Тыва в сфере ведения соответствующего структурного подразделения администрации;
б) еженедельное проведение анализа по итогам мониторинга на предмет соответствия муниципальных нормативных правовых актов вновь принятым федеральным конституционным и федеральным законам, указам Президента Российской Федерации, постановлениям Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актам федеральных органов исполнительной власти, законам Республики Тыва, указам Главы Республики Тыва, постановлениям Правительства Республики Тыва, нормативным правовым актам органов исполнительной власти Республики Тыва в сфере ведения соответствующего структурного подразделения администрации;
в) подготовка предложений по совершенствованию муниципальных нормативных правовых актов Республики Тыва в виде поручения председателя администрации о разработке соответствующего муниципального нормативного правового акта с указанием сроков приведения в соответствие законодательству и ответственных лиц:
- о внесении изменений в муниципальный нормативный правовой акт;
- о признании утратившим силу муниципального нормативного правового акта (отдельных его положений);
- о принятии нового муниципального нормативного правового акта.
г) разработка проектов, согласование со всеми заинтересованными структурными подразделениями администрации проводится в течение 10 рабочих дней с момента принятия председателем администрации решения о разработке соответствующего муниципального нормативного правового акта;
д) согласование разработанных проектов муниципальных нормативных правовых актов с заинтересованными структурными подразделениями администрации, должностными лицами, в адрес которых в тексте проекта муниципального нормативного правового акта имеются поручения либо чьи интересы непосредственно затрагиваются, проводится в срок не позднее 25 календарных дней с момента принятия соответствующего федерального или регионального нормативного правового акта;
е) внесение в коллегию администрации разработанных проектов муниципальных нормативных правовых актов по результатам мониторинга проводится в срок не позднее 45 календарных дней с момента принятия соответствующего федерального или регионального нормативного правового акта;
ж) принятие муниципального нормативного правового акта по результатам мониторинга проводится в срок не позднее трех месяцев с момента принятия соответствующего федерального или регионального нормативного правового акта;
з) подготовка отчетной информации о результатах мониторинга по форме согласно приложению к настоящему Порядку и направление ее юристу администрации.
8. Руководители структурных подразделений администрации несут персональную ответственность за организацию мониторинга в сфере ведения возглавляемого ими подразделения, в том числе за несвоевременное приведение муниципальных нормативных правовых актов в соответствие с федеральным законодательством и законодательством Республики Тыва.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.